Тиберий Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Что весьма странно. Скачал - у меня всё пашет.Закидываешь 001 и 002 в ОДНУ папку. Далее правой кнопкой мыши по -001 запустить через 7Z . У меня открылось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюбительСкумы Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 камрады нид хелп. в сборке по умолчанию мана не регенится, ну типа пока 15-го уровня не достигнешь.ИМХО, не самый удачный ход. Больше хардкора можно получить и другими способами.Как сделать чтоб мана регенилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Больше хардкора можно получить и другими способами.Это не больше хардкора, а меньше - в оригинальной игре мана вообще сама собой не регенилась ни на первом, ни на двадцатом уровне, никогда. Как сделать чтоб мана регенилась ?Ну, сделать зачарованную шмотку на постоянный или не постоянный реген маны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюбительСкумы Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Это не больше хардкора, а меньше - в оригинальной игре мана вообще сама собой не регенилась ни на первом, ни на двадцатом уровне, никогда. Ну, сделать зачарованную шмотку на постоянный или не постоянный реген маны. Мда?Выбирая знак атронаха мы получаем бонус к магии 2.0 ИНТ и способность "замороженная магия"при которой мана не регенится. во всех остальных случаях мана регенилась. С WIKIАтронах (Atronach)Знак для тех, кто возжелал странного. У такого персонажа магия не восстанавливается сама по себе, а только поглощается, когда ее против него применяют. Максимальный запас магии при этом возрастает на (2 * Интеллект) единиц. Для вояки, пользующегося магией редко, может оказаться удачным выбором. UPD. Или знак атронаха подразумевает реген на отдыхе.. Да.. старый я стал ( Изменено 29 августа, 2017 пользователем ЛюбительСкумы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Мда? Выбирая знак атронаха мы получаем бонус к магии 2.0 ИНТ и способность "замороженная магия" при которой мана не регенится. во всех остальных случаях мана регенилась. С WIKI Атронах (Atronach) Знак для тех, кто возжелал странного. У такого персонажа магия не восстанавливается сама по себе, а только поглощается, когда ее против него применяют. Максимальный запас магии при этом возрастает на (2 * Интеллект) единиц. Для вояки, пользующегося магией редко, может оказаться удачным выбором. Все вышенаписанное для ВАНИЛЛЫ, разумеется. Кек. Под словами "магия не восстанавливается сама по себе" подразумевается, что мана не восстанавливается во время сна (кнопочка T). В Морровинде она именно так восстанавливаеся (ну ещё алхимией-зельями и поглощением заклинаний, да). В реальном времени мана в игре не восстанавливается вообще. UPD. Или знак атронаха подразумевает реген на отдыхе.. Да.. старый я стал (Подразумевется, что игроки со знаком Атронаха, в отличие от остальных, не могут восстанавливать ману при отдыхе: только зельями\поглощением. Изменено 29 августа, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Ну когда там уже обещанный открытый бета-тест??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 "Точно летом". Ждём. Ещё больше 6 часов. Я даже запустить успею и заценить графен в Сейда Нин до того как на линейку пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Представляю, как там всё взрывается на трёх компах у Эла сейчас )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Представляю, как у всех взорвется завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Представляю, как у всех взорвется завтра.не последний день живем. Дождемся Изменено 31 августа, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Просто оставлю это тут) http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__964143 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ты опоздал на два дня, грязный обманщик! D: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ты опоздал на два дня, грязный обманщик! D: Ну бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Хороший бета-тест, участвовать в нем я конечно не стану.Запостил в базу коммент о начале ОБТ – http://www.fullrest.ru/r/f/7670По хорошему бы новость запилить на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axot Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Привет. Есть небольшой вопрос по сложности fullrest 1.5 Я так понял что если повышать сложность. То урон монстров увеличивается а урон героя по монстрам уменьшается. А на какой сложности параметры героя и монстров равны? Что бы не у кого не было преимуществ. Я так понял это на сложности 0 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Привет. Есть небольшой вопрос по сложности fullrest 1.5 Я так понял что если повышать сложность. То урон монстров увеличивается а урон героя по монстрам уменьшается. А на какой сложности параметры героя и монстров равны? Что бы не у кого не было преимуществ. Я так понял это на сложности 0 ?Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axot Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Все верно. А вы не знаете насколько меняются параметры при повышении сложности? на глаз сложно определить. Возможно где то была статья на форуме. Только найти сложно или я плохо искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Маленький офтоп: чтобы ни у кого не было преимуществ, надо не только, чтобы сложность была = 0, но и игрок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Маленький офтоп: чтобы ни у кого не было преимуществ, надо не только, чтобы сложность была = 0, но и игрок.Чтобы игрок был в ноль? Внулину? ) Надо будет алкотестер прикрутить к МФР моду! Пока не дыхнешь с промилле - игра не запустится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Нет, чтоб был "нулевым", казуалом. Чтоб при виде пары силстрайдеров руки дрожали и не знал, за что хвататься: меч, лук, ноги в руки. А иначе он их и пяток раскидает не вспотев, имея подавляющее преимущество в виде головы на плечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Нет, чтоб был "нулевым", казуалом. Чтоб при виде пары силстрайдеров руки дрожали и не знал, за что хвататься: меч, лук, ноги в руки. А иначе он их и пяток раскидает не вспотев, имея подавляющее преимущество в виде головы на плечах.Когда в ноль, те же самые симптомы. Вот что значит нужно, когда Морр не в первый раз проходишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Силтстрайдеры убиваемы? Мод чтоли какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Тебе виднее, бывший лучший бета-тестер. Ты там маякни кому следует, если они того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Тебе виднее, бывший лучший бета-тестер. Ты там маякни кому следует, если они того. А я вот всегда хотел завалить одну из этих блох. Но увы - они лишь предметы экстреьера )А ты уже знаешь как их пяток штук осилить ) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Нет, чтоб был "нулевым", казуалом. Чтоб при виде пары силстрайдеров руки дрожали и не знал, за что хвататься: меч, лук, ноги в руки. А иначе он их и пяток раскидает не вспотев, имея подавляющее преимущество в виде головы на плечах.Где ж это видано, чтобы в TES3 силтстрайдеры гуляли парой? Или, тем более, по пять штук зараз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения