Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

и все же как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?

Какие моды стоят? В какую сборку играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие моды стоят? В какую сборку играете?

обращаюсь к автору fullrest - пока мне никто не смог помочь - как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?

версия 1.5 - одним репаком установлен, без обновлений и при установке не ставил галочку на EVA мод..

пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуска

я не хотел-бы отключать моды на усложнения игры - мне нужно только возможность постоянного зачарования у зачарователей- то есть что-бы камень с душой святоши был емкостью 400 а не 200

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращаюсь к автору fullrest - пока мне никто не смог помочь - как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?

версия 1.5 - одним репаком установлен, без обновлений и при установке не ставил галочку на EVA мод..

пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуска

я не хотел-бы отключать моды на усложнения игры - мне нужно только возможность постоянного зачарования у зачарователей- то есть что-бы камень с душой святоши был емкостью 400 а не 200

 

Насколько понимаю, если у Святоши душа теперь 200, то надо саму её редактировать. А если не будет влезать после этого в великий камень - то ещё и камень. + надо смотреть GMST iSoulAmountForConstantEffect - по дефолту был 400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 1.5

Перенёс сюда сообщения. Если играете в репак, то и вопросы задавайте тут, явно же, что изменения в зачаровании вызваны репаком.

Спрашивать во всех возможных темах на форуме тоже не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом? я же написал что пытался но не получается

 

Ты писал:

 

пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуска

 

Это цена камня душ. Мало того что не то менял, так ещё и как-то не так, раз изменения не сохранились.

 

проблема не в том что не влезает - все влезает а в том что не дает постояного зачарования

 

За это отвечает GMST iSoulAmountForConstantEffect - он задаёт минимальный размер души, с помощью которой можно делать постоянный эффект

 

у меня так и стоит , но зачарованный камень с душой святоши емкость= 200,

 

Значит, какой-то плагин изменил размер души святоши с 400 на 200

 

блин неужели никто не подскажет какие кнопки нажать что-бы это изменить :scratch:

 

Если тебе нужен мануал по КС - обращайся в гугл. Если же знаешь как открыть, отредактировать и сохранить плагин, то вкратце тебе надо:

 

-или найти среди подключенных плагинов тот, который меняет святошу (если EVA отключен, то возможно, это aLmod), и отредактировать его, вернув святоше Soul = 400

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DpoFpBIZ_150x150.jpg

 

- или создать новый плагин, в котором просто сохранить Святошу с дефолтными параметрами, и проследить, чтобы твой новый плагин загружался последним. Первый вариант правильнее в плане возможных багов и конфликтов.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал:

 

 

Если тебе нужен мануал по КС - обращайся в гугл. Если же знаешь как открыть, отредактировать и сохранить плагин, то вкратце тебе надо:

 

-или найти среди подключенных плагинов тот, который меняет святошу (если EVA отключен, то возможно, это aLmod), и отредактировать его, вернув святоше Soul = 400

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DpoFpBIZ_150x150.jpg

- или создать новый плагин, в котором просто сохранить Святошу с дефолтными параметрами, и проследить, чтобы твой новый плагин загружался последним. Первый вариант правильнее в плане возможных багов и конфликтов.

спасибо за наводку я так в принципе и пытаюсь делать - подскажи вкратце - мне нужно открывать это плагин в редакторе или как? потому что у меня почти все поля пустые - напиши пожалуйста последовательность выбора пунктов в меню CS что -бы добраться до редактирования души святоши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за наводку я так в принципе и пытаюсь делать - подскажи вкратце - мне нужно открывать это плагин в редакторе или как? потому что у меня почти все поля пустые - напиши пожалуйста последовательность выбора пунктов в меню CS что -бы добраться до редактирования души святоши?

 

Открываешь КС, жмёшь File - Data Files, ставишь галочку напротив aLmodF_strong_creatures, нажимаешь Set as active file - Ok.

 

Загружается плагин. Во вкладке Creatures находишь golden saint_summon, меняешь ей Soul на 400, жмешь Save, потом File - Save. Всё.

 

Да, кстати, душа уменьшена только у призываемой святоши, с обычными должно быть всё как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь КС, жмёшь File - Data Files, ставишь галочку напротив aLmodF_strong_creatures, нажимаешь Set as active file - Ok.

 

Загружается плагин. Во вкладке Creatures находишь golden saint_summon, меняешь ей Soul на 400, жмешь Save, потом File - Save. Всё.

 

Да, кстати, душа уменьшена только у призываемой святоши, с обычными должно быть всё как обычно.

cпасибо, а на против morrowind.esm нужно ставить галочку в Data file
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости?

Можно. Нет, не вызовет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cпасибо, а на против morrowind.esm нужно ставить галочку в Data file

 

она сама поставится.

 

В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости?

 

как это 2.1? Давно уже 2.4 входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сама поставится.

выходит такой глюк после всех манипуляций и редактирования души призванного святоши - после того как нажимаю сохранить в плагин - зависает Tes CS и не сохраняется только через диспетчер можна закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит такой глюк после всех манипуляций и редактирования души призванного святоши - после того как нажимаю сохранить в плагин - зависает Tes CS и не сохраняется только через диспетчер можна закрыть

 

У меня нет сейчас установленного 1.5 на компе. Прикрепи aLmodF_strong_creatures.esp или на какой-нибудь гугол драйв залей, я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она сама поставится.

Лучше выбрать сразу и Tribunal, и Bloodmoon. При загрузке только мастера Morrowind.esm в файл плагина запишутся "грязные" GMST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Нет, не вызовет.

Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака.

 

Устанавливайте, играйте, тестируйте - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака.

Устанавливайте, играйте, тестируйте - http://www.fullrest....ta-test-mfr-20/

 

У меня он кстати и в 2.0 не работает.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю

 

Очень интересно, я же там ничего не менял. Проверю этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По привычке откладывал копившуюся денежку на пол, потом, когда начал зачаровывать, оказалось, что несколько сот тысяч деняк не весят ничего. И после всяческих махинаций с ними массу не приобретают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что такого внесено в код патч после версии 2.1, что скрипт плагина перестал работать как надо.))

С включенным в Код патче "Более точным отображением веса" (до сотых) лучше не становится, случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет сейчас установленного 1.5 на компе. Прикрепи aLmodF_strong_creatures.esp или на какой-нибудь гугол драйв залей, я сделаю.

пожалуйста , если можешь исправь емкость душу призванного святоши с 200 на 400

файл прикрепил

aLModF_Strong_Creatures.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста , если можешь исправь емкость душу призванного святоши с 200 на 400

файл прикрепил

 

Исправил, пробуй https://drive.google.com/open?id=1EkaVYZgTcl0qgex0-Up_5vnK9NeX-ioJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что такого внесено в код патч после версии 2.1, что скрипт плагина перестал работать как надо.))

С включенным в Код патче "Более точным отображением веса" (до сотых) лучше не становится, случаем?

Так как работа Improved Gold Weight.esp основана на баге движка, для ее правильной работы надо отключить в MCP 2.4

- "Фикс веса RemoveItem" ("RemoveItem weight fix"). И "презренный металл" обретет вес.

Не забываем проверить и откорректировать "0" веса игрока - выкладываем все барахло из инвентаря, смотрим - вес=0 или нет. Если нет - правим через консоль.

Изменено пользователем HAL-9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...