Нумерий Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) aL, а почему бы в следующую сборку не включить Animation Compilation, а то анимация неписей и персонажа выглядит как у Буратино. Правда,в этом плагине надо доработать анимацию щита в первом лице и будет просто супер. Better Dialogue Font Cyrillic улучшит шрифт, книжки станет читать намного приятнее. Атмосфере это никак не повредит. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Нумерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 aL, а почему бы в следующую сборку не включить Animation Compilation, а то анимация неписей и персонажа выглядит как у Буратино. Правда,в этом плагине надо доработать анимацию щита в первом лице и будет просто супер. Better Dialogue Font Cyrillic улучшит шрифт, книжки станет читать намного приятнее. Атмосфере это никак не повредит. Компиляции анимаций не будет в MFR, потому что одно нравится одним, но не нравится другим и наоборот. А мне вообще никакая новая анимация не нравится. Шрифты тоже меня не буду, но чтение книжек уже сделано более комфортным при помощи МСР 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croun Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на 1 вопрос (в описании к моду не нашел, рекомендуемые в шапке патчи установил). Величина души мобов снижена или это у меня баг (в частности интересует величина души золотого святоши призванного со свитка у меня 200 вместо 400). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Видимо вы играете с алмодом, так вот там это фича, чтобы не ловить халяву с душами через призванных существ. Т.е. у всех призванных кричуров - душа в два раза меньше, чем у обычных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Понял, спасибо за ответ. Да я играю с алмодом, поэтому и спрашивал в данной теме)))). Прохожу morrowind впервые. Когда не нашел ни где в описании (к алмоду) информации о разнице между призванными и реальными существами, заволновался, подумал что баг как с камнями душь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да, описание хотя бы уже для финальной версии строго нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да, будет описание к релизу 1.5 Собственно летом будет релиз 1.5 beta (полную версию никак не успею сделать, т.к. не хватает времени и ресурсов, по ходу дела все время добавляется что то новое, что хочется вмонтировать в репак), которая будет содержать в себе все исправления для 1.4, тонну нового контента, полноценный крафт всевозможных вещей, в том числе и новых уникальных, замену некоторых текстур на новые, полный мануал по игре и репаку в целом, включая алмод, и, самое главное, полноценный апдейтер, который будет обновлять игру по мере того, как я буду работать дальше. Т.е. Скачал бета версию 1.5 и начав новую игру вы постоянно будете играть в самую новую версию. Ну а уж когда все доделаю, тогда снова все перепакую и выложу релизную финальную версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А как насчёт того, чтобы включить в опциональную установку английскую озвучку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А как насчёт того, чтобы включить в опциональную установку английскую озвучку ? А зачем? Тут 95% ребят выросли на морровинде с русской озвучкой, включая меня, уверен, что это излишне. Кому надо - сами установят английскую озвучку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А зачем? Тут 95% ребят выросли на морровинде с русской озвучкой, включая меня, уверен, что это излишне. Кому надо - сами установят английскую озвучку. Ну если так рассуждать, то зачем нужна сборка, сами соберут свою по крупицам. Английская озвучка всё равно лучше, пусть например будет русский текст + английская озвучка, фразы там простые, даже не сильно знающий поймёт, а голоса подобраны лучше + у каждой расы есть свой "акцент", которого нет в русской локализации. Сейчас во многих репаках есть выбор сочетания озвучки и текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну если так рассуждать, то зачем нужна сборка, сами соберут свою по крупицам. Английская озвучка всё равно лучше, пусть например будет русский текст + английская озвучка, фразы там простые, даже не сильно знающий поймёт, а голоса подобраны лучше + у каждой расы есть свой "акцент", которого нет в русской локализации. Сейчас во многих репаках есть выбор сочетания озвучки и текста. Если так рассуждать, то зачем вам этот репак, когда есть другие репаки с выбором озвучки? Впредь попрошу не задавать подобных риторических вопросов, сборка делается исключительно под русский язык, ничего англофицицированного в репаке нет и не будет. И тут совсем неверно заявление, что английская озвучка лучше - для морровинда обе озвучки хороши. Насчет голосов не соглашусь, все грамотно подобрано и в русской и в английской версии. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 aL, а вы не могли бы выложить из своего репака головы от Курио отдельно, а то улучшенную версию нигде не могу найти, кроме как у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 aL, а вы не могли бы выложить из своего репака головы от Курио отдельно, а то улучшенную версию нигде не могу найти, кроме как у вас. Да легко, в теме, в разделе разработки, "О, эти лорные головы!" качается основной архив из шапки, затем идете в последние посты темы, там юзер Dest выкладывала фикс для этой версии, качаете его и распаковывается в Data Files, все, исправленная версия у вас установлена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да легко, в теме, в разделе разработки, "О, эти лорные головы!" качается основной архив из шапки, затем идете в последние посты темы, там юзер Dest выкладывала фикс для этой версии, качаете его и распаковывается в Data Files, все, исправленная версия у вас установлена. Спасибо вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо вам Да незачто, обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXANDER DER DER Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Al, Я нашёл несколько интересных звуков, в частности звук костей (бегущий скелет), звук костра - факела, удара оружия по доспехам и т. д. Гораздо более атмосферные, как по мне. И у меня к тебе следующий вопрос: не знаешь ли ты, каким образом мне отыскать оригинальные звуковые файлы? Может есть несколько определённых папок, названия которых тебе известны? А то более 8000 звуков переслушивать совершенно неинтересно... В частности, меня интересует папки со звуками кречестей В папке Cr ни нашёл...) и атмосферы, если таковые имеются... Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Звуки пока не собираюсь менять, но все равно спасибо! Насчет саундов - откройте КС, загрузите морровинд с аддонами, откройте в меню кладку саундс и слушайте звуки, там их не так много, как в общей папке саунд, но нужные вам, я предполагаю, там окажутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXANDER DER DER Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо! Некоторые я позже нашёл. Я, собственно и не советовал тебе ни в коем разе менять что то в звуках, я писал о МОИХ предпочтениях. Я вообще считаю что советы по составу MFR 1.5 всегда субъективны... Всем угодить всё равно не удастся. Если что то не устраивает - путём нехитрых манипуляций это можно самому отключить или поменять. Читал всю ветку, некоторые форумчане тебе не рекомендуют но почти что ТРЕБУЮТ чуть ли не в ультимативной форме что либо поменять, убрать или исправить. Имхо это как минимум неприлично. Твою сборку я ценю за чистоту так сказать конструкции - без лагов, глюков и вылетов. Я такую не соберу, так что и с советами не лезу:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Спасибо! Некоторые я позже нашёл. Я, собственно и не советовал тебе ни в коем разе менять что то в звуках, я писал о МОИХ предпочтениях. Я вообще считаю что советы по составу MFR 1.5 всегда субъективны... Всем угодить всё равно не удастся. Если что то не устраивает - путём нехитрых манипуляций это можно самому отключить или поменять. Читал всю ветку, некоторые форумчане тебе не рекомендуют но почти что ТРЕБУЮТ чуть ли не в ультимативной форме что либо поменять, убрать или исправить. Имхо это как минимум неприлично. Твою сборку я ценю за чистоту так сказать конструкции - без лагов, глюков и вылетов. Я такую не соберу, так что и с советами не лезу:)Спасибо за поддержку, буду работать и дальше в том же духе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainfxxxer Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой? Вопрос не глупый, я даже больше скажу, в новом ГФМ официальные плагины будут вмонтированы в есп файл, причем избавленные от багов. А новый ГФМ будет входить в 1.5 версию. Так что ставьте их свободно, все совместимо. Только дистанд ленд в МГЕ перегенерить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brainfxxxer Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR?Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях? Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Brainfxxxer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR?Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях? Ну, есть баги в форте огненной бабочки (уже поправлено), еще где то, но я не помню, тут лучше у Fritz узнать подробнее. Лютый фейспалм в мой адрес, и как я за все время существования мода не заметил этого... Обязательно исправлю в новой версии! Добавлю пару щитов в игровой мир, конечно. Насчет играть или не играть, сложный вопрос - но летом новая версия обязательно выйдет, так что решайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Лютый фейспалм в мой адрес, и как я за все время существования мода не заметил этого... Обязательно исправлю в новой версии! Добавлю пару щитов в игровой мир, конечно.Неверно :) Есть один небольшой шанс его получить. У Стаады. :) Ты забыл ее изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Неверно :) Есть один небольшой шанс его получить. У Стаады. :) Ты забыл ее изменить. Кстати да) Только вот я ее не забыл изменить, а специально не менял, кричур уникальный, плявляется при определенных условиях, довольно сильный, с охраной, вот я ей лут и не менял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения