Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Чтож, найден мной первый новый доспех, добавленный в игру EVой - медный. Субьект, его носящий, выдержал 150 болтов, 17 стрел и более 50 тычков бритвой Мерунеса, однако сначала не смог обнаружить персонажа(скрытность 64), а потом, когда болты кончились, испугался и бегал от меня по всему помещению XD. В общем и целом, для боевого персонажа это будет серьёзное испытание с хорошей наградой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чтож, найден мной первый новый доспех, добавленный в игру EVой - медный. Субьект, его носящий, выдержал 150 болтов, 17 стрел и более 50 тычков бритвой Мерунеса, однако сначала не смог обнаружить персонажа(скрытность 64), а потом, когда болты кончились, испугался и бегал от меня по всему помещению XD. В общем и целом, для боевого персонажа это будет серьёзное испытание с хорошей наградой.

Приятные новости!

 

 

Если не возражаете, выложу некоторые скрины, не вошедшие в статью.

 

 

 

 

Персы. Головы от Curio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя выдалась непростой и руки до новой версии МФР добрались только сегодня. Первое что обрадовало - работоспособность старых сейвов с 1.3, далее очень понравились головы от Курио, также заметил несколько изменённую водичку - годно. Бегу тестить дальше:)

По поводу EV-ы: к ней есть РидМи?

Изменено пользователем KuSOk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя выдалась непростой и руки до новой версии МФР добрались только сегодня. Первое что обрадовало - работоспособность старых сейвов с 1.3, далее очень понравились головы от Курио, также заметил несколько изменённую водичку - годно. Бегу тестить дальше:)

По поводу EV-ы: к ней есть РидМи?

 

Нету пока. из за дел в реальной жизни никак не сделаю по ней тему. Обещаю, что в течение 2х дней я ее таки осилю (пока сам себя в рамки не загонишь, ничего не сделаешь (с)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если я желаю получить текстуры 1024x1024, только Skywind ждать? Да и шейдерные блики и отражения на броне мне жутко нравятся. Насколько я понимаю, устаревший движок этого не потянет, да и буржуйский проект с переделкой движка Моррыча тоже на последний Директ не дотянется. Эх. А так хотелось бы своим детям в будущем показать эту игру. Но даже с ретекстурами сомневаюсь, что будут играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если я желаю получить текстуры 1024x1024, только Skywind ждать?
Ну, можно вручную уменьшить.

 

Да и шейдерные блики и отражения на броне мне жутко нравятся.
http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/suitafull

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9131

Хотя и не шейдерные. Хотя, это зависит от того, что понимать под шейдерами. Но да, движок Морра тянет только Environment Mapped Bump Mapping.

 

Насколько я понимаю, устаревший движок этого не потянет, да и буржуйский проект с переделкой движка Моррыча тоже на последний Директ не дотянется.
Чегой-та? За графику там отвечает OGRE, который вполне себе с одиннадцатым Директом совместим, насколько мне известно. Вопрос в том, насколько разработчики будут его поддержку реализовывать - но пока у них это просто не стоит в приоритетах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая сборка для меня. Правда, добавил малость, полсотни своих модов. Назрел вопрос: как вернуть стандартное солнце? Изменено пользователем Esh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позже напишу, как солнце вернуть, не с компа сижу. А какие полсотни модов поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, серьёзно, планируется делать что-нибудь с этими противными берёзами? Это Вварденфелл, а не средняя полоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вернуть стандартное солнце?

 

Удалить из папки textures файлик TX_sun_05.dds и перегенерить ДЛ в МГЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до компа (а вернее, он до меня добрался) и попробовал репак. Господе, спасибо, Эл. Теперь даже я могу в графоно-геймплейный Морровинд сыграть на своём убогом железе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Уверен, что хочешь, там же ОНЛОРНЫЕ БЕРЕЗЫ!!!111 Это опасно, смотри, я предупредил, еще глаза кровью истекут, как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ такой, я думаю, чем их можно заменить, чтобы смотрелось не хуже. Да, пусть это березы, да, пусть не совсем в рамках ЛОРа, но они шли вместе с реплейсером деревьев западного нагорья, и, согласись, смотрятся не так уж и плохо. Сидят они тут со времен версии 1.0. Чем их можно заменить? Приму любые конструктивные предложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ты простой. Чем то схожим по размерам, потому что есть места, где их очень много на одном квадратном метре натыкано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к гринписовцам. Березки, несмотря на свою березковость, практически не выделяются среди прочих деревьев, а цветовая гамма у листвы донельзя приятная, Западное Нагорье преображается в лучшую сторону. Пока под ними не будет отплясывать лихой verbear в даэдрической ушанке и с лютней в когтистых лапах - дух соблюден. Жаль только, что подберезовиков нет.

В плане грибов - поправьте меня, если я не прав - всегда вызывало легкое недоумение их тотальное отсутствие во всех регионах, кроме ГБ, не считая архигрибы Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бякс, поправлю, не на ГБ их много, а на Аскадианских островах их много. И еще, они не только там, но и, как ты уже сказал, на островах Телванни. Однако грибы еще есть в районе Шеогората.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не считая архигрибы Телванни.

Может именно поэтому? Прикинь, какой мицелий там под землей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может именно поэтому? Прикинь, какой мицелий там под землей..

Плавно скатываясь в оффтоп: мицелий у них, по всей видимости, на поверхности. Телваннийские грибы уж очень похожи на непомерно разросшиеся за счет магических "удобрений" зигомицеты.

Да и когда это популяция одних грибов мешала расти другой?

Я, собственно, к чему: неужели нету плагинов, добавляющих новые сорта грибов в игру? Боюсь ошибиться, но на Нексусе в свое время мелькало что-то подобное.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к гринписовцам. Березки, несмотря на свою березковость, практически не выделяются среди прочих деревьев, а цветовая гамма у листвы донельзя приятная, Западное Нагорье преображается в лучшую сторону. Пока под ними не будет отплясывать лихой verbear в даэдрической ушанке и с лютней в когтистых лапах - дух соблюден. Жаль только, что подберезовиков нет.
Дух, дух... Березки, как мы знаем - скайримская флора, а из скайримской фолры, как мы опять-таки знаем, в Морровинде только вереск прижился.

Может их просто ретекстурить пока?..

 

В плане грибов - поправьте меня, если я не прав - всегда вызывало легкое недоумение их тотальное отсутствие во всех регионах, кроме ГБ, не считая архигрибы Телванни.
В принципе, грибы типа Банглер Бейна кроме Горького Берега встречаются еще в разных пещерах и подвалах по всему Морровинду практически. А вот на поверхности, наверное, в других районах климат слишком сухой.

 

Я, собственно, к чему: неужели нету плагинов, добавляющих новые сорта грибов в игру? Боюсь ошибиться, но на Нексусе в свое время мелькало что-то подобное.
Типа такого?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...