Set Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы.Cliff racers, они же "Скальные наездники". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Хмм, похоже перепутал. Старый уже, мышку и магию нетвёрдо юзаю... В общем я имел в виду этих забавных летающих "птичек", которые имеют обыкновение не вовремя пикировать на башку. Говорят именно с ними у "нулевых" вечно какие-то проблемы.Ну, зато попонтовался своей "ненулёвостью". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Друзья, попрошу без лишнего флуда, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 А где можно найти требования к навыкам по артефактам? И где можно купить/найти спальник, чтобы отдыхать в походе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 А где можно найти требования к навыкам по артефактам?И где можно купить/найти спальник, чтобы отдыхать в походе?Только открыв в редакторе плагин SWA_UNI.esp. Почти у всех артефактов 90-100 в требованиях. Хотите взять Хризамер? Качайте силу до 100 и длинные клинки до 100. Маску Клавикуса Вайла? Тяжелые доспехи до соточки, плиз.Есть вещи для которых требования меньше (60-70), но их немного. В целом плагин в текущем виде слишком жесткий. Спальники будут только в 2.0. Пока можно их скачать без смс и регистрации здесь. Или даже целую палатку реклама адаптации. Там ещё внутри есть ссылка на целый походный лагерь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Спальники будут только в 2.0. Как раз в 2.0 играю, но к бета-тесту вопрос мало относится, поэтому решил здесь узнать. Ок. Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Как раз в 2.0 играю, но к бета-тесту вопрос мало относится, поэтому решил здесь узнать. Ок. Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны.В том то и дело. Получить слишком просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Да, но одно дело, к артефакту будет вести глубокая пещера с сильными врагами, длинная цепочка квестов или ещё что-то, а другое просто выставить очень высокие требования. Т.е. вариант, когда персонаж обладает кучей артефактов, но ни один не может надеть - парадоксален, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 К тому же при сотой силе и навыке оружия, уже как-то не важно - артефактом ты бьешь моба или гнилой деревяшкой. При достаточной силе (баг алхимии) враг выдерживает только 1 удар. Даже самым дохлым ножиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Согласен с Parfen. Было бы прикольней сделать что-то типа исчезновения артефактов из инвентаря (при сне с наступлением определённого уровня, с каким-то внутриигровым событием связать, например). Это и лорно и прибавит остроты игре. Носишь ты кольчугу повелителя несколько игровых уровней, а Кинарет сочла тебя недостойным её носить и изъяла её. Или вдруг при сне перед битвой исчез твой Хризамер, кекекек. Если будет время, то посмотрю можно ли это как-то реализовать скриптиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) При достаточной силе (баг алхимии) враг выдерживает только 1 удар. Даже самым дохлым ножиком.Эксплойты в МФР вырваны с кишками ржавой раскалённой арматурой Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Вот делать Кинарет больше нечего, как мелочь кольчуги по карманам тырить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Только открыв в редакторе плагин SWA_UNI.esp. Почти у всех артефактов 90-100 в требованиях. Хотите взять Хризамер? Качайте силу до 100 и длинные клинки до 100. Маску Клавикуса Вайла? Тяжелые доспехи до соточки, плиз.Есть вещи для которых требования меньше (60-70), но их немного. В целом плагин в текущем виде слишком жесткий. Не стыдно людей дезинформировать?) Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Было бы прикольней сделать что-то типа исчезновения артефактов из инвентаря (при сне с наступлением определённого уровня, с каким-то внутриигровым событием связать, например). Это и лорно и прибавит остроты игре. Носишь ты кольчугу повелителя несколько игровых уровней, а Кинарет сочла тебя недостойным её носить и изъяла её. Или вдруг при сне перед битвой исчез твой Хризамер, кекекек. Если будет время, то посмотрю можно ли это как-то реализовать скриптиками.Лорно, но не особо играбельно.Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.Это очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Не стыдно людей дезинформировать?) Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70.Не стыдно. Я ж про 1.5. Беты у меня нет.Если покоцаны требования, то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Не стыдно. Я ж про 1.5. Беты у меня нет.Если покоцаны требования, то хорошо. Она в соседней теме, да и речь не про 1.5 шла) Повнимательней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Да, но одно дело, к артефакту будет вести глубокая пещера с сильными врагами, длинная цепочка квестов или ещё что-то, а другое просто выставить очень высокие требования.Т.е. вариант, когда персонаж обладает кучей артефактов, но ни один не может надеть - парадоксален, как мне кажется.это реальный бред разраба и хардкор тут не причем Тем не менее, кажется, что требования к артефактам слишком жёсткие, учитывая, что получить их несоизмеримо проще, нежели прокачать ту или иную характеристику до сотни. Получается, что артефакты большую часть игры бесполезны.вот именно это вымораживает всю атмосферу игры Мультипост. ПРОЧТИ ПРАВИЛА.Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 это реальный бред разраба и хардкор тут не причем вот именно это вымораживает всю атмосферу игры Мультипост. ПРОЧТИ ПРАВИЛА.Scarab-Phoenix для самых внимательных: Не стыдно людей дезинформировать?) Давно уже порезаны хардовые требования, почти везде потолок 80 за редким исключением в 1 или 2 артефактах, в среднем от 50-70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) прошу прощения уже раньше писал - но хочеться играть и паралельно прокачиваться а не наоборот сначала сидим качаем навык до 80 уровней(что-бы надеть шмотку) а потом бежим выполнять квесты(тоже касается и требований по гильдиям) все равно денег хватает с головой даже по завышенным ценам - должна быть небольшая линейность в прокачке - или тогда уже лучше монстров по квестам усиливать или алхимию порезать по-настоящему еще конечно недоработка по моему мнению оригинальной bethesda - это то что некоторых очень уникальных персонажей запихивают аж "в Индокитай", на-пример речь о "Майке Лжеце" - все-таки такой колоритный персонаж почти всю игру пролетает мимо внимания новичков это печально - должны были быть в оригинале какие-то наводки на него(и на других персон) с начала прохожденияя лично о нем узнал из форумов и этот спойлер меня расстроил .. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Если есть левелинг, то без кача никак нельзя. По поводу требований и ограничений на предметах я уже писал: это противоречит духу игры и из области "спасите меня от самого себя". Кстати, никто не запрещает отключить этот плагин.)Что касается уникальных персонажей, то только в "коридорной" игре никого не пропустишь. Открытый Мир, понимаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 еще конечно недоработка по моему мнению оригинальной bethesda - это то что некоторых очень уникальных персонажей запихивают аж "в Индокитай", на-пример речь о "Майке Лжеце" - все-таки такой колоритный персонаж почти всю игру пролетает мимо внимания новичков это печально - должны были быть в оригинале какие-то наводки на него(и на других персон) с начала прохожденияя лично о нем узнал из форумов и этот спойлер меня расстроил ..Это способствует тому, что игрок шляется по острову в поисках нового, а не просто по маршруту "Балмора → пещера → Балмора → другой город → пещера → Балмора". Ну и М'айк – ОТШЕЛЬНИК, т.е. ему как бы и положено отшельничать на сраном островке в безлюдной жопе мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 А почему бы для пользования артефактом не сделать другие условия? Ну там обряд какой провести, вокруг костра с бубном попрыгать или просто в бубен кому дать. Или там купить хаджита и в жертву принести изготовителю артефакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) А почему бы для пользования артефактом не сделать другие условия? Ну там обряд какой провести, вокруг костра с бубном попрыгать или просто в бубен кому дать. Или там купить хаджита и в жертву принести изготовителю артефакта. Займешься?) По поводу требований и ограничений на предметах я уже писал: это противоречит духу игры и из области "спасите меня от самого себя". Кстати, никто не запрещает отключить этот плагин.) Чем противоречит то? К примеру, в последующих играх серии чтобы открыть перк - нужно вкачаться. В последующих играх серии ранее определенного уровня не получится завладеть артефактами. Так почему же мои придуманные требования противоречат духу игры, если сами создатели так же решили, что это неплохой поворот событий?Можно отключить, и вместе с ним все исправления моделей брони и одежды под ББ. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Можно отключить, и вместе с ним все исправления моделей брони и одежды под ББ.А можно и плагин расковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения