Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

aL, а почему бы в следующую сборку не включить Animation Compilation, а то анимация неписей и персонажа выглядит как у Буратино. Правда,в этом плагине надо доработать анимацию щита в первом лице и будет просто супер. Better Dialogue Font Cyrillic улучшит шрифт, книжки станет читать намного приятнее. Атмосфере это никак не повредит. Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

aL, а почему бы в следующую сборку не включить Animation Compilation, а то анимация неписей и персонажа выглядит как у Буратино. Правда,в этом плагине надо доработать анимацию щита в первом лице и будет просто супер. Better Dialogue Font Cyrillic улучшит шрифт, книжки станет читать намного приятнее. Атмосфере это никак не повредит.

 

Компиляции анимаций не будет в MFR, потому что одно нравится одним, но не нравится другим и наоборот. А мне вообще никакая новая анимация не нравится.

 

Шрифты тоже меня не буду, но чтение книжек уже сделано более комфортным при помощи МСР 2.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток. Ответьте пожалуйста на 1 вопрос (в описании к моду не нашел, рекомендуемые в шапке патчи установил). Величина души мобов снижена или это у меня баг (в частности интересует величина души золотого святоши призванного со свитка у меня 200 вместо 400).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вы играете с алмодом, так вот там это фича, чтобы не ловить халяву с душами через призванных существ. Т.е. у всех призванных кричуров - душа в два раза меньше, чем у обычных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за ответ. Да я играю с алмодом, поэтому и спрашивал в данной теме)))). Прохожу morrowind впервые. Когда не нашел ни где в описании (к алмоду) информации о разнице между призванными и реальными существами, заволновался, подумал что баг как с камнями душь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, будет описание к релизу 1.5

 

Собственно летом будет релиз 1.5 beta (полную версию никак не успею сделать, т.к. не хватает времени и ресурсов, по ходу дела все время добавляется что то новое, что хочется вмонтировать в репак), которая будет содержать в себе все исправления для 1.4, тонну нового контента, полноценный крафт всевозможных вещей, в том числе и новых уникальных, замену некоторых текстур на новые, полный мануал по игре и репаку в целом, включая алмод, и, самое главное, полноценный апдейтер, который будет обновлять игру по мере того, как я буду работать дальше. Т.е. Скачал бета версию 1.5 и начав новую игру вы постоянно будете играть в самую новую версию. Ну а уж когда все доделаю, тогда снова все перепакую и выложу релизную финальную версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, чтобы включить в опциональную установку английскую озвучку ?

 

А зачем? Тут 95% ребят выросли на морровинде с русской озвучкой, включая меня, уверен, что это излишне. Кому надо - сами установят английскую озвучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Тут 95% ребят выросли на морровинде с русской озвучкой, включая меня, уверен, что это излишне. Кому надо - сами установят английскую озвучку.

 

Ну если так рассуждать, то зачем нужна сборка, сами соберут свою по крупицам. Английская озвучка всё равно лучше, пусть например будет русский текст + английская озвучка, фразы там простые, даже не сильно знающий поймёт, а голоса подобраны лучше + у каждой расы есть свой "акцент", которого нет в русской локализации. Сейчас во многих репаках есть выбор сочетания озвучки и текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так рассуждать, то зачем нужна сборка, сами соберут свою по крупицам. Английская озвучка всё равно лучше, пусть например будет русский текст + английская озвучка, фразы там простые, даже не сильно знающий поймёт, а голоса подобраны лучше + у каждой расы есть свой "акцент", которого нет в русской локализации. Сейчас во многих репаках есть выбор сочетания озвучки и текста.

 

Если так рассуждать, то зачем вам этот репак, когда есть другие репаки с выбором озвучки? Впредь попрошу не задавать подобных риторических вопросов, сборка делается исключительно под русский язык, ничего англофицицированного в репаке нет и не будет. И тут совсем неверно заявление, что английская озвучка лучше - для морровинда обе озвучки хороши. Насчет голосов не соглашусь, все грамотно подобрано и в русской и в английской версии. Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, а вы не могли бы выложить из своего репака головы от Курио отдельно, а то улучшенную версию нигде не могу найти, кроме как у вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, а вы не могли бы выложить из своего репака головы от Курио отдельно, а то улучшенную версию нигде не могу найти, кроме как у вас.

 

Да легко, в теме, в разделе разработки, "О, эти лорные головы!" качается основной архив из шапки, затем идете в последние посты темы, там юзер Dest выкладывала фикс для этой версии, качаете его и распаковывается в Data Files, все, исправленная версия у вас установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко, в теме, в разделе разработки, "О, эти лорные головы!" качается основной архив из шапки, затем идете в последние посты темы, там юзер Dest выкладывала фикс для этой версии, качаете его и распаковывается в Data Files, все, исправленная версия у вас установлена.

 

Спасибо вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, Я нашёл несколько интересных звуков, в частности звук костей (бегущий скелет), звук костра - факела, удара оружия по доспехам и т. д. Гораздо более атмосферные, как по мне. И у меня к тебе следующий вопрос: не знаешь ли ты, каким образом мне отыскать оригинальные звуковые файлы? Может есть несколько определённых папок, названия которых тебе известны? А то более 8000 звуков переслушивать совершенно неинтересно... В частности, меня интересует папки со звуками кречестей В папке Cr ни нашёл...) и атмосферы, если таковые имеются... Буду благодарен за помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звуки пока не собираюсь менять, но все равно спасибо! Насчет саундов - откройте КС, загрузите морровинд с аддонами, откройте в меню кладку саундс и слушайте звуки, там их не так много, как в общей папке саунд, но нужные вам, я предполагаю, там окажутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Некоторые я позже нашёл. Я, собственно и не советовал тебе ни в коем разе менять что то в звуках, я писал о МОИХ предпочтениях. Я вообще считаю что советы по составу MFR 1.5 всегда субъективны... Всем угодить всё равно не удастся. Если что то не устраивает - путём нехитрых манипуляций это можно самому отключить или поменять. Читал всю ветку, некоторые форумчане тебе не рекомендуют но почти что ТРЕБУЮТ чуть ли не в ультимативной форме что либо поменять, убрать или исправить. Имхо это как минимум неприлично. Твою сборку я ценю за чистоту так сказать конструкции - без лагов, глюков и вылетов. Я такую не соберу, так что и с советами не лезу:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Некоторые я позже нашёл. Я, собственно и не советовал тебе ни в коем разе менять что то в звуках, я писал о МОИХ предпочтениях. Я вообще считаю что советы по составу MFR 1.5 всегда субъективны... Всем угодить всё равно не удастся. Если что то не устраивает - путём нехитрых манипуляций это можно самому отключить или поменять. Читал всю ветку, некоторые форумчане тебе не рекомендуют но почти что ТРЕБУЮТ чуть ли не в ультимативной форме что либо поменять, убрать или исправить. Имхо это как минимум неприлично. Твою сборку я ценю за чистоту так сказать конструкции - без лагов, глюков и вылетов. Я такую не соберу, так что и с советами не лезу:)

Спасибо за поддержку, буду работать и дальше в том же духе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой?

 

Вопрос не глупый, я даже больше скажу, в новом ГФМ официальные плагины будут вмонтированы в есп файл, причем избавленные от багов. А новый ГФМ будет входить в 1.5 версию. Так что ставьте их свободно, все совместимо. Только дистанд ленд в МГЕ перегенерить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR?

Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях?

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR?

Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях?

 

Ну, есть баги в форте огненной бабочки (уже поправлено), еще где то, но я не помню, тут лучше у Fritz узнать подробнее.

 

Лютый фейспалм в мой адрес, и как я за все время существования мода не заметил этого... Обязательно исправлю в новой версии! Добавлю пару щитов в игровой мир, конечно.

 

Насчет играть или не играть, сложный вопрос - но летом новая версия обязательно выйдет, так что решайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютый фейспалм в мой адрес, и как я за все время существования мода не заметил этого... Обязательно исправлю в новой версии! Добавлю пару щитов в игровой мир, конечно.

Неверно :) Есть один небольшой шанс его получить. У Стаады. :) Ты забыл ее изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Неверно :) Есть один небольшой шанс его получить. У Стаады. :) Ты забыл ее изменить.

 

Кстати да) Только вот я ее не забыл изменить, а специально не менял, кричур уникальный, плявляется при определенных условиях, довольно сильный, с охраной, вот я ей лут и не менял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...