aL☢ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Тут прошу прощения) Думал что в оригинальной море полоса навыка состоит из 10 пунктов, а тут увеличены до 100) Вот я и предложил уменьшить, а раз на самом деле меняется не кол-во нужных пунктов для повышения, а кол-во даваемых пунктов за использование конкретной школы, то предлогаю давать больше очков, проще говоря чуток ослабить узлы, причины описаны в первом моём посте про гильдию воров. И тут текст и табличку в моем предыдущем посту посмотрите. Ничего для всех навыков не задрано, тем более до 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) И тут текст и табличку в моем предыдущем посту посмотрите. Ничего для всех навыков не задрано, тем более до 100.Вы меня не правильно поняли :) Если навести указатель на навык, вылезит табличка с его глав. характеристикой, описанием и шкалой 'Опыт до повышения уровня', в ней 100 пунктов, так вот, я предложил уменьшить эту планку, думая, что в ваниле там было 10 пунктов, я ошибся, скорость прокачки меняется не изменением этой планки, а изменением кол-ва очков дающихся за использование навыка, но суть остаётся той же, с алмодом ЧЕРЕСЧУР долгий кач, безопасность ту же можно прокачать только заклинанием запирание и последующим взломом, в реальных игровых условиях без задротства навыки невозможно прокачать, нет такого кол-ва сундуков в игре просто напросто)... Вот я к чему) Изменено 29 января, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вы меня не правильно поняли :) Если навести указатель на навык, вылезит табличка с его глав. характеристикой, описанием и шкалой 'Опыт до повышения уровня', в ней 100 пунктов, так вот, я предложил уменьшить эту планку, думая, что в ваниле там было 10 пунктов, я ошибся, скорость прокачки меняется не изменением этой планки, а изменением кол-ва очков дающихся за использование навыка, но суть остаётся той же, с алмодом ЧЕРЕСЧУР долгий кач, безопасность ту же можно прокачать только заклинанием запирание и последующим взломом, в реальных игровых условиях без задротства навыки невозможно прокачать, нет такого кол-ва сундуков в игре просто напросто)... Вот я к чему) Понял. алмод замедлил рост навыков (главных и важных) в 2 раза, так что тут не "ЧЕРЕЗЧУР", а всего ровно в 2 раза. Впрочем возможно еще буду пересматривать этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить. Main плагин - усиляет некоторых безыменных неписей, убирает халяву в начале игры, усиляет вампиров, в том числе и именных. всех. ГМСТ - отвечает за многие аспекты игры, в том числе и за скорость прокачки. Скорость роста всех навыков хотите снизить, или только главно-важных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить.http://www.fullrest.ru/forum/topic/36269-plagini-ot-al/ - описание плагина в первом посте. Кроме того read-me по Алмоду лежит в папке, куда вы поставили репак. Чтобы повысить скорость прокачки до стандарта - отключите алмод_GMST. В описании можно прочесть какие ещё там есть нововведения, которые также отключатся.Вариант№2 - ждать пока кто-нибудь не вернёт стандартный темп прокачки или поправить это самому (если умеете, а это вряд ли, как я понимаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот уж главные навыки точно замедлять не надо. Учитывая, что теперь ещё и тренеры дорогие, игра и правда в корейский гринд превращается. Я уже не раз об этом писал, наверное надоел уже Элу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот уж главные навыки точно замедлять не надо. Учитывая, что теперь ещё и тренеры дорогие, игра и правда в корейский гринд превращается. Я уже не раз об этом писал, наверное надоел уже Элу)))Раддимус выкладывал алмод с более простыми настройками, но там старая версия.Вообще идеальный вариант - сделать на выбор Хард-версию алмодГМСТ (с прокачкой как сейчас), версию с оригинальной прокачкой и нечто усреднённое, чтобы каждый при установке решал сам, что ему подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Main плагин - усиляет некоторых безыменных неписей, убирает халяву в начале игры, усиляет вампиров, в том числе и именных. всех. ГМСТ - отвечает за многие аспекты игры, в том числе и за скорость прокачки. Скорость роста всех навыков хотите снизить, или только главно-важных?Наоборот повысить) Чтобы как в оригинальном качались, просто мне кажется что с такой ценой у тренеров нецелесообразно замедлять естественную прокачку :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вообще идеальный вариант - сделать на выбор Хард-версию алмодГМСТ (с прокачкой как сейчас), версию с оригинальной прокачкой и нечто усреднённое, чтобы каждый при установке решал сам, что ему подходит. альтернативный вариант - чтобы пользователи "хард-версии" написали гайд, а лучше сняли летсплей, как они так играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Ваниль очень быстрая,там апнуть 20-30лвл можно без труда.( И становится не интересно,убиваешь даэдротов и з.святош с пары ударов) Но,чисто мое мнение,чтоб было интересно играть на высоких лвл нужно ограничить ХП,в пределах 300, и навыки брони допустим до 75 и оружия до 80,ну и магии до 80 (Эт так,набросок). Ну и прокачка,относительно ванили должна замедлиться в 2 раза,как и сейчас, но маловажные навыки замедлить не в 20раз,а допустим в 4-5раз. Плату тренерам я думаю будет нормально,как в сейчас в Алмоде. Это все,для интересной игры на высоких лвл. ИМХО Изменено 29 января, 2014 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 маловажные навыки замедлить не в 20раз,а допустим в 4-5раз. Как раз в 5 раз она и замедлена сейчас у второстепенных навыков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Раддимус выкладывал алмод с более простыми настройками, но там старая версия.Не было такого. Это я просил у Эла такую версию для личного пользования, а он потом решил её выложить для всех.Поддерживаю идею с градициями скорости развития навыков: ваниль - разумный баланс - жёсткий баланс - хардкор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В 1.4 версии я так понял Скампа в Кальдере и Грязекраба пофиксили. Кому теперь продавать найденное оружие в даэдр. руинах? У какого сейчас торговца,больше всего денег? Выкидывать оружие за 40к жалко) Изменено 29 января, 2014 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) В 1.4 версии я так понял Скампа в Кальдере и Грязекраба пофиксили. Кому теперь продавать найденное оружие в даэдр. руинах? У какого сейчас торговца,больше всего денег? Выкидывать оружие за 40к жалко)Само оружие фиксить надо в плане цены. Самых богатых торговцев легко нагуглить. С версии 1.5 алМод, скорее всего, обзаведётся 2-мя версиями - лайт и хард. Изменено 29 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Сборка FR 1.3 и 1.4 отличается плагинами влияющими на погоду? Просто в 1.4 дождь,туман и другие погодные явления случаются гораздо реже. Возможно это все-же рандом,но хотелось бы знать. И если такой плагин встроен в FR 1.4,можно ли его "настроить" на более частые плохие погодные условия? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сборка FR 1.3 и 1.4 отличается плагинами влияющими на погоду? Просто в 1.4 дождь,туман и другие погодные явления случаются гораздо реже. Возможно это все-же рандом,но хотелось бы знать. И если такой плагин встроен в FR 1.4,можно ли его "настроить" на более частые плохие погодные условия? Ни там, ни там нет плагинов, влияющих на погоду, так что у вас просто так повел себя обычный ванильный рандом погоды. Еще, кстати, в разных регионах рандом погоды разный, так что имейте ввиду, что сравнивать между собой погоду одних регионов в 1.3 и погоду других регионов в 1.4 нецелесообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Похоже глюк с Темным братством. Играю с алМодом,выключил мод на появление ТБ,только на 10лвл. Убил одного и сразу обратился к стражникам. Диалог норм прошел,вроде даже дротик стражник забрал..Но ТБ меня преследует,уже раза 3-4 нападали,в самые не подходящие моменты. Как убрать преследование? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем nonse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Во первых нельзя просто так взять и выключить мод, который меняет стандартные глобальны скрипты (это на будующее. А вот вторых все в норме, так и должно быть, вы же с Атплеусом Матиусом в Эбенгарде еще не разговаривали? Как только с ним пообщаетесь - асассины ТБ перестанут нападать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ок,спасибо за разъяснения ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) По квесту гильдии воров, где надо обнести гильдию магов Альд-руна, когда заходишь в гильдию нам встречается стражник, я его убил, пошел к искомому сундуку что находится на полке с алхимическими принадлежностями, какого было моё удивление когда там оказался ещё и босмер с именем 'Алхимик' oO Ну пришлось ещё и его валить. Отсюда вопросы, это какой то плагин? И на что это повлияет, и ещё такой факт, до этого проходил гильдию воров другим персонажем - его там небыло!(тот же репак та же версия, ничего не менялось, плагины не ставил) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Алхимик - это анимированный босмер из animated morrowind, если бы вы украли танто, а его не трогали - по идее все бы было нормально. Однако спасибо за наводку, я на этого босмера повешу скрипт, чтобы он тоже исчезал, когда ГГ пойдет воровать танто. Однако то, что вы его завалил - абсолютно ничего страшного, в конце концов каждый играет своему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolder Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 На NVidia GeForce 650m с i7 2,4x4 фпс еле поднимается выше 20, и это после уменьшения настроек по примеру из FAQ, причём если посмотреть на небо или землю, то фпс увеличится до верхнего потолка. Помогает полное отключение шейдеров и уменьшение дальности прорисовки до 10-12. Мне кажется или для такого железа это несколько слабовато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 На NVidia GeForce 650m с i7 2,4x4 фпс еле поднимается выше 20, и это после уменьшения настроек по примеру из FAQ, причём если посмотреть на небо или землю, то фпс увеличится до верхнего потолка. Помогает полное отключение шейдеров и уменьшение дальности прорисовки до 10-12.1) GeForce 650m - мобильная видеокарта. Значит у вас ноутбук. И на нём Нвидиа Оптимус. В панели управления Nvidia найдите "Управление параметрами 3D", там "Программные настройки" -> выбираете Elder Scrolls 3: Morrowind -> выбираете "Высокопроизводительный процессор NVIDIA". То же самое можно проделать для всех .exe-файлов в папке с игрой. Это точно исключит возможную работу хилой встроенной карточки.2) Все шейдеры отключать необязательно - достаточно убрать SSAO и HDR - наиболее тяжёлые. Правда и картинка меняется заметно. Также можно немного понизить антиалиасинг и анизотропку (вдвое, скажем). Чисто теоретически можно отключить динамические тени в игре - также даст пару фпс. Параметр Mipmap LOD bias выставьте в 0.3) http://www.anvir.net/download.htm - выставьте с помощью этой проги высокий приоритет для Морровинда и запуск под одним ядром (всё равно Моррка не может использовать больше одного ядра из 4ех ядер вашего яСемь).Мне кажется или для такого железа это несколько слабовато?Нет, в самый раз)) Морровинд с костылями в виде МГЕ весьма требователен к железу. И на одноядернике с 3,5Ггц он чувствует себя лучше чем на многоядернике с ядрами в 2,4Ггц (так как он использует только одно ядро). Видюха влияет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolder Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Серьёзно не помогло. Наверное, дело в hyper-threading'e на i7. Одно ядро разбивается на два виртуальных, и в итоге Морра, не умеющая работать иначе чем на одном ядре, работает на 2.4/2=1.2 ГГц. В итоге убрал все шейдеры, кроме DoF и на дальности прорисовки в 16 фпс временами поднимается аж до 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения