Terror Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Отключение МГЕ не помогло, поэтому реквестирую в следующей версии совместимость с 64-х разрядными системами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Отключение МГЕ не помогло, поэтому реквестирую в следующей версии совместимость с 64-х разрядными системами. Вот ппц) Хорошо) Ну ты поищи в инете все равно, полюбому кто то с этим уже сталкивался. ___ок, если найду что - скину в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 русскую раскладку я и не делал. Обязательно ее делать?Обязательно - если это возможно. Потому моё имя латиницей, регулярно всплывающее в русских диалогах с неписями и всяких документах - это фейл.если у тебя МГЕ после установки не подключено - у тебя несколько морровиндом стоит на компе, тут уж такие чудеса, что я пока не отловил системуДа, там всякие чудеса - одно другого чудесатее. Впрочем, лечится легко, да и те, у кого 4 сборки параллельно стоят - уже знают, с какой стороны что подключается.Хм. тут сыграло мое имхо, мне показалось, что новая моделька слишком бросается в глаза. Еще пересмотрю этот вопрос.Покопайся в ретекстурах и выложи варианты. Посмотрим, может и правда ваниль пока - лучший вариант.А то на рынке цены дикие, а охотничьи трофеи как стоили копейки, так и стоят. Эко - модульный плагин. Один из модулей повышает стоимость охотничьих трофеев. А вообще пока предлагаю геймплейные изменения в сборку не включать - их отдельно от графики вылизывать нужно. Лучше будем отдельные пакеты делать - графика, звук, геймплей и т.п. В конце соберём модульный пак. * Марк тут если не сложно пришли мне настройки с водой в личку, а то я точно разорвусь, я в инишнике шурудил по минимуму.Окей, это беру на себя. Ну а теперь поехали - критика в картинках. * Периодически вылазит интересный баг МГЕ - трава "отсвечивает" и блокирует шейдер водички. Иногда баг исчезает сам, иногда требуется перезагрузка. http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/cec9f54cc4_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/c2184/23a791d2c8_preview.jpg * Когда добрался до Альдруна, попал в бурю. Буря хороша, но небо кошмарно. http://radikal.ua/data/upload/0fccf/ba193/8ed46109e4_preview.jpg * Деревья на Аскадианских островах хороши. Но плакучие ивы и берёзки я бы заменил на что-то более lore friendly. * Очень не понравились интерьеры поместий Альдруна. Насколько оригинал выдерживал единство цветовой гаммы и схожесть узоров, настолько реплейсер достаёт аляповатостью и неуместностью. И тайлингом стен и пола с белыми пятнами. Оригинал: http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/bf81034fbf_preview.jpg Ретекстур: http://radikal.ua/data/upload/04012/05615/970bb64dea_preview.jpg * Встретил в игре вот такие косяки: http://radikal.ua/data/upload/c2184/4fa6c/8c812bfd7c_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fccf/e1790ebcdc_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/8153a6f471_preview.jpg Плюс непонятная дымка в середине дистант ленда - дальний холм видно, чуть поближе - и он уже в тумане, ещё ближе - опять видно. Помаявшись часок с настройками тумана и видимости, нашёл, что это косяк Еxponential Fog. Изменения множителя не помогли. Вырубил полностью - глюки исчезли. С ними исчез и приятный туманец на линии видимости (пришлось перенастраивать дальность), но пришлось пожертвовать, ибо висящая в дождь и туман в воздухе трава - это мрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Марк, большое спасибо за тест, все вышеперечисленное будет пересматриваться и исправляться, пункт в шапке будет в скором времени обновлен. П.С. Работа стоит пока, жду новое железо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Продолжаем разговор: Авторы ретекстуров часто стремятся подобрать текстуру покачественней, при этом почти не заботясь о том, как она вяжется с соседними текстурами и как это в целом смотрится в игре. В ванили цвета были подогнаны на порядок лучше. А где не были, там частично компенсировалось размытостью текстур. Итак: * Раздражает разноцветное дерево в имперских интерьерах. Привести бы его к более-менее сходной цветовой гамме, а то красное, жёлтое, коричневое, сероватое - в одном интерьере. http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/4023117bca_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/04012/6637bdbc3f_preview.jpg Для сравнения:http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4efc3/2a11b41202_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/d23ec6e7e1_preview.jpg * Двери в большинстве своём тоже пестрят контрастами. Например, двери имперских таверн и домов редоранцев обзавелись жёлтыми вставками http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/caa56f0a3f_preview.jpg Для сравнения - обычная ванильная дверь http://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/000de02c59_preview.jpg Двери велотийской архитектуры и Хлаалу не лучше - что-то мрачно-коричневое с серыми полосами. Золотые двери в интерьерах Телванни стали красноватыми, решительно из оных интерьеров выпадая. А текстура на дверях данмерских крепостей - вообще ни в дугу, ни в красную армию. * Подсветка окон и строений ночью. Местами уместна, местами - вообще никуда. например, с чего вдруг засиял Привратный и Тель Нага? Чему там светиться? http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/da2323ad2b_preview.jpg Предлагаю сей мод исключить, т.к. косячен - часто освещено, что не нужно, даже при грамотной растановке освещения (пример - башня в Гнисисе, когда зелёным мерцает вся каменная арка над башней). И снова вернёмся к дереву. Да, в ванили дорогая мебель красновата, но в ретекстуре она какая-то очень красная. И разнобой не только в этом. Например, повсеместный тандем бочка/ведро как будто из разных провинций http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/af8965fcd7_preview.jpg * Отчего обручи у бочек стали вдруг красными, когда всегда были серыми? http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4fa6c/c3c312f410_preview.jpg * Заменённые гобелены, покрывала на кроватях часто совсем не в тему. Предлагаю найти те, что сообтветствуют оригиналу или вообще не трогать. * Неудачная текстура снега - из-за полосы (от мотоцикла, видимо). Плюс от этой полосы тайлинг немалый. http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fccf/9374c60dc6_preview.jpg * Может кому-то нравится бирюзовый лёд, но как по мне - это плохая идея. Белый оригинал в разы симпатичнее. http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/df682b6fe1_preview.jpg * Надо бы Солтсхейм тоже травкой засадить. * Отчего вдруг корзины стали полосатыми? * Данмерские крепости - ужас. Бойницы теряются на фоне кладки, порталы обрамлены ядовито-ржавыми полосами, каменные лестницы сливаются в один пандус, неизвестно откуда выплыли зеленоватые украшения, гонта над входами обрела красный оттенок... Бред. Понравилась только кладка стен и столбы пропильонов с огненными буквами. * Хуже данмерских крепостей - только Морнхолд. Там вообще есть хоть что-то от ванильной расцветки? * Я понимаю, что ступка и пестик ученика в виде орудий пещерного человека соответствуют названию модельки. Но на столах алхмиков в больших городах это выглядит архистранно. Предлагаю из ГФМ сие вынуть. http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/93ef8b6ceb_preview.jpg * Книга в Имперском Святилище Волверин Холла. Это к нам или в ГФМ? http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/f509391831_preview.jpg Это вторая часть. Сейчас будет нумер три (делаю разными сообщениями, чтобы не заглючило от картинок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Все принято к рассмотрению, только вот насчет текстур - либо советуем хорошие ретекстуры (которые я буду тестить и смотреть естественно), либо я заменяю на оригинального высокого резрешения. Кстати, мод на свет пожалуй уберу... местами, я выяснил, фонари понатыканы не там, где надо, а чистить смысла не вижу.Может альтернатива есть какая? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 * Раздражает разноцветное дерево в имперских интерьерах. Привести бы его к более-менее сходной цветовой гамме, а то красное, жёлтое, коричневое, сероватое - в одном интерьере. всегда мечтал, да лень-матушка * Очень не понравились интерьеры поместий Альдруна. Насколько оригинал выдерживал единство цветовой гаммы и схожесть узоров, настолько реплейсер достаёт аляповатостью и неуместностью. И тайлингом стен и пола с белыми пятнами. а для льд-руна вобще нет хооших ретекстуров, все какие-то стрёмные. Кое-что я подгонял сам, но интерьеры там не лучше, а вот экстерьеры с текстурами эшленда из МВП сочетаются хорошо, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 * Водный шейдер вызывает косяки в пещерах, отражая явно не то, что видит игрок. Для теста можно просто зайти в Адамасартус. http://radikal.ua/data/upload/c2184/49112/bb4f71d807_preview.jpg Пока всё. Может альтернатива есть какая? Сделаем. У меня есть компиляция Windows Glow, плюс пара годных идей насчёт подсветки. К слову, синие фонарики в Вивеке на кантонах - это этот же мод? Я бы их оставил - весьма достойная иллюминация. вот экстерьеры с текстурами эшленда из МВП сочетаются хорошо, на мой взгляд.Согласен - зафейлены только интерьеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Сделаем. У меня есть компиляция Windows Glow, плюс пара годных идей насчёт подсветки. К слову, синие фонарики в Вивеке на кантонах - это этот же мод? Я бы их оставил - весьма достойная иллюминация.- отлично, скинешь в личку, для просмотра?- ого, тут имхо наши расходятся, а меня эти фонари жутко бесили, на фоне обычных - желтых, оригинальных всегда мечтал, да лень-матушкаНадо себя заставить) если хочешь - пробуй, если выйдет хорошо, включу к нам в репак, как и твое имя в риадми Изменено 21 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ещё хотел спросить - зачем в Сейда Нини свиток со способностью писать статистику по убитым скрибам? А также вопрос по Виндоуз Глоу. Как по мне, мерцание окон в нём больше напоминает сломанные неоновые лампы, чем свечной свет. Предлагаю оставить равномерное свечение окнам. - отлично, скинешь в личку, для просмотра?Окей. - ого, тут имхо наши расходятся, а меня эти фонари жутко бесили, на фоне обычных - желтых, оригинальных Тогда выруби его. И скинь мне в личку отдельным *есп, если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Ещё хотел спросить - зачем в Сейда Нини свиток со способностью писать статистику по убитым скрибам?Ээ, там не только по скрибам) Просто приятное дополнение к геймплею А также вопрос по Виндоуз Глоу. Как по мне, мерцание окон в нём больше напоминает сломанные неоновые лампы, чем свечной свет. Предлагаю оставить равномерное свечение окнам.Ммм, тут уже не ко мне, я с анимациями не дружу Тогда выруби его. И скинь мне в личку отдельным *есп, если не трудно.Готово! Изменено 21 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Плюсую за убрать разлапистые спрайтовые берёзки. А чем оригинальные hi-res текстуры-то плохи? Если возможно, держитесь поближе к оригиналу, пожалуйста! Ибо ретекстуры с додумыванием и фантазиями всё же на любителя и их всегда можно поставить поверх. Не мультипость, это дела еретиков! :) aL Всё, не удержался, качаю. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Плюсую за убрать разлапистые спрайтовые берёзки. А чем оригинальные hi-res текстуры-то плохи? Если возможно, держитесь поближе к оригиналу, пожалуйста! Ибо ретекстуры с додумыванием и фантазиями всё же на любителя и их всегда можно поставить поверх.Я этого и придерживаюсь, во всем стараюсь следовать оригиналу, а оригинальные хай рес текстуры местами реальное УГ, имхо. Березки кстати не спрайтовые, спрайтовые только деревья от валити, но их и голимые ивы буду менять достаточно скоро. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за релиз, будет за чем скоротать время до выхода конструктора скайрима. Хм, первое что бросилось в глаза, вернее уши, и не понравилось - музыка из арканума. Она хороша и атмосферна, но место ей в мире стимпанка. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем elerium Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagor Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Хм, первое что бросилось в глаза, вернее уши, и не понравилось - музыка из арканума. Она хороша и атмосферна, но место ей в мире стимпанка.Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк Спасибо за релиз, будет за чем скоротать время до выхода конструктора скайрима.Спасибо.Да незачто Отписывайтесь об игре, багах, и т.д. и сделаем все еще лучше! Изменено 22 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк DwarvenMusic, что ли? У меня с незапамятных времён в саундтрек к Моррке входит :) Вполне подходит по духу. Но да, в паке ей не место) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк Нормальная вполне музЫка. Элчик, свои саунды будут? Т.е. отдельно. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) DwarvenMusic, что ли? У меня с незапамятных времён в саундтрек к Моррке входит :) Вполне подходит по духу. Но да, в паке ей не место)Оо, я думал я один такой, ищущий для морки подборку саундтреков как приятное дополнение к оригинальным! Нормальная вполне музЫка. Элчик, свои саунды будут? Т.е. отдельно.Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком Изменено 22 ноября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком Даешь рок и фольк?)))) Шучу, делай инсталом.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком Мысль. Сделаем пак. Подтянуть темы из Облы и Ская, ещё пару атмосферных композиций (мне тоже скрипка с виолончелью понравилась) - и вуаля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 * Книга в Имперском Святилище Волверин Холла. Это к нам или в ГФМ? http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/f509391831_preview.jpgДивад Поющий - это из Даггерфола книга. Так что это к нам, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elerium Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра? На мой взгляд сие действие ничем не мотивированно и абсолютно абсурдно. Что еще не понравилсоь, так это стоимость повышения навыка - 40,000 на старте как-то многовато даже учитывая борьбу с экслойтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра?Так и было. А вот целая серия плагинов исправляет, но это уж кому как. Лично я включил фантазию: убийцы знают, что героя отправили к Каю, значит он важен для Клинков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра? На мой взгляд сие действие ничем не мотивированно и абсолютно абсурдно. Что еще не понравилсоь, так это стоимость повышения навыка - 40,000 на старте как-то многовато даже учитывая борьбу с экслойтами.И то и другое будет исправлено в версии 1.1 Геймплейный мод будет приведен к виду, характерному для игры, а не для борьбы с читами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения