Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а подробнее, что там лишнее и ненужное?

http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__689508

Вопрос Фрица и ответ аЛа на этой же странице. Ну и можешь в личку к автору обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробуем.

Ну а чего, растормошили воспоминания, решил скачать и посмотреть, повспоминать.

 

Тяну с торрента, но там только обычная версия, боюсь, что на х64 не пойдет.

 

Пойдет на х64, ибо как сказал Марк:

 

Всегда ставлю обычную версию, хотя кочерга 64-я. Проблем не было (как и у многих других, судя по наблюдениям). Спецверсия - это для тех, у кого вообще никак не хочет запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Деятельного настроения :-) которое слушает да ест :-)))) У меня на 64-битную Семюрку неубитого оконных дел мастера тоже сразу не установилось и пришлось снести всё что было от Морра вообще в реестре т.е. прсто удалить и начисто после таки само встало. Пару лет назад автор мода о моём высказался что у меня "сборка на скорую руку" - мод делающийся с 2003-го начиная, и по весу и объёму более чем Morrowind [Fullrest repack], но после сам взялся за подобное, что в общем-то радует - есть желание - есть деяния - есть движения - значит человек живёт :)

Мод делает частичное изменение (что посоветовали или того что и как на ум пришло и под руку попалось но адлеко не всё даже из оногоплана/области) гейплейных установок весьма местами спорное в смысле надобности, логичности, величины и направления изменений, и не для одного геймера (если ссылаться на автора заметки,т.е. на меня :)) а для многих. Так что пока 1.3 - не финальная версия мода, а сборка "на скорую руку" :) разных ретекстуров в кучу, с попытками утяжелить мод (не игру) и так его сделать весомее, повысить значимость сборки и её автора :-) ... Мод - хороший ретекстур всего ( с некоторыми поправками, но - у каждого свои предпочтения :)) и очень удобен для многих тем, что не нужно заморачиваться с тем, чтобы самому собирать всё и связывать, чинить несочетаемость и пр. и тем, что сам устанавливается, однако у меня он ещё и куда-то в реестр чего-то изменял и пришлось его выковыривать дабы использовать после своё по своему, но это - частности, коих не предусмотришь всех :-), а вот касаемо гейплея - требуется деталировка много чего, доделка-переделка и.. и очень правильно сделано то, что разбито на кусочки, т.е. хошь - ставь гейплейные штуковины, не хошь - используй ретекстур... и с головами и причами - так же разумный подход - ту хум хау :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галиб, спасибо конечно за пожелания, но

 

 

Так что пока 1.3 - не финальная версия мода, а сборка "на скорую руку" :)

 

это совсем не так, если бы ты знал сколько времени у меня отнял этот проект. Хотя не спорю, в 1.3 версии достаточно моментов для доработки. но назвать "на скорую руку" это, имхо, уж слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 64-битную Семюрку неубитого оконных дел мастера тоже сразу не установилось и пришлось снести всё что было от Морра вообще в реестре т.е. прсто удалить и начисто после таки само встало. Пару лет назад автор мода о моём высказался что у меня "сборка на скорую руку" - мод делающийся с 2003-го начиная, и по весу и объёму более чем Morrowind [Fullrest repack], но после сам взялся за подобное, что в общем-то радует - есть желание - есть деяния - есть движения - значит человек живёт :)

однако у меня он ещё и куда-то в реестр чего-то изменял и пришлось его выковыривать дабы использовать после своё по своему

Говорили уже, что помимо сборки ничего другого ставить не стоит.

Ну и правки реестра понятно не просто так сделаны, а чтобы репак нормально запускался, а не обращал внимание на остальные болтающиеся версии Морры на компе.

Размер мода или репака говорит о его крутизне? И это именно репак, а не мод, не путай понятия.

 

Мод делает частичное изменение (что посоветовали или того что и как на ум пришло и под руку попалось но адлеко не всё даже из оногоплана/области) гейплейных установок весьма местами спорное в смысле надобности, логичности, величины и направления изменений, и не для одного геймера (если ссылаться на автора заметки,т.е. на меня :)) а для многих. Так что пока 1.3 - не финальная версия мода, а сборка "на скорую руку" :) разных ретекстуров в кучу, с попытками утяжелить мод (не игру) и так его сделать весомее, повысить значимость сборки и её автора :-)

Ну лол, геймплейный плаг aL'а вырублен по умолчанию. Остальные затрагивающие игровые особенности игры - логичные правки. Если есть вопросы или конкретные претензии - перечисли пожалуйста, чтобы не быть голословным. Может тут чего не учёл автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойного настроения, понимающего, что всё проходит пройдёт и это и спокойно разбирающего паровую машину не зная где у неё предохранительный клапан %( а далее - читайте Астрид Линдгрен :dance:

aL, вовсе не слишком, а совсем не так - просто дал для сравнения, уж прошу за то простить, поскольку у меня на мой мод к моменту Твоей записи с таким его наименование ушло несколько лет, а если брать часы, то много-много сотен часов... Но в любом случае извини - никак не хотел обидеть и вовсе не считаю Твоё творение - сборкой на скорую руку... И... я очень глубоко уважаю желание с тремление делать что-то хорошее... поскольку сам делаю :) ... Уже высказался, что визуально мне репак понравился за редким исключениями, потому что у меня отчасти мод - ретекстур всего и вся и на мой взгляд есть у меня кое чего получше... например имперские форты я сам переделывал все текстуры просто улучшая оригинал и добавляя текстуры детализации и рельефа и лорнее уже некуда и в общем смотрится впоне реалистично, рельефно и хорошо :) естественно меши все переделывал... кажись даже не все на момент последней играбельной версии 2011 г., но позже пересмотрю и доделаю и т.д., А вот изначально версию 1.2 я очень хотел посмотреть, но никак не мог запустить не мытьём ни катаньем :'-( а щас, насколько я знаю возможно даже прогу MGE использовать с MWSE и со старой MWE, которая у меня в моде ещё с 2004-го и то, что они дают я (личное мнение) ценю выше гламурной MGE...

morrow, я не стану углубляться тут сейчас в подробности - этто займёт у меня очень не мало времени - это анализ и выдача своих мнений и рекомендаци на всё, при том, что у меня своё есть и я до сих пор его ещё не сделал так, как хочется, но сделаю... для наглядности вт список изменений только гейплейных на одной из сьтраничек в моём блоге: http://tiarum.com/forum/index.php?topic=8931.0 и... для примера - я пошел по пути реалистичности по максимуму всего чего только можно, начав в 2003-м ещё с веса и тепени защиты/поражения оружия и доспехов, а после других вещей, зачарований и т.д., естественно при этом по возможности не уходя за пределы игры, консультируясь со всеми кто мог и хотел чтьо-то на этутему высказать (ранее таких бывало немало :)) и не лишая игру некоторых условностей, кои всяко есть и будут в игре, пусть это и другой мир, и может быть вполне реальным, но всяко не во всём таким, как этто реальный... Например я не снижал стоимость изготовленных зелий и не убирал колличесво выпадения в осадок доспехов и оружия, но унести это всё енто не просто и сдать по сходной цене можно, при этом у некоторых торговцев/кузнецов есть и по 10.000 и даже 33.333 дерйкоф, но домик от Дома Хлалу так же стоит иначе - 300.000 денюжек и т.д., как и в этой жизни всё по разному, но мытарств при перетаскивании подобранного после убийства кого-то/чего-то много, а вот по цене - снизил безумую стоимость даэдрических, но значительно повысил простые доспехи и оружие в стоимости (в средние века за один доспех из стали можно было целую деревню приобрести со всеми жителями! %( и.. а охота заработать остояние на алхии - флаг в руки, как и в этом мире, если приобрести недорого, "за гроши" убыточное производство хим перпаратов и наладить там выпуск чего-то что не вредно для здоровья, навести разумно сделаную и правильн поданную рекламу и прю маркетинговые действия совершить, то можно сделать много поезного, например много людей похудеют будучи уверенными, что глотают сильное и сделанное по нанотехнологиям средство на самом деле изготовленное из мела и пр. полезного и не вредного сырья, но авто при этом станет чрезвычайно популярен и богат в общепринятом понимании :focus: ... извините, увлёкся :pardon: ... всё - очень долго объяснять и я шел к этому много лет, хотя начиналось всё как раз с гейплейного мода ACR, который тут на этом сайте "висел" и был скачан несколько тысяч раз... потом делал квесты добавляя что-либо н просто на продажу а квестово, а уж потом пошел на поводу у украшательства и т.д.... потому мой мод полнее и объёмнее, и больше просто по "весу архива", но это не показатель того, что он лучше, просто он другой и уж всяко не для всех, в отличии о репака aL'а - который подходит многим... и это не хорошо или плохо, просто у всех свои особенности, свои прелести и недостатки - как с какой стороны при каком освещении рассматривать предмет ;)

aL, желания и удачи!

Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Галиб, но я и не думал обижаться. Просто твое творение несколько анлорно, что приходится не многим по душе и торговцы с большим количеством денег попросту убивают экономику напрочь. У меня же цель - ЛОРный и одновременно качественный ретекстур + изменение геймплея в усложняющую, но не портящую баланс сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[:-} ... aL , снова судишь о чём-то поверхностно, как два года тому назад, не попробовав это ни на зуб ни на запах, что не есть признак стремления во всём к балансу :pardon: Я твой репак специально ставил и играл с ним не один день, правла по ходу ещё поставив его на западный модик - кусочек нового Скайрима в Морре... забыл как зовётся, где другая локация с минотаврами пр. зверьём и т.д., а вот мой мод последней играбельной верси пока никто толком не пробовал, поскольку я его никак не протаскивал пока... сделаю новую версию - протащу :da: .. а старая очень была испорчена сборкой-реплесером разных лиц и прич работы Фулрестовской команды - вот что уж точно подтачивает и лорность и просто приятность игры... но эт я больше не стану ругать что-то :stop: , потому что если люди делали - значит делали по их мнению хорошее (основа психологии человека), а я по доверчивости неглядя махнул, как в Быков завалив мессер и сам завалился с помощью русской пехоты :jokingly: ( "В бой идут одни старики" ) ...и если делать в сборку ретекстур лиц и смену моделей - то ооочень очень аккуратно... я у себя щас просто заменяю на однозначно лучшее, а остальное добавляю просто разным неписям - получается и разнообразно и вполне лорно... А баланс - это очень тонкая штука и я старался балансировать как мог, и думаю, что что-то получилось в итоге но... думаю, что далее сравнение наших деяний - не особо полезное занятие. У нас разные моды и у них разные цели ;) цель моего - переделка игры во многом, как в гейплее, так и в улучшении визуально, плюс к этому много нового вообще и квестов в т.ч., "виртуализация реальности" отчасти есть кусок проекта этого и другого, к которому ещё будет реализация виртуальности %( , но при этом стараюсь не терять атмосферы :) Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, Галиб, я не осуждаю тебя и не критикую (наоборот, здорово, что есть желание творить в любимой игре) , но желаю тебе удачи и, наконец, довести свою сборку до какого то логического конца. Когда сделаешь это - у тебя будет база для дальнейших улучшений и добавлений, да и народ, увидев, что есть что то финальное захочет пощупать. и еще - сделай инсталятор, хотя бы простенький, чтобы кучи архивов и патчей не качать и думать, что же сначала распаковать, а что потом, а просто установить и играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичного настроения, подходящего ко всему с логикой, но конечно со своей, потому что у каждого она своя, и выстраивая логичесикие цепочки но не связывая всё и себя так же цепями и не ставя штампы на всём опоясанном цепями ;)

aL , в любом случае рассматривая с разных точек зрения и подходя с разной логикой Ты и другие ранее критиковали и обсуждали почти безосновательно, потому что основание - прочтение короткого описания моего - слабо и не даёт реального представления, а ридми длиннее и его вообще мало кто читал но и это - как можно прочесть описание фильма и высказать своё мнение о нём, а можно посмотреть например серию по книгам Д.Р.Р. Толкиена, а можно ещё и книги почитать ;) И основа, база, как Ты выразился, моего мода создана давно, ещё в 2004-м в виде как гейпленых изменений и добавок, просто поправок так и добавок нового и улучшения графики и с тех пор он просто увеличивается в разных направлениях и что-то добавляется, как и у тебя - изначально просто сборка ретекстуров, а после к ним стало прибавляться всяко разное разбалансирующее (поскольку усложнение чего-то, например создание трудности в сбыте награбленного/добытого честным трудом путём уменьшения покупательной способности метоом ограничения денежных средств и их возобновления - есть введение эдаких законов и снова болельше условностей "Сверху", чем люди в реальности и занимаются уже давно играя в таки игры сами с собой и с другими, пытаясь обойти законы мироздания по своему и наоборот увеличение таких средств у торговцев не убивает экономику, а расширяет и часто просто делает игру удобнее, снимая некоторые неудобные ограничения и условности... например в реальности я ща делаю рубку и пр. на бот и обитаю на хате рыбака в бывшем рыбколхозе и если рыбаков ограничить условиями по сдаче выловленной рыбы то что будет? Они станут искать другие пути сбыта или вообще перестанут ловить рыбу и займутся вылавливанием особо пузатых и жирных состоятельных проводников от власти к людям всяких ненужных законов и условностей, а так же всяких вершителей условного правопорядка, будут их потрошить и так добывать средства на то, чего сами желают - любое действие порождает последствия и... прошу простить, иногда просто увлекаюсь :pardon: .) иль по своему балансирующее (это весьма спорные добавки и изменения, как я выше, в начале заметок про вашего мальчика, уже упоминал и хошь не хошь, как и у меня, кстати, но будут как почитатели и последователи твоих добавок, так и те, кому половина добавок покажутся ненужными или просто изменениями ради изменения для увеличения интереса при повторном использовании), и что-то постоянно изменяется, и реально финальной версии никогда может не быть, как например у самих игр ТЕС или Фуллаут, потому что всё в движении ;), а в действительности финальных вариантов у меня было уже много и последняя версия 2011г. - вполне была играбельна, пусть я её сам до конца и не проигрывал :( и не знаю всех возможных жуков по пути встречающихся...

Пощупать мой мод можно ещё с 2004-го а вот инсталятора я не делал, просто не знаю из чего и как сделать установку сразу мода, и трёх прог MWSE, MWE и FPS Optimizer с уже сделанными в них установками, а к ним ещё и MGE, и Morrowind Code Patch привязать и совместить... спасибо за пожелание, но... позже мож и займусь этим ... и... снова прошу простить, поскольку постоянно таки скатываюсь с обсуждения Твоего на мой.. просто Твой - часть того, что есть в моём, но сделанная по своему, в своем стиле, и доступная/подходящая много большему количеству геймеров.... более ничего не стану излагать... и так чрезмерно увлёкся :pardon:

Изменено пользователем Galib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Извиняюсь конечно за нубский вопрос ,подскажите где находится опция отвечающая за закрепленность окна?хочу немного сдвинуть его вправо что бы слева осталось необходимое мне для работы пространство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли возможность совместить с chaos heart?

Желательно сначала заглянуть в соседние темы, а потом задавать вопросы.

http://fullrest.ru/forum/topic/37802-voprosi-sovmestimosti-mfr-s-drugimi-modami/page__view__findpost__p__740955

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Извиняюсь конечно за нубский вопрос ,подскажите где находится опция отвечающая за закрепленность окна?хочу немного сдвинуть его вправо что бы слева осталось необходимое мне для работы пространство

 

Надо ковырять цифровые значения в инишнике, но какие и как ковырять я незнаю, в самом МГЕ такой функции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется врядли в инишнике беда ибо запуская оригинал заметил что там нет моей проблемы.Хотя быть может все проще,я чего-то не понимаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется врядли в инишнике беда ибо запуская оригинал заметил что там нет моей проблемы.Хотя быть может все проще,я чего-то не понимаю)

Беда в одновременной работе МГЕ и морровского *ехе файла. К сожалению сейчас не установлен репак, да и обычный Морровинд с МГЕ - даже не знаю, что посоветовать. Мышкой (или правая кнопка-"переместить") сдвинуть окно не выходит, как понимаю?

Вообще, к слову, играть в оконном режиме не рекомендуется, что с оригинальной игрой, что с МГЕ. Больше внезапных вылетов и меньше кадров в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С выходом 1.4 появится и полный список изменений, что уже исправлено и что буду исправлять - я писал двумя страницами ранее.

 

Люди, помогите мне со скриптами, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Залейте пожалуйста на какой нибудь файлообменник Morrowind [Fullrest Repack] 1.3, а то уже второй раз нормально скачать не могу. Сильно скачущая скорость и постоянно обрывается на 65%.

 

Уже не надо, нашёл альтернативный линк на форуме.

 

Не мультипостите пожалуйста, у нас это запрещено. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно скоро будет релиз. А пока что ждем и думаем, кем бы поиграть в этот раз :)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/QDcDBBRp.png

Скриншотики из 1.4. Часть скринов показывает исправление багов 1.3, а часть просто так нащелкал:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/fs7uZSnR.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/d5xSiTGA.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/fZspcCMu.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/k1EkrOqi.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/i2wdWX8w.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/AFxYCXwR.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/FmNAX3Cf.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/58g5TYZj.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/spQl3gxx.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/ehYJl9kw.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/whClMoX0.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/N1wemWIU.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/cg4uvOnN.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшения заметны, хорошо постарался камрад. Дрен прям мэн ин блек, элитный весь такой.) Жду релиз. Очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, моя эбонитовая портянка используется :) Она же немного кривоватая? Вернее, широковатая. Я подгонял доспех под темного эльфа, а на имперце он смотрится слишком широким. Стоило ли использовать?

P.S.А скрины мне тоже понравились - очень здорово получается, атмосферно. Очень напоминает мою собственную сборку, только гораздо проработаннее.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...