Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Если я установлю МФР на Менорровский маст-хэв, я смогу потом сравнить их, то есть запускать с разных ярлыков, или при установке произойдёт замена файлов и это будет бесмысленно? Спасибо!

Ты не установишь его "на". Он ставится совершенно отдельно.

Скорее всего сможешь. Главное в ту же папку, где и другая копия Морровинда, не ставить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да. разные, главное, чтобы игры стояли в разных папках.

Если у тебя виста\7\8, то обязательно обе игры запускай от администратора.

 

З.Ы. Не стоит запускать сейвы от другой копии игры на репаке. Слишком велика разница в наборе плагинов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. разные, главное, чтобы игры стояли в разных папках.

Если у тебя виста\7\8, то обязательно обе игры запускай от администратора.

 

З.Ы. Не стоит запускать сейвы от другой копии игры на репаке. Слишком велика разница в наборе плагинов.

У меня с маст хэвом, кстати, не от админа запускается намного лучше.Семёрка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с маст хэвом, кстати, не от админа запускается намного лучше.Семёрка.

Поздравляю тебя. В чём это выражается?

С репаком при запуске не от админа получается вот такое - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__839381 - сейвы и всё создаваемое в процессе игры (логи, скрины, свои плагины, слепленные в конструкторе) лежит не совсем в папке с игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелл "Найти ключ" юзайте и найдете ключ где угодно и когда угодно.

 

Выше указывали, что мод затачивался под классовость. Я его прочитать-то смогу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше указывали, что мод затачивался под классовость. Я его прочитать-то смогу? :)

Да, если навык мистицизма и интеллект не в районе нуля.

Если шанс совсем мизерный и не получается, то чем тратить деньги на такое малополезное заклинание, проще купить зелье с эффектом "Найти ключ" или свиток, который точно сможете прочесть, каким бы классом не играли))

Свитки с подобным эффектом можно найти, например, у

 

Ллетера Вари - зачарователя из района поместий в Альд'руне.

 

Ключ будет показываться на карте зелёной точкой.

 

Ну или факел в руки и ищите по гробнице, тем более, что примерно знаете где он находится. Ключи действительно плохо видно на земле\ящиках\сундуках - смотрите внимательно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше указывали, что мод затачивался под классовость. Я его прочитать-то смогу? :)

 

Фишка в том, чтобы, к примеру, воены не бежали сломя голову, а наравне с другими искали бы лазейку и решения проблем в виде замков. кстати свитки екаша не только можно найти, но и купить в неограниченном колве. Правда лвл тут тоже играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер камрады.

На этих выходных возможно удастся поиграть в сборку. Ожидаю этого мгновения...

 

Хочу спросить вот что.

Во время игры в эту сборку, какие файлы меняются по ходу игры?

Вот, например, изменил управление, настроил интерфейс... Morrowind.ini?

d:\M[FR] 1.4\Saves\ - здесь сохраниния - поставлю исключение на этот каталог. Что еще менятся, что понадобится с прохождением?

Как-то держать в исключениях весь каталог M[FR] 1.4 не спортивно.

 

Спрашиваю потому что хочу защитить игру от своих кривых рук и прочих нехороших событий.

У меня защищены ОС, программы и некоторые игры за некоторыми исключениями (Shadow Defender).

При включении компьютера или перезапуске ОС - всё возвращается в исходное (рабочее) состоние, кроме исключений, например каталогов с сэйвами, или таких файлов статистики, где ведется лог полётов и техническое состояние самолета (из игры FSX).

Мне больше импонирует такой подход к безопасности ПО - не боюсь ни вирусов, ни кривых рук, ни случайных действий, ни прочего.

 

Можно спокойно ковыряться в той игре которая защищена, ставить хоть тысячу плагинов, ковырять файлы конфигураций, даже ее удалить - всё восстановится при перезапуске.

В самой ОС также можно что угодно творить, ставить любое ПО, совершать любые насильственные действия - всё восстановится при перезапуске. Надеюсь, понятно объяснил что я хочу.

Пока предпологаю что это каталог Saves и файл Morrowind.ini. Может что либо еще?

Изменено пользователем Shepherdalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер камрады.

На этих выходных возможно удастся поиграть в сборку. Ожидаю этого мгновения...

 

Хочу спросить вот что.

Во время игры в эту сборку, какие файлы меняются по ходу игры?

Вот, например, изменил управление, настроил интерфейс... Morrowind.ini?

d:\M[FR] 1.4\Saves\ - здесь сохраниния - поставлю исключение на этот каталог. Что еще менятся, что понадобится с прохождением?

Как-то держать в исключениях весь каталог M[FR] 1.4 не спортивно.

 

Спрашиваю потому что хочу защитить игру от своих кривых рук и прочих нехороших событий.

У меня защищены ОС, программы и некоторые игры за некоторыми исключениями (Shadow Defender).

При включении компьютера или перезапуске ОС - всё возвращается в исходное (рабочее) состоние, кроме исключений, например каталогов с сэйвами, или таких файлов статистики, где ведется лог полётов и техническое состояние самолета (из игры FSX).

Мне больше импонирует такой подход к безопасности ПО - не боюсь ни вирусов, ни кривых рук, ни случайных действий, ни прочего.

 

Можно спокойно ковыряться в той игре которая защищена, ставить хоть тысячу плагинов, ковырять файлы конфигураций, даже ее удалить - всё восстановится при перезапуске.

В самой ОС также можно что угодно творить, ставить любое ПО, совершать любые насильственные действия - всё восстановится при перезапуске. Надеюсь, понятно объяснил что я хочу.

Пока предпологаю что это каталог Saves и файл Morrowind.ini. Может что либо еще?

M[FR] 1.4\Data Files\distantland

M[FR] 1.4\mge3

M[FR] 1.4\mcpatch

M[FR] 1.4\ - можно поместить всю папку за исключением Дата Файлз - в корневой папке игры появляются сделанные скриншоты, логи игры, логи ошибок, файл дневника, логи кодпатча и МГЕ и т.д.

 

Короче: проще всю папку с игрой поставить в исключения. Если вы не будете криво ставить тонны кривых плагинов поверх, то ничего плохого не случится. Ковырять файлы конфигурации не надо. Можете просто сделать скриншоты МГЕ при его запуске, чтобы на случай полного похеривания настроек этой утилиты, можно было выставить изначальные настройки.

Ну и в Морровинд.ини записывается информация об установленных плагинах и архивах к ним. Если вы поставите кучу плагинов, а потом при перезагрузке они все удалятся, то информацию о них из ини-файла придётся удалять вручную. Ни к чему этот геморрой. Главное не ставить откровенную чушь поверх репака. Если что-то ставите и не уверены подойдёт ли это к репаку, то спрашивайте здесь - http://www.fullrest....drugimi-modami/

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстры усилены по умолчанию, с отключенными модами на усложнение? А-то я фуражира в 5 ударов убиваю и то попадаю через раз, что-то не помню я такого раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фуражирские характеристики пальцем не тронул, а через раз попадаешь.. ну для морровинда это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. aL☢ прошу проверить квест Друлен Фален (помоему так ее зовут и я не ошибся), это та тетя, что дает квест с грязекрабами которые помоему утащили гуара (где-то между Альд Руном и Гнисисом но если идти по дороге которая ближе к побережью). Проблема в том, что я не могу выйти из диалога (там два варианта ответа и какие-бы вы ответы не выбрали диалог зацикливается). Или это только у меня такая проблема. Заранее благодарю за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. aL☢ прошу проверить квест Друлен Фален (помоему так ее зовут и я не ошибся), это та тетя, что дает квест с грязекрабами которые помоему утащили гуара (где-то между Альд Руном и Гнисисом но если идти по дороге которая ближе к побережью). Проблема в том, что я не могу выйти из диалога (там два варианта ответа и какие-бы вы ответы не выбрали диалог зацикливается). Или это только у меня такая проблема. Заранее благодарю за ответ.

 

Добрый вечер, плагины сторонние ставили поверх репака? Проверил у себя - все нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала играть в сборку и тут же возникли проблемы и вопросы.

 

Самый насущный вопрос: как боротся с смещением НПС которые должны стоять на месте? Это баг сборки? Особенно это заметно в Балморе. Данмер который возле силт страйдера уже почти в воздухе стоит, еще немного и он упадет за стены города. Данмер который стоит прямо напротив силт страйдера(у которого нож в руках) раньше стоял около здания, а сейчас стоит прямо по середине улицы.

 

Но самое худшее это ГМ Балморы. Та Данмерка которая принимает в ГМ, уже стоит прямо посредине коридора, мешая пройти в само отделение. Та женщина, что управляет телепортом уже тоже стоит так, что пройти к Ажире становится всё труднее.

 

Та же история со Сладкоголосой Хабаси из ГВ Балморы. Она стоит так, что спустится вниз в саму таверну(где народец продает отмычки и шупы) становится практически нереально, ведь Хабаси стоит прямо на ступенях которые ведут вниз.

 

Это пожалуй самый интересующий меня вопрос. Потому что чем дольше играю, тем хуже становится ситуация.

 

 

Еще вопрос, что меня интересует это как в этой сборке можно номрально проходить игру? Я имею ввиду, чем думали авторы, когда они так усиливали игру? Если ли какой-нить гайд, по пещерам\руинам\гробницам где можно спокойно играть? В какую пещеру не зайду, враги слишком сложные. Зомбей убить нереально. данмеры сразу же кастуют совершенно читерный светоч, так что в них мои атаки ВООБЩЕ не попадают.

 

Недавно проходила ГБ Балморы, меня отправил Перциус Мерциус помогать Вечному Стражу с некромантом в Восе. Шла в реальном времени 2 часа, только для того, что бы увидеть такую картину: очень сильные зомби(непонятно откуда взявшиеся в Морровинде) на 1-вом уровне, и ДРЕМОРЫ(а у моего перса на тот момент был 6-той лвл) 3! штуки, и еще какой то моб, не успела розглядеть но выглядел он страшно. При чём провобала их убить в режиме бога(tgm) и не помогло))) Данмерку убивают дреморы почти сразу, а пока я их бью моим колечком которое отнимает здоровье, я просто умираю. При чем даже не понятно от чего умираю, ведь по идее я должна быть бессмертная.

 

Это самые насущные вопросы.

 

Более мелкие вопросы это на счёт цен на путешествия и снижение цен у торговцев. Тут мне тоже не понятно на что расчитывали авторы сборки. Если вы уже понижаете начальный капитал у торговцев, то снижайте цены на товар. А то получается, что можно как в оригинале читерно клепать зелья(ингридиенты же бесконечные) и продавать их той же Ажире или Налькарии из Белой Гавани(у нее 3000тыс. золотых) только это превращается в сущую пытку. Я все равно так или иначе накоплю 150 000 для комфортной игры, но теперь из-за "исправлений" в данной сборке мне придется потратить на это не 2 часа, а весь вечер, ведь нужно делать лишние тело движения.

 

Пробовала в КС увеличить золото торговцу, сначало Ажире, потому Скампу. С Ажирой не получилось(плагин тупо не работает), а Скапма так и не нашла. Но что-то мне подсказывает, что и с ним прогорит. Еще нашла на просторах интернетов плагин который увеличивает всем торговцам начальный капитал в 10 раз, но он почему-то тоже не работает на этой сборке.

 

В итоге единственный мод, что смогла поставить, это мод на домик в Альдруне. И то теперь каждый раз при включении игры, выскакивает тупая табличка где игра матерится, что что-то там не найдено и могут быть ошибки из-за какого-то мастер листа.

 

Вобщем это все, что я хотела написать. Если мне хоть кто-то ответит(хотя бы про НПС) буду очень благодарна.

Изменено пользователем BertranDeBorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем это все, что я хотела написать. Если мне хоть кто-то ответит(хотя бы про НПС) буду очень благодарна.

В консоли наберите RA.

 

Еще вопрос, что меня интересует это как в этой сборке можно номрально проходить игру? Я имею ввиду, чем думали авторы, когда онитак усиливали игру? Если ли какой-нить гайд, по пещерам\руинам\гробницам где можно спокойно играть? В какую пещеру не зайду, враги слишком сложные.

Если не устраивает сложность попробуйте сбавить её на 50 пунктов или больше в настройках, ежели и этого будет мало то отключайте все плагины-модули aLMod. Данный мод рассчитан на опытных игроков.

 

(непонятно откуда взявшиеся в Морровинде)

Плагин EVA. Умирает данмерка от отражения магии от которого даже TGM не спасает.

 

Более мелкие вопросы это на счёт цен на путешествия и снижение цен у торговцев.

Это тоже входит в aLMod.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала играть в сборку и тут же возникли проблемы и вопросы.

Самый насущный вопрос: как боротся с смещением НПС которые должны стоять на месте? Это баг сборки? Особенно это заметно в Балморе. Данмер который возле силт страйдера уже почти в воздухе стоит, еще немного и он упадет за стены города. Данмер который стоит прямо напротив силт страйдера(у которого нож в руках) раньше стоял около здания, а сейчас стоит прямо по середине улицы.

Но самое худшее это ГМ Балморы. Та Данмерка которая принимает в ГМ, уже стоит прямо посредине коридора, мешая пройти в само отделение. Та женщина, что управляет телепортом уже тоже стоит так, что пройти к Ажире становится всё труднее.

Та же история со Сладкоголосой Хабаси из ГВ Балморы. Она стоит так, что спустится вниз в саму таверну(где народец продает отмычки и шупы) становится практически нереально, ведь Хабаси стоит прямо на ступенях которые ведут вниз.

Это у вас какой-то баг. У меня никто не смещается.

Консоль (~) - ввести там "ra" без кавычек.

 

Еще вопрос, что меня интересует это как в этой сборке можно номрально проходить игру? Я имею ввиду, чем думали авторы, когда они так усиливали игру? Если ли какой-нить гайд, по пещерам\руинам\гробницам где можно спокойно играть? В какую пещеру не зайду, враги слишком сложные. Зомбей убить нереально. данмеры сразу же кастуют совершенно читерный светоч, так что в них мои атаки ВООБЩЕ не попадают.

Недавно проходила ГБ Балморы, меня отправил Перциус Мерциус помогать Вечному Стражу с некромантом в Восе. Шла в реальном времени 2 часа, только для того, что бы увидеть такую картину: очень сильные зомби(непонятно откуда взявшиеся в Морровинде) на 1-вом уровне, и ДРЕМОРЫ(а у моего перса на тот момент был 6-той лвл) 3! штуки, и еще какой то моб, не успела розглядеть но выглядел он страшно. При чём провобала их убить в режиме бога(tgm) и не помогло))) Данмерку убивают дреморы почти сразу, а пока я их бью моим колечком которое отнимает здоровье, я просто умираю. При чем даже не понятно от чего умираю, ведь по идее я должна быть бессмертная.

Отключите в Морровинд Лаунчере файл aLModF_main_plugin. Можно ещё и aLModF_Strong_Сreatures: да и прочие плагины из АлМода отключить.

Также отключите EVA - он добавляет и новых монстров.

При установке внимательно надо было читать, что устанавливаете.

 

Более мелкие вопросы это на счёт цен на путешествия и снижение цен у торговцев. Тут мне тоже не понятно на что расчитывали авторы сборки. Если вы уже понижаете начальный капитал у торговцев, то снижайте цены на товар. А то получается, что можно как в оригинале читерно клепать зелья(ингридиенты же бесконечные) и продавать их той же Ажире или Налькарии из Белой Гавани(у нее 3000тыс. золотых) только это превращается в сущую пытку. Я все равно так или иначе накоплю 150 000 для комфортной игры, но теперь из-за "исправлений" в данной сборке мне придется потратить на это не 2 часа, а весь вечер, ведь нужно делать лишние тело движения.

Отключите aLModF_GMST:

 

Пробовала в КС увеличить золото торговцу, сначало Ажире, потому Скампу. С Ажирой не получилось(плагин тупо не работает), а Скапма так и не нашла. Но что-то мне подсказывает, что и с ним прогорит. Еще нашла на просторах интернетов плагин который увеличивает всем торговцам начальный капитал в 10 раз, но он почему-то тоже не работает на этой сборке.

В итоге единственный мод, что смогла поставить, это мод на домик в Альдруне. И то теперь каждый раз при включении игры, выскакивает тупая табличка где игра матерится, что что-то там не найдено и могут быть ошибки из-за какого-то мастер листа.

Плагин срабатывал, просто после него грузился Алмод и исправлятор ошибок - ГФМ (из-за более поздней даты изменения, выставленной для них). В итоге ваши изменения, внесённые в плагин, тупо сбрасывались.

На сборку так-то что угодно можно поставить.

На выскакивающую ошибку не обращайте внимания.

 

После отключения Алмода и EVA необходимо начать новую игру и желательно так же перерегенерировать Distant Land - написано как в шапке темы в пункте "Настройка MGE/MGE ХЕ:" (не обязательно там менять параметры, главное - отключить плагины алмод и ЕВА во время выбора плагинов для генерации Дистант Лэнда).

Можно вообще переустановить игру (всё равно заново начинать надо), тем более, что и плагины вы не ставили. Во время установки сборки не выбирайте установку ЕВА и Алмод. Не забудьте поставить патчи из шапки темы.

 

З.Ы. Grim Reaper Sylvius опередил меня)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения Алмода и EVA необходимо начать новую игру и желательно так же перерегенерировать Distant Land

После отключения aLMod'ов не критично продолжить игру и без них, я у себя на втором персонаже вообще ничего страшного не испытал.

 

Не забудьте поставить патчи из шапки темы.

Так же прочесть ридми текстовые файлы FAQ по M[FR] 1.4 и readMe aLModF 1.0. В последнем цифры хоть и не актуальны, информация полезная содержится.

 

З.Ы. Grim Reaper Sylvius опередил меня)

Да что уж там, ты за то некоторые вопросы раскрыл подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем кто написал про RA, действительно помогло! Когда ввожу RA персонажи возвращаются на свои места и больше не занимают и без того узкие коридоры)))

 

А про EBA и Алмод хотелось бы по больше почитать. Я не против добавить немного усложнений, но не настолько, что бы на 1-вом уровне встречались дреморы и огримы.

 

Наверное все же начну новую игру переустановив сборку. Все равно надоело играть боевым-магом. Все таки вором играть в Морровинд Намного интересней.

 

Просто интересно, а если я не буду устанавливать EVA и aLмод то будет возможность играть за Шестой Дом? Или опять та скучная компания против Дагот Ура где даже нет никакой вариативности(ну кроме как убить или не убить Вивека)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про EBA и Алмод хотелось бы по больше почитать. Я не против добавить немного усложнений, но не настолько, что бы на 1-вом уровне встречались дреморы и огримы.

 

Просто интересно, а если я не буду устанавливать EVA и aLмод то будет возможность играть за Шестой Дом? Или опять та скучная компания против Дагот Ура где даже нет никакой вариативности(ну кроме как убить или не убить Вивека)

 

Я не менял расположение существ и уровни появления в левел-листах, если вы на 1-м уровне встретили дремору или огрима - это нормально, вы просто зашли туда, куда вам пока еще рано.

 

Нет, такой компании тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, а если я не буду устанавливать EVA и aLмод то будет возможность играть за Шестой Дом? Или опять та скучная компания против Дагот Ура где даже нет никакой вариативности(ну кроме как убить или не убить Вивека)

Это уже совершенно другая игра, полюбопытствуйте здесь. http://www.fullrest.ru/forum/topic/38146-sborka-s-serdcem-haosa-na-baze-fullrest-repack/page__st__60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BertranDeBorn

 

меня как раз и подкупила сложность сборки, знал что качал.

Может не совсем к месту, но есть такая штука, - Dark Souls. Вот о чем тАм думали эти психи авторы?=))

Побольше бы таких психов, а то в современных творениях, мне кажется, все больше и больше "упрощевизмов" плохих и разных...

 

aL☢ Вся музыка и звуки в сборке из оригинальной игры или что-то своё есть?

Изменено пользователем Shepherdalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...