Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Итак:

 

я вот например задал вполне четкий (и единственный) вопрос, зачем качать Нереварина до 100 уровня? Думаю когда aL☢ придет, то он найдет в себе силы ответить на него.

 

Вполне четкий ответ - кому нужно - тот будет качать, кому не нужно - не будет. Если вопрос касался лично меня, у меня персы за все время выходили за рамки 50 лвла ровно 3 раза, один раз перс хаджит-паладин был 73 уровня безо всяких гриндов, я просто прошел почти все квесты в игре и облазил почти все данжи, получив при этом массу удовольствия, и именно там, уже после 30 уровня у меня стали наворачиваться слезы от бессилия монстров в игре. После чего я через отдельный плагин их усилил, а впоследствии повесил на них скрипт.

 

Итак, при всем уважении и спасибах за твой ребаланс магии, я сказал проверить мой (слегка доработанный скрипт из кричурс Х от пиратлорда) скрипт для монстров, что ты конечно же проигнорировал, но диванным аналитизмом "обозвал" "автолевелингом".

 

Что ж, давайте посмотрим, что может стать со статами скампа при подключенном модпаке на средней сложности (равно такой же, какова была и в 1.5, причем в ее времена на этот скрипт не было ни одной жалобы кроме одного замечания в виде уточнения, после объяснений эту идею наоборот одобрили, хочешь - ковыряй тему, мне достаточно того, что я это помню):

 

Итак, основные статы скампа (усиленного уже, замечу):

 

Здоровье: 135

Фатигуя: 400

Сила: 30

Сила Воли: 70

Ловкость: 20

Скорость: 6

Выносливость: 20

Удача: 20

Мин. урон: 6

Макс. урон: 20

 

Представим, что наш перс 50 лвла. Статы скампа, при этом условии могут быть:

 

Здоровье: от 135 до 194.

Фатигуя: 400 до 525.

Сила: от 30 до 42

Сила Воли: 70 до 99

Ловкость: 20 до 32

Скорость: 6 остается всегда неизменной

Выносливость: 20 до 32

Удача: 20 до 32

Мин. урон: 6 остается такой же.

Макс. урон: 20 остается такой же.

 

Рост существа после может быть как немного ниже, так и немного выше.

 

Итак, что же мы имеем? Автолевелинг, или монстра со своими индивидуальными особенностями? Ведь скрипт может сработать, к примеру, так: монстр стал чуть выше и более иммунен к заклинаниям (см. список), либо рост тот же, но монстр стал более ловкий и выносливый, а могут статы и остаться на прежнем, либо практически незаметном уровне (что чаще всего, к слову).

Этот скрипт, как вы видите никакой не автолевелинг, это обычный скрипт, который делает статы каждого монстра более уникальными, немного, совсем немного! более сильными в каких то параметрах (и совершенно не всегда во всех) на поздней стадии игры.

 

И вкупе с этими изменениями из скампа теперь можно получить не только шкурку, но и глаз, ухо и коготь. Наверно сейчас будут возгласы - "ПАНАПИХАНА"! Ведь я ж так монстра изгадил и засрал!!!

 

 

Вот выяснилось, что большинство ретекстуров удалили. Собирал-собирал, не понравилось, выпилили. Перки: пилил-пилил, не понравилось, выпилил. Что там дальше? Гробницы с 100500 уровней? Наверное много времени потратил. Потом сам признался, что получился бред, и тоже выпилит их в релизной версии. Крафт? Не помню сколько раз его переписывали с нуля, возможно, и это не последний. Балансовые комплекты правок? За историю репака это переделывалось раз 5 на разный манер, и всё равно для нормальной игры их необходимо полностью отключать. И вот теперь левелинг из облы. Ну хоть бы отдельным плагином сделал, чтобы было не так геморно искоренять.

 

В общем, вроде разобрался. Чтобы избавиться от этого левелинга надо стереть ряд скриптов, начинающихся на

al_plx

Топорно, да. Но тут уж какова реализация.

 

3.14 в треде. Начнем:

- ретекстуров примерно на 15% меньше, чем в 1.5, а не "большинство"

- перки будут в обновленном варианте, и выложу я их как только они будут готовы. В том виде, в каком они сейчас - попросту недоработка, ты заклинанием увеличишь себе стат и получишь перк. В 2.0 такого уже не будет + перки буду более разнообразные + будут для некоторых навыков древа с перками на выбор.

- Нижние уровни гробниц, много времени потратил на очистку оригинального плагина от мусора, сейчас лишнее все вырезано, начиная с 2.0 первой беты, оставлено по одному нижнему уровню в гробницах, ~40% из которых уже и детализированы и представляют интерес для любителей охоты за сокровищами.

- Крафт сразу был играбелен, безбагован и я его ни разу не переделывал, кое какие улучшения уже намечены, но никаких кардинальных правок не будет. Интересно, что за автолевелинг у вас в голове сработал, чтобы такое утверждать?

- левелинг из облы... хмммм. Сравним:

 

Здоровье огра: (PC-3) x 26.

Итак на 50 лвле его здоровье всегда (а не случайно от и до) - 1222, когда на 5 лвле - 130. Т.е. по вашему утверждению левелинг облы - на 1000% больше в разницах в лвле - это левелинг мфра, где отсилы разница в 30-35%? Топорны ваши безосновательные утверждения, судя по всему скрипты вами были найдены, но даже не протестированы.

 

После этих данных я склонен сказать только это - в модпаке МФРа нет и не было левелинга, но есть более разнообразные монстры.

 

Судя по жирнющей теме бетатеста, нового геймплея должно было быть вагон и маленькая тележка, а на деле только крафт, немного новых мобов и арена.

 

Да, это все есть в 2.0 бете (монстров прилично новых, всех можно посмотреть лишь на поздней стадии игры, раньше всех не встретишь), помимо этого есть много разных улучшений/дополнений, включая хорошую настройку МГЕ и шейдеров, которые бросятся вам в глаза только если сравнивать с девственно чистой ванилью (пусть даже с МТБ + ГФМ + МСР).

 

"Морровинд" любят за то, что он "Морровинд", а не "Скайрим", "Фоллаут" или онлайн гриндилка. На примере проекта отчетливо видно, что нельзя взять что-то из одной игры и впихнуть в другую просто потому, что в первой игре это что-то понравилось, а требуется приложить массу усилий, чтобы это что-то органично вписать в другой игровой мир. А движок не резиновый и уже еле шевелиться на куче скриптовых костылей. Напомню, что проект стал популярен благодаря простой концепции "исправление багов, добавление лорных плагинов и улучшение графики" и было бы хорошо вернуться на этот путь, сделав установку усложнялок и прочих изменений геймплея опциональной, дабы можно было сыграть в тот самый "Морровинд".

 

Масса усилий и проводится, и с каждым разом я все ближе к цели. В инсталяторе релизном как и в 1.5 все из новогеймплейного будет подключаемо/отключаемое, не понимаю почему мне нужно куда-то возвращаться, если все, на ваш взгляд, необзятельное, можно отключить еще на этапе установки?

 

Сразу спасибо за колоссальную, титаническую проделанную работу.

 

Хочется перепройти оригинальный Морровинд (с дополнениями), но с улучшенной графикой и с нетронутыми геймплеем, балансом.........

 

Хочется услышать поподробнее))

 

Опции релизного инсталятора МФР 2.0 будут:

- конфиг МГЕ

- выбор голов, 4 варианта (курио, вестли и макком+маккомовские прически (т.к. либо с ними, либо без них), из которых 1 ваниль.

- выбор озвучки.

- выбор устанавливать ЕВА (и все доп. плагины связанные с геймплеем). или не подключать все это.

- выбор новые иконки магии + зачарования.

 

Все. лишние выборы коэффициентов (как в 1.5) убраны за ненадобностью, опросником определена золотая середина, которая и войдет в модпак (см. пункт установки EVA).

 

Релизная 2.0 будет существенно меньше по весу, чем бета 2.0 (будут вырезаны все неиспользуемые файлы), еще шустрее и полностью без багов. Их по сути уже нет, я сейчас за квесты и все с ними связанное, летающий камушек - понятное дело, будет исправляться сразу же после нахождения оного.

 

Возможно я придумаю как сделать новый геймплей с оригинальными текстурами, раз и такое кому-то интересно.

 

Надеюсь я ответил на ваш вопрос, насколько будет опционален релизный 2.0.

 

Хозяин барин, он может делать все что угодно, даже игнорировать неудобные вопросы. В самом деле можно же просто послать игроков тестировать 70 уровень, чтобы они поняли в чем вин. Просто интересно, вы играли в свой плагин, до какого уровня качались?

 

Можно называть как угодно, не нравится слово автолевелинг, тогда это можно назвать "драугр качается". Ясно что там есть дополнительная задумка, типо одна крыса будет интеллектуальная, другая ловкая, третья накачаная...

Нужно чтобы все это было по умолчанию выключено, а тот кто захочет пусть включит. Или советы в этой теме запрещены, morrow?

 

В Скайриме есть запоминание уровня в данжах. Я уже давно с КС на ты и знаю, Морровинд позволяет сделать примерно то же (снизив уровень бездарности). В моем недописанном плагине про бандитов, когда игрок зачищает пещеру, то через 15 суток туда помещаются новые в зависимости от силы игрока, с включенным возрождением. Они начинают возрождаться по стандартной системе. То есть локация как бы запомнила, какими они должны быть. Естественно они не качаются с игроком.

 

Ответ на "неудобный" вопрос, как и на вопрос про лвл - см. выше.

 

Про "автолевелинг" см. выше. Тебе же уже морроу ответил, что "уникальность" монстров можно будет вкл/откл, выбор будет ингейм. Или вы можете делать все что угодно, даже игнорировать неудобные ответы?

 

Вариант от серого существенно интереснее, имхо, кому будет интересно на 30 лвле пинать бандюков 3 лвла? Это был простой пример недостатка системы, хотя задумку можно бы улучшить, взяв вкупе идею серого.

 

А я просто хочу поблагодарить уважаемого aL-а за доставленное удовольствие, которое заключается в том, что я периодически захожу в эту ветку и, в процессе её прочтения, предвкушаю будущее удовольствие от игры в сей замечательный репак, пусть даже и совсем не факт, что я вообще буду в него играть )

 

Не нужно благодарностей, у нас тут Обливионский автолевелинг, всратые мобы, гребаный переделывающийся постоянно крафт, топорная реализация, никакой опциональности, что офгейм, что ингейм, и вообще автор никого не слушает никогда и все делает по своему. А так спасибо)

 

Все мои замечания обоснованы, и замечания других игроков мне кажутся уместными. Читать мысли Эла не умею, что он написал от балды а что нет не знаю.

С этим давно пора закончить, потому что Эл откровенно игнорит и только апологет ни как не успокоится.

 

Чем они обоснованы? Я приложил вычисления и таблицы значений, а где ваши обоснования? Я их и ранее не прочитал, кстати, потому что их просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Представим, что наш перс 50 лвла. Статы скампа, при этом условии могут быть:

 

Здоровье: от 135 до 194.

 

Ооо... всё ещё хуже чем я предполагал. 45 хп - вот скамп нормального Нереварина. А эта... железобетонная конструкция - скамп Нереварина-курильщика трубки скуума :-D

И реальный разброс в соответсвии с "индивидуальными особенностями" был бы в рамках 30-60 хп. Но ладно скамп, весь трешак начнётся когда Нереварину повстречается святоша или паровой центурион. Там тоже раза в 3-4 выше нормы. Да что там центурион - обычный зомбак из гробницы с кольцом Учителя против Нереварина 1 уровня - это неубиваемый терминатор. В том же 1.5 репаке эту гробницу можно было пройти, применив должную сноровку, а сейчас нет. Регресс налицо.

Как сражаться с этими мутантами кроме как бешеным закликиванием? То же касается неписей. Единственная разумная вещь - это постоянный эффект восстановления силы важным неписям и бонус атаки. А прочая гипертрофированная затанкованность - это что-то из серии обломовских ёжиков, утыканных сотней стрел. Слабейшие места серии ТЕС не устраняются, а преумножаются репаком. И это баланс?

 

+20% и 48 часов РО за настойчивый флуд и игнорирование рекомендаций модераторов, правила форума 3.1.1 и 3.2.4. Потрать это время, чтобы перечитать развёрнутые и вежливые ответы автора репака и вдуматься в них.

Scarab-Phoenix

 

 

В 2.0 такого уже не будет + перки буду более разнообразные + будут для некоторых навыков древа с перками на выбор.

Хоть 1 пример перка не через заклинания, кроме левелинга призванных существ в колдовстве? Что будет с теми же длинными клинками? А что с разрушением?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо... всё ещё хуже чем я предполагал. 45 хп - вот скамп нормального Нереварина. А эта... железобетонная конструкция - скамп Нереварина-курильщика трубки скуума :-D

 

Эта железобетонная конструкция отваливается от пары спеллов / пары ударов уже довольно быстро. Разочарован, что он не падает с 1 удара на 5 уровне?

 

И реальный разброс в соответсвии с "индивидуальными особенностями" был бы в рамках 30-60 хп.

 

Я не понял, ты только что гнал про автолевелинг, а тут внезапно сам предложил разброс? Почему вдруг такая резкая смена мысли?

 

Но ладно скамп, весь трешак начнётся когда Нереварину повстречается святоша или паровой центурион. Там тоже раза в 3-4 выше нормы.

 

У тебя калькулятор сломался, если быть точным в 2. И в чем трешак? В том, что раньше все просто сыпались, неважно маг ты, вор или воин, а теперь нужно немного мозгами пораскинуть, свиток юзнуть, вспомнить уязвимость монстра? Это по твоему трешак?

 

Да что там центурион - обычный зомбак из гробницы с кольцом Учителя против Нереварина 1 уровня - это неубиваемый терминатор. В том же 1.5 репаке эту гробницу можно было пройти, применив должную сноровку, а сейчас нет. Регресс налицо.

 

Зачем тебе туда на 1 уровне? Вот это действительно трешак, тебе млть даже Кай говорит - нефиг на 1 уровне соваться куда не надо, иди крыс бей и грибы собирай. Если прогресс - это достать артефакт на 1 лвле, даже немного попотев, то ок, у меня полный регресс в репаке. И насчет 1.5 - ты все таки лгун, там на охране кольца было жеще, чем сейчас.

 

А прочая гипертрофированная затанкованность - это что-то из серии обломовских ёжиков, утыканных сотней стрел. Слабейшие места серии ТЕС не устраняются, а преумножаются репаком. И это баланс?

 

Я не понимаю, что такое гипертрофированная затанковость и что такое слабейшие места серии ТЕС? Какой серии ТЕС, ты уже про скайрим начал, или все таки про морровинд? В чем выражаеться "затанковость", какие есть слабейшие места, которые подчеркивает репак? Я понимаю в цифрах, фактах, напиши понятно, а то я тебе сейчас так размыто отвечу, что можно будет под любой твой вопрос подставить.

 

Хоть 1 пример перка не через заклинания, кроме левелинга призванных существ в колдовстве? Что будет с теми же длинными клинками? А что с разрушением?

 

Меткость - возможность собирать больше стрел с трупов, увеличение скорости полета стрелы.

Иллюзии - звери чаще будут не нападать на ГГ

Торговля - в продаже у торговцев появятся уникальные вещи, которых ранее не было, уменьшатся цены на заклинания, перевозки.

Секиры, молоты - увеличится максимальная загрузка для ГГ.

Зачарование - снижение ценности души в качестве условия для зачарования на постоянный эффект.

 

Дальше не буду продолжать.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта железобетонная конструкция отваливается от пары спеллов / пары ударов уже довольно быстро.

И это у меня калькулятор сломан?

 

Я не понял, ты только что гнал про автолевелинг, а тут внезапно сам предложил разброс? Почему вдруг такая резкая смена мысли?

Я не против левелинга через уровневые списки, я не против левелинга через индивидуальный разброс статов на +-30% от нормы. Но я решительно против закликивания танков по 5 минут. Я залез к КС, посмотрел что вы там понаворотили с мобами. Все стали танками! Сперва я этого не заметил и думал, что тот же скамп растёт с 50 хп на первом уровне до 300 на сотом, а теперь вижу, что даже отключением левелинга дело не выправить.

 

И в чем трешак? В том, что раньше все просто сыпались, неважно маг ты, вор или воин, а теперь нужно немного мозгами пораскинуть, свиток юзнуть, вспомнить уязвимость монстра? Это по твоему трешак?

Трешак в том, что вялый зомбак отрывает Нереварину лицо с пары ударов, в то время как Нереварину надо нанести ударов 200 (примерно на 40 попаданий) или метнуть 30 файрболлов чтобы одолеть его (но он этого конечно же не сделает, так как уже на десятом файрболле у него иссякнет мана). Ползунок сложности 0, 100% входящего, 100% исходящего дамага.

 

Зачем тебе туда на 1 уровне?

В этом смысл свободы ТЕС. Украсть поднос из-под носа у стражы, обнести склад со скуумой, спереть артефакт на первом уровне, убить Дагот Ура за 7 минут. Не превращать игру в тупую гриндилку, и не заменять геймплей задротством. Разрабы понимали, вы - нет.

 

Я не понимаю, что такое гипертрофированная затанковость и что такое слабейшие места серии ТЕС?

Главный косяк всех ТЕС и новых фоллаутов - это отсутствие баланса входящего и исходящего урона. Хуже всего это было в Обливионе, в Скайриме и Фоллаутах тоже плохо, в Морре терпимо. Мододелам пришлось изобретать Реквием и кучу подобных ребалансов, но от проклятия дисбаланса дамага избавиться так и не смогли. Вершиной плагиностроительной мысли оказалась формула "все ваншотят всех" на 500% входящего и 200-300% исходящего дамага, но даже это убожество лучше бездумного закликивания - то что сейчас цветёт и пахнет в ФР. Даже если выкрутить сложнотсь на -100, то это сделает мобов почти нормальными по прочности, но превратит ГГ в танка даже с отключённым приростом хп. Ситуация патовая. Выхода нет, а тебя побили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва я хотел снова написать длиннопост, но после:

 

В этом смысл свободы ТЕС. Украсть поднос из-под носа у стражы, обнести склад со скуумой, спереть артефакт на первом уровне, убить Дагот Ура за 7 минут. Не превращать игру в тупую гриндилку, и не заменять геймплей задротством. Разрабы понимали, вы - нет.

 

Мне более не о чем с тобой разговаривать.

 

но даже это убожество лучше бездумного закликивания - то что сейчас цветёт и пахнет в ФР.

 

Ты не играл в 2.0, просто максимум запустил.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва я хотел снова написать длиннопост, но после:

 

 

 

Мне более не о чем с тобой разговаривать.

Он всё равно не сможет тебе ответить, потому что уже отправился на 48 часов повышать грамотность среди себя. А то это уже хамство, честное слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный косяк всех ТЕС и новых фоллаутов - это отсутствие баланса входящего и исходящего урона...

 

Послушайте... прелестный... непонятно, с чем по сути у вас проблемы... вас никто насильно не заставляет юзать репак... у вас есть своё видение, каким и что должно быть в Morrowind в частности, а так же в серии игр TES и Fallout в общем... с КС вы на "ты"... так дерзайте... воплотите, тэк скэзать, в реальность то, о чём вы так красноречиво здесь вещаете...

Человек тратит своё время... на своё увлечение... делится его плодами с людьми... с чего вы взяли, что что-то обязывает его оправдывать ваши ожидания и ваше видение того, что и как должно быть в игре...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо... всё ещё хуже чем я предполагал. 45 хп - вот скамп нормального Нереварина. А эта... железобетонная конструкция - скамп Нереварина-курильщика трубки скуума :-D

Просмотрю на днях здоровье ванильных кричуров и что в репаке, чтобы сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он всё равно не сможет тебе ответить, потому что уже отправился на 48 часов повышать грамотность среди себя. А то это уже хамство, честное слово.

 

Да блин, даже обидно, он мне говорит за железобетонность, когда в самой ЕВЕ есть выбор сложности мобов, и самая легкая сожность - как раз приближена к ванильным значениям.

 

Человек не играл, но уже осуждает. Говорит то, чего нет, внося смуту в массы.

 

Просмотрю на днях здоровье ванильных кричуров и что в репаке, чтобы сравнить.

 

Прошу только на забыть легкую сложность в выборе из трех.

 

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек не играл, но уже осуждает. Говорит то, чего нет, внося смуту в массы.
Ты что, это ж надо думать, вникать, гораздо проще придумать себе "истинное" положение дел и дальше доказывать его окружающим, даже если оно опровергается простым запуском репака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заинтригован. Мне все больше и больше хочется этот репак. А лжеавтолевелинг просто супер. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы парочку вопросов в связи со сказанным выше:

1. Скамп это слабый даэдра, имунный к обычному оружию и встречающийся примерно везде. Он маленького размера, худой и щуплый. У него за сотку хп. Персонаж например орк 5 уровня имеет примерно 80 хп... (если напрячься, то можно в сотку влезть). Все-таки похоже немного на дисбаланс (хотя может я не прав). Зомби и скелеты (о чем я уже говорил как-то) и впрямь крутоваты, особенно в первых же квестах по сюжету. С учетом появления кучи дополнительной нежити, может стоить этих понерфить? Лучше пусть берут количеством и настойчивостью (да хоть бы и иммунитетами), чем толщиной. А вот уже скелет в броне - этот пусть наводит ужас на округу.

 

2. Можно ли добавить в игру книгу/непися (лучше непися), который вкратце расскажет на старте о разнице в сложностях? Потому что игрок, не залезая в редактор даже не знает что его ждет на каждой из сложностей.

 

3. Есть ли внутриигровые методы, позволяющие узнать про слабости монстров (кое-что в книгах ванильных есть, но оно сейчас уже не факт, что соотвествует действительности), крафт и прочие изменения? А то лазить по мануалам неинтересно, так же как и узнать все методом тыка. Метод тыка хорош, чтобы найти скрытые приятные бонусы, когда уже знаешь куда, как и зачем тыкать.

 

4. Ну и про выбор перков и непися/монолита/триолита, который бы про них рассказывал - было бы неплохо. Я бы, пожалуй, даже предложил бы персонажа учителя, типа как в Аркануме (там скилл качаешь за очки, но можно еще прийти к учителю и за деньги/квест получить дополнительную плюшку, если соответствуешь требованиям). Это было бы и атмосферно и денег было бы куда потратить.

 

p.s. если вдруг надо могу помочь всякими текстами, потому как есть опыт рерайта/копирайта (только на лорность меня надо будет проверять, если для книг внутренних). На шедевры не претендую, но знаю как влом программистам писать любую документацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы парочку вопросов в связи со сказанным выше:

3. Есть ли внутриигровые методы, позволяющие узнать про слабости монстров (кое-что в книгах ванильных есть, но оно сейчас уже не факт, что соотвествует действительности), крафт и прочие изменения? А то лазить по мануалам неинтересно, так же как и узнать все методом тыка. Метод тыка хорош, чтобы найти скрытые приятные бонусы, когда уже знаешь куда, как и зачем тыкать.

 

p.s. если вдруг надо могу помочь всякими текстами, потому как есть опыт рерайта/копирайта (только на лорность меня надо будет проверять, если для книг внутренних). На шедевры не претендую, но знаю как влом программистам писать любую документацию.

Чиф писал целую книгу о монстрах (как новых, так и ванильных), но чот мы застопорились. Приглашу в чятик, если он не против.

 

апдейт: он таки не против, проверьте личку.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф писал целую книгу о монстрах (как новых, так и ванильных), но чот мы застопорились. Приглашу в чятик, если он не против.

Совсем не против :)

 

Кстати, я её и в "открытый доступ" выкладывал, так что кто хочет покидаться какахами покритиковать и меня - велкам :)

 

 

p.s. aL'a не трогайте - вежливее надо быть :(

 

Он написал очень правильную вещь:

И так у меня просьба ко всем невнимательным, соберите выпавшие шарики из орбит и запомните - я вообще ничего никому не должен, я делаю дела когда могу и в свое удовольствие, хотите что то поменять? Оно возможно, если писать будете по существу с фактами, и я всегда прислушиваюсь к мнению большинства, уже очень много в репаке было изменено в соответствии с опросниками и т.д.

Пока недовольные не башляют aL'у из своего кармана, требовать вообще ничего нельзя. Он вообще может сказать "Я вас всех шатал" и удалить нафиг всю ветку, и будет в своем праве. Лично мне тоже не очень нравятся геймплейные изменения, но MFR - отличнейшая база даже для того, чтобы многое переделать под себя. Я уже и забыл, когда последний раз ставил чистый Морровинд - ставишь репак, часть плагинов отключил (которые лично мне не очень), часть плагинов подключил (которые лично мне нравятся) - и бегай на здоровье!

 

Про конструктивную критику правильно написали - просто сказать "Это - отстой" не годится. Лучше написать более подробно, что конкретно не так, и как лучше.

 

 

Кстати!

 

aL, может, раз такая пьянка поднялась, и создать какую-нибудь отдельную темку под обсуждение горячих вопросов?

Например, тот же "левеллинг" - вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.

У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)

Я как-то играл магом, и заметил, что чем дальше качаюсь, тем больше маны уходит на рядовых монстров :) На тех же скампов я полностью тратил 2-3 полоски маны, швыряясь в них огненными шарами (а потом еще призывая скелетов, когда скамп-таки добегал до меня).

В левелинге надо кое-что подправить - ИМХО, тех же хитов там и правда многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом смысл свободы ТЕС. Украсть поднос из-под носа у стражы, обнести склад со скуумой, спереть артефакт на первом уровне, убить Дагот Ура за 7 минут. Не превращать игру в тупую гриндилку, и не заменять геймплей задротством. Разрабы понимали, вы - нет.

 

Я сам тут постоянно проповедую идею песочницы, но не надо путать. Ограничение свободы - это когда мы не можем варить зелья и зачаровывать вещи на интеллект, потому что это якобы потенциальный эксплойт. (Хотя на самом деле, так заморачиваться будет только тот, кому это надо. А кому очень надо - и в консоли всё пропишет)

 

Большая живучесть врагов заставляет активнее использовать встроенные в игру возможности: вместо того, чтобы просто порубить всех топором, придётся баффаться, дебаффать врагов, продумывать тактику. А учитывая что ЕВА ещё и добавит возможностей, всё надеюсь, будет сбалансировано, но более интересно чем в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял о чем сыр бор. Могу сказать, как человек, немного вкладывавшийся в опенсорс и человек, который долго был тут и тестером и пытался что-то делать сам - работа, которую на себя взял Эл - титаническая. Но как и все, что делается для сообщества, пути развития не могут не вызывать вопросов и претензий.

 

Мое предложение в том, чтобы собрать все хотелки-мысли-претензии в отдельном посте, оформить их с примерами и тогда уже обсудить тк сейчас разговор мало продуктивный

 

Вообще такому моду и такому подходу не хватает немного ПРОЦЕССА. Давно была мысль предложить выложить мод на гитхаб - так и качать обновы будет проще и откатываться и видно будет что там поменялось. Да и можно самую простую Трелло-борду завести, чтобы отсечь самые глупые вопросы по состоянию.

 

Постараюсь оформить свои мысли на выходных и вам того же желаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL, может, раз такая пьянка поднялась, и создать какую-нибудь отдельную темку под обсуждение горячих вопросов?

Например, тот же "левеллинг" - вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.

У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)

Я как-то играл магом, и заметил, что чем дальше качаюсь, тем больше маны уходит на рядовых монстров :) На тех же скампов я полностью тратил 2-3 полоски маны, швыряясь в них огненными шарами (а потом еще призывая скелетов, когда скамп-таки добегал до меня).

В левелинге надо кое-что подправить - ИМХО, тех же хитов там и правда многовато...

 

Натолкнуло на размышления. В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее. Может в таком случае просто у монстров понизить немного (потестить сколько нужно) силу воли? Для воина, имхо, баланс самое то, с одного удара половина монстров все же не отлетают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натолкнуло на размышления. В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее. Может в таком случае просто у монстров понизить немного (потестить сколько нужно) силу воли? Для воина, имхо, баланс самое то, с одного удара половина монстров все же не отлетают.

 

Да хватит перекашивать стороны, и так уже не играбельно почти :-D Джва года и 300 страниц теории о том, кому как больше нравится дрочить кому слишком сложно или легко в сингл-плеер, мать его, РПГ, где боёвка - 1/100 игрового процесса! Дебилизм, вот чесслово.

 

Займись лучше полезным чем нибудь - перками там, или крафтом хотя бы)

 

 

вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.

У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)

Я как-то играл магом, ...

В левелинге надо кое-что подправить

 

И от левелинга отстаньте, уже объяснили же, что разброс там - всего процентов 30%. Скрипт этот древний как говно динозавра, сп...копирован он из плагина Creatures X, и там из-за него ни у кого не бомбит.

 

Проблема в том, что в ЕВЕ ещё зачем-то вручную всем ХП задрали раза в 3. Тому же скампу - с 45 до 135! Не зависимо от выбранной сложности.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак:

Вполне четкий ответ - кому нужно - тот будет качать, кому не нужно - не будет. Если вопрос касался лично меня, у меня персы за все время выходили за рамки 50 лвла ровно 3 раза, один раз перс хаджит-паладин был 73 уровня безо всяких гриндов, я просто прошел почти все квесты в игре и облазил почти все данжи, получив при этом массу удовольствия, и именно там, уже после 30 уровня у меня стали наворачиваться слезы от бессилия монстров в игре. После чего я через отдельный плагин их усилил, а впоследствии повесил на них скрипт.

 

Итак, при всем уважении и спасибах за твой ребаланс магии, я сказал проверить мой (слегка доработанный скрипт из кричурс Х от пиратлорда) скрипт для монстров, что ты конечно же проигнорировал, но диванным аналитизмом "обозвал" "автолевелингом".

 

 

Наверно у нас разные понятия об автолевелинге, вы говорите, что это не может считаться им, но я вижу зависимость всех характеристик существа от уровня игрока. По моему это он и есть, вот:

 

set PlayLevel to ( Player -> GetLevel )

 

set origmagicka to GetMagicka

set orighealth to GetHealth

set origfatigue to GetFatigue

set origintellect to ( Player -> GetIntelligence )

set origkoldovstvo to ( Player -> GetConjuration )

 

 

set CurrentVal to GetStrength

if ( CurrentVal > 1 )

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum + PlayLevel )

set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )

set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )

set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )

set NewVal to CurrentVal + AdjustVal + ( origintellect / 8 ) + ( origkoldovstvo / 8 )

SetStrength NewVal

endif

 

Тут для вызванных существ получается есть зависимость от колдовства и интеллекта игрока. Неписи когда призывают, тоже вызванные существа усиливаются.

 

set RandNum to Random 201

set RandNum to ( RandNum - 80 )

set CurScale to GetScale

set NewScale to ( 1 + ( RandNum / 1000 ) )

set NewScale to NewScale * CurScale

setScale NewScale

 

Тут получается, размер существа не завист от его силы и здоровья.

 

Я прекрасно вижу, что во всех скриптах параметры монстров зависят от рандома и если прокнет 0 то они вообще не изменятся. Я писал про это и утверждать что я игнорировал скрипт для монстра странно. В моем случае игра в ФР была сорвана из за багов, я полез в редактор и обнаружил эти скрипты.

 

Ответ на "неудобный" вопрос, как и на вопрос про лвл - см. выше.

 

Про "автолевелинг" см. выше. Тебе же уже морроу ответил, что "уникальность" монстров можно будет вкл/откл, выбор будет ингейм. Или вы можете делать все что угодно, даже игнорировать неудобные ответы?

 

Это единственный ответ на вопрос от вас, до этого выкладывалась ссылка на посты, которые ответом не являются. Спасибо, что уделили время.

 

Чем они обоснованы? Я приложил вычисления и таблицы значений, а где ваши обоснования? Я их и ранее не прочитал, кстати, потому что их просто нет.

 

Вы написали, что это вин и посоветовали нескольким игрокам тестить 70 уровень, хотя как потом сказал morrow, это было от балды. Моих обоснований тут действительно нет, но что именно я должен был обосновать? Ладно, хаджит, класс акробат, докачается до 77, если прокачает все свои навыки по максимуму, до 80 ему придется тюрьмой сбросить 30 единиц, до сотого тюрьмой придется сбросить 230.

Как вы правильно заметили найдутся люди, которые будут это делать. Я уже дал понять что пора бы закончить с этим левелингом, даже тему пытался сменить, но меня опять возвращают к этому. Очевидно, что в этом бессмысленном споре каждый остался при своем.

 

Я вот только буквально одну страницу назад узнал, что ФР делает всего один человек, но самая перспективная сборка как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрать все хотелки-мысли-претензии в отдельном посте, оформить их с примерами и тогда уже обсудить тк сейчас разговор мало продуктивный
И ПОСЛЕ (т.е. апасля) личного усердного тестирования оной идеи лично Ав-автором. А не: я ничего не знаю, но чую, что всё пропало. :wall:

 

В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее.
Ура, меня услышали! Ну, помните, в том году ещё... А? :-D

 

Ну и, пользуясь наступающим и надеждой на скорый выход, с крафтом и ачивками, в общем :salut:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим вас.

 

Нашел в плагине ЕВА там с очень малым шансом монстрам может накинуть одну из уберхарактеристик.

 

set RandNum to Random 1000

if RandNum >= 997

addspell "al_champion_sp1"

endif

 

set RandNum to Random 1000

if RandNum >= 997

addspell "al_champion_sp2"

endif

 

set RandNum to Random 1000

if RandNum >= 997

addspell "al_champion_sp3"

endif

 

set RandNum to Random 1000

if RandNum >= 997

addspell "al_champion_sp4"

endif

 

set RandNum to Random 1000

if RandNum >= 997

addspell "al_champion_sp5"

endif

 

 

Там есть еще чемпион и призрачный, это как в Diablo 2?

Предлагаю убрать это, просто потому что нежить, пепельные монстры и двемеры не делятся на призрачных, фанатиков и прочих. Фантатики в игре выглядят как будто их бьет холодом.

 

Боже, это пережиток прошлого, не надо это кидать сюда) Оно не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, пользуясь наступающим и надеждой на скорый выход, с крафтом и ачивками, в общем

 

Спасибо за поздравления, но я тут сижу, мягко говоря, расстроенный и хз что делать.. Моя любимая 570 видюха приказала долго жить, новую куплю я не раньше февраля (при хорошем раскладе).

 

Все встало(

 

П.С. Все данные целы и невредимы, если что, просто полетела видеокарта. В январе хотел всех приятно порадовать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай звонок другу запрос фанатам. Глядишь по чутка накидают помощи на карту. Дело-то житейское.

P.S. На какой-то там Стар Ситизен по паре десятков тыщ баксов донатят и без толку, здесь же с толком!

 

Насчёт порадовать. Как по мне, радовать лучше с крафтом и ачивками. Чтобы если уж начинать Игру, то от души, а не "ой как хорошо всё, поиграть бы, но... там же позже будет...".

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай звонок другу запрос фанатам. Глядишь по чутка накидают помощи на карту. Дело-то житейское.

P.S. На какой-то там Стар Ситизен по паре десятков тыщ баксов донатят и без толку, здесь же с толком!

 

Насчёт порадовать. Как по мне, радовать лучше с крафтом и ачивками. Чтобы если уж начинать Игру, то от души, а не "ой как хорошо всё, поиграть бы, но... там же позже будет...".

 

Куда мне до стар ситизена) врят ли кому то кроме тебя это будет интересно, вангую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...