Ao3 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Меню не нравится потому, что переход получается от ролика к меню резкий слишком. А от шрифтов да, почему то кажется, что "рябит", но это лишь мое скромное мнение. а для ролика тоже есть реплейсер)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Большое БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ спасибо за качественный репак. Объем проделанной работы просто поражает, особенно учитывая, что версия, будем надеяться, безглючная.Сборку поставил недавно и еще не все успел оценить, но добавлю пару пожеланий и вопросов. 1 Если я просто удалю файл свиста гондольеров, ничего страшного не случится? Жутко раздражают.2 Как убрать музыку из арканума? Портит атмосферу.3 Животные игнорируют плагин animal realism, который я поставил на твою сборку, даже не смотря на то, что я прописал ему более позднюю дату. Почему? Как исправить?4 При установки на репак плагинов Children_Of_Morrowind_2_0 и WhereAreAllBirdsGoing - вылет при выходе на улицу из-за каких-то проблем с анимацией. Почему? Как исправить? Итак, дам список, плагинов, которые могут дополнить и улучшить репак, хотя могут и наполнить его багами. Лично дял меня эти моды почти мастхев и многие из них я, на страх и риск поставил на твою сборку (первый баг уже заметил - расширился трактир Арилла и пропала одна стена Возможно дело в плагине TavernAmbience).AnimalRealismMagicMarker1C_1.0.5 - удобноBones1.0_1CHauntedTombs1.08Soul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты Lights 300 не дружит с некоторыми изменениями касательно света в МСР, поэтому их вносить не следует.TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж)Unique GhostsTheLivingCitiesofVvardenfe (!) - даешь реализм! Кроме того, это побуждает игрока чаще пользоваться тавернами и постелями.Timemod_х2 (для неспешных игроков)MorrowindSeasons (!)SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindowsabotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев ибо без них, не поймешь всю красоту MGE мира)abotGuarsDynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле)Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным)NPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ!MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши)Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит)DelayDBAttackBookRotateGuarded Ghost GateRent - аренда комнаты у арилла и в Доме земных наслаждений. А-то странно получается - спать на земле в городе нельзя, а больше-то и негде. По поводу графики, здесь уже чисто дело вкуса:Текстуры домов редоран и хлаалу гораздо лучше в Morrowind_Visual_Pack 3Ибо сохраняется оригинальный стиль, ИМХО, очень прятный.Деревья возле Сейда Нин я бы заменил на vurt_s_bitter_coast_trees_II, ибо они ближе к оригиналу и атмосфернее. Кроме того, маяк создан не только для того, чтобы наблюдать за тем, куда эльфы прячут сокровища, но и освещать путь кораблям. Однако, деревья полностью скрывают его так, что даже море с него не видно.Квамы, огримы, рыбы-убийцы лучше от Коннари.Головы нужно заменить на Better_Heads ибо сейчас их жуткий вид сильно контрастирует с красотой пейзажа.westly_presents_aureals_G_Saints - чертовки классные святоши. Даже не смотря на довесок из играбельной расы (можно и убрать)westly_presents_unique_winged_twilightsBetter Almalexia - не знаю какая точно версия стоит, но я поставил эту и с вертикальными зрачками.Better_Skulls - зловещие черепа Сейчас, судя по всему, не работают с репаком.vivec_god_replacer - мне нравится обычный вариант.Еще рекомендую заменители артефактного оружия из Мастхева Менорры (видимо, сейчас добавлены не все), стеклянные бутылки, камни душ без эффекта частиц (имхо)http://fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/page__p__393020#entry393020AOF_Containers - текстуры бочек и мешковbytterflyFirefly - просто для атмосферыСамое лучшее болото в паке Morrowind_Visual_Pack 3Graphical Herbalism Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) мои имхи на тему предложенных плагов AnimalRealism - тру, но лучше повырезать лишнее из Creatures X и вставить егоBones1.0_1C - труbytterfly - с Кричерз Х не надоMagicMarker1C_1.0.5 - всегда юзаю, но не мастхэв, дело привычкиHauntedTombs1.08 - круто, но не мастхэв, и не совместимо кое с чемSoul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты - не мастхэв TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж) - нужен Unique Ghosts - дико труTheLivingCitiesofVvardenfe (!) - не мастхэвTimemod_х2 (для неспешных игроков) - в сборке нафик не нужен MorrowindSeasons (!) - если влияние погоды на здоровье вырезать - это не всем надо SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindows - такие сложные плагины в сборке не желательныabotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев или без них, не поймешь всю красоту MGE мира)abotGuars - не мастхэв, кому надо сами поставят DynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле) - не мастхэв Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным) - глюкота, я с ним не подружилсяNPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ! - и вообще включать в пак ещё и МВЕ... MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши) - не мастхэв, совсем не мастхэв Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит) - хз, никогда не ставил и не хочу, не люблю детей =Е DelayDBAttack - мастхэв и мегатруЪBookRotate - мастхэв и мегатруЪ Guarded Ghost Gate - мелочь, но приятноRent - в ГФМ 6 есть ... огримы, ... лучше от Коннари. коричневые? в пень. Огримы, кланфиры и никсы, у конари богохульны и омерзительны Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Согласен с большинством комментариев. Могу предложить сделать не мастхевные, но очень интересные плагины опциональными. Еще вопрос, возможно ли подружить репак с этим модом? http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__260 PS Кстати, пак, как ни странно, очень бодро бегает. Удивительно, но с MGE он у меня работает быстрее, чем мой пак без MGE, до этого Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Большое БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ спасибо за качественный репак. Объем проделанной работы просто поражает, особенно учитывая, что версия, будем надеяться, безглючная.Парни, версия 1.0 безглючная, в том и фишка перед другими репаками! Спасибо за предложенные варианты, все будет рассматриваться! Меня не будет на форуме некторое время из за финансовых проблем и неуплаты за интернет! Но работа будет идти, наоброт, даже быстрее, не буду отвлекаться 1 Если я просто удалю файл свиста гондольеров, ничего страшного не случится? Жутко раздражают.2 Как убрать музыку из арканума? Портит атмосферу.3 Животные игнорируют плагин animal realism, который я поставил на твою сборку, даже не смотря на то, что я прописал ему более позднюю дату. Почему? Как исправить?4 При установки на репак плагинов Children_Of_Morrowind_2_0 и WhereAreAllBirdsGoing - вылет при выходе на улицу из-за каких-то проблем с анимацией. Почему? Как исправить?1 - я это сделаю в 1.1 версии.2 - новая музыка будет выбрана по желанию при установке в версии 1.13 - скинь ссылку в личку на мод, разберусь потом в чем дело4 - это одно из двух, либо криво ставишь, либо у тебя несколько версий морки на компе. тут фишка в том, что репак установленный и не измененный не будет никак глючить, остальное ваших рук дело а для ролика тоже есть реплейсер))))Ссылочки на ролики в личку или сюда будет достаточно круто, нежели запись о том, что такие есть Итак, дам список, плагинов, которые могут дополнить и улучшить репак, хотя могут и наполнить его багами. Лично дял меня эти моды почти мастхев и многие из них я, на страх и риск поставил на твою сборку (первый баг уже заметил - расширился трактир Арилла и пропала одна стена Возможно дело в плагине TavernAmbience). AnimalRealismMagicMarker1C_1.0.5 - удобноBones1.0_1CHauntedTombs1.08Soul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты ]:-> Lights 300 не дружит с некоторыми изменениями касательно света в МСР, поэтому их вносить не следует.TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж)Unique GhostsTheLivingCitiesofVvardenfe (!) - даешь реализм! Кроме того, это побуждает игрока чаще пользоваться тавернами и постелями.Timemod_х2 (для неспешных игроков)MorrowindSeasons (!)SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindowsabotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев ибо без них, не поймешь всю красоту MGE мира)abotGuarsDynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле)Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным)NPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ!MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши)Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит)DelayDBAttackBookRotateGuarded Ghost GateRent - аренда комнаты у арилла и в Доме земных наслаждений. А-то странно получается - спать на земле в городе нельзя, а больше-то и негде. По поводу графики, здесь уже чисто дело вкуса:Текстуры домов редоран и хлаалу гораздо лучше в Morrowind_Visual_Pack 3Ибо сохраняется оригинальный стиль, ИМХО, очень прятный.Деревья возле Сейда Нин я бы заменил на vurt_s_bitter_coast_trees_II, ибо они ближе к оригиналу и атмосфернее. Кроме того, маяк создан не только для того, чтобы наблюдать за тем, куда эльфы прячут сокровища, но и освещать путь кораблям. Однако, деревья полностью скрывают его так, что даже море с него не видно.Квамы, огримы, рыбы-убийцы лучше от Коннари.Головы нужно заменить на Better_Heads ибо сейчас их жуткий вид сильно контрастирует с красотой пейзажа.westly_presents_aureals_G_Saints - чертовки классные святоши. Даже не смотря на довесок из играбельной расы (можно и убрать)westly_presents_unique_winged_twilightsBetter Almalexia - не знаю какая точно версия стоит, но я поставил эту и с вертикальными зрачками.Better_Skulls - зловещие черепа Сейчас, судя по всему, не работают с репаком.vivec_god_replacer - мне нравится обычный вариант.Еще рекомендую заменители артефактного оружия из Мастхева Менорры (видимо, сейчас добавлены не все), стеклянные бутылки, камни душ без эффекта частиц (имхо)http://fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/page__p__393020#entry393020AOF_Containers - текстуры бочек и мешковbytterflyFirefly - просто для атмосферыСамое лучшее болото в паке Morrowind_Visual_Pack 3Graphical Herbalism Эмм. Уважаемый диммиус, цель этого репака - хорошая графика при минимальных тормозах + хороший геймплей (в версии 1.1 будет опциональное подключение файлов геймплея, как и музыки). Остальное - как вашей душе угодно, ставьте все что угодно, если правильно ставить, все будет работать. мои имхи на тему предложенных плагов AnimalRealism - тру, но лучше повырезать лишнее из Creatures X и вставить егоBones1.0_1C - труbytterfly - с Кричерз Х не надоMagicMarker1C_1.0.5 - всегда юзаю, но не мастхэв, дело привычкиHauntedTombs1.08 - круто, но не мастхэв, и не совместимо кое с чемSoul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты ]:-> - не мастхэв TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж) - нужен Unique Ghosts - дико труTheLivingCitiesofVvardenfe (!) - не мастхэвTimemod_х2 (для неспешных игроков) - в сборке нафик не нужен MorrowindSeasons (!) - если влияние погоды на здоровье вырезать - это не всем надо SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindows - такие сложные плагины в сборке не желательныabotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев или без них, не поймешь всю красоту MGE мира)abotGuars - не мастхэв, кому надо сами поставят DynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле) - не мастхэв Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным) - глюкота, я с ним не подружилсяNPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ! - и вообще включать в пак ещё и МВЕ... MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши) - не мастхэв, совсем не мастхэв Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит) - хз, никогда не ставил и не хочу, не люблю детей =Е DelayDBAttack - мастхэв и мегатруЪBookRotate - мастхэв и мегатруЪ Guarded Ghost Gate - мелочь, но приятноRent - в ГФМ 6 есть Cпасибо за список, посмотрим. Будет круто, если свой пост подправишь ссылочками на плаги Согласен с большинством комментариев. Могу предложить сделать не мастхевные, но очень интересные плагины опциональными. Еще вопрос, возможно ли подружить репак с этим модом? http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__260 PS Кстати, пак, как ни странно, очень бодро бегает. Удивительно, но с MGE он у меня работает быстрее, чем мой пак без MGE, до этого.Пробуй, я буду смотреть) Деяние хантера отлично ложится на репак даже с моим изменением геймплея Чтобы этот пак быстро бегал при такой графе - пожалуй ни один репакер так долго не возился с настройками и тестом МГЕ. П.С.Парни - спасибо всем за спасибо) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 4 - это одно из двух, либо криво ставишь, либо у тебя несколько версий морки на компе. тут фишка в том, что репак установленный и не измененный не будет никак глючить, остальное ваших рук дело Может и так, у меня, действительно, две версии в разных системах были. Сейчас одну снесу и попробую снова. Попытался добавить лосей на солтсхейм. Установил плагин, начал делать Merger list c помощью MWListMerger, чтобы объединить списки, но программа вылетает. Кроме лосей других животных не добавлял. На счет падений, что-то совсем хрупким персонаж стал. Падает с высоты в метр-полтора и сразу на смерть (1 ур, 40 хп) Квест с подглядыванием за Фарготом труднопроходим, из-за мешающей наблюдению листвы. Знающему человеку это не помешает, конечно. Да, то, что нет GMST-Fix - это фича?HauntedTombs1.08 - круто, но не мастхэв, и не совместимо кое с чемИ, кстати, наверное к Ao3 вопрос, с чем конфликтует HauntedTombs?Ну и еще, может кто знает, есть ли в моем списке что-то что может серьезно конфликтовать со сборкой? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 1 Может и так, у меня, действительно, две версии в разных системах были. Сейчас одну снесу и попробую снова. 2 Попытался добавить лосей на солтсхейм. Установил плагин, начал делать Merger list c помощью MWListMerger, чтобы объединить списки, но программа вылетает. Кроме лосей других животных не добавлял. 3 На счет падений, что-то совсем хрупким персонаж стал. Падает с высоты в метр-полтора и сразу на смерть (1 ур, 40 хп) 4 Квест с подглядыванием за Фарготом труднопроходим, из-за мешающей наблюдению листвы. Знающему человеку это не помешает, конечно. 5 Да, то, что нет GMST-Fix - это фича? 6 Ну и еще, может кто знает, есть ли в моем списке что-то что может серьезно конфликтовать со сборкой?1 Тест рулит, правда? 2 Не пользуйся в моем репаке этой прогой, либо объединяй списки ТОЛЬКО своих поставленных сверху репака плагинов. С набором моих плагинов нечего объединять, они списки не стогают. 3 Тут почитай отсюда риадми, геймплей стал сложнее. А перс не стал хрупкий, нефиг со скал прыгать, ты же не 4 Тебе всего лишь предлагают следить с маяка, не обязательно оттуда смотреть. Что за линейности в нелинейной игре? 5 Да, так задумано, не нужен он тут. 6 Тест тебе в руки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Тут почитай отсюда риадми, геймплей стал сложнее. А перс не стал хрупкий, нефиг со скал прыгать, ты же неНу ридми-то я, ессно, читал, однако сейчас, думаю, это перебор. В RealGMST была похожая правка, но там она была не настолько опасна. И, там далеко не скалы. Просто проведи "тест" спрыгни первоуровневым персонажем с высоты примерно 1-2 метра. У меня он каждый раз погибает при 40 хп и 10 акробатики. Да, вот еще вспомнил, советую вообще убрать торговца скампа и краба. Сам я для себя давно решил, что такими эксплойтами пользоваться только себя удовольствия лишать, но раз мод, стремится к усложнению, то такие вещи, ИМХО, нужно резать совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 4 Тебе всего лишь предлагают следить с маяка, не обязательно оттуда смотреть. Что за линейности в нелинейной игре? вам не кажется, что вы тоже распрямляете эту нелинейность убрав возможность следить с маяка?<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Маяк надо бы проверить - по квесту полагается видеть, чем занят Фаргот. К слову, Эл, попробуй вуртовские деревья ГБ в сочетании с Валити. Что-то мне подсказывает, что они вместе могут смотреться весьма и весьма. Да, то, что нет GMST-Fix - это фича?ГМСТ-фикс правит кривые ГМСТ в нечищенных плагинах. В сборке оных нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Да, вот еще вспомнил, советую вообще убрать торговца скампа и краба. Сам я для себя давно решил, что такими эксплойтами пользоваться только себя удовольствия лишать, но раз мод, стремится к усложнению, то такие вещи, ИМХО, нужно резать совсем.Почитай риадми все таки, у них кол-во денег уменьше в 10 раз. вам не кажется, что вы тоже распрямляете эту нелинейность убрав возможность следить с маяка?Маяк надо бы проверить - по квесту полагается видеть, чем занят Фаргот.Будет исправлено в версии 1.1, спасибо за тест и советы! К слову, Эл, попробуй вуртовские деревья ГБ в сочетании с Валити. Что-то мне подсказывает, что они вместе могут смотреться весьма и весьма.Как только разберусь с более важными вещами - обязательно посмотрю, спасибо Марк! Изменено 1 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Что ты заладил? Читал я ридми раза три уже ИМХО, этого не достаточно, но решай как знаешь - ты автор сборки. Ну ридми-то я, ессно, читал, однако сейчас, думаю, это перебор. В RealGMST была похожая правка, но там она была не настолько опасна. И, там далеко не скалы. Просто проведи "тест" спрыгни первоуровневым персонажем с высоты примерно 1-2 метра. У меня он каждый раз погибает при 40 хп и 10 акробатики.Возможно это был единичный случай. Там я прыгал с камня в Сейда Нин на покрытую водой часть камня. ВОзможно это как-то влияло. Или был хрупкий аргонианец. Сейчас босмер не так сильно повреждается. На счет Фаргота, там видно как он идет, как уходит в сторону болотца с пеньком, но дальше обзор(то есть все болотце) загораживает ствол дерева. Видимо это особенность плагина. vurt_s_bitter_coast_trees_II тоже очень хорош и деревья довольно атмосферные и не так нагружают систему. Хотя, я уже привык к варианту в сборке - тоже симпатично, конечно. Особенно на силтстрадере когда едешь, лепота. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Что ты заладил? Читал я ридми раза три уже ИМХО, этого не достаточно, но решай как знаешь - ты автор сборки. На счет Фаргота, там видно как он идет, как уходит в сторону болотца с пеньком, но дальше обзор загораживает ствол дерева. Видимо это особенность плагина. vurt_s_bitter_coast_trees_II тоже очень хорош и деревья довольно атмосферные и не так нагружают систему. Хотя, я уже привык к варианту в сборке - тоже симпатично, конечно. Особенно на силтстрадере когда едешь, лепота. - почему не достаточно. я уже писал, что у меня геймплейный мод ничего не убирает или дополняет, только правит. Единственное, что можно добавить, имхо, торговлю у них определенным типов товара, например зельями или безделушками. Но это еще под вопросом. Спасибо за тест, я исправлю этот момент! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 к слову о маяке: я не смотрел скрипт фаргота, но у меня почему-то было впечатление, что он идёт только когда на маяке стоишь, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) я уже писал, что у меня геймплейный мод ничего не убирает или дополняет, только правит. Тогда понятно. Да, судя по всему так и есть. Дополню. Установил причину конфликтов и вылетов птичек и детишек - BsaReg.exe не может прописать файлы Bsa. 1 Насколько я понимаю, это связано с тем, что Morrowind.ini, редактировался. Да? Решил проблему, прописав их вручную, тестирую.Не знаю, фича это или нет, но некоторые бса архивы там до сих пор прописаны, не смотря на то, что их плагины отключены по умолчанию. Например Archive 7=Grass AC & S.bsa2 Это не страшно или лучше стереть записи? Если это нужно, вот список установленных на сборку плагинов: GameFile0=AddTaker_1C.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=BookRotate1C.esmGameFile3=GFM_1C.esmGameFile4=Morrowind.esmGameFile5=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile6=Texture Fix.esmGameFile7=Tribunal.esmGameFile8=2xTimeMod.espGameFile9=ab01NPCLCVSchedulesFix.espGameFile10=abotBoats.espGameFile11=abotGondoliers.espGameFile12=abotSiltStriders.espGameFile13=aLMod_v2.5.05.espGameFile14=Animal Behaviour.espGameFile15=Animated Morrowind II.espGameFile16=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile17=BCSounds_1C.espGameFile18=Better Bodies 2.2.espGameFile19=Better Clothes nac.espGameFile20=Better Clothes TB.espGameFile21=Better Heads Tribunal addon.espGameFile22=Better Heads.espGameFile23=Better Item - Gravetar Unique.espGameFile24=Bones_1C.espGameFile25=BR_TrBl_1С.espGameFile26=CB_effects.espGameFile27=Complete Armor Joints.espGameFile28=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile29=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile30=Dagger of Symmachus.espGameFile31=DaggerfallBooks.espGameFile32=DaggerfallBooks_1C_update.espGameFile33=Daggerfall_Style_Masque.espGameFile34=DelayDBAttackMod_1C.espGameFile35=DN_AshVampires.espGameFile36=Dwemer Sentinel.espGameFile37=DynamicRegeneration-1.0.espGameFile38=Ebonheart Fix.espGameFile39=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile40=Emma's Head Pack.ESPGameFile41=Fireflies_1C.espGameFile42=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile43=GMST-Fix_1C.espGameFile44=GuardedGhostGate_1C.espGameFile45=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile46=Illuminated Windows.espGameFile47=Infernal Atronachs_1C.espGameFile48=Key Replacer.espGameFile49=LeveledMagicka.espGameFile50=Lights_300_V4.espGameFile51=MagicMarker1C_1.0.5.espGameFile52=More Better Clothes.espGameFile53=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.espGameFile54=MWE_Base.espGameFile55=MWE_Blocking.espGameFile56=MWE_Combat.espGameFile57=New Argonian Bodies - Clean.espGameFile58=New fire damage effect v1.1 .espGameFile59=New Khajiit Bodies - Clean.espGameFile60=New_Art_Models.espGameFile61=NPC Enhanced Rus.espGameFile62=NPCLCV_Locks_1C.espGameFile63=NPCLCV_Schedules_1C.espGameFile64=OblivionBooks_BR_1C.espGameFile65=OR_ForkH.espGameFile66=OR_SpiritEat.espGameFile67=Particle Arrow Replacer.espGameFile68=Pond Scum Fix.espGameFile69=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile70=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile71=Roadmarkers.espGameFile72=SneakingRealism_1C.espGameFile73=SNR_ThievesStep_Standart.espGameFile74=Soti's Better Dreamers.espGameFile75=Soul Of Death_TR & BL.espGameFile76=UAR_ChodalaBoots.espGameFile77=Unique Banners and Signs.espGameFile78=Unique Finery.espGameFile79=Unique Ghosts - M - T.espGameFile80=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espGameFile81=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile82=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile83=Westly Presents Aureals.espGameFile84=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile85=Westly's Master Headpack X.espGameFile86=Yagrum's_Book.espGameFile87=MCA 4.1.esmGameFile88=TavernAmbience_1C.espGameFile89=MCA Guards Patch_1C.espGameFile90=MCA Names_1C.espGameFile91=MCA Recruitable NPCs_1C.espGameFile92=Better Skulls.ESPGameFile93=MW Children 2.0.espGameFile94=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp Пока явных ошибок и вылетов не наблюдается. ФПС не упало. На счет диалогов и ссылок ничего сказать не могу. 3 А можно усложнение противников как-то выделить в отдельный файл, чтобы можно было его подключать опционально? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) моё опять же имхо - нужно делать 3 модуля -исключительно графику (ретекстуры и реплейсеры с есп и без) в виде esm-визуальные плагины с .esp вроде увеличения кол-ва деревьев от вурта/валити, More detailed places и расширения городов/поместий в виде esm-геймплей - ГМСТ, НПС, квесты, существа ит. Тут есм наверное не выйдет алсо, на мой взгляд - кавайная няшность - на грибы с АИ теперь можно повесить разные текстуры, так что шляпки будут различаться! Автор - Ozzy http://ifolder.ru/27314625 Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Как я понимаю, автор что-то подобное и даже лучше и планирует. Только графику в виде еsm-то зачем? Как раз, удобнее по папкам, модулями. К примеру, текстуры хлаалу мне не особо нравятся (предопочитаю visual pack 3), но я их не переставляю, потому, что придется ставить текстуры почти с самого начала, это убъет небо, солнце и тп.Вот если бы был выбор... А если будет возможность выбирать варианты насаждения, то нужно будет distand land перегенерировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 1 Насколько я понимаю, это связано с тем, что Morrowind.ini, редактировался. Да? Не знаю, фича это или нет, но некоторые бса архивы там до сих пор прописаны, не смотря на то, что их плагины отключены по умолчанию. Например Archive 7=Grass AC & S.bsa2 Это не страшно или лучше стереть записи? 3 А можно усложнение противников как-то выделить в отдельный файл, чтобы можно было его подключать опционально?ini файл я всегда редактирую вручную Это архив травы, подключение нужно лишь при генерации МГЕ, подключение в лаунчере абсолютно запрещено, а удалять из ини строчку с прописанным архивом приведет тебя к куче красивых восклицательных знаков в игре! aLMod - там усиление мобов и не только - собственно только этот мод меняет геймплей. к слову о маяке: я не смотрел скрипт фаргота, но у меня почему-то было впечатление, что он идёт только когда на маяке стоишь, нет?Не обязательно, на маяк тебе как бы намекают, что отууда неплохо бы было следить. моё опять же имхо - нужно делать 3 модуля -исключительно графику (ретекстуры и реплейсеры с есп и без) в виде esm-визуальные плагины с .esp вроде увеличения кол-ва деревьев от вурта/валити, More detailed places и расширения городов/поместий в виде esm-геймплей - ГМСТ, НПС, квесты, существа ит. Тут есм наверное не выйдет алсо, на мой взгляд - кавайная няшность - на грибы с АИ теперь можно повесить разные текстуры, так что шляпки будут различаться! Автор - Ozzy http://ifolder.ru/27314625У меня цель репака улучшить графу, а не дополнять игру, аналогично по геймплею. В том и фишка, что на такую основу, которую не меняли - станет все что угодно. Грибы гляну, спасибо! Пока идет титаническая работа по приведению текстур дерева в игре к идеалу. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) И, кстати, наверное к Ao3 вопрос, с чем конфликтует HauntedTombs? как минимум, с Unique Tombs и с Tombs Expanded. Кстати и то и другое - весьма приятные плаги, и увы, конфликтующие друг с другом. Потому и написал, что хорошо бы сделать второй модуль из улучшателей с esp, исправив конфликты между ними. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Tombs Expanded с ним не конфликтуют - я совмещал раньше с ними. Вполне все нормально играло, только в добавленных гробницах, кажется, было тихо и это контрастировало. Если только в этом проблема, то это не беда, ибо расширения я отлючил из-за того, что они портили кайф от темных гробниц в Soul of death. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем DesT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши.Спасибо Dest, забираю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 что они портили кайф от темных гробниц в Soul of death. да, и с ним кстати тоже. Это, конечно, всё не критические конфликты, но они есть, и выглядят неприятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimius Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Поправка - после устновки нижеприведенного списка плагинов, потерял 2 фпс. GameFile0=AddTaker_1C.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=BookRotate1C.esmGameFile3=GFM_1C.esmGameFile4=Morrowind.esmGameFile5=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esmGameFile6=Texture Fix.esmGameFile7=Tribunal.esmGameFile8=2xTimeMod.espGameFile9=ab01NPCLCVSchedulesFix.espGameFile10=abotBoats.espGameFile11=abotGondoliers.espGameFile12=abotSiltStriders.espGameFile13=aLMod_v2.5.05.espGameFile14=Animal Behaviour.espGameFile15=Animated Morrowind II.espGameFile16=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile17=BCSounds_1C.espGameFile18=Better Bodies 2.2.espGameFile19=Better Clothes nac.espGameFile20=Better Clothes TB.espGameFile21=Better Heads Tribunal addon.espGameFile22=Better Heads.espGameFile23=Better Item - Gravetar Unique.espGameFile24=Bones_1C.espGameFile25=BR_TrBl_1С.espGameFile26=CB_effects.espGameFile27=Complete Armor Joints.espGameFile28=correctUV Ore Replacer 1.0.espGameFile29=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile30=Dagger of Symmachus.espGameFile31=DaggerfallBooks.espGameFile32=DaggerfallBooks_1C_update.espGameFile33=Daggerfall_Style_Masque.espGameFile34=DelayDBAttackMod_1C.espGameFile35=DN_AshVampires.espGameFile36=Dwemer Sentinel.espGameFile37=DynamicRegeneration-1.0.espGameFile38=Ebonheart Fix.espGameFile39=EcoAdjMerchantSkills.espGameFile40=Emma's Head Pack.ESPGameFile41=Fireflies_1C.espGameFile42=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile43=GMST-Fix_1C.espGameFile44=GuardedGhostGate_1C.espGameFile45=Illuminated Windows - Bloodmoon.espGameFile46=Illuminated Windows.espGameFile47=Infernal Atronachs_1C.espGameFile48=Key Replacer.espGameFile49=LeveledMagicka.espGameFile50=Lights_300_V4.espGameFile51=MagicMarker1C_1.0.5.espGameFile52=More Better Clothes.espGameFile53=MorrowindSeasons_BR_Bl_1C.espGameFile54=MWE_Base.espGameFile55=MWE_Blocking.espGameFile56=MWE_Combat.espGameFile57=New Argonian Bodies - Clean.espGameFile58=New fire damage effect v1.1 .espGameFile59=New Khajiit Bodies - Clean.espGameFile60=New_Art_Models.espGameFile61=NPC Enhanced Rus.espGameFile62=NPCLCV_Locks_1C.espGameFile63=NPCLCV_Schedules_1C.espGameFile64=OblivionBooks_BR_1C.espGameFile65=OR_ForkH.espGameFile66=OR_SpiritEat.espGameFile67=Particle Arrow Replacer.espGameFile68=Pond Scum Fix.espGameFile69=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile70=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile71=Roadmarkers.espGameFile72=SneakingRealism_1C.espGameFile73=SNR_ThievesStep_Standart.espGameFile74=Soti's Better Dreamers.espGameFile75=Soul Of Death_TR & BL.espGameFile76=UAR_ChodalaBoots.espGameFile77=Unique Banners and Signs.espGameFile78=Unique Finery.espGameFile79=Unique Ghosts - M - T.espGameFile80=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espGameFile81=Vurt's Ashlands Overhaul.espGameFile82=Vurt's Grazelands Trees.ESPGameFile83=Westly Presents Aureals.espGameFile84=Westly Presents Unique Winged Twilights.espGameFile85=Westly's Master Headpack X.espGameFile86=Yagrum's_Book.espGameFile87=MCA 4.1.esmGameFile88=TavernAmbience_1C.espGameFile89=MCA Guards Patch_1C.espGameFile90=MCA Names_1C.espGameFile91=MCA Recruitable NPCs_1C.espGameFile92=Better Skulls.ESPGameFile93=MW Children 2.0.espGameFile94=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp Наиболее вероятно - из-за детей и МСА. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Dimius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши. На минутку - ещё существует четыре варианта этого гербализма.Я бы включил ещё Гербализм для пуристов, чтобы была возможность выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения