bonchik Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 подскажите как называется мод на усложнения зачарования - хочу его отключить (удалить), потому-что это бред какой-тособирал целый месяц деньги (не ел не пил, к учителям не ходил) собирал на зачарования прихожу к зачарователю - а там мало того что нет постоянного еффекта так еще и емкость камня с душой святоши 200 - ну не бред, не н я понимаю там увеличение "цены" одно каста предмета это да - но остальное резать это очень спорная затея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quickwitted Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Товарищи бета-тестеры, выложите пару скринов красной горы и горького берега из версии 2.0 пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 подскажите как называется мод на усложнения зачарования - хочу его отключить (удалить), потому-что это бред какой-тособирал целый месяц деньги (не ел не пил, к учителям не ходил) собирал на зачарования прихожу к зачарователю - а там мало того что нет постоянного еффекта так еще и емкость камня с душой святоши 200 - ну не бред, не н я понимаю там увеличение "цены" одно каста предмета это да - но остальное резать это очень спорная затея..отключай последовательно у себя мод за модом и смотри, когда души вернутся к изначальным значениям. В чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 С какого расстояния, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Джва года жду новую версию этого репака, даже не представляю насколько это титанический труд. С другой стороны, думаю что только вы и данное сообщество можете осуществить подобное. Я знаю, что это нечего не значит, но выражаю огромную благодарность за эту работу всему коллективу, кто приложил к этому свои усилия! Особенно aL'у, сей господин продал отдал душу в этот шедевр. Только благодаря вам Morrowind с лёгкостью нагибает современные неролеплэйRPG по многим параметрам и заставляет моё сердце усиленно биться при его запуске. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Джва года жду новую версию этого репака, даже не представляю насколько это титанический труд. С другой стороны, думаю что только вы и данное сообщество можете осуществить подобное. Я знаю, что это нечего не значит, но выражаю огромную благодарность за эту работу всему коллективу, кто приложил к этому свои усилия! Особенно aL'у, сей господин продал отдал душу в этот шедевр. Только благодаря вам Morrowind с лёгкостью нагибает современные неролеплэйRPG по многим параметрам и заставляет моё сердце усиленно биться при его запуске. Спасибо. Судя по всему уже 3. Жаль что так мало времени именно летом, но как и обещал публичная бета версия выйдет этим летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Судя по всему уже 3. Жаль что так мало времени именно летом, но как и обещал публичная бета версия выйдет этим летом. что касается графики я надеюсь что в новом репаке останутся такие же ящики с блестящими гвоздями и грибы как в 1.5 и хотелось-бы что уровень освещения по умолчание было чуть выше - ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так)Не могу согласиться. Безлунной ночью в лесу за пределами городской засветки непроглядная тьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Хе) сразу видно кто ночью по лесу шастал. В густом лесу наоборот очень и очень темно.иногда и луна не пробивается через кроны. Приходится больше полагаться на руки вытянутые перед собой и на слух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Другое дело, что в ТЕС3 нет таких густых лесов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Здесь- да согласен. Густые леса в Морке отсутствуют. Тем не менее ночь в густом подлеске и в поле особо разительно отличаться не будет. Там чернуха, а вполях ровное серое полотно в котором дальше- 10 метров не разглядеть предметы- все смешивается.Единственное отличие полнолуние. При нем да- возможен нормальный обзор. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Здесь- да согласен. Густые леса в Морке отсутствуют. Тем не менее ночь в густом подлеске и в поле особо разительно отличаться не будет. Там чернуха, а вполях ровное серое полотно в котором дальше- 10 метров не разглядеть предметы- все смешивается.Единственное отличие полнолуние. При нем да- возможен нормальный обзор.10 метров - это ещё вполне ничего так, жить можно.И, замечу, 10 метров - это в безлунную ночь, при одних звёздах. При наличии луны, даже не полной, ситуация меняется прилично. ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так)Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 10 метров - это ещё вполне ничего так, жить можно.И, замечу, 10 метров - это в безлунную ночь, при одних звёздах. При наличии луны, даже не полной, ситуация меняется прилично. Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света?да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность ..Я не переходил резко из освещённой зоны в полную темень, я минуты три шёл в полной темноте, потому что дорога прямая, не промахнёшься, а дальше пришлось уже фонарик на телефоне включать, потому что "еду я по выбоинам". За три минуты глаза уж точно адаптируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность ..И у этой адаптации есть свой порог светочувствительности, который позволяет различать только общие контуры крупных предметов в черных-тёмносерых тонах. И то если есть хоть какое то освещение.(звёздное небо, освещение от горизонта итд )Вообще эту тему можно долго мусолить. Бончик, рекомендую. На выходных в тёмное время суток выберись загород километров на 7-10 и погуляй по пересечёнке. Сразу отпадут все вопросы. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света?Я много лет ездил на астрономические наблюдения, далеко за город и в горы. Так вот, света звезд в ясную ночь хватает чтобы видеть на открытом месте - и видеть неплохо, но только минут через сорок привыкания к темноте. В лунную ночь можно даже читать крупный шрифт. В плохую погоду - не видно нефига, привыкай, не привыкай - все едино. А уж под землей мрак такой, что возникает ощущение, что все твое тело растворилось и остались только глаза. Ладонью в паре сантиметров от носа машешь, и ничего не видно. Ни-че-го. Только тепло кожей чувствуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Я много лет ездил на астрономические наблюдения, далеко за город и в горы. Так вот, света звезд в ясную ночь хватает чтобы видеть на открытом месте - и видеть неплохо, но только минут через сорок привыкания к темноте. В лунную ночь можно даже читать крупный шрифт. В плохую погоду - не видно нефига, привыкай, не привыкай - все едино. А уж под землей мрак такой, что возникает ощущение, что все твое тело растворилось и остались только глаза. Ладонью в паре сантиметров от носа машешь, и ничего не видно. Ни-че-го. Только тепло кожей чувствуешь.Точно мне ответ?) Про сорок минут загнул, кстати. Хотя, может настолько индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Точно мне ответ?)Про сорок минут загнул, кстати. Хотя, может настолько индивидуально.Точно) Я дополняю твои размышления) Насчет привыкания - я мерял по максимальной видимой звездной величине. Там нелинейная зависимость. В первые десять минут - основное привыкание, а потом еще от получаса до двух - у всех по разному. Мы так сваливали со скучных наблюдений переменных звезд - типа случайно взглянул на фонарь, и после этого ты как наблюдатель дисквалифицируешься на два часа. Можно поспать эти два часа и наблюдать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Это тот случай, когда игроку темные ночи доставляют больше неудобств, чем какого-то хардкора или интереса. Факелы положения не спасают - из-за "квадратно-гнездового" способа построения мира свет факела часто в метре от персонажа становится резко обрезанным по границе следующей ячейки - это так бьёт по атмосфере, что аж обидно. Поэтому именно в этом отношении я считаю, что пусть лучше игрок-таки видит ночью хоть что-то (и имеет возможность идти и любоваться окрестностями), чем бредет в полной темноте и периодически наблюдает глюки светотени в Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Это тот случай, когда игроку темные ночи доставляют больше неудобств, чем какого-то хардкора или интереса. Факелы положения не спасают - из-за "квадратно-гнездового" способа построения мира свет факела часто в метре от персонажа становится резко обрезанным по границе следующей ячейки - это так бьёт по атмосфере, что аж обидно. Поэтому именно в этом отношении я считаю, что пусть лучше игрок-таки видит ночью хоть что-то (и имеет возможность идти и любоваться окрестностями), чем бредет в полной темноте и периодически наблюдает глюки светотени в Морровинде.Неча шляться по ночам. Спать надо или волшебные очки носить! Вот перевозчики Вварденфелла давно поняли, что это опасно и теперь не ездят по ночам без необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Т.к. даже сейчас в репаке достаточно видно ночью на открытой местности я оставляю за собой право ничего не менять в освещении более. Все останется как в 1.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Т.к. даже сейчас в репаке достаточно видно ночью на открытой местности я оставляю за собой право ничего не менять в освещении более. Все останется как в 1.5.обратите внимание как реализовано освещение(в т.ч и динамическое) в Overhaul 3.0 - нам-бы сюда такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 обратите внимание как реализовано освещение(в т.ч и динамическое) в Overhaul 3.0 - нам-бы сюда такое Давай скриншоты, не ставить же всем Оверхол, чтобы сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Давай скриншоты, не ставить же всем Оверхол, чтобы сравнить. Вообще-то не помешало бы. И Morrowind Rebirth за одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 И помимо скриншотов ещё и morrowind.ini заодно, чтобы понять, что конкретно буржуи там понакручивали.освещение(в т.ч и динамическое)Что подразумевается под "динамическим освещением"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения