Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Вы залили в сборку лаунчер? Если да, то где он?

 

 

Доброго времени суток.
Вы залили в сборку лаунчер? Если да, то где он?

 

Вопрос отпал сам собой. Думал, что вышло обновление с лаунчером. Давно к вам не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мы с другом решили хардкор режим затестить. Я буду смотреть прокачку(и дыры) а также постараюсь пройти гильду магов и бойцов.

 

Уже есть некоторые отчеты и предложения.

 

1) Квест с принести перчатку в Пелагиад разбойнику, в которого влюбилась данмерка
Рядом с дамой куст колышется в камень и обратно. При попытке прочесть послание словил однократный вылет.
2)Стабильный вылет при попытке нажать "выход" через меню.
3)По прокачке: это норм, что навыки растут выше 100? И предлагаю вернуть, пусть и с меньшим коэффициентом, прокачку атрибутов от малозначащих навыков. Просто все равно прокачаю, но придется в тюрьме годик другой посидеть. Кстати насчет тюрьмы - я там скрытрость до 165 поднял (мог больше, но не захотел), так что не надо ничего делать с увеличением скорости кача скрытности.
4)С увеличением маны - дичь. У меня сейчас 100 интеллекта и 1к+ маны. Я даже склянки не пью - реген 2п в сек хватает. Засчет разрушения целиком без склянок зачистить могу гробницу. Вроде хотели магов поднять, типо страдали маги, а воины зачищали. Но теперь воин пьет склянки а маг нет. Сейчас увеличение магии по плагину 7.2. И от бретона-подмастерье еще.
5) Предлагаю увеличить скорость дня. Я днем только обучаюсь, а квесты делаю исключительно по ночам. Как вампир какой-то получаюсь))). Я понимаю что при начальных убермаленьких статах это норм, но ты качаешься в скорости и в итоге получаешься чисто ночным жителем.
6) Предлагаю, чтобы припасы гильдий обновлялись реже. У меня уже места в балморе под стрелы нет.
7) По поводу крафта брони/оружия: не прочитав в плагине, чего и сколько надо - не разобраться. При попытке крафта говорит не хватает материалов. Очень хотелось бы, чтобы писали каких.

 

P.S. как пройду гильдии пойду вампиром становиться и побочные квесты вампиров делать. Еще золотой меч посмотрю как превращается.

 

Еще забыл написать про плагин спать только в кровати: на нижних уровнях гробниц - везде кровать!))


Игра на последней сложности, в режиме выживание, с выкрученным ползунком на 100. Вообще реально? Кто-нибудь так проходит?

Именно этот режим тестирую. Ничего сложного по итогам. Главное харатеристики разогнать до 30, чтоб в гильды магов и бойцов вступить. Правда перегруз мешает, но он мне всегда в каждой серии мешал. Об онлайне вообще молчу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скачать!!?!?!?  :poke:  :sos:  :idol:  :wall: 

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
В дальнейшем воздержитесь от капса и гигантских букв. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dexp5, не надо кричать.

 

Водъ.

 

 

p.s. Модераторы, может в первый пост добавить? А то страждущие путаются в двух соснах темах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dexp5, не надо кричать.

 

Водъ.

 

 

p.s. Модераторы, может в первый пост добавить? А то страждущие путаются в двух соснах темах...

Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как Эл отписывался, что летом будет готова 2.0 сборка в релизном виде, но что-то мне подсказывает, что дело затягивается как обычно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то опять все затихло, понятно что работает один человек, но все-таки примерный график работ с датами до релиза не помешал бы.

 

Вроде как Эл отписывался, что летом будет готова 2.0 сборка в релизном виде, но что-то мне подсказывает, что дело затягивается как обычно....

Запаздывание релиза очередного МФР - явление нормальное и обыденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выходе в квартал чужеземцев из гилльды магов и повороте налево стабильный вылет. Направо можно идти - налево нет.

Убил двемерского колосса, кажется. Он мега тупит. Застревает даже в мелких камнях. Бьет слабее крылатого сумрака и золотого святого. Но хп у него гораздо больше. Он прокачал мне навык меткости на 10 забрав 150 болтов и 450 стрел. Золотой святой забирает около 60 стрел. Какое-то запиливание, а не хардкор.

Скрытность уже 201 - подскажите максимум?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрел в Плачущую Пустоту в Норенен-дюр, и на дне нашел сундучок. Открывается только с помощью ключа. Облазил все двемерские руины, и все руины Норенен- дюра с заклинанием Найти ключ в 500фт, собрал все ключи и ни один не подходит. Ключ хоть в Морнхолде, или в Солтсхейме валяется? 

З.Ы. Играю в 1.5., но, уверен, в 2.0 версии этот Тайный Сундук тоже есть. Если не сложно, то напишите хотя бы локацию, где ключ находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Северо-восточнее вивека, там где данмерка предлагает купить ее ферму обширный баг с травой. Она растет из воздуха на уровне ее головы.

2) нашел куда тратить стрелы,но это ппц

 

Поподробнее насчет п2: зашел в гробницу в квартале чужеземцев. Она в каналах находится и разделяет локацию на 2. Так вот, не помню как в оригинальной морке, но тут она многоуровневая. Я уже добрался до 7. Но никакой сверхнаграды пока не наблюдаю, только лут с сильных генераторных мобов. Более того дореспаун монстров доставляет неудобства. Я еще понимаю когда я месяц в локации не бываю и она вся обновляется, но тут мне приходилось зачищать по 2-3 разу по 3 моба на уровень гробницы. А это тяжелый лут, который тоже нести продавать). Этот дореспаун происходит даже так:

1)зачистил уровень

2)портнулся к торгашу

3)вернулся возвратом на метку и тебе в спину 2 монстра начинают наяривать

Эта схема тратит меньше 1 игрового часа, даже если увеличить скорость, так , что вопрос с какого?

Вторая тема дореспауна еще замороченнее

1)зачистил

2)сохранился

3)вышел из игры

4) не всегда но бывает загрузка с мобами за спиной

 

Причем ладно б еще появлялись хилые, так на 1 уровне, например, у меня появились +2 павших элитных ординатора. Чтоб завалить одного надо около 150 стрел при меткости около 100(в гробнице она у меня растет бешено) и ловкости около 75. Или 5 или 6 божих огня, но у элитных орбинаторов(павших и скелетов(скелетов обычное оружие не берет)) есть отражение заклинаний. Проще говоря танцы с ф5 и ф9.

 

Предлагаю както ограничить или вообще этот дореспаун убрать.

Изменено пользователем Afinogen255
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Северо-восточнее вивека, там где данмерка предлагает купить ее ферму обширный баг с травой. Она растет из воздуха на уровне ее головы.

В бету играете? в Новой версии Беты фермы не будет.

 

Предлагаю както ограничить или вообще этот дореспаун убрать.

В новой версии беты автор, надеемся, удалит эти многоуровневые подземелья. Никакого "дореспауна" нет в игре: убираете труп уровневого существа — вместо него при следующем заходе в ячейку появляется новое, а если не убираете труп, то он сам исчезает через уйму времени и уже потом респаунится новое существо. Вывод: просто не убирайте трупы и вам не придётся продираться сквозь толпы монстров каждый раз.


 

так на 1 уровне, например, у меня появились +2 павших элитных ординатора

Эл, что за лютое хардкорово? Если эти ребятки не респаунятся, то ещё можно понять, что с расчётом на высокоуровневых персов, но если таки респаунятся и на первом же левеле, то это жопа.

И часть многоуровневых подземелий всё ещё  в игре? Ты не все выпилил\обработал напильником?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, играю в бету. Скачал когда в группе по тесо появилась запись об этой бете. То есть гдето в апреле. Вышла новая версия? Если новые версии выходят то хотелось б видеть даты сборки.

 

Трупы я не убираю почти, но монстры появляются. У меня на 2 уровне гробницы есть комната павших ординаторов. Я их туда заманиваю и добиваю. Забавно, но эмоции откуда берутся. Способы появления я описал.

Так в это подземелье лезть не стоит? Там и наград не будет и выпилят его в следующей сборке?

 

На выходных проверю про уборку трупов еще.

Изменено пользователем Afinogen255
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно слежу за вашей сборкой. Не понимаю до сих пор, зачем весь этот геморрой и сырбор с плагинами, дополнениями, квестами, лишние баги и глюки. Сделайте просто чистую сборку оригинала тупо с улучшениями графики и не более того! Не надо мудрить ничего лишнего, любой новичок или уже бывалый, хочет просто поиграть в чистый оригинал, но с красивой графикой! последний mgxe, mcp, лучшие улучшалки графики в виде деревьев, аксесуаров, оружия, брони, монстров и т.д, травы, природы в целом, может быть даже текстуры более заточенные под оригинал и ВСЕ! Все это оптимизовать, чтобы не вылезали никакие ошибки и на этом хватит. Зачем уходить так далеко, как вы? Много лишнего и не нужного, в целом все это мусор, ошибки и глюки. В итоге нет до сих пор полноценного рабочего релиза. Хотя задатки у вас и ресурсы очень сильные, что не может не радовать.

Изменено пользователем abr86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно слежу за вашей сборкой. Не понимаю до сих пор, зачем весь этот геморрой и сырбор с плагинами, дополнениями, квестами, лишние баги и глюки. Сделайте просто чистую сборку оригинала тупо с улучшениями графики и не более того! Не надо мудрить ничего лишнего, любой новичок или уже бывалый, хочет просто поиграть в чистый оригинал, но с красивой графикой! последний mgxe, mcp, лучшие улучшалки графики в виде деревьев, аксесуаров, оружия, брони, монстров и т.д, травы, природы в целом, может быть даже текстуры более заточенные под оригинал и ВСЕ! Все это оптимизовать, чтобы не вылезали никакие ошибки и на этом хватит. Зачем уходить так далеко, как вы? Много лишнего и не нужного, в целом все это мусор, ошибки и глюки. В итоге нет до сих пор полноценного рабочего релиза. Хотя задатки у вас и ресурсы очень сильные, что не может не радовать.

Ви таки обалдеете, но поначалу всё так и было: сборочка версий 1-1.3 (могу ошибаться немножко, но только немножко) представляла собой просто Муравинд + МГЕ + кодпатч + фиксы + немного графена и какие-то минимальные геймплейные фичи. В версии 1.3-1.4 добавились усложняторы геймплея и новый контент. В версии 1.5 стало ещё больше графена, усложняторов и контента. В версии 2.0 решено всё пересобрать, чтобы графика стала более похожей на оригинал. Пока бета 2.0 хромает — из неё надо вырезать кое что и доделать некоторые моменты, да и графически она выглядит хуже предыдущей. Но верим в лучшее.

 

Если вам непременно нужен хороший графен и минимальные фиксы, то делайте так: ставите себе старую МФР 1.5, → ставите ручками обновление на неё → ставите новый МГЕ ХЕ (c nexus'а), поверх имеющегося, → новый Code Patch (есть в базе) → новый GFM → отключаете все ненужные плагины в Morrowind Launcher → заново генерируете удалённый ландшафт в MGE XE → играете себе в удовольствие.

 

Или поставить себе 2.0, когда выйдет новая версия беты, и просто отрубить в ней ненужные вам вещи. Фактически все баги и сообщения об ошибках связаны с новым контентом и геймплейными плагинами. Если отключить всё что можно, то и косяков никаких не заметите.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Решил я что-то тряхнуть стариной и поиграть в когда-то любимую игру. К сожалению от графония брызнула кровь из глаз, пытался накатить ОХ - комп намертво зависает. Помогает только ресет. Окай, подумай я после где-то двух часов попыток. Могучий и великий Гугл направил меня к вам, однако сразу встает вопрос - диск с игрой от 1С? Рили? Где ж его взять-то родимого в 2018 году? Если стим версия игры не катит, подойдет ли просто игра скачанная с торрента? Какую версию качать - английскую или русскую? Выше человек писал, цитирую

 

Если вам непременно нужен хороший графен и минимальные фиксы, то делайте так: ставите себе старую МФР 1.5, → ставите ручками обновление на неё → ставите новый МГЕ ХЕ (c nexus'а), поверх имеющегося, → новый Code Patch (есть в базе) → новый GFM → отключаете все ненужные плагины в Morrowind Launcher → заново генерируете удалённый ландшафт в MGE XE → играете себе в удовольствие.

Прошу прощения, но мой навык установки плагинов и модов - чуть более чем ничего и из вышесказанного я не понял ровным счетом нихрена. Существует ли версия мода для ракообразных как я а-ля "скачал, установил, запустил"? 

Друзья, очень прощу помощи, ибо пятая точка горит, так играть хочется. Заранее большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Texture Load Error!: Tx_wood_cherry1.dds
такая ошибка вылезает при входе в вивек. Если закрыть игра вылетает, если согласится, перестает реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, играю в 2.0,  при прокачки уровней НЕ работает увеличение множителей характеристикам при повышении "Маловажных" умений персонажа.

Например. Хочу получить при повышении уровня множитель *5 к Силе воле.
В Основных навыках есть Разрушение. А в Маловажных - Мистицизм.
При прокачке Разрушения множитель растет, а вот при прокачке Мистицизма - не увеличивается. Это рушит всю систему прокачки по сути. Насколько я помню, в оригинале множитель должен расти при прокачке любого умения, соответствующей направленности. 

Это "так задумано" или это баг?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "так задумано" или это баг?

Так задумано. Для более "узкого" отыгрыша :)

Просто отключите геймплейные плагины (в первую очередь - almod).

С включенными геймплейными изменениями на прокачку будут влиять в первую очередь главные навыки.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жесть, весь геймплей сломали. Спасибо за информацию. 
А где эти плагины отрубаются? в Морровинд Ланчере? Отключил плагины, которые на левелинг по описанию влияют, но "фишка" осталась. 

ЗЫ, это же стрём полный зачем такой элемент включен по умолчанию в моде... Мы же в РПГ играем "циферную", а не в квест с элементами прокачки.

Так задумано. Для более "узкого" отыгрыша :)

Просто отключите геймплейные плагины (в первую очередь - almod).

С включенными геймплейными изменениями на прокачку будут влиять в первую очередь главные навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жесть, весь геймплей сломали. Спасибо за информацию. 

А где эти плагины отрубаются? в Морровинд Ланчере? Отключил плагины, которые на левелинг по описанию влияют, но "фишка" осталась. 

ЗЫ, это же стрём полный зачем такой элемент включен по умолчанию в моде... Мы же в РПГ играем "циферную", а не в квест с элементами прокачки.

 

Какая жесть, это когда не читают ридми, а потом кидаются с криками "усе сломано")))

 

В мануале написано для чего служит MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp, советую ознакомиться.

 

По поводу геймплея - если сложнее вкачать бога это слом геймплея, то ок)

Эл, что за лютое хардкорово? Если эти ребятки не респаунятся, то ещё можно понять, что с расчётом на высокоуровневых персов, но если таки респаунятся и на первом же левеле, то это жопа.
И часть многоуровневых подземелий всё ещё  в игре? Ты не все вылил\обработал напильником?

Абсолютно ванильный респаун, как вы считаете я его могу изменить? скриптами? Нет, я так не делал.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая жесть, это когда не читают ридми, а потом кидаются с криками "усе сломано")))

Так где этот ридми лежит то? Я,может, конечно, плохо искал, но обычно мне удается найти. Но не в этот раз. А лончере плагонов для этого плагина нет описания.

 

По поводу геймплея - если сложнее вкачать бога это слом геймплея, то ок)

На мой взгляд, Морр - это рпг "циферная", именно циферки и "манчкинство" - то, за что мы ее любим (кроме атмосферы, конечно). Поэтому был крайне удивлен таким ребалансом.

 

 

ЗЫ. Ребят, еще подскажите, где надо отредактировать npc (в констракшн сет), чтобы вернуть скампу криперу 5000 золота, вместо 500. Спасибо. В стандартном модуле Морра у него стоит 5000, но по факту в игре 500.

Изменено пользователем Zrbite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где этот ридми лежит то? Я,может, конечно, плохо искал, но обычно мне удается найти. Но не в этот раз. А лончере плагонов для этого плагина нет описания.

 

На мой взгляд, Морр - это рпг "циферная", именно циферки и "манчкинство" - то, за что мы ее любим (кроме атмосферы, конечно). Поэтому был крайне удивлен таким ребалансом.

 

 

Эм, да прямо в этом же подфоруме и лежит, пусть и не полный, но этот плагин как раз таки был описан.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40983-manual-mfr-20/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в гробнице Андрано, второй сюжетный квест, дверь в комнату с черепом под 55 ур замком. Я уже не говорю, что монстры критично усилены, но с ними я кое как справился.
Какой плагин отвечает за это конкретно изменение и другие такого рода, чтобы я мог отключить это. Hard Fractions отключил, но все равно дверь заперта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал если добавить в важные навыки все атрибуты, то все равно легко вкачать бога. Просто качайте до 10 потом в тюрьму. Повторить до нужного мэйн атрибута. Я начал на самом хардкор режиме и уже Нереварин)))

 

Вопрос про гробницу в вивеке:она ванильная? Скока там уровней и есть ли смысл лезть вглубь?

 

Покупаемую ферму уже убрали в актуальном репаке?

 

Вопрос про навыки: какие бонусы допустим от оружейных навыков выше 100-200-1000 и тд

 

ПС: прокачать взлом можно в тюрьме нахаляву

Изменено пользователем Afinogen255
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...