Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Забыл спросить, за основу взято золотое издание моры с блудмуном и трибуналом?

За основу взята лицензионная версия МТВ от 1С. Золотого издания на русском, вроде, не выходило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие системные требования у этой сборки? Они сильно повышаются? А то все же на ноутбуке гораздо удобнее играть, а у него видеокарта всего 256 МБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие системные требования у этой сборки? Они сильно повышаются? А то все же на ноутбуке гораздо удобнее играть, а у него видеокарта всего 256 МБ.

Требования - рекомендуемые:

 

Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный

Оперативная память: 2 GБ

Видеокарта: GeForce 9600 GT, ATI Radeon HD 4670

Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX®;

Свободное место на жестком диске: 3,5 Гб

 

Смотря какая еще видеокарта. но качать вам определенно по второй ссылке для стареньких видеокарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачал репак, побегал немного, посмотрел на графику, теперь выскажусь.

Итак, самый очевидный и главный плюс - очень грамотно подобраны текстуры(в отличие от многих подобных сборок с торрентов, где, например, сверхчеткие стены домов соседствуют с размытой землей или наоборот, что выглядит просто вырвиглазно)

Отличная работа с MGE, несмотря на все эти шейдеры и тени атмосфера игры ничуть не страдает.

Дальше, хорошая оптимизация(опять же, относительно некоторых других сборок, которые умудряются тормозить на компьютере, спокойно переваривающем всякие Крайзисы)

Наконец, нет вороха лишних плагинов, квестов и т.д.

Единственные минусы связаны с чисто техническими проблемами(почему-то новая игра запускается только если досмотреть до конца вступительный ролик и при выходе из игры иногда выскакивает ошибка), но это уже скорее всего вина моей захламленной х64 семерки.

 

В общем, хочу поблагодарить автора за проделанный большой труд(будучи давним фанатом серии TES, знаю, насколько это муторная задача - перебирать сотни плагинов и ретекстуров). Отличная работа, ты молодец:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, играйте, наслаждайтесь - если возникают ошибки или вопросы - обращайтесь через соответствующие темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что скачал репак, побегал немного, посмотрел на графику, теперь выскажусь.

Итак, самый очевидный и главный плюс - очень грамотно подобраны текстуры(в отличие от многих подобных сборок с торрентов, где, например, сверхчеткие стены домов соседствуют с размытой землей или наоборот, что выглядит просто вырвиглазно)

Отличная работа с MGE, несмотря на все эти шейдеры и тени атмосфера игры ничуть не страдает.

Дальше, хорошая оптимизация(опять же, относительно некоторых других сборок, которые умудряются тормозить на компьютере, спокойно переваривающем всякие Крайзисы)

Наконец, нет вороха лишних плагинов, квестов и т.д.

Единственные минусы связаны с чисто техническими проблемами(почему-то новая игра запускается только если досмотреть до конца вступительный ролик и при выходе из игры иногда выскакивает ошибка), но это уже скорее всего вина моей захламленной х64 семерки.

 

В общем, хочу поблагодарить автора за проделанный большой труд(будучи давним фанатом серии TES, знаю, насколько это муторная задача - перебирать сотни плагинов и ретекстуров). Отличная работа, ты молодец:)

Да, я тоже присоединюсь к этому мнению - сделано очень красочно и все красиво подобрано!!!

(Мне не понравилось что все мрачно, тут сугубо личное мнение)

Но я любитель СХ и там для меня вообще портиться ощущение уникальной атмосферы (Не Морровинда - тут все в порядке) которые создало Сердце Хаоса.

Но это тоже нечего не значит так как сборник создан был на обычный Морровинд.Короче Спасибо!!! Я знаю это было очень сложно, но поверь это того стило!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Мне не понравилось что все мрачно, тут сугубо личное мнение)

Морровинд как бы сам по себе мрачный и есть, тут уж это неотъемлимая часть его концепции и атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул тут новую версию сего репака...Ну что можно сказать, ладно хоть свой самодельный мод отключил. Но в общем и целом всё осталось, как и было - текстуры неочём, непонятно зачем посаженные деревья...Шэйдеры в MGE вобще поразили...ну кто ставит HDR после других шэйдеров? HDR всегда ставят на первое место, потом SSAO и т. д. Но незнаю возможно есть какое то обьянение такому порядку...

В общем то репак нормальный в том плане, что можно сэкономить несколько часов и не ставить ретекстуры, которые в нём уже есть. Но поверх нужно ставить ОЧЕНЬ много. ООООЧЕНЬ много. Более 100 модов ещё поверху надо ставить.

И МОЖНО было бы поставить конечно. Но есть репак в котором уже всё это включено. И в котором Морровинд полностью hi-rez. А всё, что как тут любят говорить "не лоровое" очень легко в нём отключается.

 

Но кто хочет просто Морровинд с некоторыми ретекстурами и реплейсерами, то этот репак вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поверх нужно ставить ОЧЕНЬ много. ООООЧЕНЬ много. Более 100 модов ещё поверху надо ставить.

И МОЖНО было бы поставить конечно. Но есть репак в котором уже всё это включено. И в котором Морровинд полностью hi-rez. А всё, что как тут любят говорить "не лоровое" очень легко в нём отключается.

 

Кому нужно, вам?:)

Моды, как раз таки, дело вкуса и каждый их себе подбирает индивидуально(и далеко не факт, что это именно 100+ модов). А ставить репак, в котором уже "всё включено" и потом отключать там половину плагинов... легче уж сразу поставить все, что нужно, самостоятельно.

Да, и насчет hi-rez, разве здесь не он самый? Или есть еще какой-то другой hi-rez?:)

Изменено пользователем Skorcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул тут новую версию сего репака...Ну что можно сказать, ладно хоть свой самодельный мод отключил. Но в общем и целом всё осталось, как и было - текстуры неочём, непонятно зачем посаженные деревья...Шэйдеры в MGE вобще поразили...ну кто ставит HDR после других шэйдеров? HDR всегда ставят на первое место, потом SSAO и т. д. Но незнаю возможно есть какое то обьянение такому порядку...

В общем то репак нормальный в том плане, что можно сэкономить несколько часов и не ставить ретекстуры, которые в нём уже есть. Но поверх нужно ставить ОЧЕНЬ много. ООООЧЕНЬ много. Более 100 модов ещё поверху надо ставить.

И МОЖНО было бы поставить конечно. Но есть репак в котором уже всё это включено. И в котором Морровинд полностью hi-rez. А всё, что как тут любят говорить "не лоровое" очень легко в нём отключается.

 

Интересно, как шейдеры по вашему расставить и почему?

 

Ссылку на другой репак, просто воздух сотрясать незачем, как раз и сравню, может правда лучше.

 

Насчет нескольких часов собирания и еще 100+ модов - просто лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно обьяснять почему HDR надо ставить первым шэйдером?

Наверное потому что HDR это главный и глобальный шэйдер, а SSAO - освещение, сразу после HDR соответственно.

 

Я же не говорю, что всем нужно ставить 100 модов. Кому хочется чистый Морровинд - этот репак самое то. А мне в нём очень много не хватает.

 

А вот этот репак просто великолепен:

http://rutor.org/torrent/141544/the-elder-scrolls-3-morrowind-overhaul-2011-pc-repack

 

Лично я только отключил NoM и добавил несколько модов сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно обьяснять почему HDR надо ставить первым шэйдером?

Наверное потому что HDR это главный и глобальный шэйдер, а SSAO - освещение, сразу после HDR соответственно.

 

Я же не говорю, что всем нужно ставить 100 модов. Кому хочется чистый Морровинд - этот репак самое то. А мне в нём очень много не хватает.

 

А вот этот репак просто великолепен:

http://rutor.org/tor...-2011-pc-repack

 

Лично я только отключил NoM и добавил несколько модов сверху.

1) Лично у меня перестановка шейдеров местами фпс не меняет. Хотя да, хдр обычно вперёд ставят, правда объяснения типа: "Наверное потому что HDR это главный и глобальный шэйдер, а SSAO - освещение" - не объясняют ничего.

2) Деревья в ФР-репаке можно спокойно отключить. В предложенной сборке уже по списку плагинов видно, что десятка два - на любителя.

Про "hi-rez" текстуры - меньше фпс, да и подобраны не здорово - http://s11.radikal.ru/i184/1109/20/f9b1980f4071.jpg - красный "кирпич" и серая каменная кладка - прекрасное сочетание)

http://s53.radikal.ru/i139/1109/d8/0d09b5f5cac5.jpg - берёзки-то зачем в Балморе?

3) ФР-репак банально менее требователен к компу. Ну а понаставить моды по желанию - не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репак Ала - почти идеальная база для составления своей сборки, оверхол делает упор только на графику, не заботясь о глюках и многом другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда толком не играл в Morrowind, но ваша сборка - это, похоже, как раз то, что мне надо, т.е. максимально оригинальная игра. Огромное спасибо.

 

Но есть маленький вопрос: можно ли как-то менять длину игрового дня самостоятельно? Включил aLModF, а в readme сказано про замедление времени в 6 раз. Хотел бы попробовать стандартную длину дня, чтобы чаще видеть смену дня/погоды. Возможно, это достаточно тривиально, зная нужные инструменты, но это не в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоли set timescale to [значение], где [значение] - отношение игровой скорости течения времени к реальной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда толком не играл в Morrowind, но ваша сборка - это, похоже, как раз то, что мне надо, т.е. максимально оригинальная игра. Огромное спасибо.

 

Но есть маленький вопрос: можно ли как-то менять длину игрового дня самостоятельно? Включил aLModF, а в readme сказано про замедление времени в 6 раз. Хотел бы попробовать стандартную длину дня, чтобы чаще видеть смену дня/погоды. Возможно, это достаточно тривиально, зная нужные инструменты, но это не в моем случае.

Незачто.

 

Замедление времени было сделано по двум причинам:

 

1) Чтобы тени от объектов не передвигались слишком быстро и их перемещение было заметно глазу.

2) Чтобы игровой день был не слишком быстр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это кажись особенность МГЕ, но нет ли никакой другой водички?

http://rghost.ru/38727702/image.png

На скрине от Дядюшки Курио видно, что водичка из ванильки пусть и низкого качества, но зато похоже на воду. Вода водопадиков из МГЕ XE больше напоминает мишуру-"дождик", струящуюся вниз.

Где-то качал другую шейдерную водичку (не помню от кого) для МГЕ, но там водичка в водоёмах превращается в унылое гуано + фпс садится по страшному.

 

-----------------

 

Нельзя ли при инсталляции сделать так, чтобы при выборе разных пунктов показывались и изменения ими вносимые? Поясняю на возможных примерах:

 

Выберите пункт установки:

1) стандартные игровые головы персонажей

"картинки демонстрирующие ванильные головы - если нажать на картинку -> увеличивается для просмотра"

2) текстуры голов персонажей высокого качества

"картинки демонстрирующие новые головы - если нажать на картинку -> увеличивается для просмотра"

 

 

Выберите пункт установки:

1) травка от Оззи

"картинки"

2) Травка от Вурта

"картинки"

 

Если это геймплейные плагины, то указывать краткие особенности в изменении геймплея, вносимые каждым плагином.

 

 

Можно конечно сделать хтмл-файл-справку по установке, чтобы в ходе установки, любой, даже самый зелёный в вопросах Морровинда народ, сверялся с тем, что ему выбирать и дополнительно ставить. Пусть это и не так удобно, как если бы всё было в инсталляторе, но хоть что-то. Скорее всего этот-то вариант и будет в след версии репака, когда Ал отдохнёт и снова соскучится по игре, да?)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за сборку!) То, что надо )

 

Единственное, что заставило недоумевать, это сейда нинский лес Оо

На фоне всей этой буйной растительности теряется всё величие силт страйдера.

ИМХО, в Сейда Нине новые деревья лишние. (не нашла плагин, их отключающий. Отключение ValityBitterCoast4.0_1C - Vality результата не принесло, наверное, это не он )

 

В силу привычки, не хватает нескольких любимых плагинов здесь, правда, но это дело вкуса )

Скажите, а не конфликтует ли Ваша сборка вот с этими плагинами:

банковской системой ( http://fullrest.ru/f...lay/indybank-1c),

фермерским модом ( http://fullrest.ru/f...play/farmer-mod),

домашней алхимией ( http://fullrest.ru/f...y/athomealchemy)

и необходимостями Морровинда (http://fullrest.ru/f...nd/gameplay/NOM) ?

Возможно, домашнюю алхимию можно и включить в сборку, кстати )

 

Ещё что бросилось в глаза:

а) С маяка плохо видно, где там шляется Фаргот. Дерево загораживает обзор.

Да и вообще, маяк, он же корабли на путь истинный выводит и радует глаз моряков. А здесь он весь в деревьях потерялся. Со стороны воды его вообще не видно.

б) грудь у аргонианок явно не к месту. Зачем рептилии молочные железы ? К тому же, если мне не изменяет память, в оригинальном морровинде у ящериц нет грудей.

Если есть возможность фикс на руки отдельно выложить, было бы чудесно. А то хотелось бы использовать bb 2.0, где модели тел у аргонианок правильные, да грабле-руки отпугивают.

 

 

Ах, нет, отключение ValityBitterCoast4.0_1C - Vality всё же что-то изменило. Вблизи деревьев нет. Но в нескольких метрах они всё равно прорисовываются картинкой. Подхожу к ним, они пропадают. Отхожу - появляются. Странные какие-то )

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) С маяка плохо видно, где там шляется Фаргот. Дерево загораживает обзор.

Кстати, да. Вроде писали что проблему с этим деревом пофиксили, но в 1.3 все равно дерево четко мешает обзору. И, кстати, у меня притормаживает (причем так неплохо) исключительно в Сейда Нин.

 

Ах, нет, отключение ValityBitterCoast4.0_1C - Vality всё же что-то изменило. Вблизи деревьев нет. Но в нескольких метрах они всё равно прорисовываются картинкой. Подхожу к ним, они пропадают. Отхожу - появляются. Странные какие-то )

Тут скорее всего надо дистантленд в МГЕ заново перерисовать с отключенным плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за сборку!) То, что надо )

Единственное, что заставило недоумевать, это сейда нинский лес Оо

б) грудь у аргонианок явно не к месту. Зачем рептилии молочные железы ? К тому же, если мне не изменяет память, в оригинальном морровинде у ящериц нет грудей.

http://fullrest.ru/f.../Vurts_BC_trees

http://fullrest.ru/f...ers/BC_Trees_II

(От себя добавлю, что вторые весьма убоги.)

Заменяем на какие хочется. Не забываем сгенерировать дистант лэнд заново.

Насчёт грудей, мне всегда казалось, что всем казалось, что у аргонианок нет груди из-за убогих ванильных тел, а на самом деле она у них была вполне себе на месте. Эл, поправь меня, если не так.

Изменено пользователем Hollow Bleach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт грудей, мне всегда казалось, что всем казалось, что у аргонианок нет груди из-за убогих ванильных тел, а на самом деле она у них была вполне себе на месте. Эл, поправь меня, если не так.
Нет, в Морровинде действительно не было. Впрочем, разработчики сами не смогли определиться, и в Обливионе уже - из за убогих обливионовских тел - грудь у них была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> использовать bb 2.0

Там зверо-рассы не меняются.

 

> модели тел у аргонианок правильные

что-то я в и в скайриме плоских грудей не видел...

 

да и надетая одежда/броня от чего-то выпирает :)

если не считать извращений типа: исправление одежды для аргонианок.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргониане рептилии, а не млекопитающие ) Следовательно, молочные железы у них отсутствуют.

А чешуйчатые груди, это уже нездоровая фантазия разрабов ) Хотя скорее всего, кому-то просто не хватило времени или терпения подогнать одёжку под арго-тела в морровинде, и слепить отдельную модель тела ящерице с корректировкой одежды в обливионе и скайриме )

 

> использовать bb 2.0

Там зверо-рассы не меняются.

Да? Значит, слишком давно его не включала - всё позабыла ) Тогда другой вопрос: реплейсер зверорас совместим со сборкой? Он с действующим bb не ругается ?

 

 

http://fullrest.ru/f.../Vurts_BC_trees

http://fullrest.ru/f...ers/BC_Trees_II

(От себя добавлю, что вторые весьма убоги.)

Заменяем на какие хочется. Не забываем сгенерировать дистант лэнд заново.

 

Благодарю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репак на Win 7 работает?

Да. Если ты всё не исправил свою проблему с шейдерами, то прочти эту тему - в первом сообщении говорится и о запуске под Вин7, и о шейдерах.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...