morrow Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 и все же как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?Какие моды стоят? В какую сборку играете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Какие моды стоят? В какую сборку играете?обращаюсь к автору fullrest - пока мне никто не смог помочь - как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?версия 1.5 - одним репаком установлен, без обновлений и при установке не ставил галочку на EVA мод..пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуская не хотел-бы отключать моды на усложнения игры - мне нужно только возможность постоянного зачарования у зачарователей- то есть что-бы камень с душой святоши был емкостью 400 а не 200 Изменено 23 ноября, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 обращаюсь к автору fullrest - пока мне никто не смог помочь - как вернуть стандартное зачарование что-бы был постоянный эффект у зачарователя?версия 1.5 - одним репаком установлен, без обновлений и при установке не ставил галочку на EVA мод..пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуская не хотел-бы отключать моды на усложнения игры - мне нужно только возможность постоянного зачарования у зачарователей- то есть что-бы камень с душой святоши был емкостью 400 а не 200 Насколько понимаю, если у Святоши душа теперь 200, то надо саму её редактировать. А если не будет влезать после этого в великий камень - то ещё и камень. + надо смотреть GMST iSoulAmountForConstantEffect - по дефолту был 400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 версия 1.5Перенёс сюда сообщения. Если играете в репак, то и вопросы задавайте тут, явно же, что изменения в зачаровании вызваны репаком.Спрашивать во всех возможных темах на форуме тоже не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) каким образом? я же написал что пытался но не получается Ты писал: пробовал в СS изменить Misc_SoulGem_Grand value 167 на 200 - не сохраняется после перезапуска Это цена камня душ. Мало того что не то менял, так ещё и как-то не так, раз изменения не сохранились. проблема не в том что не влезает - все влезает а в том что не дает постояного зачарования За это отвечает GMST iSoulAmountForConstantEffect - он задаёт минимальный размер души, с помощью которой можно делать постоянный эффект у меня так и стоит , но зачарованный камень с душой святоши емкость= 200, Значит, какой-то плагин изменил размер души святоши с 400 на 200 блин неужели никто не подскажет какие кнопки нажать что-бы это изменить Если тебе нужен мануал по КС - обращайся в гугл. Если же знаешь как открыть, отредактировать и сохранить плагин, то вкратце тебе надо: -или найти среди подключенных плагинов тот, который меняет святошу (если EVA отключен, то возможно, это aLmod), и отредактировать его, вернув святоше Soul = 400 http://pic.fullrest.ru/upl/t/DpoFpBIZ_150x150.jpg - или создать новый плагин, в котором просто сохранить Святошу с дефолтными параметрами, и проследить, чтобы твой новый плагин загружался последним. Первый вариант правильнее в плане возможных багов и конфликтов. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ты писал: Если тебе нужен мануал по КС - обращайся в гугл. Если же знаешь как открыть, отредактировать и сохранить плагин, то вкратце тебе надо: -или найти среди подключенных плагинов тот, который меняет святошу (если EVA отключен, то возможно, это aLmod), и отредактировать его, вернув святоше Soul = 400 http://pic.fullrest.ru/upl/t/DpoFpBIZ_150x150.jpg- или создать новый плагин, в котором просто сохранить Святошу с дефолтными параметрами, и проследить, чтобы твой новый плагин загружался последним. Первый вариант правильнее в плане возможных багов и конфликтов.спасибо за наводку я так в принципе и пытаюсь делать - подскажи вкратце - мне нужно открывать это плагин в редакторе или как? потому что у меня почти все поля пустые - напиши пожалуйста последовательность выбора пунктов в меню CS что -бы добраться до редактирования души святоши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 23 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 спасибо за наводку я так в принципе и пытаюсь делать - подскажи вкратце - мне нужно открывать это плагин в редакторе или как? потому что у меня почти все поля пустые - напиши пожалуйста последовательность выбора пунктов в меню CS что -бы добраться до редактирования души святоши? Открываешь КС, жмёшь File - Data Files, ставишь галочку напротив aLmodF_strong_creatures, нажимаешь Set as active file - Ok. Загружается плагин. Во вкладке Creatures находишь golden saint_summon, меняешь ей Soul на 400, жмешь Save, потом File - Save. Всё. Да, кстати, душа уменьшена только у призываемой святоши, с обычными должно быть всё как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Открываешь КС, жмёшь File - Data Files, ставишь галочку напротив aLmodF_strong_creatures, нажимаешь Set as active file - Ok. Загружается плагин. Во вкладке Creatures находишь golden saint_summon, меняешь ей Soul на 400, жмешь Save, потом File - Save. Всё. Да, кстати, душа уменьшена только у призываемой святоши, с обычными должно быть всё как обычно.cпасибо, а на против morrowind.esm нужно ставить галочку в Data file Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Frost Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости?Можно. Нет, не вызовет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 cпасибо, а на против morrowind.esm нужно ставить галочку в Data file она сама поставится. В состав сборки входит МСP 2.1. Вопрос следующий: можно ли заменить ее на МСP 2.4, не вызовет ли это багов или других проблем совместимости? как это 2.1? Давно уже 2.4 входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 как это 2.1? Давно уже 2.4 входит.Речь об 1.5, а не о бете2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 она сама поставится.выходит такой глюк после всех манипуляций и редактирования души призванного святоши - после того как нажимаю сохранить в плагин - зависает Tes CS и не сохраняется только через диспетчер можна закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 выходит такой глюк после всех манипуляций и редактирования души призванного святоши - после того как нажимаю сохранить в плагин - зависает Tes CS и не сохраняется только через диспетчер можна закрыть У меня нет сейчас установленного 1.5 на компе. Прикрепи aLmodF_strong_creatures.esp или на какой-нибудь гугол драйв залей, я сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 она сама поставится.Лучше выбрать сразу и Tribunal, и Bloodmoon. При загрузке только мастера Morrowind.esm в файл плагина запишутся "грязные" GMST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Frost Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Можно. Нет, не вызовет. Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака. Устанавливайте, играйте, тестируйте - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Таки вызывает( Как поставил МСР 2.4 - перестал работать Improwed Gold Weight. Ну вообщем то ладно, подожду пожалуй релиз новой версии репака.Устанавливайте, играйте, тестируйте - http://www.fullrest....ta-test-mfr-20/ У меня он кстати и в 2.0 не работает. Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 У меня он кстати и в 2.0 не работает.подтверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 подтверждаю Очень интересно, я же там ничего не менял. Проверю этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katafey Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По привычке откладывал копившуюся денежку на пол, потом, когда начал зачаровывать, оказалось, что несколько сот тысяч деняк не весят ничего. И после всяческих махинаций с ними массу не приобретают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Не понимаю что такого внесено в код патч после версии 2.1, что скрипт плагина перестал работать как надо.))С включенным в Код патче "Более точным отображением веса" (до сотых) лучше не становится, случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 У меня нет сейчас установленного 1.5 на компе. Прикрепи aLmodF_strong_creatures.esp или на какой-нибудь гугол драйв залей, я сделаю. пожалуйста , если можешь исправь емкость душу призванного святоши с 200 на 400файл прикрепилaLModF_Strong_Creatures.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 пожалуйста , если можешь исправь емкость душу призванного святоши с 200 на 400файл прикрепил Исправил, пробуй https://drive.google.com/open?id=1EkaVYZgTcl0qgex0-Up_5vnK9NeX-ioJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL-9000 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Не понимаю что такого внесено в код патч после версии 2.1, что скрипт плагина перестал работать как надо.))С включенным в Код патче "Более точным отображением веса" (до сотых) лучше не становится, случаем?Так как работа Improved Gold Weight.esp основана на баге движка, для ее правильной работы надо отключить в MCP 2.4- "Фикс веса RemoveItem" ("RemoveItem weight fix"). И "презренный металл" обретет вес.Не забываем проверить и откорректировать "0" веса игрока - выкладываем все барахло из инвентаря, смотрим - вес=0 или нет. Если нет - правим через консоль. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем HAL-9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения