Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отключение МГЕ не помогло, поэтому реквестирую в следующей версии совместимость с 64-х разрядными системами. :thumbup:

Вот ппц) Хорошо) Ну ты поищи в инете все равно, полюбому кто то с этим уже сталкивался.

 

___

ок, если найду что - скину в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русскую раскладку я и не делал. Обязательно ее делать?
Обязательно - если это возможно. Потому моё имя латиницей, регулярно всплывающее в русских диалогах с неписями и всяких документах - это фейл.
если у тебя МГЕ после установки не подключено - у тебя несколько морровиндом стоит на компе, тут уж такие чудеса, что я пока не отловил систему
Да, там всякие чудеса - одно другого чудесатее. Впрочем, лечится легко, да и те, у кого 4 сборки параллельно стоят - уже знают, с какой стороны что подключается.
Хм. тут сыграло мое имхо, мне показалось, что новая моделька слишком бросается в глаза. Еще пересмотрю этот вопрос.
Покопайся в ретекстурах и выложи варианты. Посмотрим, может и правда ваниль пока - лучший вариант.
А то на рынке цены дикие, а охотничьи трофеи как стоили копейки, так и стоят. Эко - модульный плагин. Один из модулей повышает стоимость охотничьих трофеев.

 

А вообще пока предлагаю геймплейные изменения в сборку не включать - их отдельно от графики вылизывать нужно. Лучше будем отдельные пакеты делать - графика, звук, геймплей и т.п. В конце соберём модульный пак.

 

* Марк тут если не сложно пришли мне настройки с водой в личку, а то я точно разорвусь, я в инишнике шурудил по минимуму.
Окей, это беру на себя.

 

Ну а теперь поехали - критика в картинках.

 

* Периодически вылазит интересный баг МГЕ - трава "отсвечивает" и блокирует шейдер водички. Иногда баг исчезает сам, иногда требуется перезагрузка.

 

http://radikal.ua/data/upload/ba193/05615/cec9f54cc4_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/c2184/23a791d2c8_preview.jpg

 

* Когда добрался до Альдруна, попал в бурю. Буря хороша, но небо кошмарно.

 

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/ba193/8ed46109e4_preview.jpg

 

* Деревья на Аскадианских островах хороши. Но плакучие ивы и берёзки я бы заменил на что-то более lore friendly.

 

* Очень не понравились интерьеры поместий Альдруна. Насколько оригинал выдерживал единство цветовой гаммы и схожесть узоров, настолько реплейсер достаёт аляповатостью и неуместностью. И тайлингом стен и пола с белыми пятнами.

 

Оригинал: http://radikal.ua/data/upload/ba193/4fa6c/bf81034fbf_preview.jpg

 

Ретекстур: http://radikal.ua/data/upload/04012/05615/970bb64dea_preview.jpg

 

* Встретил в игре вот такие косяки:

 

http://radikal.ua/data/upload/c2184/4fa6c/8c812bfd7c_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fccf/e1790ebcdc_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/49112/4fa6c/8153a6f471_preview.jpg

 

Плюс непонятная дымка в середине дистант ленда - дальний холм видно, чуть поближе - и он уже в тумане, ещё ближе - опять видно. Помаявшись часок с настройками тумана и видимости, нашёл, что это косяк Еxponential Fog. Изменения множителя не помогли. Вырубил полностью - глюки исчезли. С ними исчез и приятный туманец на линии видимости (пришлось перенастраивать дальность), но пришлось пожертвовать, ибо висящая в дождь и туман в воздухе трава - это мрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, большое спасибо за тест, все вышеперечисленное будет пересматриваться и исправляться, пункт в шапке будет в скором времени обновлен.

 

П.С. Работа стоит пока, жду новое железо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор:

 

Авторы ретекстуров часто стремятся подобрать текстуру покачественней, при этом почти не заботясь о том, как она вяжется с соседними текстурами и как это в целом смотрится в игре. В ванили цвета были подогнаны на порядок лучше. А где не были, там частично компенсировалось размытостью текстур. Итак:

 

* Раздражает разноцветное дерево в имперских интерьерах. Привести бы его к более-менее сходной цветовой гамме, а то красное, жёлтое, коричневое, сероватое - в одном интерьере.

 

http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/4023117bca_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/c2184/04012/6637bdbc3f_preview.jpg

 

Для сравнения:

http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4efc3/2a11b41202_preview.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/d23ec6e7e1_preview.jpg

 

* Двери в большинстве своём тоже пестрят контрастами. Например, двери имперских таверн и домов редоранцев обзавелись жёлтыми вставками

 

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/4fa6c/caa56f0a3f_preview.jpg

 

Для сравнения - обычная ванильная дверь

 

http://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/000de02c59_preview.jpg

 

Двери велотийской архитектуры и Хлаалу не лучше - что-то мрачно-коричневое с серыми полосами. Золотые двери в интерьерах Телванни стали красноватыми, решительно из оных интерьеров выпадая. А текстура на дверях данмерских крепостей - вообще ни в дугу, ни в красную армию.

 

* Подсветка окон и строений ночью. Местами уместна, местами - вообще никуда. например, с чего вдруг засиял Привратный и Тель Нага? Чему там светиться?

 

http://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/da2323ad2b_preview.jpg

 

Предлагаю сей мод исключить, т.к. косячен - часто освещено, что не нужно, даже при грамотной растановке освещения (пример - башня в Гнисисе, когда зелёным мерцает вся каменная арка над башней).

 

И снова вернёмся к дереву. Да, в ванили дорогая мебель красновата, но в ретекстуре она какая-то очень красная. И разнобой не только в этом. Например, повсеместный тандем бочка/ведро как будто из разных провинций

 

http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/af8965fcd7_preview.jpg

 

* Отчего обручи у бочек стали вдруг красными, когда всегда были серыми?

 

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/4fa6c/c3c312f410_preview.jpg

 

* Заменённые гобелены, покрывала на кроватях часто совсем не в тему. Предлагаю найти те, что сообтветствуют оригиналу или вообще не трогать.

 

* Неудачная текстура снега - из-за полосы (от мотоцикла, видимо). Плюс от этой полосы тайлинг немалый.

 

http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/0fccf/9374c60dc6_preview.jpg

 

* Может кому-то нравится бирюзовый лёд, но как по мне - это плохая идея. Белый оригинал в разы симпатичнее.

 

http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/df682b6fe1_preview.jpg

 

* Надо бы Солтсхейм тоже травкой засадить.

 

* Отчего вдруг корзины стали полосатыми?

 

* Данмерские крепости - ужас. Бойницы теряются на фоне кладки, порталы обрамлены ядовито-ржавыми полосами, каменные лестницы сливаются в один пандус, неизвестно откуда выплыли зеленоватые украшения, гонта над входами обрела красный оттенок... Бред. Понравилась только кладка стен и столбы пропильонов с огненными буквами.

 

* Хуже данмерских крепостей - только Морнхолд. Там вообще есть хоть что-то от ванильной расцветки?

 

* Я понимаю, что ступка и пестик ученика в виде орудий пещерного человека соответствуют названию модельки. Но на столах алхмиков в больших городах это выглядит архистранно. Предлагаю из ГФМ сие вынуть.

 

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/93ef8b6ceb_preview.jpg

 

* Книга в Имперском Святилище Волверин Холла. Это к нам или в ГФМ?

 

http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/f509391831_preview.jpg

 

Это вторая часть. Сейчас будет нумер три (делаю разными сообщениями, чтобы не заглючило от картинок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все принято к рассмотрению, только вот насчет текстур - либо советуем хорошие ретекстуры (которые я буду тестить и смотреть естественно), либо я заменяю на оригинального высокого резрешения.

 

Кстати, мод на свет пожалуй уберу... местами, я выяснил, фонари понатыканы не там, где надо, а чистить смысла не вижу.

Может альтернатива есть какая?

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Раздражает разноцветное дерево в имперских интерьерах. Привести бы его к более-менее сходной цветовой гамме, а то красное, жёлтое, коричневое, сероватое - в одном интерьере.

 

всегда мечтал, да лень-матушка

 

* Очень не понравились интерьеры поместий Альдруна. Насколько оригинал выдерживал единство цветовой гаммы и схожесть узоров, настолько реплейсер достаёт аляповатостью и неуместностью. И тайлингом стен и пола с белыми пятнами.

 

а для льд-руна вобще нет хооших ретекстуров, все какие-то стрёмные. Кое-что я подгонял сам, но интерьеры там не лучше, а вот экстерьеры с текстурами эшленда из МВП сочетаются хорошо, на мой взгляд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Водный шейдер вызывает косяки в пещерах, отражая явно не то, что видит игрок. Для теста можно просто зайти в Адамасартус.

 

http://radikal.ua/data/upload/c2184/49112/bb4f71d807_preview.jpg

 

Пока всё.

 

Может альтернатива есть какая?
Сделаем. У меня есть компиляция Windows Glow, плюс пара годных идей насчёт подсветки.

 

К слову, синие фонарики в Вивеке на кантонах - это этот же мод? Я бы их оставил - весьма достойная иллюминация.

 

вот экстерьеры с текстурами эшленда из МВП сочетаются хорошо, на мой взгляд.
Согласен - зафейлены только интерьеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем. У меня есть компиляция Windows Glow, плюс пара годных идей насчёт подсветки.

 

К слову, синие фонарики в Вивеке на кантонах - это этот же мод? Я бы их оставил - весьма достойная иллюминация.

- отлично, скинешь в личку, для просмотра?

- ого, тут имхо наши расходятся, а меня эти фонари жутко бесили, на фоне обычных - желтых, оригинальных :wtf:

 

всегда мечтал, да лень-матушка

Надо себя заставить) если хочешь - пробуй, если выйдет хорошо, включу к нам в репак, как и твое имя в риадми ;-)

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить - зачем в Сейда Нини свиток со способностью писать статистику по убитым скрибам?

 

А также вопрос по Виндоуз Глоу. Как по мне, мерцание окон в нём больше напоминает сломанные неоновые лампы, чем свечной свет. Предлагаю оставить равномерное свечение окнам.

 

- отлично, скинешь в личку, для просмотра?
Окей.

 

- ого, тут имхо наши расходятся, а меня эти фонари жутко бесили, на фоне обычных - желтых, оригинальных :wtf:
Тогда выруби его. И скинь мне в личку отдельным *есп, если не трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить - зачем в Сейда Нини свиток со способностью писать статистику по убитым скрибам?

Ээ, там не только по скрибам) Просто приятное дополнение к геймплею :dontknow:

 

А также вопрос по Виндоуз Глоу. Как по мне, мерцание окон в нём больше напоминает сломанные неоновые лампы, чем свечной свет. Предлагаю оставить равномерное свечение окнам.

Ммм, тут уже не ко мне, я с анимациями не дружу :dontknow:

 

Тогда выруби его. И скинь мне в личку отдельным *есп, если не трудно.

Готово!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за убрать разлапистые спрайтовые берёзки. А чем оригинальные hi-res текстуры-то плохи? Если возможно, держитесь поближе к оригиналу, пожалуйста! Ибо ретекстуры с додумыванием и фантазиями всё же на любителя и их всегда можно поставить поверх.

 

Не мультипость, это дела еретиков! :) aL

 

Всё, не удержался, качаю.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую за убрать разлапистые спрайтовые берёзки. А чем оригинальные hi-res текстуры-то плохи? Если возможно, держитесь поближе к оригиналу, пожалуйста! Ибо ретекстуры с додумыванием и фантазиями всё же на любителя и их всегда можно поставить поверх.

Я этого и придерживаюсь, во всем стараюсь следовать оригиналу, а оригинальные хай рес текстуры местами реальное УГ, имхо. Березки кстати не спрайтовые, спрайтовые только деревья от валити, но их и голимые ивы буду менять достаточно скоро.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за релиз, будет за чем скоротать время до выхода конструктора скайрима.

 

Хм, первое что бросилось в глаза, вернее уши, и не понравилось - музыка из арканума. Она хороша и атмосферна, но место ей в мире стимпанка.

Изменено пользователем elerium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, первое что бросилось в глаза, вернее уши, и не понравилось - музыка из арканума. Она хороша и атмосферна, но место ей в мире стимпанка.

Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк ;-)

 

Спасибо за релиз, будет за чем скоротать время до выхода конструктора скайрима.

Спасибо.

Да незачто ;-) Отписывайтесь об игре, багах, и т.д. и сделаем все еще лучше!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк ;-)
DwarvenMusic, что ли? У меня с незапамятных времён в саундтрек к Моррке входит :) Вполне подходит по духу. Но да, в паке ей не место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, это уже недоразумение, вырежу)) я для себя кидал)) к слову - двемеры и есть стимпанк

Нормальная вполне музЫка. Элчик, свои саунды будут? Т.е. отдельно.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DwarvenMusic, что ли? У меня с незапамятных времён в саундтрек к Моррке входит :) Вполне подходит по духу. Но да, в паке ей не место)

Оо, я думал я один такой, ищущий для морки подборку саундтреков как приятное дополнение к оригинальным! :crazy:

 

Нормальная вполне музЫка. Элчик, свои саунды будут? Т.е. отдельно.

Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком :-)

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком

Даешь рок и фольк?)))) Шучу, делай инсталом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натолкнул на мысль, пожалуй как и геймплей сделаю потом либо опционально через инсталятор, либо патчиком :-)
Мысль. Сделаем пак. Подтянуть темы из Облы и Ская, ещё пару атмосферных композиций (мне тоже скрипка с виолончелью понравилась) - и вуаля!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Книга в Имперском Святилище Волверин Холла. Это к нам или в ГФМ?

 

http://radikal.ua/data/upload/04012/49112/f509391831_preview.jpg

Дивад Поющий - это из Даггерфола книга. Так что это к нам, вестимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра? На мой взгляд сие действие ничем не мотивированно и абсолютно абсурдно. Что еще не понравилсоь, так это стоимость повышения навыка - 40,000 на старте как-то многовато даже учитывая борьбу с экслойтами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра?

Так и было. А вот целая серия плагинов исправляет, но это уж кому как. Лично я включил фантазию: убийцы знают, что героя отправили к Каю, значит он важен для Клинков :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую же ночь пребывания на Ввандерфелле на меня напал убийца прямо в гильдии магов. Уже не помню, так и было в оригинале морра? На мой взгляд сие действие ничем не мотивированно и абсолютно абсурдно. Что еще не понравилсоь, так это стоимость повышения навыка - 40,000 на старте как-то многовато даже учитывая борьбу с экслойтами.

И то и другое будет исправлено в версии 1.1 Геймплейный мод будет приведен к виду, характерному для игры, а не для борьбы с читами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...