Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

aL☢ Вся музыка и звуки в сборке из оригинальной игры или что-то своё есть?

 

В опциях в инсталяторе для кого стоит галочка "Новая музыка" ?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

aL☢

 

Каюсь, не обратил на неё внимание=))

А что представляет собой новая музыка (дополнительное музыкальное сопровождение)?

 

Насколько вижу, это три дополнительных файла. Из обливиона? Хотя могу сильно ошибиться...

Плагин который включает дополнительное муз сопровождение - aLModF_main_plagin?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько вижу, это три дополнительных файла. Из обливиона? Хотя могу сильно ошибиться...

Плагин который включает дополнительное муз сопровождение - aLModF_main_plagin?

 

Да, два из Облы. Третий - ещё откуда-то, вроде бы из саундтрека к Babylon 5 (отлично подходит к игре).

Никакие плагины ничего не включают.

Можете закинуть абсолютно любой мп3-файл в папку music\explore - они будут воспроизводиться во время игры (пока исследуете мир).

Если закинете файлы в music\battle, то они будут воспроизводиться во время битвы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Пишет вам 30-летний дядька, старый житель Морровинда. Прежде всего хочу выразить благодарность Вам, уважаемый AL, за вашу замечательную сборку. Я уже много пересмотрел подобных вещей, в т. ч. у меня есть и свои сборки, но не кривя душой заявляю - что это ЛУЧШЕЕ что я видел, в плане лорности, графики и стабильности. Искренне рад, что есть ещё люди, подобные вам и от всей души желаю успехов в работе, которую ценят и ждут очень многие. Хотел бы обратится вот с такой проблемой - в сборке 1.4 решил поставить головы от Mennorы, (при установке ставил "по умолчанию") и никак не могу зарегистрировать BSA архивы, кругом пресловутые жёлтые ромбы. Сразу пишет что BSA архивы уже зарегестрированы и не выдаёт их список. Для опыта поставил ещё несколько плагинов, как графических, так и геймплейных, но не видит и всё тут. Совершенно не понимаю в чём дело, ибо:

1. Запускаю через batник саму BSA reg (У меня 7-ка)

2. Оба конечно от имени администратора

3. BSA reg у меня и в корневой папке, и в Data Files. И даже на рабочий стол запихал.

4. Пробовал и BSA REG FINAL и более ранние версии.

5. В 1.3 MFR такой проблемы не наблюдается.

Что порекомендуете уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что порекомендуете уважаемые?

1) БСАрег очевидно не работает.

2) Скачивали ли вы самую последнюю версию батника с нашего сайта? Его обновляли осенью.

3) http://www.fullrest.ru/forum/topic/33963-morrovind-vs-windows-7/page__view__findpost__p__802800 - возможно поможет правка реестра, в случае если проблема вызвана 64-битностью Виндоус.

4) Если не выходит, то могу посоветовать не самый быстрый, но однозначно работающий вариант - вручную прописать всё в морровинд.ини - http://www.fullrest.ru/forum/forum-235/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/

5) Надеюсь в следующей версии БСАрег будет работать со всеми версиями систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете закинуть абсолютно любой мп3-файл в папку music\explore - они будут воспроизводиться во время игры (пока исследуете мир).

Если закинете файлы в music\battle, то они будут воспроизводиться во время битвы.

Здорово!

Спасибо, morrow :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, спасибо за советы, уже разобрался. Дело было в элементарном - надо было корневую папку из MFR 1.4 переименовать в Morrowind, она ищет ini файл именно в этой папке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, спасибо за советы, уже разобрался. Дело было в элементарном - надо было корневую папку из MFR 1.4 переименовать в Morrowind, она ищет ini файл именно в этой папке.

Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

Безусловно! А еще было бы неплохо вообще BSAReg включить в репак - думаю, многие игроки захотят наверх поставить своих плагинов, а к программке-то (BSAReg) много вопросов возникает...

Можно еще в FAQ и это добавить:

Для х64 систем надо заменить в батнике BSAReg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" на "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind"

Тоже неочевидная вещь...

 

И еще - установленный на репак Magic Marker отображает не все ярлычки на бутылках и не отображает вообще ничего на свитках... :dontknow: Это отчего так? Ты менял что-то в характеристиках зелий/свитков?.. Или плагин какой в составе репака влияет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, добавь это в FAQ, или для следующего репака надо сменить папку для установки по умолчанию с "M[FR] 1.5\" на "M[FR] 1.5\Morrowind\"

Безусловно! А еще было бы неплохо вообще BSAReg включить в репак - думаю, многие игроки захотят наверх поставить своих плагинов, а к программке-то (BSAReg) много вопросов возникает...

Можно еще в FAQ и это добавить:

 

И еще - установленный на репак Magic Marker отображает не все ярлычки на бутылках и не отображает вообще ничего на свитках... :dontknow: Это отчего так? Ты менял что-то в характеристиках зелий/свитков?.. Или плагин какой в составе репака влияет?...

 

Добавлю, обязательно!

 

А вот незнаю, у меня уже включен этот плагин в репак в новой сборке, там все работает. Другими плагинами не менял ничего в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для х64 систем надо заменить в батнике BSAReg "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind" на "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Morrowind"

- У меня 64, 7-ка, ничего такого не делал, всё вроде бы работает.

Было бы ещё неплохо добавить Wrye Mash, TESTool и Morrrowind List Merger. Для меня это обязательный минимум.

И ещё хотел спросить лично Aла, когда ожидается релиз 1.5? Очень внимательно слежу за темой "Лог разработки...". Последние коментарии от тебя - 23 февраля,надо сказать, очень обнадёживающие коментарии. С тех пор каждый день проверяю, но тщетно:) Простите моё нетерпение, очень жду:)

 

post-19629-0-75335900-1394149147_thumb.jpg

 

Я ради эксперимента поставил себе вот такую прелесть

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы ещё неплохо добавить Wrye Mash, TESTool и Morrrowind List Merger. Для меня это обязательный минимум.

И ещё хотел спросить лично Aла, когда ожидается релиз 1.5? Очень внимательно слежу за темой "Лог разработки...". Последние коментарии от тебя - 23 февраля,надо сказать, очень обнадёживающие коментарии. С тех пор каждый день проверяю, но тщетно:) Простите моё нетерпение, очень жду:)

 

Нет, в репаке этих программ никогда не будет, т.к. я все делаю вручную, ставить их или нет - дело лично каждого, но ими можно сломать совместимость между собой, т.к. у меня особый порядок загрузки плагинов, который нежелательно трогать, а лист мерджер вообще нельзя использовать (т.к. то же можете сломать мои задумки), поверьте, с левел листами все отлично.

 

Релиз 1.5, вроде упоминал уже, намечается на лето. Но даже, если я не успею по каким либо причинам доделать все, что хотел - бета-версией я не обделю, в которой все будет работать как надо, но просто не будет хватать, например, каких то квестов.

 

И да, логи постараюсь обновить на следующей неделе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL, Правильно ли я понимаю что ты рекомендуешь на все другие плагины поверх твоей сборки ставить порядок загрузки ПОСЛЕ твоих плагинов? Хотя это же логично:) И НЕ рекомендуешь ставить со своей сборкой такие плагины как MCA, Сreatures X? Ведь с ними необходимо объединять уровневые списки. Совместимы ли они вообще с твоей сборкой? Тот же MCA вносит нехилые изменения в GMST, как и Creatures... А если сразу после твоих плагинов ставить GMST - fix, будут ли эти плагины работать в принципе? Ещё хотел поинтересоваться по поводу Undead v 3.0. Как я понимаю, в MFR ты использовал лишь некоторых товарищей из этого плагина, всех монстров на скринах (имхо, достаточно интересных внешне) я не встречал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL, Правильно ли я понимаю что ты рекомендуешь на все другие плагины поверх твоей сборки ставить порядок загрузки ПОСЛЕ твоих плагинов? Хотя это же логично:) И НЕ рекомендуешь ставить со своей сборкой такие плагины как MCA, Сreatures X? Ведь с ними необходимо объединять уровневые списки. Совместимы ли они вообще с твоей сборкой? Тот же MCA вносит нехилые изменения в GMST, как и Creatures... А если сразу после твоих плагинов ставить GMST - fix, будут ли эти плагины работать в принципе? Ещё хотел поинтересоваться по поводу Undead v 3.0. Как я понимаю, в MFR ты использовал лишь некоторых товарищей из этого плагина, всех монстров на скринах (имхо, достаточно интересных внешне) я не встречал...

 

Я вообще советую порядок загрузки не трогать в том случае, если подключена ЕВА, в которой есть уже слишком много, чтобы еще рядом ставить плагины, добавляющие новый контент (монстры, оружие и т.д.).

 

МСА и Кричерс не советовал бы ставить, в 1.5 оттуда войдет самое лучшее (и мусора там тоже тонна). с ЕВА они не совсем совместимы, без нее - вполне. ГМСТ мой будет все перекрывать, т.к. он грузится в конце и так. Из ундед 3.0 в ЕВА вошло все ЛОРное, сломанных существ и нелогичных включать в игровой процесс не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да незачто) подобные сообщения на подсознательном уровне подталкивают к работе, буду и дальше стараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Репак - очень хороший. Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается. Плагины подобраны классно. Насчёт голов : Better Heads - конечно неплохой плагин, но половина лиц в нём - ужасная. Видел в Оверхоле много красивых лиц. Можно ли как-нибудь сделать солянку из голов Better Heads и голов, из Оверхола и включить её в опциональную установку ? И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Репак - очень хороший. Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается. Плагины подобраны классно. Насчёт голов : Better Heads - конечно неплохой плагин, но половина лиц в нём - ужасная. Видел в Оверхоле много красивых лиц. Можно ли как-нибудь сделать солянку из голов Better Heads и голов, из Оверхола и включить её в опциональную установку ? И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?

Геймплейные плагины можно не подключать.

Можно установить Better Heads от Менорры или головы от Курио - 3 и 4 пункт установки. Они лучше обычного Беттер Хедс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплейные плагины можно не подключать.

Можно установить Better Heads от Менорры или головы от Курио - 3 и 4 пункт установки. Они лучше обычного Беттер Хедс.

 

У голов от Курио только 3 скриншота. Не хочется устанавливать кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос : можно ли перезалить репак на другой торрент ?

 

Зачем плодить торренты? Одного вполне достаточно, имхо, плюс мне некогда этим заниматься. Если вы зальете репак на другой торрент - против не буду.

 

У голов от Курио только 3 скриншота. Не хочется устанавливать кота в мешке.

 

У Курио как раз улучшенные ванильные головы, лучшее из 3 реплейсеров голов репаке, имхо, хотя я сам вообще головы новые не использую, по мне так лучше ванили нет и не будет.

 

Но как мне показалось, плагины изменяющие геймплэй были не совсем кстати. А то совсем другая игра получается.

 

Ну, галочки никто не отменял, не нравится - не выбирайте их. А вот насчет совсем другой игры - не согласен, все тот же морровинд, назгулов и драконов тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, наряду с красивыми ландшафтами, люди хотят и няшные лица) Такие в BH есть, но не более 1-2, и в не каждый расе.

Оно и логично - таки красивые травки и листики, камни мостовых и здания с помощью МГЕ.. А лица многие все еще на уровне 2005-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет musthave-ного Magic Marker'а:

как я уже писал, если его поставить на репак, то на некоторых зельях значки отображаются, а на некоторых нет. Кроме того, на свитках значки вообще не отображаются.

В общем, надо просто с помощью Wrye Mash изменить дату .esp-шника, чтобы он грузился в конце - тогда все нормально, и все значки отображаются на всем, что надо.

Это значит, что какой-то плагин в составе репака-таки затрагивает свитки и зелья. Я не разбирался, какой именно, но мусор в плагинах надо почистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет musthave-ного Magic Marker'а:

как я уже писал, если его поставить на репак, то на некоторых зельях значки отображаются, а на некоторых нет. Кроме того, на свитках значки вообще не отображаются.

В общем, надо просто с помощью Wrye Mash изменить дату .esp-шника, чтобы он грузился в конце - тогда все нормально, и все значки отображаются на всем, что надо.

Это значит, что какой-то плагин в составе репака-таки затрагивает свитки и зелья. Я не разбирался, какой именно, но мусор в плагинах надо почистить...

 

Мусор в плагинах? У меня нет никакого мусора в плагинах, вы сверху какие то плагины устанавливали? ГФМ ставили, к примеру, другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ, я неправильно выразился. В смысле, возможно, мусор не в лично ваших плагинах (aLmod), а в тех, которые просто входят в состав репака.

Дополнительные плагины ставил, но конкретно ГФМ - нет. Причем плагины сугубо визуальные. По-пойму, проблема наблюдается и на чистом репаке - я когда увидел голые бутылочки, сразу поставил мэджик маркер и тоже были траблы...

В общем, если времени нет, я могу сам потыкаться и посмотреть, какой плагин случайно затрагивает свитки, потому что, повторюсь, если загружать мэджик маркер в конце, то все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ, я неправильно выразился. В смысле, возможно, мусор не в лично ваших плагинах (aLmod), а в тех, которые просто входят в состав репака.

Дополнительные плагины ставил, но конкретно ГФМ - нет. Причем плагины сугубо визуальные. По-пойму, проблема наблюдается и на чистом репаке - я когда увидел голые бутылочки, сразу поставил мэджик маркер и тоже были траблы...

В общем, если времени нет, я могу сам потыкаться и посмотреть, какой плагин случайно затрагивает свитки, потому что, повторюсь, если загружать мэджик маркер в конце, то все ок...

 

В общем в 1.5 все иконки от мэджик маркера (который уже включен в репак) будут на месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...