Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

- на этот вопрос нет определенного ответа, но я постараюсь максимально точно ответить:

Совершенно точно новой игры требуют плагины в которых изменены или добавлены стартовые скрипты, игровые расы, или, например, содержимое уже обследованых вами контейнеров. Все остальное можно запускать со старой игрой, правда возможны баги - например задвоение дверей. Но работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

правда возможны баги - например задвоение дверей.

 

Нет же, МСР исправляет сий несуразный баг, лично раз 1000 проверял, т.к. редактирую множество плагинов в сборке я с ними же и играю, и новые добавленные двери открывал закрывал по 1000 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял.

:scratch:

Хм... Если честно, то тоже никогда не сталкивался с таким. Проблемы иногда возникали только если отключать графические плагины, и до МСР иногда возникало раздвоение предметов.

Давайте так, уважаемый Нумерий: напишите, какие конкретно плагины были включены, а сейчас выключены. Ну ей-же-ей, "усложняющие" игру плагины - это только aLmod... Что там еще можно было зацепить не представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поиграл где-то часа три, а потом решил удалить моды, усложняющие игру (плагин с торговцами не трогал) и у всех стали ванильные руки. Ну честно ничего больше не удалял.
Может, GFM попутно зацепил? Там вроде чьи-то руки менялись...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, GFM попутно зацепил? Там вроде чьи-то руки менялись...

Если ГФМ грузится после Better Bodies, то руки будут ванильные. Его вообще лучше всего ставить в начало загрузки плагинов.

В репаке ГФМ грузится сразу после мастер файлов.

Разумеется, у тебя же нет этого глюка на репаке. Может, Нумерий намудрил чего-то с порядком загрузки? Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ГФМ грузится после Better Bodies, то руки будут ванильные. Его вообще лучше всего ставить в начало загрузки плагинов.

 

В репаке ГФМ грузится сразу после мастер файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch:

Хм... Если честно, то тоже никогда не сталкивался с таким. Проблемы иногда возникали только если отключать графические плагины, и до МСР иногда возникало раздвоение предметов.

Давайте так, уважаемый Нумерий: напишите, какие конкретно плагины были включены, а сейчас выключены. Ну ей-же-ей, "усложняющие" игру плагины - это только aLmod... Что там еще можно было зацепить не представляю...

 

Удалил все моды Al и ничего больше, ни GFM, ни MCP вообще не трогал, но стали ванильные руки. Потом переустановил репак и перед началом игры опять удалил все эти моды и опять ванильные руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил все моды Al и ничего больше, ни GFM, ни MCP вообще не трогал, но стали ванильные руки. Потом переустановил репак и перед началом игры опять удалил все эти моды и опять ванильные руки.

Выложите под спойлер список плагинов и архивов (они прописаны в конце файла Morrowind.ini).

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте народ! Очень хороша сборка, но как удалить такую штуку, при которой с дремор и золотых святош не падает оружие. В смысле так. При установке мне не пишут что какой плагин делает. Это написано в

reamnealmodF1.0:

aLModF_Strong_Сreatures:

 

- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.

мдаа... А в установке отключить его нельзя. Мне нравилось убивать их для коллекций оружия, но теперь это стало невозможным. Как отключить хотя бы эту фичу (дремор и золотых святых всё равно можно убивать очень легко. Если не хотите что-бы люди на маленьких уровнях получали даэдр. ружие- можно усилить их раз в 4-5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте народ! Очень хороша сборка, но как удалить такую штуку, при которой с дремор и золотых святош не падает оружие. В смысле так. При установке мне не пишут что какой плагин делает. Это написано в

reamnealmodF1.0:

aLModF_Strong_Сreatures:

 

- оружие и щиты появляются у дремор и золотых святых (спасибо Марку за интересную идею) через скрипты, после смерти исчезают, в качестве лута - оружия у них нет, только сердца даедры. Отныне дорогое оружие нужно искать по миру, а не тупо убивать вышеупомянутых даедр в поиске нужного оружия.

мдаа... А в установке отключить его нельзя. Мне нравилось убивать их для коллекций оружия, но теперь это стало невозможным. Как отключить хотя бы эту фичу (дремор и золотых святых всё равно можно убивать очень легко. Если не хотите что-бы люди на маленьких уровнях получали даэдр. ружие- можно усилить их раз в 4-5)

 

Если не нравится что не падает оружие с дремор и святош - отключите aLModF_Strong_Сreatures в лаунчере игры.

 

Однако, имхо, это чистой воды халява, все даедрическое/эбонитовое оружие можно найти в игре кучей разных способов. так что "невозможным" - это совсем неверное заявление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится что не падает оружие с дремор и святош - отключите aLModF_Strong_Сreatures в лаунчере игры.

 

Однако, имхо, это чистой воды халява, все даедрическое/эбонитовое оружие можно найти в игре кучей разных способов. так что "невозможным" - это совсем неверное заявление!

Да, я с вами согласен что найти его можно, стоит поискать. Но я любитель зачаровывать вещи, а так много не напасёшься, вы поймёте. Спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь надо думать и выбирать, какое оружие на что лучше зачаровать, имхо конечно. Но без этого мода существа станут существенно слабее, кстати. Так же без дремор и святош в принципе можно раздобыть неограниченное кол-во крутого оружия, только теперь это сделать в десятки раз сложнее, что, впрочем, гораздо более интереснее, чем тупо фармить бедных даедра, опять таки, мои скромное мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь надо думать и выбирать, какое оружие на что лучше зачаровать, имхо конечно. Но без этого мода существа станут существенно слабее, кстати. Так же без дремор и святош в принципе можно раздобыть неограниченное кол-во крутого оружия, только теперь это сделать в десятки раз сложнее, что, впрочем, гораздо более интереснее, чем тупо фармить бедных даедра, опять таки, мои скромное мнение.

Мнение то правильное. Я раньше имел несколько оружий на урон огнём, холодом, молнией, яд, паралич и т.д. После я понял, что все итак ложатся быстро. Существа слабее - это плохо. В компенсацию попробую найти плагин или прогу на увеличение сложности где-то до +500 (если есть такие на форуме- подскажите где). Про уникальное крутое оружие я знаю. Там и на любой вкус, вид и цвет есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение то правильное. Я раньше имел несколько оружий на урон огнём, холодом, молнией, яд, паралич и т.д. После я понял, что все итак ложатся быстро. Существа слабее - это плохо. В компенсацию попробую найти плагин или прогу на увеличение сложности где-то до +500 (если есть такие на форуме- подскажите где). Про уникальное крутое оружие я знаю. Там и на любой вкус, вид и цвет есть.

 

Погугли максимальную сложность в морровинде, я точно помню, что читал статью, где можно через реестр менять значение сложности игры хоть до 10к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погугли максимальную сложность в морровинде, я точно помню, что читал статью, где можно через реестр менять значение сложности игры хоть до 10к.

Оо. хорошо. интересно будет. Хотя, я знаю баг на читозелья, так что... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо. хорошо. интересно будет. Хотя, я знаю баг на читозелья, так что... Спасибо.

 

Обрадую - этого бага с читозельями в 1.5 версии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрадую - этого бага с читозельями в 1.5 версии не будет.

Одни- обрадуются, другие- огорчатся. Кстати, когда версия 1.5 и что нового в ней будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни- обрадуются, другие- огорчатся. Кстати, когда версия 1.5 и что нового в ней будет?

 

http://www.fullrest....post__p__849525

 

Тем, кто огорчатся лучше в МФР вообще не играть, он не предназначен для читоров и манчкинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest....post__p__849525 Тем, кто огорчатся лучше в МФР вообще не играть, он не предназначен для читоров и манчкинов.
А кто такие манчкины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто играет ради прокачки. Прокачивать, к примеру, второстепенные навыки можно вполне, но это своего рода мазохизм (с алмодом), т.к. скорость прокачки существенно меньше плюс бонусов к характеристикам за уровень они больше не дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манчки́н (múnchkin) — человек, в каждый конкретный момент времени стремящийся стать потенциально более разрушительным для мира (чаще всего игрового), в котором он находится. Манчкины пользуются для достижения своей цели любыми доступными средствами, такими как многократное убийство монстров (гридинг) или выбор неэтичного пути (бессмысленное убийство «добрых» и нейтральных персонажей и т. п.).

 

aL спасибо тебе за сборку. Во истину лучшее что существует на данный момент!

Изменено пользователем Malavanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста, думаю и надеюсь новая версия прийдется по душе не менее, чем 1.4)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто играет ради прокачки. Прокачивать, к примеру, второстепенные навыки можно вполне, но это своего рода мазохизм (с алмодом), т.к. скорость прокачки существенно меньше плюс бонусов к характеристикам за уровень они больше не дают.

Погодите ка. Мне например прокачивание атлетики в гильдии бойцов балморы даёт силу например, хотя она в маловажных.. Да, и в лаунчере заметил какой-то ozzy grass, несколько штук. Что это и можно ли его включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите ка. Мне например прокачивание атлетики в гильдии бойцов балморы даёт силу например, хотя она в маловажных.. Да, и в лаунчере заметил какой-то ozzy grass, несколько штук. Что это и можно ли его включить.

 

Вы все перепутали. Атлетика не может качать силу, она прокачивает скорость. Я говорил за бонусный множитель второстепенных навыков при условии, что алмод_ГМСТ включен.

 

Правильно сделали, что не включили, а вначале спросили - включать это не надо - это моды для генерации травы в МГЕ, если их включить - трава станет статичная и по ней и сквозь нее невозможно будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...