morrow Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Фикс действительно есть, цитирую его: "- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег." Да, самодельные зелья даже очень высокого качества теперь действительно мало стоят, но проблема тут не в этом, проблема в зависимости алхимии от интеллекта, и возможности варить зелья на этот самый интеллект! Сварил, выпил, сварил, выпил и т.д. после чего у нас 100500 интеллекта, 100050000 маны, и зелья всёравно стоят непомерно много, так как их качество напрямую зависит от интеллекта, мало того например зелье здоровья начинает восстанавливать сотни ХП на протяжении многих часов! Эта дыра просто напросто обходит фикс!Эта дыра незашиваема. Просто забейте на это и не манчкиньте.Надо ограничивать максимум для всех характеристик (чтобы не повышать характеристики персонажа до 100500+) и ограничить максимум силы эффектов у зелий и заклинаний. Без правки движка или масштабнейших скриптов тут никак не обойтись. Думается, что таких плагинов и не будет. Сделать реагенты с повышением интеллекта не возобновляемыми (чтобы после прекращения торговли и началом новой торговли их запас у продавца не пополнялся, как это допустим сделано у реагентов имеющих свойство восполнения магии). ИЛИ Повысить цены на реагенты имеющие свойство увеличения интеллекта, а то они стоят по 1 септиму и к тому же обновляются, скупаешь овер9000 штук и вперёд...Вот это уже лучше. Проще всего повысить реагентам цену, конечно, нежели проверять торговцев на их наличие и возобновляемость. Но и это не остановит убер-манчкинов. Ну и нелепо, если какой-нибудь бивень хоркера или пепельный батат, увеличвающие Интеллект, стоят огромные деньги. Надо думать, как это фиксить. Изменено 25 января, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Эта дыра незашиваема. Просто забейте на это и не манчкиньте.Надо ограничивать максимум для всех характеристик (чтобы не повышать характеристики персонажа до 100500+) и ограничить максимум силы эффектов у зелий и заклинаний. Без правки движка или масштабнейших скриптов тут никак не обойтись. Думается, что таких плагинов и не будет.перечитай моё сообщение, я предложил 2 простых решения) Не стоит лезть в механику скилов, всё гораздо проще) Ну немогу я не манчкинить если есть такая возможность, к тому же я искушен в алхимии, она в главных навыках, а если я знаю как качнуть её очень быстро, я просто не могу не воспользоваться этим) Прочитал чейнджлог alMODf, написано следующее: Версия 2.1 - у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие. Но этого как понятно из разговора - нет. Изменено 25 января, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 перечитай моё сообщение, я предложил 2 простых решения) Не стоит лезть в механику скилов, всё гораздо проще) Ну немогу я не манчкинить если есть такая возможность, к тому же я искушен в алхимии, она в главных навыках, а если я знаю как качнуть её очень быстро, я просто не могу не воспользоваться этим)Дописал в старое Морровинд - такая игра, что если хочется манчкинить, то никакие преграды и ограничения не станут непреодолимыми. Ну сделать ингридиенты редкими и дорогими, так вы найдёте другой способ манчкинить - то-то и всего. Проще самому себя ограничивать в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Как я написал, в версии 2.1 мода aLModF убрано свойство увеличения интеллекта, но, вот это поворот, в папке с игрой я нахожу файл "readMe aLModF 1.0", что бы это значило?) В репаке лежит плагин доисторической версии, и никак не обновляется? Всё, догнал, то были бетки, а 1.0 это релиз, тогда вообще ничего не понятно, интеллект как висел, так и висит... Изменено 25 января, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gh0stwizard Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо? Судя по описанию качаться до второго уровня придется лет несколько дней или неделю? Обливион и Скайрим проходил (на всех сложностях), но тут-то другое дело. Помнится давным-давно когда пытался пройти морр, я левелы получал быстро... А с такими замедлениями просто анрил. Либо знать куда бежать, что воровать, навыки проставлять качабельные (ну вот акробатика это мучение даже в обле, правда проходимое в течении игры, а тут только на два-три дня поставить через какой-нибудь авто-кликер на прыгать). Из самого мода понравилось только замедление времени и всякие там усиления мобов. Кстати, в Аддамаартусе Кольцо Вора убрали чтоли? И пленников не освободить вообще? Замки на 90 этож трындец. Да, пришлось лезть в вики ибо как-то странно видеть такие замки в самом начале игры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо?Если некто играет в Морроувинд первый раз - да, элМод не рекомендуется. Если опыт игры уже есть - на своё усмотрение. Т.е. ставить, если ваниль кажется слишком лёгкой.А с такими замедлениями просто анрил.Ничего нереального не появилось. То, что давалось в оригинальной игре легко, теперь даётся сложнее, только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Правильно ли я понял, что для первого прохождения включать alModF не надо? Судя по описанию качаться до второго уровня придется лет несколько дней или неделю? Обливион и Скайрим проходил (на всех сложностях), но тут-то другое дело. Помнится давным-давно когда пытался пройти морр, я левелы получал быстро... А с такими замедлениями просто анрил. Либо знать куда бежать, что воровать, навыки проставлять качабельные (ну вот акробатика это мучение даже в обле, правда проходимое в течении игры, а тут только на два-три дня поставить через какой-нибудь авто-кликер на прыгать). да. Кстати, в Аддамаартусе Кольцо Вора убрали чтоли? И пленников не освободить вообще? Замки на 90 этож трындец. Да, пришлось лезть в вики ибо как-то странно видеть такие замки в самом начале игры.. нет. Ключа два, второй - на ящике лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня вопрос,а почему-бы в первый пост не добавить ссылку на сборку версии 1.3. Чисто мне,она больше понравилась нежели 1.4(В большей степени из-за других текстур). Ну а алМод там вроде отключен..(Самое то,для начинающего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня вопрос,а почему-бы в первый пост не добавить ссылку на сборку версии 1.3. Чисто мне,она больше понравилась нежели 1.4(В большей степени из-за других текстур). Ну а алМод там вроде отключен..(Самое то,для начинающего) Нет, я не буду добавлять ссылки на предыдущие версии и текстуры там были реально хуже. По поводу алмода и убирания бага с повышением интеллекта: Привет, в теме M[FR] вчера разговор был, касаемый алхимии, в чейнджлоге aLModF написано под версией 2.1написано "- у всех ингредиентов, у которых был, снят эффект увеличения интеллекта, заменил на самые подходящие.", но в игре интеллект есть => можно варить читерские зелья и быстро качать алхимию, это связано с тем что в дальнейших версиях интеллект снова добавили, или я что-то делаю не так?) И подскажи как это исправить) Да, я убрал потом эти исправления, но их нужно вернуть, согласен. В скором времени обновлю плагин almod_main_plagin, в котором вновь уберу увеличение интеллекта у ингредиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В эту сборку входит маст хэв менорры, уже не надо ничего ставить, всё уже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В эту сборку входит маст хэв менорры, уже не надо ничего ставить, всё уже есть? Эта сборка делалась не по мастхеву Менорры, но из ее списка я из многих плагинов/ретекстуров/реплейсеров выборочно брал некоторые вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Жаль что в морровинд нет рандомизированой генерации ландшафта и интерьера, небыло бы проблем если бы не много лет игры в него, знаешь все дыры и фишки, теперь он в разряде 'госпади, помоги мне это развидить' xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Нашел баг (да что ж мне не имётся), вобщем если в руках имее лук, зажимаем лкм (натягиваем тетиву), не отпуская лкм заходим в меню, снимаем стрелы с персонажа, выключаем меню и вуаля, мы стрельнули, нанесли урон, при всём при этом стрела не потратилась. Я как будто вернулся в 2005-й... Изменено 26 января, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я как будто вернулся в 2005-й... Cкорее даже в 2004, когда только только началось веселье с багами ванильной игры и развитие домашних интернетов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Пфф.. Если что я его не разу ещё не прошел) Играю для души) Неделю поиграю, на год закину, поиграю, снова закину) Так что я не в курсе кому уже что известно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Когда будет 1.5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Когда будет 1.5? Летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Добавил патч к M[FR], исправляет ошибку в Эбенгарде (спасибо Дест), просьба всем юзерам репака скачать из шапки темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonse Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Прокачал пару десятков лвл и понял,что мобы стали очень слабыми для меня. Играю без aLModF,если я его сейчас запущу в лаунчере у меня в дальнейшем не будет "крашей" и не состыковок с игрой? Или только начинать новую игру? Версия репака-1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Нет, алмод можно подключать на любом этапе игры, в этом его фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Играю за вора, прошёл все задания Хабаси, мастера в Альд-Руне и в Садрит Море, при всём при этом я имею самое первое звание в гильдии... Это я к чему, а к тому что 100 пунктов в прокачке навыка - это совсем не дело, в реальных условиях раскачать навыки не реально, это уже не затруднение игры, а бред, я считаю. Приходится стоять и кастовать на сундук запирание и взламывать, чтобы прокачать безопасность, причём стоять не 1 час! Во всём Вварденфелле нету столько сундуков, ящичков и комодов, чтобы прокачать навык своим ходом, советую уменьшить хотя бы до 30, не больше, ибо игра превращается в др*ч, простите конечно... Есть желание отключить aLModF.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Играю за вора, прошёл все задания Хабаси, мастера в Альд-Руне и в Садрит Море, при всём при этом я имею самое первое звание в гильдии... Это я к чему, а к тому что 100 пунктов в прокачке навыка - это совсем не дело, в реальных условиях раскачать навыки не реально, это уже не затруднение игры, а бред, я считаю. Приходится стоять и кастовать на сундук запирание и взламывать, чтобы прокачать безопасность, причём стоять не 1 час! Во всём Вварденфелле нету столько сундуков, ящичков и комодов, чтобы прокачать навык своим ходом, советую уменьшить хотя бы до 30, не больше, ибо игра превращается в др*ч, простите конечно... Есть желание отключить aLModF.. а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода. Изменено 29 января, 2014 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода.и главные и важные, и побочные требуют 100 пунктов для повышения) Если есть такая возможность то хорошо бы сбалансировать! Допустим акробатика и атлетика - 100, владение оружием и защита - 50, такие как безопасность, кузнец, зачарование, торговля, красноречие и т.д. тоесть те что используются редко - 20 или 30, а то всё под одну гребёнку не очень... Я в модинге не шарю, и не знаю что изменяется, кол-во требуемых очков для повышения навыка, или кол-во прибавляемых очков в том или ином навыки (сколько в ваниле было-непомню), там вообще они конечно с разной скоростью качаются, допустим 1 каст заперания даёт 1 пункт изменений, а взлом замка 4 пункта безопасности, но всёравно это всё ооочень долго Изменено 29 января, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 советую уменьшить хотя бы до 30, не больше Что уменьшить то? и да: а Безопасность в главных навыках? Главные же вроде не замедлены в последней версии аЛмода. и главные и важные, и побочные требуют 100 пунктов для повышения)Играю за вора, Вранье, в алмоде ничего такого не требуют в гильдиях, максимум на последнем повышении 1 навык 90 и 2 навыка 35, пруф: http://pic.fullrest.ru/upl/NVp4NpPr.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Что уменьшить то?Тут прошу прощения) Думал что в оригинальной море полоса навыка состоит из 10 пунктов, а тут увеличены до 100) Вот я и предложил уменьшить, а раз на самом деле меняется не кол-во нужных пунктов для повышения, а кол-во даваемых пунктов за использование конкретной школы, то предлогаю давать больше очков, проще говоря чуток ослабить узлы, причины описаны в первом моём посте про гильдию воров. Нет желания стоять часами запирать и взламывать замки для прокачки навыка безопасности ( и не только безопасности) так какв реальных условиях навыки не используются в таком огромном количестве раз, нужном для повышения... Изменено 29 января, 2014 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения