Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего. У меня при настройках по умолчанию в конфигураторе MGE XE игра выдаёт всего 18-20 FPS. Это то притом что War Thunder и World Of Tanks на ультра меньше 45-50 FPS не идут.

 

Конфигурация железа:

 

Модель ноутбука - MSI GE 70 2PL Apache

Процессор: i7 Core 4710HQ

Видеокарта: GeForce 850GTX 2GB

ОЗУ: 8GB DDR 3

ОС: Windows 7 Pro

 

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего.
За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

 

Разрешение %( Не на что там смотреть-то в FULL HD.

 

 

За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.

 

Надо сказать, пока OpenMW тоже не супер-быстрый. А ведь там ещё нет Distant Land'а!

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение %( Не на что там смотреть-то в FULL HD.
Full HD - это всего лишь 1920х1080, влияние понижения разрешения экрана - это миф, даже если снизить до 1024х768, производительность заметно не вырастет, только глаза можно испортить.

 

Надо сказать, пока OpenMW тоже не супер-быстрый. А ведь там ещё нет Distant Land'а!
Поэтому я и говорю, что надо ждать релиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1514836038[/url]' post='968213']

Специально зарегистрировался здесь чтобы сказать что оптимизация игры оставляют желать лучшего. У меня при настройках по умолчанию в конфигураторе MGE XE игра выдаёт всего 18-20 FPS. Это то притом что War Thunder и World Of Tanks на ультра меньше 45-50 FPS не идут.

 

Конфигурация железа:

 

Модель ноутбука - MSI GE 70 2PL Apache

Процессор: i7 Core 4710HQ

Видеокарта: GeForce 850GTX 2GB

ОЗУ: 8GB DDR 3

ОС: Windows 7 Pro

 

Разрешение FULL HD.

 

P/S: Что посоветуете отключить или настроить в конфигураторе для большего быстродействия?

Сравнивать с новыми играми - как автомат с луком по темпу стрельбы. Игра делалась в совсем другое время, на устаревшем ныне движке, с учетом другого железа.

советы: 1) поставить бета 2.0 из соседней темы, она шустрее.

2) проверить чтобы в игре работала не встроенная в проц Интел hd 4600, а дискретная видюха (в трее есть нвидиевский значок, полазив по настройкам быстро найдёте опции выбора видеокарты для тех или иных процессов).

3) вырубить шейдеры, тени и улучшенное попиксельное освещение в настройках мге.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) проверить чтобы в игре работала не встроенная в проц Интел hd 4600, а дискретная видюха
(На встроенной у него было бы 3-4 кадра, а не 18.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Full HD - это всего лишь 1920х1080, влияние понижения разрешения экрана - это миф

В случае кинескопного монитора и когда процессор не тянет игру, то уменьшение разрешения изображения позволяет заметно увеличить производительность. Только, как ты правильно заметил, современные плоские панели некорректно отображают изображение в неродном разрешении, что пагубно для зрения. Да и малое количество фпс в игре- это ограничение древнего движка, а не процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову производительность в обычном Муравинде (без МГЕ) вообще не зависела от разрешения ( хоть 640х480, хоть 1280х960 ставь). Не помню как там с МГЕ. Но я всегда играл с родным разрешением экрана. Проще свистелки-перделки повыключать, если фпсов не хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае кинескопного монитора и когда процессор не тянет игру, то уменьшение разрешения изображения позволяет заметно увеличить производительность.
На всякий случай намекну, что я говорил про ТЕС3 и исключительно про ТЕС3, а не про другие игры, если кто-то не понял этого из названия темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и я намекну: когда-то были такие времена, что не всякий процессор тянул Морровинд.)

Тогда и я снова намекну, что это уже флуд вперемешку с оффтопом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А совместима ли сборка с серией модов "Ландшафты"?

 

Ну по ссылке - как бы не серия, а просто моды с тегом #ландшафты. Из них:

 

Сердце Хаоса - точно нет, он - самодостаточная "сборка" сам по себе

Лесистый Морровинд - работать скорее всего будет, но надо ли тебе это?

Моды Vality - по идее совместимы, возможны небольшие конфликты в городах, типа деревьев растущих сквозь предметы.

Моды Apel - по идее совместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ИерихоN'а, по M[FRost]:

 

Explore 5 - эксплор первые 20 секунд, дальше явный батл трек, можно смело срезать с 00:00 до 00:57 и остальное сохранять как батл;

Explore 20 - батл трек затесался в эксплоры;

Explore 30, explore 32 - это скорее пещерные амбиенты, нежели эксплоры, их можно прописать в определенный интерьер, не?

 

А в целом, годно, спасибо за труд.

 

Всех с праздником. И с наступившим.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пару дней погонял. Появилась куча убогих существ, вроде титана двемеров (или как-то так), баги (неснимаемое проклятие могил). В общем в топку, лучше самому собрать. А ведь такая замечательная идея была - графическое улучшение и оптимизация!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1515319153[/url'>' post='968478']

Что-то пару дней погонял. Появилась куча убогих существ, вроде титана двемеров (или как-то так), баги (неснимаемое проклятие могил). В общем в топку, лучше самому собрать. А ведь такая замечательная идея была - графическое улучшение и оптимизация!

Гоняйте в бета-версию 2.0: там никаких неснимаемых проклятий нет. Версия 1.5 не поддерживается более.

http://www.fullrest....ta-test-mfr-20/

 

Ну и новые существа и контент добавляются плагином EVA. Плагины можно отключать. Чтобы была только ванильная игра с улучшениями графики и багоправками, делайте так - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__842857

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1515320182[/url'>' post='968479']

Чтобы была только ванильная игра с улучшениями графики и багоправками, делайте так - http://www.fullrest....post__p__842857

Спасибо, Вы мой спаситель, а то я уж думал забить. А в следующий раз начал бы перепрохождение только через пару лет!

 

Новый вопрос, а сохранения между версиями 1.5 и 2.0 совместимы?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M[FR] 2.0 BETA

 

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 лет оптимизация игры не улучшилась сама собой, это не новость. Ждите OpenMW, а до этого момента игровому движку будет плевать на количество ядер, например.

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Более современное, чем Core i7-4710HQ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, более современное железо показывает лучший результат, причем значительно)

Более современное железо делает больше операций на такт. И, да, 7740Х будет давать максимальный ФПС в Морде, хотя ядро будет задействовано одно из четырёх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более современное, чем Core i7-4710HQ?

Я так и не понял это сарказм или просто вопрос) Отвечу как понял. Я три года назад играл в сборку 1.4 и она на моем ПК тогдашнем ( FX 6300 и Radeon r9 270x) в Сейда Нин выдавал 20 фпс на средних) Я помню раз пять дистант лод пересоздавал что бы найти золотую середину, что бы фпс поднять. И все равно просадки жесткие были. Сейчас (Rysen 5 1600 и gtx 1060) В Сейда Нин 43 фпс в среднем на самых максимальных, тени и все свистелки и перделки включены. В балморе тоже там где жестко проседает 43+ фпс. Конечно, 2.0 производительнее сама по себе, но не думаю что на столько)

Более современное железо делает больше операций на такт. И, да, 7740Х будет давать максимальный ФПС в Морде, хотя ядро будет задействовано одно из четырёх.

у меня показывает что постоянно задействованы минимум 3 ядра. Не на 100% конечно, ну и не известно помогает это как-то или нет)

 

0967489c8c10t.jpg

 

Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

Это новый взгляд на графику репака - 80% текстур ванильные, потому что "остальные HD текстуры не на 100% соответствуют оригиналу".

 

Я тоже этого не понимаю, потому что еще в 1.5 с графикой всё было хорошо :)

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Сейчас (Rysen 5 1600 и gtx 1060) В Сейда Нин 43 фпс в среднем на самых максимальных, тени и все свистелки и перделки включены. В балморе тоже там где жестко проседает 43+ фпс. Конечно, 2.0 производительнее сама по себе, но не думаю что на столько)

2) у меня показывает что постоянно задействованы минимум 3 ядра. Не на 100% конечно, ну и не известно помогает это как-то или нет)

 

3) Скажите а в центре Сейда Нин на грунте такая, мягко говоря, олдскульная текстура это так и нужно или у меня что-то не так установилось? На скрине тоже видно что пол мутный жестко.

1) Производительнее. Лучше работает с памятью, текстуры и модельки в целом менее тяжелые. Ну и железо стало дучше - фпс подрос. Скоро должен ещё подрасти если автор таки включит в игру оптимизированные модели флоры.

2) Интереса ради - а если запускать Morrowind.original.exe и выключить МГЕ в игре? Тоже не один поток используется? Теоретически и другие программы могут параллельно юзать ресурсы прлцессора, может таки мге научили использовать другие потоки, чортзнает.

3) Куча текстур ванильных в 2.0, из оригинальной игры.

 

Я тоже этого не понимаю, потому что еще в 1.5 с графикой всё было хорошо :)

Было много избыточно больших текстур (не только непохожих на оригинал, но и 2к-4к, там где это не нужно). Было много неоптимизированных моделек с кучей полигонов. Всё это жрало ресурсы больше чем нужно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...