Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Правильная стратегия готовится к каждому квесту как к серьезной работе. В каждом отдельном случае решение свое, и почти всегда оно не одно. Магу грязекрабы не нужны. Я делал простейшие заклятия (ценой 1) для каждой нужной школы и бродя по миру непрерывно кастовал их на себя. Только не делай увечащие себя - это мазохизм. Для разрушения имеет смысл создать заклятие разбивающее доспехи или оружие - у мага их как правило нет. Так я прокачал основные магические школы примерно до 80. А там уже проще становится.

 

Красноречие качается скверно. Но для отдельных случаев подходят зелья увеличениея красноречия и привлекательности (тот же жучиный мускус тельванни) или свитки заклинаний соответственной направленности. И вообще, алхимия для мага жизненно важна.

А уж убить несговорчивого - вообще не вопрос, просто подготовиться нужно. Даже Умбру можно завалить на втором-третьем уровне. Только стрел много нужно.

 

Вот с маной проблема. Причем проблема остается даже если сделать ГГ постоянную регенерацию маны - ибо противников много, а заклятия прожорливы. Также я убивал всякую мелочь из вызванного лука. Когда подкопишь денег - делай кольца с постоянным эффектом вызова лука. Также очень полезно создать кольцо или амулет левитации на пару минут - магу необходимая вещь. Магия - рулит миром старших свитков. Магу реально проще чем воину.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В условиях, что уровень растет крайне медленно (5-6 часов игры - 2 уровень), квесты очень сложно выполнять, т.к. они расчитаны явно на уровень побольше.

 

Я качаюсь на менее слабых противниках, мне хватает даже просто не пользоваться перемещениями, монстров на дорогах хватает. Я Меч Ночи (магия/вор), причем в школах магии у меня даже разрушение не прокачано достаточно, чтобы постоянно им пользоваться. Сейчас 2 уровень и кагути убивает меня со второго удара. Воину в силу большего здоровья должно быть легче.

 

Квест в Гильдии Магов в Пунаби и Сулипунде - как улучшить отношения с Манве до 80, если красноречие прокачать на ранних стадиях без денег я пока не представляю как? :) Никто не реагирует положительно на вежливость/угрозы. Хотя навык я выбрал в числе важных (15 или 20 его у меня).

Как убедить (с учетом вышеописанного я могу только убить) Лларара Берелота, когда он - довольно таки неслабый маг? Мне повезло, что я аргонианин, а Лларар атакует ядом.

 

Жучичный мускус Телванни используй, падаван. +40 к привлекательности. Если не хватило, сохраняйся и подкупай сотней монет, должно доползти до 75. Не вышло подкупить - перезагружайся и пробуй заново. После его применения надо БЫСТРО добежать до Сулипунда и успеть еще и телваннийца уговорить.

А почему денег нет? У меня ещё в Сейда Нине около 5 000 накапливается.

 

Откладывать квесты эти напотом? Просто шастать по миру в поисках грязекрабов? Скучно же.

Какова стратегия игры правильная? :)

 

Стратегию ты сам вырабатываешь. Ну почему скучно. В пещерки позаглядывай, ситстрайдерами да порталами ГМ не пользуйся, не спи пока не прокачаешь все главные и важные хотя бы на 1 каждый. В ГМ Балморы альтмерка заклятия делает - сделай каждой школы минимальные тренировочные заклы и качайся.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, огромное спасибо за советы!

Вижу, Морра и правда теперь как симулятор, а не аркадная игрушка :)

Магу грязекрабы не нужны. Я делал простейшие заклятия (ценой 1) для каждой нужной школы и бродя по миру непрерывно кастовал их на себя
оно действенно, но как-то нечестно что ли(( Хотя в бою все средства хороши. Думаю, по задумке оригинальной Морры при вступлении в Гильдию Магов уже хотя бы уровень 5-й быть должен, поэтому нужно выкручиваться как можно.
не спи пока не прокачаешь все главные и важные хотя бы на 1 каждый
это о чем именно речь? Я читал что-то о правильной прокачке атрибутов, но тонкости не запомнил :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не особо вчитывалась, но чем больше качаешь главные/важные, тем больше плюсов при левелапе идут в атрибуты, от которых навыки зависят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не особо вчитывалась, но чем больше качаешь главные/важные, тем больше плюсов при левелапе идут в атрибуты, от которых навыки зависят.

а давай-ка это подтвердим пруфом.

взято с wiotes.ru

Когда любые Ваши характеристики из разделов "главные" и "важные" повышаются в сумме на 10 новых очков, Вы получаете новый уровень.

Если Вы до получения уровня подняли, скажем, на 10 единиц навык "Красноречие", а он у Вас есть в одной из вышеупомянутых групп ("главные" и "важные"), то у Вас появляется возможность поднять характеристику "Привлекательность", которая отвечает за "Красноречие", не на 1 единицу, а на целых 5.

Важно следить за тем, какие навыки Вы повышаете. В описании каждого навыка указано, какая характеристика является для него главной. Это значит, что, развивая этот навык более чем на 1-2 очка (не имеет значения, в какой группе он находится – будь то "главные", "важные" или "маловажные"), при получении нового уровня Вы получите бонус к главной для этого навыка характеристике.

Например, выбираем "Меткость" (основная характеристика – "Ловкость"). "Кузнец" (основная характеристика – "Сила") и "Красноречие" (основная характеристика – "Привлекательность"). Идем к учителям в ОПРЕДЕЛЕННОМ порядке. Вначале к тем, у кого будете повышать навыки из группы "маловажные" (здесь – "Меткость" и "Кузнец"). Два навыка надо повысить на 10 пунктов каждый. И только после этого на 10 пунктов повышаем навык, который обеспечит нам новый уровень (в данном примере – "Красноречие"). Отдохните и Вы увидите, что для характеристик "Ловкость", "Сила" и "Привлекательность" есть возможность повысить каждую на целых 5 пунктов вместо 1-го.

 

Однако в моде aL нивелировано влияние маловажных навыков на повышение уровня.

Значит, это не актуально в M[FR]?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

usolo, дам тебе один совет: не нужно думать о правильной прокачке, играй так, как тебе хочется! Almod рассчитан на то, что ГГ будет не сладко на любом уровне развития (хотя 60+ все равно будет полубогом, но уже не таким, как в оригинале, плюс на помощь прийдет E.V.A., в ней есть с кем побороться), но на первых уровнях не следует лезть в каждую пещеру/гробницу, эта игра (тем более с модом) не для быстрого прохождения, чтобы вжиться и чувствовать себя достаточно комфортно нужно приложить немало усилий. И да, если собираетесь в какую нибудь глушь/пещеру/и т.д. экипируйтесь как следует: броня/оружие лучшее, что есть, зелья восстановления здоровья/маны/запаса сил/характеристик, свитки/зелья левитации, невидимости, ну и т.д. Фантазируйте, тут нет границ.

Я например с алмодом играю сейчас чистым магом, без единой тренировки, и без бутылочек и свитков, а так же усиливающих спеллов (щит, светоч, увеличить здоровье/ману и т.д.) вообще не могу представить себе нормальную игру, где ты можешь хотя бы попытаться, скажем, зачистить пещеру.

 

А вообще если так уж тяжко - покупайте свитки призыва или юзайте эти заклинания, если маг, теперь вызванные существа не такие слабые, как раньше, и чем сильнее ваше колдунство и интеллект, тем сильнее и призывники, деньги то уж можно насобирать/наворовать.

 

Upd: вы правы, такая дикая манчкинская схема не актуальна в МФР с almod, теперь важные навыки действительно важны, как минимум, чтобы повышать нужные характеристики. Это и называется отыгрыш класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, еще раз большое спасибо!

Вы, кстати, оч сильно мне усложнили отыгрыш за орка-шамана :) Я аж задумался))

Ответьте, пожалуйста, на

И еще вопросы в уважаемому aL: как Вы видите свою сборку - для кого она, на какую аудиторию расчитана?

И верно ли я понимаю, что Ваша цель - максимально сохранить оригинальный мир, исправив только баги и внести новое, не противоречащее оригинальной атмосфере? Лог изменений aLModF и правда прекрасен, но ведь он тоже очень много переделывает, что не запланировано в оригинале

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например с алмодом играю сейчас чистым магом, без единой тренировки, и без бутылочек и свитков, а так же усиливающих спеллов (щит, светоч, увеличить здоровье/ману и т.д.) вообще не могу представить себе нормальную игру, где ты можешь хотя бы попытаться, скажем, зачистить пещеру.

Так и в ваниле же точно так. Бутылки единственный способ которым маг может сражатся.Или бегать и спать на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, еще раз большое спасибо!

Вы, кстати, оч сильно мне усложнили отыгрыш за орка-шамана :) Я аж задумался))

Ответьте, пожалуйста, на

 

Цель almod как раз в том, чтобы играть было интересно на любом уровне сложности. И да, конечно, несмотря на то, что изменено множество игровых числовых переменных - я старался по максимуму сделать так, чтобы играя в мод чувствовалось, что играешь в оригинал, но на более высокой сложности.

Мод рассчитан наверно на любую аудиторию, как новичкам, так и ветеранам будет интересно играть, но новичкам будет труднее. Но ведь трудности - это все таки игра, в которой мы стремимся избавиться от них, а вот каким образом - каждый решает сам. И еще, повышенная сложность нацелена не только на то, чтобы враги были сильнее, еще имеет место быть более сложное обогащение игрока, а так же элемень случайности, ведь в almod одни и те же существа, скажем, крылатые сумраки, каждый раз разные, одни выше/ниже по росту, другие сильнее/живучее, однако это никак не автолевелинг, как в обливионе, это лишь попытка внести разнообразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давай-ка это подтвердим пруфом.

С алмодом влияют только главные и важные.

 

Ну не скажи, Эл. Мне например приходится следить за тем, чтобы поднимать уровень вовремя, я прошлое прохождение так и запорола - герой получился настолько слабым, что ну никуда. Чистым магом было проще.

Мне кажется Мечом ночи играть с МФР сложнее всего. Воровские навыки - это значит здоровье маленькое да и урон от коротких клинков небольшой, и магические школы иллюзии, изменения и мистицизма не наносят урон. Разрушение заменила на алхимию.

Зато интересно придумывать стратегию, наконец-то нужны ослепление, звук, светоч, паралич и прочие ништяки.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечом ночи

а мне стелс-стиль не нравится, почему-то..

Я старался по максимуму сделать так, чтобы играя в мод чувствовалось, что играешь в оригинал, но на более высокой сложности.

Увы, не могу сравнить - в оринигал не играл и уже вряд ли буду. Но со сложность - это удалось, тут без вопросов :) Думаю, с атмосферой оригинала тоже) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Скажите что мне отключить что бы не было новых квестов, оружия, брони и другой "кучи всякой хреновины" что бы остался только оригинальный Морровинд с красивой графикой? Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что мне отключить что бы не было новых квестов, оружия, брони и другой "кучи всякой хреновины" что бы остался только оригинальный Морровинд с красивой графикой?

Нужно выключить плагин E.V.A.. Тогда вы будете играть в ваниль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите что мне отключить что бы не было новых квестов, оружия, брони и другой "кучи всякой хреновины" что бы остался только оригинальный Морровинд с красивой графикой?

Нужно выключить плагин E.V.A.. Тогда вы будете играть в ваниль.

А также, пусть и не броня с оружием, но всё-таки совершенно не оригинальные: AlModF - усложняющий игру, Travellers - добавляющий путешественников, Hunter Achievements - добавляющий свиток и перо для статистики убитых животинок, GFM - правящий кучу багов оригинального Морровинда, поэтому отключать его не стоит, Leveled Magicka, Animated Gondoliers, Animated Morrowind 1.0, Animated Morrowind II - добавляют анимированных неписей в игру, Db_Attack Mod - отсроченное нападение темного братства.

Ну а так, действительно стоит отключить тоько ЕВА и, если сложно играть - АлМод. Всё остальное - не "хреновина" ни разу, а логичные и интересные дополнения к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

поделитесь, плз, как Вы играете в этот мод? :)

 

Играю за мага с неким уколоном в бойца (шаман). В условиях, что уровень растет крайне медленно (5-6 часов игры - 2 уровень), квесты очень сложно выполнять, т.к. они расчитаны явно на уровень побольше.

Квест в Гильдии Магов в Пунаби и Сулипунде - как улучшить отношения с Манве до 80, если красноречие прокачать на ранних стадиях без денег я пока не представляю как? :) Никто не реагирует положительно на вежливость/угрозы. Хотя навык я выбрал в числе важных (15 или 20 его у меня).

Как убедить (с учетом вышеописанного я могу только убить) Лларара Берелота, когда он - довольно таки неслабый маг? Мне повезло, что я аргонианин, а Лларар атакует ядом.

 

У меня класс - "Маг", уровень на данный момент 7й. Для убеждения создал заклинание "Очарование" 0-70п на 2 сек. Работает для всех квестов. Ещё есть свитки и жучиный мускус, но они дороговаты.

Если ты алхимик, то Каменёвка с Зелёным лишайником даёт увеличение привлекательности.

Ещё есть "Уловки Зенитара", но чтобы их добыть надо убить (upd: хотя можно под невидимостью обойти, но это какое-то манчкинство) довольно сильного мага в Намму, я с эЛмодом ещё не пробовл.

 

Да, я использую Leveled Magica, Magic Crystals, так что маны у меня около 750. Без этого было бы совсем невозможно. И Sri's Alchemy, для алхимика - обязательный плагин.

 

Вот сражения действительно слишком сложны, и для мага и для воина, я уже писал об этом здесь. Попробуй, эксперимента ради, убить некроманта в Вас, или отряд возле Тель-Браноры. Благодаря плагину "Крутые Телванни", даже рядовые Телванни стали просто ужасными.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим.

Вообщем поиграл я в этот мод часик и ощущения только положительные! Очень понравился мир! Особенно текстуры подобраны очень круто! В оверхоуле например все изменено очень кардинально. Тут же атмосфера выдержана по максимуму! Балмора порадовала, в других модах балмору засовывают в джунгли какие-то, все забывают что город находится посреди скал и нету там деревьев, какая-то мания у людей пихать в балмору тропические деревья... Ну и самое главное это ФПС, на оверхоуле я не смог добиться больше 20 фпс при хорошей графике. А тут 30+ фпс и практически ничего не менял, отключил только ssao и hdr. Быстрая загрузка без ошибок и всяких предупреждений тоже очень радует. Нету подгрузок при переходах из локации в локацию, в оверхоуле у меня грузилась каждая лока)

Вообщем спасибо большое автору за проделанную работу. Я сам когда-то пытался разобраться в этих модах, пытался собрать что-то и у меня не вышло, куча ошибок, текстуры ложились криво, трава пропадала целыми локациями и так далее, так что я в курсе что это все не просто поэтому выражаю искреннюю благодарность создателю!

 

Есть пара нубских вопросов:

Можно как-то отключить новую музыку на фоне? А то флейты как-то не вставляют. Озвучка остального мира хорошая.

И у меня еще при 30-40фпс здорово отстает курсор от движений мыши, это нормально? Потому что в других играх такого нету, 30 фпс уже хороший отклик.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для всякой "хреновины" и делался с трудом опциональный инсталятор.

 

А по поводу сложности скажу так, и в случае похожих вопросов буду все время ссылаться на этот пост:

 

- я очень долго и много играл в морровинд, знаю все тонкости существ, их повадки. Алмод делался, чтобы дать игроку не быть полубогом, но дать необходимую сложность, чтобы была потребность в усиливающих баночках, свитках, заклинаниях и т.д. Мое видение морровинда, каким его можно усложнить так, чтобы было интересно - это алмод. Не нравится - в меню инсталятора не выбираем.

 

И если у кого то что то не получается - значит либо мал уровень, либо нет запланированных действий, которые приведут к успеху. Сразу за вечер пройти всю гильдию помоему не очень весело - хочешь расти - развивайся, качайся, выполняй задания в других местах.

 

Я все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗА вечер гильдию? Это если знать куда бежать и что делать то да. А если играешь впервые или спустя 10 лет после прохождения, то за вечер 3-4 квеста это да... И то, можно так застрять на поиске места назначения что половину карты откроешь пока найдешь... Усиление сложности скорее всего для тех кто уже прошел игру вдоль и поперек 17000 раз и знает что к чему, мороввинд и без того сложная игра я ее месяцами проходил, куда сложнее то? Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, алмод для старичков и делался. Рад, что вам понравился репак, надеюсь играть будет и дальше интересно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сражения действительно слишком сложны, и для мага и для воина, я уже писал об этом здесь
Воином вполне прилично. Стальной молот в руках орка выносит все и вся пока что - хотя я не далеко зашел. Использую его только в критических ситуациях, на остальные хватает булавы. Кричи с иммунитетом с трудом, но выносятся серебренными стрелами. Меткость качается очень грустно. Пару раз юзал свитки в гробницах.

Вообще - воевать достаточно интересно, есть риск быть убитым. Во все подряд пещеры уже лезть не пытаюсь))

Для убеждения создал заклинание "Очарование" 0-70п на 2 сек
я также сделал "Разъярить гумманоида", чтобы зачистить в Балморе народ в Мора Тонг. Они почти все там торговцы, как я понял, красноречие им подняли - даже для опыта поставил в консоли 50 красноречия и под всеми мускусами нападения добился с сейва так 10-го.

А так - дорогие цены на обучение очень все усложняют)) В этом есть отрицательный момент. Например, такой, что не получится пройти квесты за многие гильдии. Либо же проходить их сильно погодя, когда (если) будет много денег на обучение.

 

Кстати, тот факт, что повысить красноречие на пару секунд и начать так диалог - тоже по сути чит, основанный на специфике движка. По идее во время беседы должно идти время и этих 2 с должно от силы на 1 фразу хватать.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ aL, я, как и все, хочу в первую очередь поблагодарить тебя за огромную проделанную работу, благодаря которой мы все смогли вновь вернуться к похорошевшему Морровинду, отвернувшись от YOBA-TESIV и V :) Спасибо!

 

Теперь, собственно, вопрос:

Та версия aLModF, которая идет в комплекте к M[F]R, имеет какое-то отличие от просто aLModF в базе?

Просто в базе aLModF имеет в комплекте еще и aLModF-lite (так называется, вроде) - там ты чуть ускорил прокачку по сравнению с полноценным aLModF :)

Так вот, можно ли поставить его с M[F]R (бо для меня прокачка слишком уж медленная), или так можно что-то побить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто, пользуйтесь, рад, что пригодилась сборка!

 

По поводу алмод - в базе довольно старая версия, к тому же с еще более старым риадми. В МФР все версии модулей алмод последние, и прокачка там замедлена в 2/2/5 раза для главных, важных и второстепенных навыков. Если хотите играть без них - просто отключите алмод_ГМСТ, если хотите играть с алмод_ГМСТ - то почитайте тему "плагины от aL", я там описывал вроде как сделать прокачку стандартной, ссылку на пост не могу дать, извините, пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Всё четко разложено по полочкам. Единственное, если отключить aLModF_GMST уже во время прохождения игры, это не страшно?

 

p.s. Я знаю, что сейчас разрабатывается MFR 1.5. Не знаю, уже писал кто-то об этом или нет, но, по-мойму, надо что-то делать со стандартным прицелом :) Это стандартное белое перекрестье ну совершенно не гармонирует с прекрасными текстурами и добавленными визуальными эффектами в MFR. В базе лежит простенький прекрасный плагин "Улучшенное перекрестье" - тот же прицел, но мягких песочных оттенков. Уж всяко приятнее стандартного строгого белого :) Это совсем крошечный нюанс, но, думаю, в будущей сборке в любом случае стоит уделить внимание прицелу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело можете отключать алмод_ГМСТ во время игры! Правда после этого игра покажется более легкой)

 

А вот прицел этот уже бывал в сборке, и после был благополучно удален из за какого то бага, который я сейчас не могу вспомнить, это надо ранние посты по МФР ворошить. Может кто из ребят вспомнит и отпишется. Но все равно спасибо за предложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прицел этот уже бывал в сборке, и после был благополучно удален из за какого то бага, который я сейчас не могу вспомнить, это надо ранние посты по МФР ворошить. Может кто из ребят вспомнит и отпишется. Но все равно спасибо за предложение)

Этот прицел (как и прочие замены цвета интерфейса) не видно на фоне неба и некоторых объектов, что затрудняет жизнь магам и лучникам. Впрочем, я до сих пор им пользуюсь и жив пока (в конце концов, яркий свет прямо в глаза сильно мешает целится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...