Gallor Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Господа! Может мелочь, но все же напишу.. Пофиксите шляпу от солнца добавленную в сборку.. Она весит аж 4 пункта, не смотря на то что сделана чуть ли не из листьев по видимому, а брони аж 0. При єтом Шлем наблюдателя Редоран имеет неплохую для начала защиту при весе в 1 пункт.. Чет как то логика теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 К сожалению, логики у Беседы не было и нет до сих пор. Если цепляться к весу, то там 90% менять придется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 (изменено) жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-ли Изменено 14 сентября, 2018 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ujik_killer Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Кому как, а мне музычка понравилась. Эл, что за трек играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallor Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 К сожалению, логики у Беседы не было и нет до сих пор. Если цепляться к весу, то там 90% менять придется :)Это понятно.. Однако шляпа от солнца для игры была по задумкам недоступна.. И раз уж ее сделали играбельной в этой сборке и продающейся у торгашей, то было бы правильно пофиксить этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-лиЩас давайте оверхол брать за идеал, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 14 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Это понятно.. Однако шляпа от солнца для игры была по задумкам недоступна.. И раз уж ее сделали играбельной в этой сборке и продающейся у торгашей, то было бы правильно пофиксить этот момент.Упс, тогда приношу извинения. Сначала подумал, что под "шляпой от солнца" имеется в виду вот это:http://www.fullrest.ru/upl/31_7236_f23a0ef26dd8767d85763ef478ff2cde.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2018 Кому как, а мне музычка понравилась. Эл, что за трек играет? GIGI D'AGOSTINO – La Passion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 жаль что цветовую гамму не подвинули - от зеленовато-желтого - в сторону темно-красно-коричнево-синюю, та же одежда стражников редоран(или ординаторов в Вивеке) отдает желтизной в то время как в оверхале она немного темнее и краснее что-ли Ну вроде как боремся за схожесть в восприятии с оригинальной игрой, так зачем же цветовую гамму сдвигать? Напротив, многие текстуры из различных ретекстуров мы редактируем для соответствия оригинальным оттенкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Ну вроде как боремся за схожесть в восприятии с оригинальной игрой, так зачем же цветовую гамму сдвигать? Напротив, многие текстуры из различных ретекстуров мы редактируем для соответствия оригинальным оттенкам.то что выложено по общей цветовой гамме ничем не отличается от версии1.5 - в оригинале же цвета "немного другие" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Уважаемый aL, уже нет сил ждать...Может закинете следующую порцию новостей по MFR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 С палитрой всё-таки нужно что-то делать, то ли это шейдеры стоят, которые оттенки портят, то ли в редакторе была увеличена гамма вместо яркости, но цвета и освещение выглядят неестественно. А так - ну, будем посмотреть, пока сложно говорить о контенте, когда его не показывают. За видео - однозначно респект, хорошее начинание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallor Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Упс, тогда приношу извинения. Сначала подумал, что под "шляпой от солнца" имеется в виду вотИменно это.. Однако в оригинальной игре ее можно было взять только завалив гондольера, на сколько я помню, что не рационально по причине того что они не респятся и потом придется бегать между кварталами. Я понимаю конечно что неписю стоящему на месте было пофигу сколько она весит, но так как теперь ее можно просто купить у торгаша.. То... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuttertools Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Привет aL, до этого давно скидывал тебе что-то типа лого, но там 2.0 версия, а у тебя к релизу приближается 3.0, с чем поздравляю, кидаю просто без версии мб воткнешь кудаеще кидаю ссылку на то же самое в более высоком разрешении и на .psd файл для редактирования в фш, может кому пригодитсяhttps://cloud.mail.ru/public/8jo3/fNG9bJowrудачи с проектом! Изменено 8 января, 2019 пользователем Nuttertools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Видео класс. В отличие от предыдущего в этот раз хотя бы со звуком больше никаких проблем. Ждем дальнейших подробностей. Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры? Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры?Даже если и будут, то зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallor Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Даже если и будут, то зачем? Как зачем? Ну каждый раз делать нового перса, когда ты уже хорошо начал готовым, как то не камильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Видео класс. В отличие от предыдущего в этот раз хотя бы со звуком больше никаких проблем. Ждем дальнейших подробностей. Кстати, будут ли работать в 3.0 сохранения с оригинальной игры?В смысле с голого Муравинда?Конечно, нет. Либо будут, но за ошибки по ходу игры потом сами отвечайте. Именно это.. Однако в оригинальной игре ее можно было взять только завалив гондольера, на сколько я помню, что не рационально по причине того что они не респятся и потом придется бегать между кварталами. Я понимаю конечно что неписю стоящему на месте было пофигу сколько она весит, но так как теперь ее можно просто купить у торгаша.. То...Ну извините: либо надо пересматривать вес всех доспехов и оружия, да и прочих предметов, коли на то пошло, либо оставлять как есть.Делать в репаке отдельный плагин, меняющий вес гондольерскому шлему, малость бессмысленно, разве что для себя самого. Включать правку веса в GFM тоже никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallor Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 В смысле с голого Муравинда?Конечно, нет. Либо будут, но за ошибки по ходу игры потом сами отвечайте. Ну извините: либо надо пересматривать вес всех доспехов и оружия, да и прочих предметов, коли на то пошло, либо оставлять как есть.Делать в репаке отдельный плагин, меняющий вес гондольерскому шлему, малость бессмысленно, разве что для себя самого. Включать правку веса в GFM тоже никто не будет.Да я как бы без притэнзий) Спасибо ребятам за многолетний труд, который доставит удовольствие всем нам. Так, гамаюсь и просто подметил. В конце концов каждый фан в констракшене сам это может поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Как зачем? Ну каждый раз делать нового перса, когда ты уже хорошо начал готовым, как то не камильфо.А как можно "плохо начать"? Я бы, наоборот, рассматривал знакомство с новой сборкой как новые впечатления, для полноты которых обязательно нужен созданный с нуля персонаж. Это даже если оставить в стороне обязательные конфликты с геймплейными модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 16 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) то что выложено по общей цветовой гамме ничем не отличается от версии1.5 - в оригинале же цвета "немного другие" С палитрой всё-таки нужно что-то делать, то ли это шейдеры стоят, которые оттенки портят, то ли в редакторе была увеличена гамма вместо яркости, но цвета и освещение выглядят неестественно. Вот прямо уж и "портят". Ядовитый ты человек, Захар!(с) И да, кажется я догадываюсь почему некоторые замечают более яркую картинку даже на видео с ванильными текстурами. Всё дело в HDR, которого в оригинальной игре, разумеется, в помине не было. Лично я использую ламповые шейдеры вот отсюда: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45257/?tab=files Цвета получаются спокойные как и в оригинале, но освещение яркое и "живое". Стандартные шейдеры MGE / STEP shaders http://pic.fullrest.ru/upl/t/o84C47J2_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/o7HWSVR0_150x150.png (текстуры на обоих скринах на 100% соответствуют оригинальным, увеличено только разрешение) Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Стандартные шейдеры MGE / STEP shadersВторой скриншот напомнил Skyrim – все такое же скучное и серо-блеклое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Цвета получаются спокойные как и в оригинале, но освещение яркое и "живое". Стандартные шейдеры MGE / STEP shaders http://pic.fullrest.ru/upl/t/o84C47J2_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/o7HWSVR0_150x150.png (текстуры на обоих скринах на 100% соответствуют оригинальным, увеличено только разрешение)Стандартные шейдеры МГЕ ощутимо живее и приятнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Второй скриншот напомнил Skyrim – все такое же скучное и серо-блеклое. Стандартные шейдеры МГЕ ощутимо живее и приятнее. То слишком ярко и весело, то серо и скучно. Прекрасная демонстрация того что всем не угодишь, что ни делай. Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Вот прямо уж и "портят". Ядовитый ты человек, Захар!(с)По моей логике, если цвета искажены, то да, портят. http://pic.fullrest.ru/upl/t/o84C47J2_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/o7HWSVR0_150x150.pngНа втором скриншоте очевидные искажения цветовой гаммы, создаётся впечатление засвеченной фотографии. Повеяло ранними версиями блума, когда как будто маслом всё заливалось. На первом скрине - слегка тоже, но гораздо меньше. Оригинальные цвета всё-таки самые естественные. Особенно после того, как картинка уже сделана живее с помощью растительных модов. То слишком ярко и весело, то серо и скучно.Да, обе крайности одинаково плохи. Баланс необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения