Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

На минутку - ещё существует четыре варианта этого гербализма.

Я бы включил ещё Гербализм для пуристов, чтобы была возможность выбора.

Если предусматривать возможность выбора, сюда столько всяких альтернативных вариантов можно впихнуть - глаза в стороны разъедутся. И всё одно всем не угодишь. Цель же сборки - "Поставил и играй". А остальное - по желанию. Ненужные моды выключаем, интересующие - добавляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если предусматривать возможность выбора, сюда столько всяких альтернативных вариантов можно впихнуть - глаза в стороны разъедутся. И всё одно всем не угодишь. Цель же сборки - "Поставил и играй". А остальное - по желанию. Ненужные моды выключаем, интересующие - добавляем.

Марк высказал мое мнение еще лучше, чем я хотел 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предусматривать возможность выбора, сюда столько всяких альтернативных вариантов можно впихнуть - глаза в стороны разъедутся. И всё одно всем не угодишь. Цель же сборки - "Поставил и играй". А остальное - по желанию. Ненужные моды выключаем, интересующие - добавляем.

Марк высказал мое мнение еще лучше, чем я хотел 8-)

 

Теперь я понимаю, обо что спотыкались желающие создать идеальные сборки игры.)

Кому-то может нафиг не нужна возможность садить растения и изменяющиеся модели в результате срывания цветуёчков.

Думаю, насчёт подбора текстур тоже будет много вопросов. Просто лень качать всё, а потом вычищать ненужное. Потому идея с отдельными модулями хороша - хоть не придётся лишнее (геймплейные плаги, к-ые и так есть) качать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я понимаю, обо что спотыкались желающие создать идеальные сборки игры.)

Кому-то может нафиг не нужна возможность садить растения и изменяющиеся модели в результате срывания цветуёчков.

Думаю, насчёт подбора текстур тоже будет много вопросов. Просто лень качать всё, а потом вычищать ненужное. Потому идея с отдельными модулями хороша - хоть не придётся лишнее (геймплейные плаги, к-ые и так есть) качать. Удачи.

Есть на ФР древняя-древняя тема (сейчас даже не скажу, где именно она есть) про глобальные ремейки. Там не один год велись холивары о том, как улучшить игру, чтобы понравилась всем или хотя бы большинству. В итоге пришли к выводу, что всем не угодишь, и всё это никому нафиг не упало. И многие споры здесь напоминают ту архивную тему.

 

Эл взялся сделать глобальное улучшение графики Морроувинда, найдя вариант - как мне кажется - близкий к оптимальному. Установить ФР Репак, удалить несколько не понравившихся элементов и добавить свои - в разы проще, чем с нуля формировать и настраивать собственный пакет. Это графическая заготовка, призванная облегчить жизнь тем, кто хочет иметь красивую игру, не тратя десятки часов на подбор модов. Облегчить - а не сделать некий недостижимий завершённый идеал, который как, известно, у каждого свой.

 

Это, в общих чертах, стратегия мода и описание основных подводных камней в процессе его создания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный репак содержит в основном в себе реплейсеры, а также минимальный набор плагинов. В отличие от остальных репаков - он 100% рабочий, не требует вмешательства пользователя для настройки игры (если только не улучшение или ухудшение графики, по желанию, см. руководство по настройке графики), действует по принципу - установил и играй.

 

Данный пак НЕ содержит нового оружия, новой брони, новых фиговин и хреновин, новых монстров, рас и т.д., только ретекстуры и реплейсеры старых. Пару исключений находится в низу списка плагинов (три двемерских гиганта и продажа ростовщиками отличных манекенов). Геймплей отлажен мной на основании длительного времени знакомства с игровым процессом, подробности в риадми в корневом каталоге.

Всё-таки выскажусь насчёт aLMod v2.5.05. Это не ретекстур, не минимальное расширение геймплея, а полноценный ребалансер. Причём радикальный. Собственно, не подвергая сомнению качества и пользы этого плагина, я подниму вопрос о его противоречии задумке репака. Имхо, он лишний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки выскажусь насчёт aLMod v2.5.05. Это не ретекстур, не минимальное расширение геймплея, а полноценный ребалансер. Причём радикальный. Собственно, не подвергая сомнению качества и пользы этого плагина, я подниму вопрос о его противоречии задумке репака. Имхо, он лишний.

В 1.1 будет опциональный инсталятор, так что игрок будем сам выбирать, менять геймплей или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл взялся сделать глобальное улучшение графики Морроувинда, найдя вариант - как мне кажется - близкий к оптимальному. Установить ФР Репак, удалить несколько не понравившихся элементов и добавить свои - в разы проще, чем с нуля формировать и настраивать собственный пакет. Это графическая заготовка, призванная облегчить жизнь тем, кто хочет иметь красивую игру, не тратя десятки часов на подбор модов. Облегчить - а не сделать некий недостижимий завершённый идеал, который как, известно, у каждого свой.
Ты абсолютно прав. Удобство и ГИГАНТСКАЯ Экономия времени. Чтобы подобрать тестуры и моды по желанию нужна, в лучшем случае, пара дней, чтобы запустить плагины, учитывая особенности их установки, тоже пара. А сколько нервов и выпитого чая/кофе, сколько умствования, :0-0: да еще нет гарантии, что все это не заглючит. По себе знаю.

Поэтому быть или не быть сборке даже не вопрос - она очень нужна. Кроме того, она работоспособная и весьма хорошо оптимизирована.

 

Поэтому, aL лично, для меня, открыл Морр заново, уже за это ему спасибо. :thumbup:

 

AL уже виден свет в конеце тоннеля? Когда ждать релиза и что выйдет раньше, новая версия твоего плагина или репак?

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и манекенов против (в то время как двемерские гиганты - мастхев). А манекены не люблю ни из какого магазина. Только те что стоят изначально в домах и убирать нельзя. Потому что перемещение манекена реализуется в соответствии с ограничениями движка и переместив одетый манекен мы теряем всё его содержимое. И ещё можно "убрать тело" у них, что приведёт к тому же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, aL лично, для меня, открыл Морр заново, уже за это ему спасибо. :thumbup:

Спасибо за теплые слова всем, надеюсь версия 1.1 будет гораздо ближе к некому идеалу, как основе для дальнейшей индивидуальной доработке каждым из игроков.

 

P.S.

Сейчас почти закончил "деревянные" проблемы, скоро выложу скрины.

 

Ну вот я и манекенов против (в то время как двемерские гиганты - мастхев). А манекены не люблю ни из какого магазина. Только те что стоят изначально в домах и убирать нельзя. Потому что перемещение манекена реализуется в соответствии с ограничениями движка и переместив одетый манекен мы теряем всё его содержимое. И ещё можно "убрать тело" у них, что приведёт к тому же.

О АоЗ, тут ты не прав частично, потестируй манекенов из моей сборки, и глянь где они и как берутся. Их в игре нет ни одного изначально, можно по желанию купить у ростовщика, нельзя забрать с места, пока на нем хоть одна шмотка, текстуры весьма симпатичны и лорны, я очень долго искал такой плагин с манекенами, изменил его полностью, чтобы глаза не мозолил, был лорным и без глюков.

 

AL уже виден свет в конеце тоннеля? Когда ждать релиза и что выйдет раньше, новая версия твоего плагина или репак?

Одновременно под Новый Год!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и манекенов против (в то время как двемерские гиганты - мастхев). А манекены не люблю ни из какого магазина. Только те что стоят изначально в домах и убирать нельзя. Потому что перемещение манекена реализуется в соответствии с ограничениями движка и переместив одетый манекен мы теряем всё его содержимое. И ещё можно "убрать тело" у них, что приведёт к тому же.

Поддержу. Плагин с манекенами - отличное дополнение к геймплею, но в графическом экспандере он, пожалуй, лишний.

 

Центурионы пусть пока будут. Если будем создавать отдельный блок с монстрами - переместим туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будем создавать отдельный блок с монстрами - переместим туда.

 

хочу взяться за это в ближайшее время))

 

Эл, вот графическую сборку к сожалению я протестировать не могу потому что играю только на работе, на довольно старом ноуте, без ретекстуров(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. Плагин с манекенами - отличное дополнение к геймплею, но в графическом экспандере он, пожалуй, лишний.

 

Центурионы пусть пока будут. Если будем создавать отдельный блок с монстрами - переместим туда.

Окей, сделаю манекенов опциональным как геймплей в инсталяторе 1.1.

 

Марк, ты за какие центурионы и какой отдельный блок с монстрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить за дезинформацию на счет промахов. :pardon: Дело оказалось в низкой ловкости персонажа. Сейчас создал ловкого и сильного аргонианина, одел его в легкую броню так он сходу, играючи вынес пещеру с бандитами и рабами возле поста силтстрайдеров. Почувствовал разницу, как говорится.

Ну вот видишь, репак тут не причем :-)

 

Что уже сделано для версии 1.1:

- Изменен ретекстур Морнхолда (на оригинал)

- Изменен фон неба в пылевую бурю.

- Изменен ретекстур Редорана (интерьер, только частично, на оригинал).

- Убраны "нелорные" новые лица и прически.

- Перебрал новые текстуры дерева, сильно красные заменил на оригинальные.

- Готов задний фон инсталятора

- Выявлена причина не запуска репака на некторых системах, если репак не запускается - стучите в личку!

- Исправил двери у телвани

- Исправил обзор в квесте с Фарготом.

- Добавлен плагин, дающий отсрочку нападения Темного Братства.

- Исправил двери в имперских домах

- убрана дурацкая тестура с Солтсхейма с полосой "от мотоцикла"

 

Что делается в текущий момент:

- правится дерево, уже есть заметный прогресс, цель сделать текстуры более сочетающимися друг с другом и избавиться от красных оттенков.

- под вопросом какой мод будет добавлять "свет из интерьеров"

- будет свой эксклюзивный ГФМ, за основу взят ГФМ 5.5 олега aka olol'а, в него будут внесены исправления из Bitter_Coast_Sounds_1.4_1C, а также некоторые исправления из ГФМ 6 от Фрица. Так сказать альтернативная версия.

- допиливается aLMod.

- все еще под вопросом выбор инсталятора, нужна поддержка 64х битных систем + возможность указать, какие файлы устанавливать опционально. В принципе я то его почти выбрал, но может кто хочет что то посоветовать?

- у кого еще какие советы по улучшению/исправлению - жду ваших постов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинальные.

 

на оригинальные таки не надо, лучше бы в ФШ оттенки подогнать, это нетрудно. Если надо - скажи какие именно текстуры из каких реплейсеров нужно состыковать (у меня они все есть) - я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позорно сдох винт со всеми играми, посему ФФ долго думал, как восстановить все утраченные плагины и реплейсеры. Решил таки затестить сей пакъ. ;-) Правда, дождусь все-таки следующей версии.

 

Что касается реплейсеров деревьев - по-моему, ни один из существующих не труъ. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинальные таки не надо, лучше бы в ФШ оттенки подогнать, это нетрудно. Если надо - скажи какие именно текстуры из каких реплейсеров нужно состыковать (у меня они все есть) - я сделаю.

Да пока будут стандартными, если я не найду ничего лучше.

 

Что касается реплейсеров деревьев - по-моему, ни один из существующих не труъ. :-(

Выбирал из того, что было. Самому не все нравятся. Но все таки хоть я и стараюсь сделать пак более менее лорным - картинка красивая должна быть.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чортъ, забыл, кто давал ссылку на довольно-таки лорный неспрайтовый реплейсер деревьев. :-( Неймлесс, что ли. Там не все труъ, но вот деревья Горького Берега красивые и крайне похожи на оригинал. С этими же ветками-"крыльями". Вспомнить бы, что за реплейсер такой... Возможно, многое там тебе бы подошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тоже такие косяки с травой?

 

 

http://linkme.ufanet.ru/images/13b79e026478504f224f2b82b619b740.jpg

 

 

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за труды, жду версию 1.1, обязательно поставлю.

 

Но вот какой вопрос, нельзя сделать версию графических улучшений, для Серда Хаоса?)

 

Я понимаю что это в перспективе большой геморой, но за спрос не бьют же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за труды, жду версию 1.1, обязательно поставлю.

 

Но вот какой вопрос, нельзя сделать версию графических улучшений, для Серда Хаоса?)

 

Я понимаю что это в перспективе большой геморой, но за спрос не бьют же.

 

Просто установишь только текстуры с мешами, иконками в папку с Моррой - и всё. Ну и МГЕ сверху поставишь с MCP. Травку с деревцами не подключить - Сердце Хаоса слишком много всего перекраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тоже такие косяки с травой?
Такие - нет. У меня другие, у Эла их вообще нет. МГЕ на разных машинах может разные косяки вызывать, а трава - любимое место жизни жуков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот какой вопрос, нельзя сделать версию графических улучшений, для Серда Хаоса?)
Я думаю, по этим вопросам (и по вопросам плагинов, совместимых с СХ) лучше обращаться к разработчикам СХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие - нет. У меня другие, у Эла их вообще нет. МГЕ на разных машинах может разные косяки вызывать, а трава - любимое место жизни жуков.

У кого карточки Nvidia качаем обновления на видюху отсюда, на моей GTX570 багов нет, кроме отражения в воде в пещере, но это косяк МГЕ, как альтернатива - поставить отключение МГЕ в интерьерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багов нет, кроме отражения в воде в пещере, но это косяк МГЕ, как альтернатива - поставить отключение МГЕ в интерьерах.
Последний МГЕ ХЕ это фиксит, если не ошибаюсь.

 

Еще такой вопрос: небо тут заменяется? Если да, то зачем?
Вроде нет. А если и да, то на такое же красивое, как в ванили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...