Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В Сейда Нин после избавления от убийцы сборщика налогов освобождается его хижина. Но формально по ЛОРу она остаётся в его собственности. Можно как-то сделать, чтобы по сдаче квеста в канцелярию домик дарили игроку - с сообщением от квестодателя и с новым названием домика на карте? Чтобы был свой настоящий домик - с сундучком и свечками!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Странно, я этот свист убирал уже очень давно. Но все равно спасибо, перепроверю у себя еще раз.

 

Странно, я этих гондольеров так ни разу и не видел, ни в репаке, ни когда отдельно плагин подключал оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, я этих гондольеров так ни разу и не видел, ни в репаке, ни когда отдельно плагин подключал оО

 

Между кантонами в воде смотрел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сейда Нин после избавления от убийцы сборщика налогов освобождается его хижина. Но формально по ЛОРу она остаётся в его собственности. Можно как-то сделать, чтобы по сдаче квеста в канцелярию домик дарили игроку - с сообщением от квестодателя и с новым названием домика на карте? Чтобы был свой настоящий домик - с сундучком и свечками!

Это скорее в "Идеи для плагинов" следовало предлагать. Спасибо за идею, она будет реализована в течение ближайшего месяца, надеюсь. И, возможно, вы это увидите в финальной версии репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я этот свист убирал уже очень давно. Но все равно спасибо, перепроверю у себя еще раз.

aL, прошу прощения, это была дезинформация :-[ На старой версии Морры проверял реплейсер индорильской брони, там тоже стоял анимированный Морр, и там был свист. Ужаснулся, вышел, сразу тебе в тему написал сообщение. Сейчас зашел уже куда надо (в Fullrest Repack), вспомнил эту ситуацию, специально сгонял в Вивек и понял, что я лошара - там все нормально, гондольеры плавают молча (правда с открытым ртом :-))

В общем, это моя досадная ошибка, извиняй, гондорасы не свистят, это мне спать надо было больше :)

 

p.s. Кстати, вот еще что заметил: если во время установки MFR не ставить галочки на усложнение игры, то помимо разных реплейсеров и визуальных эффектов ставятся также EcoAdjMerchantSkills, aLModF_Strong_Creatures и aLModF_leveled_lists. Ну а еще Dwemer Sentinel... Может, имеет смысл в следующей версии геймплейные изменения тоже выделить в отдельный раздел? :scratch: Вот например Dwemer Sentinel ведь точно не для красоты? Это ведь новые монстры?

 

p.p.s. Кстати, у меня когда-то на заре моей юности стояла версия GFM, в которой символ "в" был переделан на "-". Сейчас в МФР опять символ "в". Я имею ввиду, что он отображается, когда наводишь курсор на дверь, например (Деревянная дверь в Сейда Нин) и при указании мощности заклинания (Урон огнем 5 в 10 п.). Это выглядит как-то странно.

Можно ли заменить опять на "-"? Все-таки намного лучше смотрится. Это мелочь, но все равно влияет на восприятие :-) Тогда и двери нормально смотрятся (Деревянная дверь - Сейда Нин) и при описании заклинания (Урон огнем 5 - 10 п.)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, chief, эти геймпленики устанавливаются по умолчанию, потому что каждый из них исправляет ряд багов, помимо ГФМ. Эко мерчант более менее приводит торговлю в чувство, алмод_левелед_лист исправляет тонну багов в левельных списках, алмод_кричерс помимо усиления монстров правит все связанные с ними ошибки, т.е. те же ошибки, что и ГФМ (он с ним синхронизирован).

Так что эти моды я не буду делать опциональными, считайте это неотъемлимой частью МФР.

Двемерские стражи - то же самое, мод очень ЛОРный и мастхевный, делать опциональным его просто не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: почему покупная магия по требованиям заметно ниже, чем сделанная по заказу?

 

Потому что так и задумано. И еще потому что это правильно. И это не менялось никакими плагинами. И не будет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между кантонами в воде смотрел?)

 

http://cs538420.vk.me/u84634454/docs/18967b8db9a9/petrosyan-2.gif?extra=LLeWufBfFAy_TT0jEQOL5o7-yQRla0MPPl57edDAyIQNbjBK12m_v7Ge0k3l044PQ8MK6VFmK9HUQbIO2fSRf8ks2qtK

 

алмод_кричерс помимо усиления монстров правит все связанные с ними ошибки, т.е. те же ошибки, что и ГФМ (он с ним синхронизирован).

 

Вот как раз из всех геймплейников Strong Creatures, поиграв сейчас немного в ванильный морр, я бы и не стал ставить, потому что увеличение кол-ва кликов на монстра - как бэ не самый лучший способ повышения сложности. Кстати, что там за ошибки с монстрами, не исправленные в ГФМ 6?

 

Потому что так и задумано. И еще потому что это правильно. И это не менялось никакими плагинами. И не будет меняться.

 

по этому можно добавить новых, более сильных заклинаний в продажу

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому можно добавить новых, более сильных заклинаний в продажу
Изходя из этой "логики" маги и так подкачаются и справятся. А не-магам и дешёвые стартовые за счастье, дальше всё равно не потянут. Маги вообще хитрые: сейчас вот слегка подумал и без проблем решил вопрос с полевым ремонтом. :m: И с уговорами.

 

Почему-то в новом старте изначально не работает свиток, в котором подсчитывается число убитых мобов. Перо взял. Кстати: к этому свитку неплохо было бы прикрутить ценник на души: словил и записал объём.

 

Да: можно чуть-чуть увеличить базовое расстояние у каста "при касании"? В игре расчёт расстояния кривоват и того же алита в упор куда проще расстрелять дистанционной магией, чем магией "на касание" - иначе надо проходить сквозь модель и бить "в хвост". С местными дятлами схожая проблема, с остальными здоровяками реже, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, стронг кричерс исправляют те же ошибки, что и ГФМ, а еще на кричурах (не животных) висит скрипт, который делает их разнообразнее, у одних и тех существ разный рост, немного разнится кол-во здоровья, статы (ты наверно понял, что это скрипт, как у пиратлорда), а без этого блока уже в середине игры кричуры унылые слабаки. Я его выключать ни в коем разе не буду, так как на нем много что завязано. Кому не нравится - выключит сам в лаунчере.

Предлагай новые заклинания, почему бы и нет?)

 

Сет, ты свиток перед "внесением инфы" на стол выкладывал? Из инвентаря, если сразу на себя свиток "натянуть", толку не будет.

Насчет касания: вот ни разу у меня такого не было, ни разу! Да и я незнаю, как увеличить это расстояние. Ближе подходите к монстрам значит, больше нечего пока советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, ты свиток перед "внесением инфы" на стол выкладывал? Из инвентаря, если сразу на себя свиток "натянуть", толку не будет.
new%20(9).gif Даже не знаю что и сказать-то. Хоть бы в свитке записали, что так надо делать. Тем более ,что когда первый раз играл - там что-то отображалось.

 

ни разу!
А у меня, блин, постоянно. Последнего алита сразу валил дистанционными в упор, так как он очень кусуч и танцевать с бубном желания уже не было. (А они ещё и пятятся, заразы)

 

стронг кричерс исправляют те же ошибки, что и ГФМ, а еще на кричурах (не животных) висит скрипт, который делает их разнообразнее,
Если это тот мод, благодаря которому неписи теперь активно хилятся, щитятся и светочатся - это правильный мод! Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Сет, алмод затрагивает только именно кричуров, и то не всех, и только безымянных НПЦ (берсерки, грабители).

 

То, что НПЦ юзают свои врожденные способности - это заслуга Morrowind Code Patch, там стоит галочка "НПЦ юзают бесплатные заклинания". Но не спорю, это лютый мастхев, вносит свою порцию разнообразия.

 

Сет, ты когда хочешь что либо написать на листке бумаги, ты его перед собой на стол кладешь, или на голову натягиваешь?) Так что все логично, чему можно было догадаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, ты когда хочешь что либо написать на листке бумаги, ты его перед собой на стол кладешь, или на голову натягиваешь?) Так что все логично, чему можно было догадаться)
Я в игре в компутаре записываю, ты не поверишь. Зато когда смешиваю редиску с хлебом бутылочка с восстановлением выносливости не выходит. Так что не надо про игровую логику и реальную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в игре в компутаре записываю, ты не поверишь. Зато когда смешиваю редиску с хлебом бутылочка с восстановлением выносливости не выходит. Так что не надо про игровую логику и реальную.

 

Здесь сделано именно по реальной логике, ведь нигде в игре до этого не было представлены "записи" самого ГГ. Так же попрошу не флудить без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, кстати с Пиратлордом как дела, брался уже? Там же ведь и стандартные кричеры все затронуты. Ну, животные и так затронуты как в эЛмоде, а остальные - со скриптом, но без "статического" повышения хар-к. Так вот, может всё-таки не будешь им так же хп залуплять? Ну слегка там, тем же скриптом - ладно, но задалбывает каждого скампа дубасить, словно топор у тебя надувной. Тем более для любителей пощёлкать мышкой побольше есть стандартная регулировка сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь нигде в игре до этого не было представлены "записи" самого ГГ.
В его собственном журнале. Который ведётся без выкладывания на стол и даже без помещения в инвентарь. Ты не поверишь. Так что от второго журнала игроку следует ожидать той же логики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его собственном журнале. Который ведётся без выкладывания на стол и даже без помещения в инвентарь. Ты не поверишь. Так что от второго журнала игроку следует ожидать той же логики.

Движок этого не позволит. Дневник - он такой один единственный.

В ридми это внести надо, конечно, но вопрос здесь уже задавался и не раз - юзайте "Поиск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок этого не позволит. Дневник - он такой один единственный.

В ридми это внести надо, конечно, но вопрос здесь уже задавался и не раз - юзайте "Поиск".

А сделать это страничкой дневника? В идеале так и должно быть.

 

В поиске "дневник" встречается лишь пару раз. :( Чтобы искать надо ещё знать правильный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сделать это страничкой дневника? В идеале так и должно быть.

 

В поиске "дневник" встречается лишь пару раз. :( Чтобы искать надо ещё знать правильный вопрос.

Ещё раз - движок не позволит делать "отдельную страничку", разве что запилить в квестовой форме, но это геморройно и не факт, что осуществимо вообще.

Плагин называется Hunter's Achievements 1.0 - за авторствомTrollf - есть в списке плагинов в первом посте.

В поиске встречается "свиток", так как это свиток охотника, а не дневник.

 

Забавно, что половина твоих вопросов касается не репака самого (я не про свиток сейчас), а оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком количестве плагинов и при том, что в Морровинд я играл довольно давно (и тоже с кучей плагинов), весьма сложно определить что же здесь до сих пор регулируется именно оригиналом.

 

В игре сть НПС Морри Ормин. Можно реализовать, чтобы по окончании квеста она через какое-то время исчезала с дороги (и появлялась в таверне Пелагиада) или же уходила туда пешком (просила отвести туда ГГ)? Глупо выходит окончание квеста, торчит там, как три тополя на Плющихе.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, если ты еще раз напишешь не в тему и продолжишь делать тут уютненький чятик, я напишу модераторам и тебе станет не слишком комфортно. По поводу НПЦ отписывайся тут. Перед тем, как написать в этой теме ознакомься с шапкой темы внимательнейшим образом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...