Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

подскажите как называется мод на усложнения зачарования - хочу его отключить (удалить), потому-что это бред какой-то

собирал целый месяц деньги (не ел не пил, к учителям не ходил) собирал на зачарования прихожу к зачарователю - а там мало того что нет постоянного еффекта так еще и емкость камня с душой святоши 200 =-O - ну не бред, не н я понимаю там увеличение "цены" одно каста предмета это да - но остальное резать это очень спорная затея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите как называется мод на усложнения зачарования - хочу его отключить (удалить), потому-что это бред какой-то

собирал целый месяц деньги (не ел не пил, к учителям не ходил) собирал на зачарования прихожу к зачарователю - а там мало того что нет постоянного еффекта так еще и емкость камня с душой святоши 200 =-O - ну не бред, не н я понимаю там увеличение "цены" одно каста предмета это да - но остальное резать это очень спорная затея..

отключай последовательно у себя мод за модом и смотри, когда души вернутся к изначальным значениям. В чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джва года жду новую версию этого репака, даже не представляю насколько это титанический труд. С другой стороны, думаю что только вы и данное сообщество можете осуществить подобное. Я знаю, что это нечего не значит, но выражаю огромную благодарность за эту работу всему коллективу, кто приложил к этому свои усилия! Особенно aL'у, сей господин продал отдал душу в этот шедевр. Только благодаря вам Morrowind с лёгкостью нагибает современные неролеплэйRPG по многим параметрам и заставляет моё сердце усиленно биться при его запуске. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джва года жду новую версию этого репака, даже не представляю насколько это титанический труд. С другой стороны, думаю что только вы и данное сообщество можете осуществить подобное. Я знаю, что это нечего не значит, но выражаю огромную благодарность за эту работу всему коллективу, кто приложил к этому свои усилия! Особенно aL'у, сей господин продал отдал душу в этот шедевр. Только благодаря вам Morrowind с лёгкостью нагибает современные неролеплэйRPG по многим параметрам и заставляет моё сердце усиленно биться при его запуске. Спасибо.

 

Судя по всему уже 3. Жаль что так мало времени именно летом, но как и обещал публичная бета версия выйдет этим летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему уже 3. Жаль что так мало времени именно летом, но как и обещал публичная бета версия выйдет этим летом.

что касается графики я надеюсь что в новом репаке останутся такие же ящики с блестящими гвоздями и грибы как в 1.5 и хотелось-бы что уровень освещения по умолчание было чуть выше - ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так)

Не могу согласиться. Безлунной ночью в лесу за пределами городской засветки непроглядная тьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе) сразу видно кто ночью по лесу шастал. В густом лесу наоборот очень и очень темно.иногда и луна не пробивается через кроны. Приходится больше полагаться на руки вытянутые перед собой и на слух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь- да согласен. Густые леса в Морке отсутствуют. Тем не менее ночь в густом подлеске и в поле особо разительно отличаться не будет. Там чернуха, а вполях ровное серое полотно в котором дальше- 10 метров не разглядеть предметы- все смешивается.

Единственное отличие полнолуние. При нем да- возможен нормальный обзор.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь- да согласен. Густые леса в Морке отсутствуют. Тем не менее ночь в густом подлеске и в поле особо разительно отличаться не будет. Там чернуха, а вполях ровное серое полотно в котором дальше- 10 метров не разглядеть предметы- все смешивается.

Единственное отличие полнолуние. При нем да- возможен нормальный обзор.

10 метров - это ещё вполне ничего так, жить можно.

И, замечу, 10 метров - это в безлунную ночь, при одних звёздах. При наличии луны, даже не полной, ситуация меняется прилично.

 

 

ведь когда мы идем ночью по темному лесу мы все равно видим куда идем, а в игре через монитор это не предается и совершено темно(но в реале то не так)
Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 метров - это ещё вполне ничего так, жить можно.

И, замечу, 10 метров - это в безлунную ночь, при одних звёздах. При наличии луны, даже не полной, ситуация меняется прилично.

 

 

Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света?

да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность ..
Я не переходил резко из освещённой зоны в полную темень, я минуты три шёл в полной темноте, потому что дорога прямая, не промахнёшься, а дальше пришлось уже фонарик на телефоне включать, потому что "еду я по выбоинам". За три минуты глаза уж точно адаптируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если резко переходишь из освещенной зоны в полную темень то пока глаза адаптируются ничего не видно, но мы же еще смотрим через монитор то есть еще более затемняем реальность ..

И у этой адаптации есть свой порог светочувствительности, который позволяет различать только общие контуры крупных предметов в черных-тёмносерых тонах. И то если есть хоть какое то освещение.(звёздное небо, освещение от горизонта итд )

Вообще эту тему можно долго мусолить. Бончик, рекомендую. На выходных в тёмное время суток выберись загород километров на 7-10 и погуляй по пересечёнке. Сразу отпадут все вопросы.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера шёл около полуночи по тёмной аллее, небо было затянуто тучами, освещения не было. Так вот, темно было хоть глаз выколи, земли не видно, рук даже не видно. А что, может быть по-другому при отсутствии источников света?

Я много лет ездил на астрономические наблюдения, далеко за город и в горы. Так вот, света звезд в ясную ночь хватает чтобы видеть на открытом месте - и видеть неплохо, но только минут через сорок привыкания к темноте. В лунную ночь можно даже читать крупный шрифт. В плохую погоду - не видно нефига, привыкай, не привыкай - все едино. А уж под землей мрак такой, что возникает ощущение, что все твое тело растворилось и остались только глаза. Ладонью в паре сантиметров от носа машешь, и ничего не видно. Ни-че-го. Только тепло кожей чувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет ездил на астрономические наблюдения, далеко за город и в горы. Так вот, света звезд в ясную ночь хватает чтобы видеть на открытом месте - и видеть неплохо, но только минут через сорок привыкания к темноте. В лунную ночь можно даже читать крупный шрифт. В плохую погоду - не видно нефига, привыкай, не привыкай - все едино. А уж под землей мрак такой, что возникает ощущение, что все твое тело растворилось и остались только глаза. Ладонью в паре сантиметров от носа машешь, и ничего не видно. Ни-че-го. Только тепло кожей чувствуешь.

Точно мне ответ?)

 

Про сорок минут загнул, кстати. Хотя, может настолько индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно мне ответ?)

Про сорок минут загнул, кстати. Хотя, может настолько индивидуально.

Точно) Я дополняю твои размышления) Насчет привыкания - я мерял по максимальной видимой звездной величине. Там нелинейная зависимость. В первые десять минут - основное привыкание, а потом еще от получаса до двух - у всех по разному. Мы так сваливали со скучных наблюдений переменных звезд - типа случайно взглянул на фонарь, и после этого ты как наблюдатель дисквалифицируешься на два часа. Можно поспать эти два часа и наблюдать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот случай, когда игроку темные ночи доставляют больше неудобств, чем какого-то хардкора или интереса. Факелы положения не спасают - из-за "квадратно-гнездового" способа построения мира свет факела часто в метре от персонажа становится резко обрезанным по границе следующей ячейки - это так бьёт по атмосфере, что аж обидно.

 

Поэтому именно в этом отношении я считаю, что пусть лучше игрок-таки видит ночью хоть что-то (и имеет возможность идти и любоваться окрестностями), чем бредет в полной темноте и периодически наблюдает глюки светотени в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот случай, когда игроку темные ночи доставляют больше неудобств, чем какого-то хардкора или интереса. Факелы положения не спасают - из-за "квадратно-гнездового" способа построения мира свет факела часто в метре от персонажа становится резко обрезанным по границе следующей ячейки - это так бьёт по атмосфере, что аж обидно.

 

Поэтому именно в этом отношении я считаю, что пусть лучше игрок-таки видит ночью хоть что-то (и имеет возможность идти и любоваться окрестностями), чем бредет в полной темноте и периодически наблюдает глюки светотени в Морровинде.

Неча шляться по ночам. Спать надо или волшебные очки носить! Вот перевозчики Вварденфелла давно поняли, что это опасно и теперь не ездят по ночам без необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. даже сейчас в репаке достаточно видно ночью на открытой местности я оставляю за собой право ничего не менять в освещении более. Все останется как в 1.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. даже сейчас в репаке достаточно видно ночью на открытой местности я оставляю за собой право ничего не менять в освещении более. Все останется как в 1.5.

обратите внимание как реализовано освещение(в т.ч и динамическое) в Overhaul 3.0 - нам-бы сюда такое :V:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратите внимание как реализовано освещение(в т.ч и динамическое) в Overhaul 3.0 - нам-бы сюда такое :V:

Давай скриншоты, не ставить же всем Оверхол, чтобы сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помимо скриншотов ещё и morrowind.ini заодно, чтобы понять, что конкретно буржуи там понакручивали.

освещение(в т.ч и динамическое)

Что подразумевается под "динамическим освещением"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...