Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Прошу тапками не кидаться за нубские вопросы

Играл в Morrowind лет 10 назад. Захотел поностальгировать и повторить.

Выбрал Вашу сборку, и хотел бы узнать - будут ли корректно работать следущие плагины:

Ремесла Морровинда

Join All Houses

To Serve Sithis

KeyRing

Dynamic magicka regeneration

Entertainers и тп

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток!

Прошу тапками не кидаться за нубские вопросы

Играл в Morrowind лет 10 назад. Захотел поностальгировать и повторить.

Выбрал Вашу сборку, и хотел бы узнать - будут ли корректно работать следущие плагины:

 

Ремесла Морровинда - да

Join All Houses - должен, но не ставьте его)) Ну и с новой системой прокачки и требованиями к фракциям (алмод плагины) подняться во всех трех домах будет сложно.

To Serve Sithis - должен

KeyRing - да, есть у нас на форуме - http://www.fullrest.ru/forum/topic/39375-keyring-12-m-mwse/

Dynamic magicka regeneration - этот? Должен работать.

Entertainers - да, только сам плагин не особо хорош, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане. Появились очередные вопросы по сборке да и по самой игре, прошу по возможности оказать посильную помощь и в их решении.

Сперва вопросы.

Не знаю баг или нет, но в храме я продвинулся до куратора. При очередном посещении Маар Гана я с удивлением обнаружил, что Анаедра стоит здоровый и не вредимый (а ведь я его уже дразнил и убил), при этом служитель храма при разговоре говорит что-то о посещении святыни (я это не точно, но приблизительно то что говорят при первом посещении, и при этом у него нет диалога получением благословлении храма, то есть восстановлении маны). Не знаю в чем проблемма (это только у меня или у кого-то тоже есть такая)?

Второе.

Полазив и почитав о наличии заклинаний в игре и продавцов этих заклинаний хотел поинтересоваться у форумчан, может кто знает, где можно приобрести заклинания: Гнев Арайниса, Гнев Дагота, Гнев Эндуса, Гнев Гиволта, Гнев Одроса, Гнев Турейнула, Гнев Утола, Гнев Вемина, Гнев Вивека, просто в списке заклинаний они есть, а в списке продаваемых продавцами их нет (может кто посмотрит в конструкторе у кого их можно купить, если вообще можно)?

Третье.

Откуда взялись двемерские гиганты (я про-то из какого они плагина), это что-то, кто подскажет как их вообще возможно убить (у меня получилось только загнав его в лаву, да и то он долго умирал, а в тушке у него что-то около 10 шестеренок и 20 обрезков металла)?

Четвертое.

Не подскажете, я так понял у фантомов и многих новых монстров вообще теперь нет душ (просто я помню, что даже у призрака она вроде была, а тут попытался поймать у какого-то продвинутого призрака, ан нет - души нет)?

Пятое.

Это не вопрос. aL☢, Вы обещали подрезать рефлект у фантомов. Расскажу как убивал фантома (какого-то то ли героического, то ли с похожим названием). Отражал наверное около 90 процентов направленных на него заклинаний, при этом потратив на него около 2400 маны (бегал восстанавливал к алтарю, и большую часть тратил же на восстановление своего здоровья от своих-же заклинаний), не смог его убить. У него сломался об меня кинжал и он просто забил меня руками. Спасибо, что согласились понизить рефлект.

Пока вроде все (может, что и упустил, ну в конце концов еще напишу).

Изменено пользователем BIGBOriSSBB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане. Появились очередные вопросы по сборке да и по самой игре, прошу по возможности оказать посильную помощь и в их решении.

Сперва вопросы.

Не знаю баг или нет, но в храме я продвинулся до куратора. При очередном посещении Маар Гана я с удивлением обнаружил, что Анаедра стоит здоровый и не вредимый (а ведь я его уже дразнил и убил), при этом служитель храма при разговоре говорит что-то о посещении святыни (я это не точно, но приблизительно то что говорят при первом посещении, и при этом у него нет диалога получением благословлении храма, то есть восстановлении маны). Не знаю в чем проблемма (это только у меня или у кого-то тоже есть такая)?

Второе.

Полазив и почитав о наличии заклинаний в игре и продавцов этих заклинаний хотел поинтересоваться у форумчан, может кто знает, где можно приобрести заклинания: Гнев Арайниса, Гнев Дагота, Гнев Эндуса, Гнев Гиволта, Гнев Одроса, Гнев Турейнула, Гнев Утола, Гнев Вемина, Гнев Вивека, просто в списке заклинаний они есть, а в списке продаваемых продавцами их нет (может кто посмотрит в конструкторе у кого их можно купить, если вообще можно)?

Третье.

Откуда взялись двемерские гиганты (я про-то из какого они плагина), это что-то, кто подскажет как их вообще возможно убить (у меня получилось только загнав его в лаву, да и то он долго умирал, а в тушке у него что-то около 10 шестеренок и 20 обрезков металла)?

Четвертое.

Не подскажете, я так понял у фантомов и многих новых монстров вообще теперь нет душ (просто я помню, что даже у призрака она вроде была, а тут попытался поймать у какого-то продвинутого призрака, ан нет - души нет)?

Пятое.

Это не вопрос. aL☢, Вы обещали подрезать рефлект у фантомов. Расскажу как убивал фантома (какого-то то ли героического, то ли с похожим названием). Отражал наверное около 90 процентов направленных на него заклинаний, при этом потратив на него около 2400 маны (бегал восстанавливал к алтарю, и большую часть тратил же на восстановление своего здоровья от своих-же заклинаний), не смог его убить. У него сломался об меня кинжал и он просто забил меня руками. Спасибо, что согласились понизить рефлект.

Пока вроде все (может, что и упустил, ну в конце концов еще напишу).

 

1. То, что анаедра воскрес - это нормально.

 

2. Это заклинания не для продажи, ими пользуются именные существа.

 

3. Взялись из плагина, их всего 3 по миру, так что... убивайте как можете, они и в правду очень сильны) или старайтесь пройти мимо них.

 

4. Душ нет только у фантомов, у остальной нежити души есть. Это нормально.

 

5. У фантомов 60% рефлект. убрал у всех, а самым сильным оставил лишь 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Репаке по умолчанию установлен мод на чучела? Если да,то где их можно купить или найти? (Я про те чучела,которые можно ставить в домах и надевать на них броню.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариилл - яркий пример, а так замечал у ростовщиков в Балморе. Если побегать и глянуть - можно найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем.

Моя цитаты из другой темы, чтобы не набирать повторно...

В теме плагинов совершенно не ориентируюсь. Буду благодарен, ежели подскажите, добрые люди.

Какие еще плагины вы посоветуете установить в угоду Хардкору?

Пока нашел плаг увеличивающий вес золоту -

http://www.fullrest....-weight-v-1101/

 

Что-нибудь еще для хардкорчика?

Каким персом сложнее всего играть? Лучником, магом, воином, их комбинациями?

 

Попробовал было в MGE выставить Dynamic solar shadows & Pre-pixel ligtning shader (beta), но производительность чуть просела.

Выставлены 1080р, 8xAA, 16xAF, Vsync ON, 95,00Horz FOV, 50 FPS limiter, 14,2 Cells DD, High Quality atmosphere & distnance colouring, остальное не трогал. Что-то еще рекомендуется выставить в MGE?

 

Установил сборку. Классная вещь.

Не знаю почему, но она напомнила Готику Ночь Ворона=) которую мучал когда-то...

Из произведений Bethesda есть давнишний опыт игры в Обливион.

 

Вообще, в игры уже давно не гамал. Реал отбирает время. Но хочу вновь играть в игры, хотя бы по выходным.

С этой сборки и хотел бы начать, похоже, это лучший морровинд (как минимум внешне), тем более что в свое время пропустил такую игру из-за слабого компа. Тогда были попытки в нее играть, но это были недолгие приключения ёжика в тумане=0))

 

Установлены эта сборка в рутрекера. Патчи. Almod полностью. Плаг добавляющий вес к золоту. Может быть еще что-то? Может какие популярные квесты добавить или ?...

MGEXEgui настроен как написал выше, единственное FOV поставил 99. Вроде бы все настроено. Полагаю уже можно играть? Только играть раньше пятницы вряд ли получится.... Реал, такой реал...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего ещё можно предложить, но для человека, в Морровинд раньше не игравшего, aLmod и так довольно сложен. Так что лучше, я думаю, начать так. А сторонние моды оставить на 2е, 3е прохождение. Благо, объять весь контент даже оригинального Морровинда не реально и за 3 прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопились вопросы и комментарии.

Подскажите, где взять ассасина темного братства? Сам не идет.

Атлетика понижает траты усталости на бег и повышает время пребывания под водой?

 

Касательно голосования тоже решил отписать сюда, т.к. нет подходящих вариантов.

Голосования по ценам на перевозки: любой из вариантов терпим, т.к. толком ничего не меняет.

Голосования по навыкам: х2 на главные - хорошо. х5 на маловажные плохо. Т.к. по сути теперь они не нужны. В собирательном образе партии использоваться будет только один/два навыка, которые не влезли в основные. Плюс к этому большинство навыков невозможно прокачать без использования учителей.

 

Касательно дверей, запечатывающих халяву. Некоторые двери являются квестовыми, что делают маловероятным прохождение квеста. Пример: родовая гробница кого-то с алчущим, которого закрыли, видимо, из-за эбонитового шлема.

 

Как у товарища появятся еще идеи, изложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопились вопросы и комментарии.

Подскажите, где взять ассасина темного братства? Сам не идет.

 

Придёт, когда персонаж чего-то достигнет. Кому нужно заказывать никому не известного бомжа-чужестранца?

 

Атлетика понижает траты усталости на бег и повышает время пребывания под водой?

 

насколько мне известно - нет

 

Касательно голосования тоже решил отписать сюда, т.к. нет подходящих вариантов.

Голосования по ценам на перевозки: любой из вариантов терпим, т.к. толком ничего не меняет.

Голосования по навыкам: х2 на главные - хорошо. х5 на маловажные плохо. Т.к. по сути теперь они не нужны. В собирательном образе партии использоваться будет только один/два навыка, которые не влезли в основные. Плюс к этому большинство навыков невозможно прокачать без использования учителей.

 

Цель аЛмода - как раз и есть сужение специализации персонажа. 10 навыков и так многовато.

 

Касательно дверей, запечатывающих халяву. Некоторые двери являются квестовыми, что делают маловероятным прохождение квеста. Пример: родовая гробница кого-то с алчущим, которого закрыли, видимо, из-за эбонитового шлема.

 

Согласен, запирание дверей скриптами - вообще моветон и костыли, имхо. Во всех играх не нравилось это "нужен ключ", где оно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие квестовые двери я запирал на скрипты? Ответ - никакие. А если на двери обычный замок - его любой класс сумеет взломать хотя бы свитком или самодельным амулетом, к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие квестовые двери я запирал на скрипты? Ответ - никакие.

 

- в комнату в альдруне, в ГБ, теперь можно попасть, только имея на руках ключ (дает Мерциус по ходу выполнения заданий)

 

Я думал, в гробнице также, почему товарищ и жалуется. Если обычный замок - это ерунда. Правда, там и в оригинале замок был, 10п, если не ошибаюсь. Надеюсь только, что теперь он уровня не больше 60: всё же не совсем реалистично. когда на каждой хижине замок не хуже, чем на дворце живого бога. Но вообще -то, достаточно просто усилить Алчущего, носящего шлем. Он там неоправданно слаб - намного слабее рядовых собратьев, а ведь квест - довольно выского уровня, последний в цепочке Айдис.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемый aL!

Скачал Вашу сборку. Очень и очень интересно! Заметил, правда, несколько... Не недочетов, нет, но есть такие пожелания: текстуры зданий в поселениях Хлаалу - хорошие, годные, и текстуры на двери? Или у меня они не отображаются... Но при хороших текстурах стен двери смотрятся не очень. Вообще, по части текстур Хлаалу я бы выдернул их из Оверхола. И второе замечание-пожелание-просьба. Как реализована совместимость с 64-хбитной Win 7? И реализована ли? Просто у меня оверхол пашет быстрее Вашей сборки за счет 64-хбитного патча совместимости. Я к чему веду. Очень хочу поиграть в морр новый, поскольку старых запроходил до дыр. И хочу именно с усложняющими плагинами, и, в частности, с Вашей Евой). Хардкор хочу (но не пошаговую стратегию!). Посему прошу Вас, нельзя ли выложить еву отдельно, ибо хочу поставить ее на оверхол (all for graphics). Или есть возможность пропатчить Вашу сборку до совместимости с 64-хбитным софтом. Буду очень признателен Вам за любую подсказку. Спасибо.

 

А! Вот! Забыл еще одну вещь! Деревья на горьком берегу и в районе аскадианских островов. Вы используете деревья от Menorra, но по-моему лучше взять деревья от Vurtа. На мой взгляд они вписываются в общую картинку лучше, чем деревья с автогенерируемой листвой. Vurt произвел на свет, ИМХО, очень достойные тропические деревья. А в Балморе они смотрятся прямо-таки сказочно! Не уверен, что вы примете это пожелание от незнакомого человека, но поверьте, что это действительно так. Я большой фанат морровинда, и плохого для него не пожелаю.

 

Если хотите что то дописать - редактируйте предыдущий пост, с уважением, aL.

Изменено пользователем aL☢
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализована совместимость с 64-хбитной Win 7? И реализована ли? Просто у меня оверхол пашет быстрее Вашей сборки за счет 64-хбитного патча совместимости.

 

У меня 7ка х64, разницы в фпс между оверхолом и мфр при идентичных настройках мге не заметил.

 

А! Вот! Забыл еще одну вещь! Деревья на горьком берегу и в районе аскадианских островов. Вы используете деревья от Menorra, но по-моему лучше взять деревья от Vurtа.

 

:facepalm: ну всё перепутал. На АИ деревья как раз именно от Vurt, на ГБ - от Vality (да, спрайтовые), а Menorra - вообще адаптатор, никаких "деревьев от неё" не существует.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, в гробнице также, почему товарищ и жалуется. Если обычный замок - это ерунда. Правда, там и в оригинале замок был, 10п, если не ошибаюсь. Надеюсь только, что теперь он уровня не больше 60: всё же не совсем реалистично. когда на каждой хижине замок не хуже, чем на дворце живого бога. Но вообще -то, достаточно просто усилить Алчущего, носящего шлем. Он там неоправданно слаб - намного слабее рядовых собратьев, а ведь квест - довольно выского уровня, последний в цепочке Айдис.

 

Ао3, в той гробнице я никакие замки не вешал) и да, конечно замки не скриптовые, кроме комнаты в ГБ альдруна.

 

Доброго времени суток, уважаемый aL!

Скачал Вашу сборку. Очень и очень интересно! Заметил, правда, несколько... Не недочетов, нет, но есть такие пожелания: текстуры зданий в поселениях Хлаалу - хорошие, годные, и текстуры на двери? Или у меня они не отображаются... Но при хороших текстурах стен двери смотрятся не очень. Вообще, по части текстур Хлаалу я бы выдернул их из Оверхола. И второе замечание-пожелание-просьба. Как реализована совместимость с 64-хбитной Win 7? И реализована ли? Просто у меня оверхол пашет быстрее Вашей сборки за счет 64-хбитного патча совместимости. Я к чему веду. Очень хочу поиграть в морр новый, поскольку старых запроходил до дыр. И хочу именно с усложняющими плагинами, и, в частности, с Вашей Евой). Хардкор хочу (но не пошаговую стратегию!). Посему прошу Вас, нельзя ли выложить еву отдельно, ибо хочу поставить ее на оверхол (all for graphics). Или есть возможность пропатчить Вашу сборку до совместимости с 64-хбитным софтом. Буду очень признателен Вам за любую подсказку. Спасибо.

 

Так сборка и так ориентирована на х64, хотя в нее спокойно можно играть и на х86. Странно, что у вас оверхол идет быстрее МФР, честно говоря вообще такое первый раз слышу, учитывая, что у меня оверхол ест в 2 раза больше ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Noegon

Сборка отлично бежит на Win 7 SP 1 x64. Синхронизация 50FPS & 50Hz. Кадры держит.

Единственное, заметил небольшую просадку в первом городе, если включить динамические тени от солнца.

Возможно, если побаловаться с настройками, от просадки при игре с тенями можно избавиться. Кто играет с этой опцией?

Долго не тестировал с Dynamic solar shadows, но показалось с этой опцией очень даже ничего...

 

Ao3

Много чего ещё можно предложить, но для человека, в Морровинд раньше не игравшего, aLmod и так довольно сложен. Так что лучше, я думаю, начать так. А сторонние моды оставить на 2е, 3е прохождение. Благо, объять весь контент даже оригинального Морровинда не реально и за 3 прохождения.
Принято, спасибо. Изменено пользователем Shepherdalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, запирание дверей скриптами - вообще моветон и костыли, имхо. Во всех играх не нравилось это "нужен ключ", где оно было.

А какие квестовые двери я запирал на скрипты? Ответ - никакие. А если на двери обычный замок - его любой класс сумеет взломать хотя бы свитком или самодельным амулетом, к примеру.

Я думал, в гробнице также, почему товарищ и жалуется. Если обычный замок - это ерунда. Правда, там и в оригинале замок был, 10п, если не ошибаюсь. Надеюсь только, что теперь он уровня не больше 60: всё же не совсем реалистично. когда на каждой хижине замок не хуже, чем на дворце живого бога. Но вообще -то, достаточно просто усилить Алчущего, носящего шлем. Он там неоправданно слаб - намного слабее рядовых собратьев, а ведь квест - довольно выского уровня, последний в цепочке Айдис.

 

Родовая гробница Андрано. Квест гильдии бойцов. Замок 90-го уровня.

 

Придёт, когда персонаж чего-то достигнет. Кому нужно заказывать никому не известного бомжа-чужестранца?

Репутация или уровень? Сколько надо?

 

Цель аЛмода - как раз и есть сужение специализации персонажа. 10 навыков и так многовато.

Если честно, в моем понимании тэс - открытая рпг, ориентированная на исследование мира. Но не обращайте внимания, это не в критику мода и классоспециализации.

 

насколько мне известно - нет

А зачем тогда нужна атлетика?

Изменено пользователем Godzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родовая гробница Андрано. Квест гильдии бойцов. Замок 90-го уровня.

 

Ключ не пробовали искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репутация или уровень? Сколько надо?

 

Не знаю как именно в этой версии, я видел разные - где-то достаточно иметь высший ранг в одной из гильдий, где-то - статус Нереварина, что мне видится более логичным.

 

Если честно, в моем понимании тэс - открытая рпг, ориентированная на исследование мира. Но не обращайте внимания, это не в критику мода и классоспециализации.

 

Она и остаётся открытой, но мультикласс теперь сложнее в раскачке и не всегда эффективнее. Иначе теряется вообще смысл существования классов.

 

А зачем тогда нужна атлетика?

 

Повышает скорость бега напрямую, и по моим субъективным ощущениям - снижает влияние носимого веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ не пробовали искать?

Пардоньте, родовая гробница Сарано. Ключ? И где там ключ?

пс. Нагуглил, что в какой-то пепельной яме. Будем поглядеть.

Изменено пользователем Godzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардоньте, родовая гробница Сарано. Ключ? И где там ключ?

пс. Нагуглил, что в какой-то пепельной яме. Будем поглядеть.

 

Спелл "Найти ключ" юзайте и найдете ключ где угодно и когда угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я установлю МФР на Менорровский маст-хэв, я смогу потом сравнить их, то есть запускать с разных ярлыков, или при установке произойдёт замена файлов и это будет бесмысленно? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...