Burrito Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Приветствую! Во-первых, хочу поблагодарить за эту сборку всех тех, кто к ней причастен. Спасибо большое!А во-вторых хотел задать пару вопросов:1. Почему в сборку не включены 8 официальных дополнений (Bitter Coast Sounds, Master Index, Siege At Firemoth и т.д.)?2. Повлияет ли установка этих плагинов на геймплей и на функционирование оригинальной сборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nmzit Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Можно убрать мод на свет из окон? Ошибок не будет из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 1. Почему в сборку не включены 8 официальных дополнений (Bitter Coast Sounds, Master Index, Siege At Firemoth и т.д.)?Во-первых, их качество оставляет желать лучшего. Во-вторых, первая очередь МФР ориентирована на графику. Впрочем, некоторые из офф.модов всё же войдут в сборку после доработки напильником - звуки ГБ, например. Можно убрать мод на свет из окон? Ошибок не будет из-за этого?Можно. Выключи соответствующие моды в лаунчере. И пересоздай ДЛ - эти моды затрагивают модели зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makukh Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Bitter Coast Sounds как раз одна из тех вещей которые каждый должен сам по желанию включать. К примеру пусть лежат в репаке в отдельной папке подключаемых по желанию модов. Эти звуки просто разъедают мозг. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Bitter Coast Sounds как раз одна из тех вещей которые каждый должен сам по желанию включать. К примеру пусть лежат в репаке в отдельной папке подключаемых по желанию модов. Эти звуки просто разъедают мозг. )Думаю стоит закончить на этом дискуссию по поводу что подключать, а что нет, потому что, как я уже ранее указал, в игре будет- новый опциональный инсталятор, позволяющий настроить сборку под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Отсортировал список модов по алфавиту. Кое-где пофиксил ошибки. Просмотри - ты, вроде, говорил, что от Texture Fix отказался, а в списке он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Отсортировал список модов по алфавиту. Кое-где пофиксил ошибки. Просмотри - ты, вроде, говорил, что от Texture Fix отказался, а в списке он есть.Сделаю Update шапки в свободное время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Новый НОРМАЛЬНЫЙ Молаг Амур (все еще редактируется): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anlasovl Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Браво! Очень красиво сделано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiara Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Новый НОРМАЛЬНЫЙ Молаг Амур (все еще редактируется):Так выглядит уже лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хорошо выглядит. Но горящие деревья убери. Морр - игра, по которой гуляешь не один месяц. Деревья же прогорят максимум за несколько дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Хорошо выглядит. Но горящие деревья убери. Морр - игра, по которой гуляешь не один месяц. Деревья же прогорят максимум за несколько дней.Кстати да - это я уже отредактирую Реплейс Вурта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukka Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Еще одно. Неплохо бы сменить шейдер, который отвечает за подсветку тел на солнце. Адово отсвечивает (я не знаю, какой из них именно, у меня шейдеры до этого не стояли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Еще одно. Неплохо бы сменить шейдер, который отвечает за подсветку тел на солнце. Адово отсвечивает (я не знаю, какой из них именно, у меня шейдеры до этого не стояли)Уже сделано кстати, теперь отсвечивает чуть заметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makukh Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Потрясающе красиво, даже не верится что такое можно было сделать из старичка Морровинда. И самое главное что все работает и не вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3qt Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Долго танцевал с бубном, на таки запустил под вайном, надеюсь что в версии 1.3 не будет сильных изменений в программной части. aL, в 1.3 будет "Улучшенные головы от Menorra"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Уважаемый aL, я видел реплейсер, который раздаёт всем трём областям Большого Эшленда (собственно Эшленду, Молаг Амуру и Призрачному пределу с Красной Горой) свои деревья. Сейчас он у меня стоит и там уродливые мутанты от Вурта остались только на Красной горе, как корпрусные деревья; в Эшленде же обычные сухие стволы и пеньки, в Молаг Амуре деревья напоминают чёрные осины. Выглядит очень здорово и атмосферно.Вот ссылка - http://www.wollibeebee.com/regional-tree-replacer.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Долго танцевал с бубном, на таки запустил под вайном, надеюсь что в версии 1.3 не будет сильных изменений в программной части. aL, в 1.3 будет "Улучшенные головы от Menorra"?Не будет, наоборот - юзер сам выберет под каким МГЕ ему играть (ХЕ или 3.8.2). Переделка голов на сегодняшний момент не планируется вообще, тут слишком уж личное дело, какие головы заменять. Имхо нравятся стандартные головы и все тут. Уважаемый aL, я видел реплейсер, который раздаёт всем трём областям Большого Эшленда (собственно Эшленду, Молаг Амуру и Призрачному пределу с Красной Горой) свои деревья. Сейчас он у меня стоит и там уродливые мутанты от Вурта остались только на Красной горе, как корпрусные деревья; в Эшленде же обычные сухие стволы и пеньки, в Молаг Амуре деревья напоминают чёрные осины. Выглядит очень здорово и атмосферно.Вот ссылка - http://www.wollibeeb...e-replacer.htmlОшибка при нажатии Download. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Хорошо, сейчас залью на файлообменник.Вот здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Хорошо, сейчас залью на файлообменник.Вот здесьСпасибо. Позже отпишусь по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coroner Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 О, моя мессага про кошеней не дошла? Бывает. Вот сравнил 1.2 со сборкой, выложенной на рутрекере. Просто едавно комп менял. Производительность не выросла, но там хоть картинка красивее. Может морды данмеров и не очень лорные, но и не очень страшные. Вот только анимацию забыли поправить. Получается не кошеня, а саранча какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 О, моя мессага про кошеней не дошла? Бывает. Вот сравнил 1.2 со сборкой, выложенной на рутрекере. Просто едавно комп менял. Производительность не выросла, но там хоть картинка красивее. Может морды данмеров и не очень лорные, но и не очень страшные. Вот только анимацию забыли поправить. Получается не кошеня, а саранча какая-то... У данмеров там лица стандартные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 О, моя мессага про кошеней не дошла? Бывает. Вот сравнил 1.2 со сборкой, выложенной на рутрекере. Просто едавно комп менял. Производительность не выросла, но там хоть картинка красивее. Может морды данмеров и не очень лорные, но и не очень страшные. Вот только анимацию забыли поправить. Получается не кошеня, а саранча какая-то...В этом наборе букв не хватает смысла а именно:- Какая сборка с Рутрекера?- Где забыли поправить анимацию? Про морды уже обсуждали овер 9000 раз. Не нравится ваниль - поставь то, что нравится. Ссылка на рекомендуемую работу Менорры - в соседней теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Хочу извиниться за то, что называл эту сборку недоработанной - недавно обнаружил, что там уже РП уже давно новая версия. Скачал, посмотрел. Фу, фу и ещё раз фу - изменение основного сюжета, куча ненужной фигни, квестов и прочего ненужного тряпья. Та сборка скатилась в говнецо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 недавно обнаружил, что там уже РП уже давно новая версия. Скачал, посмотрел. Фу, фу и ещё раз фу - изменение основного сюжета, куча ненужной фигни, квестов и прочего ненужного тряпья. Та сборка скатилась в говнецо. Там - это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения