Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Фикс действительно есть, цитирую его: "- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег." Да, самодельные зелья даже очень высокого качества теперь действительно мало стоят, но проблема тут не в этом, проблема в зависимости алхимии от интеллекта, и возможности варить зелья на этот самый интеллект! Сварил, выпил, сварил, выпил и т.д. после чего у нас 100500 интеллекта, 100050000 маны, и зелья всёравно стоят непомерно много, так как их качество напрямую зависит от интеллекта, мало того например зелье здоровья начинает восстанавливать сотни ХП на протяжении многих часов! Эта дыра просто напросто обходит фикс!

Эта дыра незашиваема. Просто забейте на это и не манчкиньте.

Надо ограничивать максимум для всех характеристик (чтобы не повышать характеристики персонажа до 100500+) и ограничить максимум силы эффектов у зелий и заклинаний. Без правки движка или масштабнейших скриптов тут никак не обойтись. Думается, что таких плагинов и не будет.

 

Сделать реагенты с повышением интеллекта не возобновляемыми (чтобы после прекращения торговли и началом новой торговли их запас у продавца не пополнялся, как это допустим сделано у реагентов имеющих свойство восполнения магии).

 

ИЛИ

 

Повысить цены на реагенты имеющие свойство увеличения интеллекта, а то они стоят по 1 септиму и к тому же обновляются, скупаешь овер9000 штук и вперёд...

Вот это уже лучше. Проще всего повысить реагентам цену, конечно, нежели проверять торговцев на их наличие и возобновляемость. Но и это не остановит убер-манчкинов. Ну и нелепо, если какой-нибудь бивень хоркера или пепельный батат, увеличвающие Интеллект, стоят огромные деньги. Надо думать, как это фиксить.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эта дыра незашиваема. Просто забейте на это и не манчкиньте.

Надо ограничивать максимум для всех характеристик (чтобы не повышать характеристики персонажа до 100500+) и ограничить максимум силы эффектов у зелий и заклинаний. Без правки движка или масштабнейших скриптов тут никак не обойтись. Думается, что таких плагинов и не будет.

перечитай моё сообщение, я предложил 2 простых решения) Не стоит лезть в механику скилов, всё гораздо проще)

 

Ну немогу я не манчкинить если есть такая возможность, к тому же я искушен в алхимии, она в главных навыках, а если я знаю как качнуть её очень быстро, я просто не могу не воспользоваться этим)

 

Прочитал чейнджлог alMODf, написано следующее:

 

Версия 2.1

 

- у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие.

 

Но этого как понятно из разговора - нет.

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитай моё сообщение, я предложил 2 простых решения) Не стоит лезть в механику скилов, всё гораздо проще)

 

Ну немогу я не манчкинить если есть такая возможность, к тому же я искушен в алхимии, она в главных навыках, а если я знаю как качнуть её очень быстро, я просто не могу не воспользоваться этим)

Дописал в старое

 

Морровинд - такая игра, что если хочется манчкинить, то никакие преграды и ограничения не станут непреодолимыми. Ну сделать ингридиенты редкими и дорогими, так вы найдёте другой способ манчкинить - то-то и всего. Проще самому себя ограничивать в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я написал, в версии 2.1 мода aLModF убрано свойство увеличения интеллекта, но, вот это поворот, в папке с игрой я нахожу файл "readMe aLModF 1.0", что бы это значило?) В репаке лежит плагин доисторической версии, и никак не обновляется?

 

Всё, догнал, то были бетки, а 1.0 это релиз, тогда вообще ничего не понятно, интеллект как висел, так и висит...

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо? Судя по описанию качаться до второго уровня придется лет несколько дней или неделю? Обливион и Скайрим проходил (на всех сложностях), но тут-то другое дело. Помнится давным-давно когда пытался пройти морр, я левелы получал быстро... А с такими замедлениями просто анрил. Либо знать куда бежать, что воровать, навыки проставлять качабельные (ну вот акробатика это мучение даже в обле, правда проходимое в течении игры, а тут только на два-три дня поставить через какой-нибудь авто-кликер на прыгать). Из самого мода понравилось только замедление времени и всякие там усиления мобов.

 

Кстати, в Аддамаартусе Кольцо Вора убрали чтоли? И пленников не освободить вообще? Замки на 90 этож трындец. Да, пришлось лезть в вики ибо как-то странно видеть такие замки в самом начале игры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо?
Если некто играет в Морроувинд первый раз - да, элМод не рекомендуется. Если опыт игры уже есть - на своё усмотрение. Т.е. ставить, если ваниль кажется слишком лёгкой.
А с такими замедлениями просто анрил.
Ничего нереального не появилось. То, что давалось в оригинальной игре легко, теперь даётся сложнее, только и всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо? Судя по описанию качаться до второго уровня придется лет несколько дней или неделю? Обливион и Скайрим проходил (на всех сложностях), но тут-то другое дело. Помнится давным-давно когда пытался пройти морр, я левелы получал быстро... А с такими замедлениями просто анрил. Либо знать куда бежать, что воровать, навыки проставлять качабельные (ну вот акробатика это мучение даже в обле, правда проходимое в течении игры, а тут только на два-три дня поставить через какой-нибудь авто-кликер на прыгать).

 

да.

 

Кстати, в Аддамаартусе Кольцо Вора убрали чтоли? И пленников не освободить вообще? Замки на 90 этож трындец. Да, пришлось лезть в вики ибо как-то странно видеть такие замки в самом начале игры..

 

нет. Ключа два, второй - на ящике лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос,а почему-бы в первый пост не добавить ссылку на сборку версии 1.3. Чисто мне,она больше понравилась нежели 1.4(В большей степени из-за других текстур). Ну а алМод там вроде отключен..(Самое то,для начинающего) :V:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос,а почему-бы в первый пост не добавить ссылку на сборку версии 1.3. Чисто мне,она больше понравилась нежели 1.4(В большей степени из-за других текстур). Ну а алМод там вроде отключен..(Самое то,для начинающего) :V:

 

Нет, я не буду добавлять ссылки на предыдущие версии и текстуры там были реально хуже.

 

По поводу алмода и убирания бага с повышением интеллекта:

 

Привет, в теме M[FR] вчера разговор был, касаемый алхимии, в чейнджлоге aLModF написано под версией 2.1

написано "- у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие.", но в игре интеллект есть => можно варить читерские зелья и быстро качать алхимию, это связано с тем что в дальнейших версиях интеллект снова добавили, или я что-то делаю не так?) И подскажи как это исправить)

 

Да, я убрал потом эти исправления, но их нужно вернуть, согласен. В скором времени обновлю плагин almod_main_plagin, в котором вновь уберу увеличение интеллекта у ингредиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сборку входит маст хэв менорры, уже не надо ничего ставить, всё уже есть?

 

Эта сборка делалась не по мастхеву Менорры, но из ее списка я из многих плагинов/ретекстуров/реплейсеров выборочно брал некоторые вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что в морровинд нет рандомизированой генерации ландшафта и интерьера, небыло бы проблем если бы не много лет игры в него, знаешь все дыры и фишки, теперь он в разряде 'госпади, помоги мне это развидить' xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел баг (да что ж мне не имётся), вобщем если в руках имее лук, зажимаем лкм (натягиваем тетиву), не отпуская лкм заходим в меню, снимаем стрелы с персонажа, выключаем меню и вуаля, мы стрельнули, нанесли урон, при всём при этом стрела не потратилась.

Я как будто вернулся в 2005-й... Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как будто вернулся в 2005-й...

 

Cкорее даже в 2004, когда только только началось веселье с багами ванильной игры и развитие домашних интернетов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфф.. Если что я его не разу ещё не прошел) Играю для души) Неделю поиграю, на год закину, поиграю, снова закину) Так что я не в курсе кому уже что известно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил патч к M[FR], исправляет ошибку в Эбенгарде (спасибо Дест), просьба всем юзерам репака скачать из шапки темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал пару десятков лвл и понял,что мобы стали очень слабыми для меня. Играю без aLModF,если я его сейчас запущу в лаунчере у меня в дальнейшем не будет "крашей" и не состыковок с игрой? Или только начинать новую игру? Версия репака-1.3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за вора, прошёл все задания Хабаси, мастера в Альд-Руне и в Садрит Море, при всём при этом я имею самое первое звание в гильдии... Это я к чему, а к тому что 100 пунктов в прокачке навыка - это совсем не дело, в реальных условиях раскачать навыки не реально, это уже не затруднение игры, а бред, я считаю. Приходится стоять и кастовать на сундук запирание и взламывать, чтобы прокачать безопасность, причём стоять не 1 час! Во всём Вварденфелле нету столько сундуков, ящичков и комодов, чтобы прокачать навык своим ходом, советую уменьшить хотя бы до 30, не больше, ибо игра превращается в др*ч, простите конечно... Есть желание отключить aLModF..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю за вора, прошёл все задания Хабаси, мастера в Альд-Руне и в Садрит Море, при всём при этом я имею самое первое звание в гильдии... Это я к чему, а к тому что 100 пунктов в прокачке навыка - это совсем не дело, в реальных условиях раскачать навыки не реально, это уже не затруднение игры, а бред, я считаю. Приходится стоять и кастовать на сундук запирание и взламывать, чтобы прокачать безопасность, причём стоять не 1 час! Во всём Вварденфелле нету столько сундуков, ящичков и комодов, чтобы прокачать навык своим ходом, советую уменьшить хотя бы до 30, не больше, ибо игра превращается в др*ч, простите конечно... Есть желание отключить aLModF..

 

а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода.

и главные и важные, и побочные требуют 100 пунктов для повышения) Если есть такая возможность то хорошо бы сбалансировать! Допустим акробатика и атлетика - 100, владение оружием и защита - 50, такие как безопасность, кузнец, зачарование, торговля, красноречие и т.д. тоесть те что используются редко - 20 или 30, а то всё под одну гребёнку не очень...

 

Я в модинге не шарю, и не знаю что изменяется, кол-во требуемых очков для повышения навыка, или кол-во прибавляемых очков в том или ином навыки (сколько в ваниле было-непомню), там вообще они конечно с разной скоростью качаются, допустим 1 каст заперания даёт 1 пункт изменений, а взлом замка 4 пункта безопасности, но всёравно это всё ооочень долго

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советую уменьшить хотя бы до 30, не больше

 

Что уменьшить то? и да:

 

а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода.

 

и главные и важные, и побочные требуют 100 пунктов для повышения)

Играю за вора,

 

Вранье, в алмоде ничего такого не требуют в гильдиях, максимум на последнем повышении 1 навык 90 и 2 навыка 35, пруф:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/NVp4NpPr.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уменьшить то?

Тут прошу прощения) Думал что в оригинальной море полоса навыка состоит из 10 пунктов, а тут увеличены до 100) Вот я и предложил уменьшить, а раз на самом деле меняется не кол-во нужных пунктов для повышения, а кол-во даваемых пунктов за использование конкретной школы, то предлогаю давать больше очков, проще говоря чуток ослабить узлы, причины описаны в первом моём посте про гильдию воров. Нет желания стоять часами запирать и взламывать замки для прокачки навыка безопасности ( и не только безопасности) так какв реальных условиях навыки не используются в таком огромном количестве раз, нужном для повышения...

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...