Malbogatra Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 - на этот вопрос нет определенного ответа, но я постараюсь максимально точно ответить:Совершенно точно новой игры требуют плагины в которых изменены или добавлены стартовые скрипты, игровые расы, или, например, содержимое уже обследованых вами контейнеров. Все остальное можно запускать со старой игрой, правда возможны баги - например задвоение дверей. Но работать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 правда возможны баги - например задвоение дверей. Нет же, МСР исправляет сий несуразный баг, лично раз 1000 проверял, т.к. редактирую множество плагинов в сборке я с ними же и играю, и новые добавленные двери открывал закрывал по 1000 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял. Хм... Если честно, то тоже никогда не сталкивался с таким. Проблемы иногда возникали только если отключать графические плагины, и до МСР иногда возникало раздвоение предметов.Давайте так, уважаемый Нумерий: напишите, какие конкретно плагины были включены, а сейчас выключены. Ну ей-же-ей, "усложняющие" игру плагины - это только aLmod... Что там еще можно было зацепить не представляю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял.Может, GFM попутно зацепил? Там вроде чьи-то руки менялись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Может, GFM попутно зацепил? Там вроде чьи-то руки менялись...Если ГФМ грузится после Better Bodies, то руки будут ванильные. Его вообще лучше всего ставить в начало загрузки плагинов.В репаке ГФМ грузится сразу после мастер файлов.Разумеется, у тебя же нет этого глюка на репаке. Может, Нумерий намудрил чего-то с порядком загрузки? Изменено 16 марта, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Если ГФМ грузится после Better Bodies, то руки будут ванильные. Его вообще лучше всего ставить в начало загрузки плагинов. В репаке ГФМ грузится сразу после мастер файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нумерий Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Хм... Если честно, то тоже никогда не сталкивался с таким. Проблемы иногда возникали только если отключать графические плагины, и до МСР иногда возникало раздвоение предметов.Давайте так, уважаемый Нумерий: напишите, какие конкретно плагины были включены, а сейчас выключены. Ну ей-же-ей, "усложняющие" игру плагины - это только aLmod... Что там еще можно было зацепить не представляю... Удалил все моды Al и ничего больше, ни GFM, ни MCP вообще не трогал, но стали ванильные руки. Потом переустановил репак и перед началом игры опять удалил все эти моды и опять ванильные руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Удалил все моды Al и ничего больше, ни GFM, ни MCP вообще не трогал, но стали ванильные руки. Потом переустановил репак и перед началом игры опять удалил все эти моды и опять ванильные руки.Выложите под спойлер список плагинов и архивов (они прописаны в конце файла Morrowind.ini). Изменено 16 марта, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Здравствуйте народ! Очень хороша сборка, но как удалить такую штуку, при которой с дремор и золотых святош не падает оружие. В смысле так. При установке мне не пишут что какой плагин делает. Это написано в reamnealmodF1.0:aLModF_Strong_Сreatures: - оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.мдаа... А в установке отключить его нельзя. Мне нравилось убивать их для коллекций оружия, но теперь это стало невозможным. Как отключить хотя бы эту фичу (дремор и золотых святых всё равно можно убивать очень легко. Если не хотите что-бы люди на маленьких уровнях получали даэдр. ружие- можно усилить их раз в 4-5) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Здравствуйте народ! Очень хороша сборка, но как удалить такую штуку, при которой с дремор и золотых святош не падает оружие. В смысле так. При установке мне не пишут что какой плагин делает. Это написано вreamnealmodF1.0:aLModF_Strong_Сreatures: - оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.мдаа... А в установке отключить его нельзя. Мне нравилось убивать их для коллекций оружия, но теперь это стало невозможным. Как отключить хотя бы эту фичу (дремор и золотых святых всё равно можно убивать очень легко. Если не хотите что-бы люди на маленьких уровнях получали даэдр. ружие- можно усилить их раз в 4-5) Если не нравится что не падает оружие с дремор и святош - отключите aLModF_Strong_Сreatures в лаунчере игры. Однако, имхо, это чистой воды халява, все даедрическое/эбонитовое оружие можно найти в игре кучей разных способов. так что "невозможным" - это совсем неверное заявление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Если не нравится что не падает оружие с дремор и святош - отключите aLModF_Strong_Сreatures в лаунчере игры. Однако, имхо, это чистой воды халява, все даедрическое/эбонитовое оружие можно найти в игре кучей разных способов. так что "невозможным" - это совсем неверное заявление!Да, я с вами согласен что найти его можно, стоит поискать. Но я любитель зачаровывать вещи, а так много не напасёшься, вы поймёте. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Так ведь надо думать и выбирать, какое оружие на что лучше зачаровать, имхо конечно. Но без этого мода существа станут существенно слабее, кстати. Так же без дремор и святош в принципе можно раздобыть неограниченное кол-во крутого оружия, только теперь это сделать в десятки раз сложнее, что, впрочем, гораздо более интереснее, чем тупо фармить бедных даедра, опять таки, мои скромное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Так ведь надо думать и выбирать, какое оружие на что лучше зачаровать, имхо конечно. Но без этого мода существа станут существенно слабее, кстати. Так же без дремор и святош в принципе можно раздобыть неограниченное кол-во крутого оружия, только теперь это сделать в десятки раз сложнее, что, впрочем, гораздо более интереснее, чем тупо фармить бедных даедра, опять таки, мои скромное мнение.Мнение то правильное. Я раньше имел несколько оружий на урон огнём, холодом, молнией, яд, паралич и т.д. После я понял, что все итак ложатся быстро. Существа слабее - это плохо. В компенсацию попробую найти плагин или прогу на увеличение сложности где-то до +500 (если есть такие на форуме- подскажите где). Про уникальное крутое оружие я знаю. Там и на любой вкус, вид и цвет есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Мнение то правильное. Я раньше имел несколько оружий на урон огнём, холодом, молнией, яд, паралич и т.д. После я понял, что все итак ложатся быстро. Существа слабее - это плохо. В компенсацию попробую найти плагин или прогу на увеличение сложности где-то до +500 (если есть такие на форуме- подскажите где). Про уникальное крутое оружие я знаю. Там и на любой вкус, вид и цвет есть. Погугли максимальную сложность в морровинде, я точно помню, что читал статью, где можно через реестр менять значение сложности игры хоть до 10к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Погугли максимальную сложность в морровинде, я точно помню, что читал статью, где можно через реестр менять значение сложности игры хоть до 10к.Оо. хорошо. интересно будет. Хотя, я знаю баг на читозелья, так что... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Оо. хорошо. интересно будет. Хотя, я знаю баг на читозелья, так что... Спасибо. Обрадую - этого бага с читозельями в 1.5 версии не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Обрадую - этого бага с читозельями в 1.5 версии не будет.Одни- обрадуются, другие- огорчатся. Кстати, когда версия 1.5 и что нового в ней будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Одни- обрадуются, другие- огорчатся. Кстати, когда версия 1.5 и что нового в ней будет? http://www.fullrest....post__p__849525 Тем, кто огорчатся лучше в МФР вообще не играть, он не предназначен для читоров и манчкинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 http://www.fullrest....post__p__849525 Тем, кто огорчатся лучше в МФР вообще не играть, он не предназначен для читоров и манчкинов. А кто такие манчкины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Те, кто играет ради прокачки. Прокачивать, к примеру, второстепенные навыки можно вполне, но это своего рода мазохизм (с алмодом), т.к. скорость прокачки существенно меньше плюс бонусов к характеристикам за уровень они больше не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malavanich Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Манчки́н (múnchkin) — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для мира (чаще всего игрового), в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гридинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.). aL спасибо тебе за сборку. Во истину лучшее что существует на данный момент! Изменено 16 марта, 2014 пользователем Malavanich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Всегда пожалуйста, думаю и надеюсь новая версия прийдется по душе не менее, чем 1.4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damiram Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Те, кто играет ради прокачки. Прокачивать, к примеру, второстепенные навыки можно вполне, но это своего рода мазохизм (с алмодом), т.к. скорость прокачки существенно меньше плюс бонусов к характеристикам за уровень они больше не дают.Погодите ка. Мне например прокачивание атлетики в гильдии бойцов балморы даёт силу например, хотя она в маловажных.. Да, и в лаунчере заметил какой-то ozzy grass, несколько штук. Что это и можно ли его включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Погодите ка. Мне например прокачивание атлетики в гильдии бойцов балморы даёт силу например, хотя она в маловажных.. Да, и в лаунчере заметил какой-то ozzy grass, несколько штук. Что это и можно ли его включить. Вы все перепутали. Атлетика не может качать силу, она прокачивает скорость. Я говорил за бонусный множитель второстепенных навыков при условии, что алмод_ГМСТ включен. Правильно сделали, что не включили, а вначале спросили - включать это не надо - это моды для генерации травы в МГЕ, если их включить - трава станет статичная и по ней и сквозь нее невозможно будет ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения