Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Тут прошу прощения) Думал что в оригинальной море полоса навыка состоит из 10 пунктов, а тут увеличены до 100) Вот я и предложил уменьшить, а раз на самом деле меняется не кол-во нужных пунктов для повышения, а кол-во даваемых пунктов за использование конкретной школы, то предлогаю давать больше очков, проще говоря чуток ослабить узлы, причины описаны в первом моём посте про гильдию воров.

 

И тут текст и табличку в моем предыдущем посту посмотрите. Ничего для всех навыков не задрано, тем более до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И тут текст и табличку в моем предыдущем посту посмотрите. Ничего для всех навыков не задрано, тем более до 100.

Вы меня не правильно поняли :) Если навести указатель на навык, вылезит табличка с его глав. характеристикой, описанием и шкалой 'Опыт до повышения уровня', в ней 100 пунктов, так вот, я предложил уменьшить эту планку, думая, что в ваниле там было 10 пунктов, я ошибся, скорость прокачки меняется не изменением этой планки, а изменением кол-ва очков дающихся за использование навыка, но суть остаётся той же, с алмодом ЧЕРЕСЧУР долгий кач, безопасность ту же можно прокачать только заклинанием запирание и последующим взломом, в реальных игровых условиях без задротства навыки невозможно прокачать, нет такого кол-ва сундуков в игре просто напросто)... Вот я к чему)

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не правильно поняли :) Если навести указатель на навык, вылезит табличка с его глав. характеристикой, описанием и шкалой 'Опыт до повышения уровня', в ней 100 пунктов, так вот, я предложил уменьшить эту планку, думая, что в ваниле там было 10 пунктов, я ошибся, скорость прокачки меняется не изменением этой планки, а изменением кол-ва очков дающихся за использование навыка, но суть остаётся той же, с алмодом ЧЕРЕСЧУР долгий кач, безопасность ту же можно прокачать только заклинанием запирание и последующим взломом, в реальных игровых условиях без задротства навыки невозможно прокачать, нет такого кол-ва сундуков в игре просто напросто)... Вот я к чему)

 

Понял. алмод замедлил рост навыков (главных и важных) в 2 раза, так что тут не "ЧЕРЕЗЧУР", а всего ровно в 2 раза. Впрочем возможно еще буду пересматривать этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить.

 

Main плагин - усиляет некоторых безыменных неписей, убирает халяву в начале игры, усиляет вампиров, в том числе и именных. всех.

 

ГМСТ - отвечает за многие аспекты игры, в том числе и за скорость прокачки. Скорость роста всех навыков хотите снизить, или только главно-важных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36269-plagini-ot-al/ - описание плагина в первом посте. Кроме того read-me по Алмоду лежит в папке, куда вы поставили репак. Чтобы повысить скорость прокачки до стандарта - отключите алмод_GMST. В описании можно прочесть какие ещё там есть нововведения, которые также отключатся.

Вариант№2 - ждать пока кто-нибудь не вернёт стандартный темп прокачки или поправить это самому (если умеете, а это вряд ли, как я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж главные навыки точно замедлять не надо. Учитывая, что теперь ещё и тренеры дорогие, игра и правда в корейский гринд превращается. Я уже не раз об этом писал, наверное надоел уже Элу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж главные навыки точно замедлять не надо. Учитывая, что теперь ещё и тренеры дорогие, игра и правда в корейский гринд превращается. Я уже не раз об этом писал, наверное надоел уже Элу)))

Раддимус выкладывал алмод с более простыми настройками, но там старая версия.

Вообще идеальный вариант - сделать на выбор Хард-версию алмодГМСТ (с прокачкой как сейчас), версию с оригинальной прокачкой и нечто усреднённое, чтобы каждый при установке решал сам, что ему подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Main плагин - усиляет некоторых безыменных неписей, убирает халяву в начале игры, усиляет вампиров, в том числе и именных. всех.

 

ГМСТ - отвечает за многие аспекты игры, в том числе и за скорость прокачки. Скорость роста всех навыков хотите снизить, или только главно-важных?

Наоборот повысить) Чтобы как в оригинальном качались, просто мне кажется что с такой ценой у тренеров нецелесообразно замедлять естественную прокачку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идеальный вариант - сделать на выбор Хард-версию алмодГМСТ (с прокачкой как сейчас), версию с оригинальной прокачкой и нечто усреднённое, чтобы каждый при установке решал сам, что ему подходит.

 

альтернативный вариант - чтобы пользователи "хард-версии" написали гайд, а лучше сняли летсплей, как они так играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваниль очень быстрая,там апнуть 20-30лвл можно без труда.( И становится не интересно,убиваешь даэдротов и з.святош с пары ударов) Но,чисто мое мнение,чтоб было интересно играть на высоких лвл нужно ограничить ХП,в пределах 300, и навыки брони допустим до 75 и оружия до 80,ну и магии до 80 (Эт так,набросок). Ну и прокачка,относительно ванили должна замедлиться в 2 раза,как и сейчас, но маловажные навыки замедлить не в 20раз,а допустим в 4-5раз. Плату тренерам я думаю будет нормально,как в сейчас в Алмоде. Это все,для интересной игры на высоких лвл. ИМХО Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловажные навыки замедлить не в 20раз,а допустим в 4-5раз.

 

Как раз в 5 раз она и замедлена сейчас у второстепенных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раддимус выкладывал алмод с более простыми настройками, но там старая версия.

Не было такого. Это я просил у Эла такую версию для личного пользования, а он потом решил её выложить для всех.

Поддерживаю идею с градициями скорости развития навыков: ваниль - разумный баланс - жёсткий баланс - хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.4 версии я так понял Скампа в Кальдере и Грязекраба пофиксили. Кому теперь продавать найденное оружие в даэдр. руинах? У какого сейчас торговца,больше всего денег? Выкидывать оружие за 40к жалко) Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.4 версии я так понял Скампа в Кальдере и Грязекраба пофиксили. Кому теперь продавать найденное оружие в даэдр. руинах? У какого сейчас торговца,больше всего денег? Выкидывать оружие за 40к жалко)

Само оружие фиксить надо в плане цены. Самых богатых торговцев легко нагуглить.

 

С версии 1.5 алМод, скорее всего, обзаведётся 2-мя версиями - лайт и хард.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка FR 1.3 и 1.4 отличается плагинами влияющими на погоду? Просто в 1.4 дождь,туман и другие погодные явления случаются гораздо реже. Возможно это все-же рандом,но хотелось бы знать. И если такой плагин встроен в FR 1.4,можно ли его "настроить" на более частые плохие погодные условия? Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка FR 1.3 и 1.4 отличается плагинами влияющими на погоду? Просто в 1.4 дождь,туман и другие погодные явления случаются гораздо реже. Возможно это все-же рандом,но хотелось бы знать. И если такой плагин встроен в FR 1.4,можно ли его "настроить" на более частые плохие погодные условия?

 

Ни там, ни там нет плагинов, влияющих на погоду, так что у вас просто так повел себя обычный ванильный рандом погоды. Еще, кстати, в разных регионах рандом погоды разный, так что имейте ввиду, что сравнивать между собой погоду одних регионов в 1.3 и погоду других регионов в 1.4 нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже глюк с Темным братством. Играю с алМодом,выключил мод на появление ТБ,только на 10лвл. Убил одного и сразу обратился к стражникам. Диалог норм прошел,вроде даже дротик стражник забрал..Но ТБ меня преследует,уже раза 3-4 нападали,в самые не подходящие моменты. Как убрать преследование? Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых нельзя просто так взять и выключить мод, который меняет стандартные глобальны скрипты (это на будующее. А вот вторых все в норме, так и должно быть, вы же с Атплеусом Матиусом в Эбенгарде еще не разговаривали? Как только с ним пообщаетесь - асассины ТБ перестанут нападать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По квесту гильдии воров, где надо обнести гильдию магов Альд-руна, когда заходишь в гильдию нам встречается стражник, я его убил, пошел к искомому сундуку что находится на полке с алхимическими принадлежностями, какого было моё удивление когда там оказался ещё и босмер с именем 'Алхимик' oO Ну пришлось ещё и его валить. Отсюда вопросы, это какой то плагин? И на что это повлияет, и ещё такой факт, до этого проходил гильдию воров другим персонажем - его там небыло!(тот же репак та же версия, ничего не менялось, плагины не ставил) Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимик - это анимированный босмер из animated morrowind, если бы вы украли танто, а его не трогали - по идее все бы было нормально. Однако спасибо за наводку, я на этого босмера повешу скрипт, чтобы он тоже исчезал, когда ГГ пойдет воровать танто. Однако то, что вы его завалил - абсолютно ничего страшного, в конце концов каждый играет своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На NVidia GeForce 650m с i7 2,4x4 фпс еле поднимается выше 20, и это после уменьшения настроек по примеру из FAQ, причём если посмотреть на небо или землю, то фпс увеличится до верхнего потолка. Помогает полное отключение шейдеров и уменьшение дальности прорисовки до 10-12. Мне кажется или для такого железа это несколько слабовато?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На NVidia GeForce 650m с i7 2,4x4 фпс еле поднимается выше 20, и это после уменьшения настроек по примеру из FAQ, причём если посмотреть на небо или землю, то фпс увеличится до верхнего потолка. Помогает полное отключение шейдеров и уменьшение дальности прорисовки до 10-12.

1) GeForce 650m - мобильная видеокарта. Значит у вас ноутбук. И на нём Нвидиа Оптимус. В панели управления Nvidia найдите "Управление параметрами 3D", там "Программные настройки" -> выбираете Elder Scrolls 3: Morrowind -> выбираете "Высокопроизводительный процессор NVIDIA". То же самое можно проделать для всех .exe-файлов в папке с игрой. Это точно исключит возможную работу хилой встроенной карточки.

2) Все шейдеры отключать необязательно - достаточно убрать SSAO и HDR - наиболее тяжёлые. Правда и картинка меняется заметно. Также можно немного понизить антиалиасинг и анизотропку (вдвое, скажем). Чисто теоретически можно отключить динамические тени в игре - также даст пару фпс. Параметр Mipmap LOD bias выставьте в 0.

3) http://www.anvir.net/download.htm - выставьте с помощью этой проги высокий приоритет для Морровинда и запуск под одним ядром (всё равно Моррка не может использовать больше одного ядра из 4ех ядер вашего яСемь).

Мне кажется или для такого железа это несколько слабовато?

Нет, в самый раз)) Морровинд с костылями в виде МГЕ весьма требователен к железу. И на одноядернике с 3,5Ггц он чувствует себя лучше чем на многоядернике с ядрами в 2,4Ггц (так как он использует только одно ядро). Видюха влияет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьёзно не помогло. Наверное, дело в hyper-threading'e на i7. Одно ядро разбивается на два виртуальных, и в итоге Морра, не умеющая работать иначе чем на одном ядре, работает на 2.4/2=1.2 ГГц. В итоге убрал все шейдеры, кроме DoF и на дальности прорисовки в 16 фпс временами поднимается аж до 30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...