Dimius Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Новые мысли по улучшению репака:1 Предлагаю сократить количество хмыканий или убрать. В ванилке такого частого хмыкания, почему-то нет. К тому же оно несколько контрастирует с голосом женских персонажей. 2 Уменьшить дистанцию реакции НПС на игрока, как в плагине RealGMST3 Обнаружил странную особенность - цена у торговцев меняется раз от раза. Подхожу я, значит, к тогровцу, чтобы загнать ему бриллиант. Он соглашается на 111 монет. Я отказываюсь, выхожу из меню, кастую увеличение привлекательности на 10 и снова говорю с ним. А он, гад, уже дает 37 за него. Я матерюсь, думая, что дело в магии (увидел, убиделся ), дожидаюсь исчезновения эффекта и снова к нему. А он теперь берет за 55. В итоге, пробегал по всем торговцам (дело было в форте возле Альд Руна) и у всех цены чуть чуть да скакали.В принципе, это довольно интересно и реалистично - типа они набивают цены и тоже торгуются с тобой. Возможно это не особенность репака, а может и да - обратите внимание. Как вариант, это может быть особенностью eco adjuster или даже MCA 4.1. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Новые мысли по улучшению репака:1 Предлагаю сократить количество хмыканий или убрать. В ванилке такого частого хмыкания, почему-то нет. К тому же оно несколько контрастирует с голосом женских персонажей. 2 Уменьшить дистанцию реакции НПС на игрока, как в плагине RealGMST3 Обнаружил странную особенность - цена у торговцев меняется раз от раза. Подхожу я, значит, к тогровцу, чтобы загнать ему бриллиант. Он соглашается на 111 монет. Я отказываюсь, выхожу из меню, кастую увеличение привлекательности на 10 и снова говорю с ним. А он, гад, уже дает 37 за него. Я матерюсь, думая, что дело в магии (увидел, убиделся ), дожидаюсь исчезновения эффекта и снова к нему. А он теперь берет за 55. В итоге, пробегал по всем торговцам (дело было в форте возле Альд Руна) и у всех цены чуть чуть да скакали.В принципе, это довольно интересно и реалистично - типа они набивают цены и тоже торгуются с тобой. Возможно это не особенность репака, а может и да - обратите внимание. Как вариант, это может быть особенностью eco adjuster или даже MCA 4.1. ЭкоАджастер это. Через это хмыкание запускается скрипт, который повышает торговцу навык торговли. Эл вроде обещал в следующей версии этот Хмык на беззвучный заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dascher Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 _aL_Буду краток:Отличная работа Сверху, из разряда графики, пришлось ставить самую малость, т.к. почти все уже великолепно.Все мои замечания уже были высказаны другими ранее, так что могу только сказать, что буду с нетерпением ждать 1.1 версию.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Я хочу заменить деревья горького берега деревьями Вурта.Если я правильно понимаю, нужно просто отключить плагин для горького берега и скопировать файлы вурта, а затем перегенерировать дистант ланд по схеме: - запускаем в папке с игрой файл MGEgui.exe- выбираем вверху вкладку tools- нажимаем нижнюю кнопку distand file creation wizard- жмем на всякий случай кнопку select all справа, затем continue справа внизу.- жмем нижнюю кнопку Re-run Distant Land Configuration Setup >>>- меняем в появившемся окне обе цифры на 2048, жмем Create Land Textures- в следующем окне ничего не меняем, жмем create Land Meshes- теперь в окне ищем Grass density percent, и меняем с 50 на 25 или меньше, чем меньше эта цифра, тем меньше интенсивность травы в игре и больше производительность, потом жмем create Statics- после завершения закрываем окно, запускаем, играем.- также можно уменьшить дальность обзора - вверху вкладка Distand Land, Draw Distance - 15.2, меняем цифру на меньшую - меньше цифра, меньше радиус обзора, но больше производительность. 1 Или нужно сделать что-то еще? Нужно ли удалять старый плагин с деревьями горького берега?2 Если заменить текстуры Редоран на другие, тоже нужно делать перегенерацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) _aL_Буду краток:Отличная работа Сверху, из разряда графики, пришлось ставить самую малость, т.к. почти все уже великолепно.Все мои замечания уже были высказаны другими ранее, так что могу только сказать, что буду с нетерпением ждать 1.1 версию.Удачи. Спасибо! Работы еще много, но думаю половину из задуманного для 1.1 версии уже сделал. 1 Или нужно сделать что-то еще? Нужно ли удалять старый плагин с деревьями горького берега?2 Если заменить текстуры Редоран на другие, тоже нужно делать перегенерацию?1 - Удали просто плагин из папки Data Files. Скопируй деревья Вурта, следуй инструкции по настройке МГЕ.2 - Нужно. Кто скажет нет - Еретик P.S.Ну и напоследок о том, какие я порой слышу советы: Изменено 5 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Эл, всеже насчет редоранских текстур, думаю мож заменить их к чертям нафик?А то такие текстуры выглядят ну как-то не айс, а в гробницы, прорисованными такими текстурами даже не страшно лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Хм, текстуры lore-friendly, практически такие же в оригинале... А есть альтернатива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Альтернатива всегда есть) если чо - эт мое имхо, а решать тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Хм, текстуры lore-friendly, практически такие же в оригинале... А есть альтернатива?Посмотри на боковые панели. Это... ужас.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Посмотри на боковые панели. Это... ужас.)Ну боковые да. А я имел в виду те, что на переднем фоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Таки что там с небесами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хм, текстуры lore-friendly, практически такие же в оригинале... А есть альтернатива? http://planeteldersc...l&id=7090#Files - слишком светлые http://fullrest.ru/f...eplacer/gallery - не смотрел http://ХочуВБан.ru/fil...doran-replacer/ - оригинально, но нелорно http://fullrest.ru/f...edoranwhitetex/ - белая. блеать. Иерихону точно не будет страшно. Может что и упустил, но окромя Коннари или оригинала ничего толком не подходит. Вторые не скачивал и не смотрел правда. Жаль у AOF нету редоранских текстур(вроде как). Его ретекстур Хлаалу был мрачным до чёртиков, не чета Коннари. Таки что там с небесами? public/style_emoticons/default/19.gif Ящтере, их не меняли видимо. Я ничего не вижу небоменяющего в списке плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Еще такой вопрос: небо тут заменяется? Если да, то зачем? Вроде нет. А если и да, то на такое же красивое, как в ванили.Вообще и правда, часть текстур новые, часть хай-рес старые! Изменено 6 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Да, небо заменено. Насколько я понимаю, выбрано небо их мастхева Менорры. Обычное и ночное небо там классное, когда пасмурно и моросит, тоже весьма хорошо, но синие-синие облака во время грозы не очень реалистичные и в бурю на небе фигня (уже заменено в 1.1). Поделитесь ванильным вариантом пылевой бури, пожалуйста. Или скажите где взять. Кстати, рекомендую ее заменить, тк в ретекстуре постоянно мелькают одинаковые вкрапления и полупрозрачные линии. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделитесь ванильным вариантом пылевой бури, пожалуйста. Или скажите где взять. Кстати, рекомендую ее заменить, тк в ретекстуре постоянно мелькают одинаковые вкрапления и полупрозрачные линии.Забирай - ванильные небеса в бурю (tx_sky_ashstorm и дождь tx_sky_rainy): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Спасибо. Частички (ну эти клубы пыли, которые летят в лицо) там тоже есть? UPD Нету. Дай, пожалуйста. Полазил по текстурам. Я имел ввиду это:но синие-синие облака во время грозы не очень реалистичныеTx_Sky_Thunder.ddsбурю на небе фигняTx_Sky_Ashstorm.ddsЧастички (ну эти клубы пыли, которые летят в лицо) там тоже есть?Видимо это Tx_Ash_Cloud.ddsНу и туман бы еще, Tx_Sky_Foggy.dds, заценить. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 http://planeteldersc...l&id=7090#Files - слишком светлые http://fullrest.ru/f...eplacer/gallery - не смотрел http://ХочуВБан.ru/fil...doran-replacer/ - оригинально, но нелорно http://fullrest.ru/f...edoranwhitetex/ - белая. блеать. Иерихону точно не будет страшно. Не пугай такими, не запугаешь.)Эл, раз такая ситуация, то может вручную свои сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Рекомендую этот вариант болота. Он довольно хорошо сочетается с окружающей его травой на берегу и выглядит достаточно неприятным для болота.Tx_BC_scum.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Собственно вот скрины нового дерева, что то правил сам, но очень помог ИерихоN! А по поводу ванильных текстур - распакайте BSAPack'ом и изучайте содержимое, потом заменяйте все, что вам хочется. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В разы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 В разы лучше. Спасибо! Может отдельным ретекстуром завернуть еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Отлично! Двери тоже надо бы подкрасить... Обрати ещё внимание на такие объекты, как например вход в шахту (Например, в Яичную шахту Шалк). Как на них новые текстуры сочетаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) В архиве два файла сохранений. nix - это файл с никс-гончей, видимо мастером уворотов, тк навряд ли она кастует светоч. 1 Попробуйте убить никс-гончую с помощью меча. Почему столько промахов? Mages Guild - квест по воровству танто из гильдии магов в Альд Руне по квесту гильдии воров.2 Танто не появляется в сундучках.Saves.7z Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Т.е. это сохранения без сторонних плагинов, а лишь чистого репака? Mages Guild - квест по воровству танто из гильдии магов в Альд Руне по квесту гильдии воров.2 Танто не появляется в сундучках.А он в сундуке разве? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо! Может отдельным ретекстуром завернуть еще?Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения