Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

взял пак (Richer Textures) - распаковал посмотрел текстуры(они же не информативны) - не нашел нужные мне текстуры внутренних стен(Вивек,храмы,гробницы) как в оригинале - как узнать их название?

 

В это паке 3/4 текстур смотрятся хуже оригинала. Это я так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Маленький офтоп. Ты просто не понимаешь. Сейчас в моде ретро, "как в лигендах", 8-бит, все дела... Так что ваниль это куда круче и ламповее чем эти все ваши графонии для казуалов. Нетакие хотят "раньше было лучше". ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню и шрифт: только скачать новую версию MGE XE. Там есть опция увеличения масштаба интерфейса.

Есть еще вариант шрифт заменить на более крупный. Интерфейс, что мелкий ерунда. Зато никакого размытия, читать приятно. По сути два минуса:

1. Шрифт не такой красивый.

2. Иногда не влезают кнопки и элементы шкал при создании спеллов.

Вариант этот нагуглил, сейчас не помню где (хотя вероятно где-то на этом форуме). Но если кто не сможет, то обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант этот нагуглил, сейчас не помню где (хотя вероятно где-то на этом форуме). Но если кто не сможет, то обращайтесь.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/25880-shrifti-uvelichenie-razreshenija-i-interfeisa-morrowind/

Отсюда наверное. Но это всё через одно место варианты. МГЕ всегда под рукой в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это паке 3/4 текстур смотрятся хуже оригинала. Это я так, к слову.

я понимаю - но мне нужны олдскульные(пестрые рельефные) текстуры только внутрених помещений(гробниц храмов и всех домов и гильдии магов Вивека) - больше ничего - поскольку "веницианская штукатурка" на стенах как в fullreste - не очень лорная как по мне.. и она постоянно бросается в глаза и напоминает мне об оригинале :vivec: )) Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текстуры только внутрених помещений

Нет текстур только внутренних или внешних помещений. Есть текстуры, которые и там и там используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю - но мне нужны олдскульные(пестрые рельефные) текстуры только внутрених помещений(гробниц храмов и всех домов и гильдии магов Вивека) - больше ничего - поскольку "веницианская штукатурка" на стенах как в fullreste - не очень лорная как по мне.. и она постоянно бросается в глаза и напоминает мне об оригинале :vivec: ))

 

В 2.0 все замененные текстуры сведены к оригинальным. И на это было убито больше года.

 

И да, можно скрин этой штукатурки, что0то я не слишком понял о чем речь.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Заранее благодарю за сборку, ибо долго время искал хорошо отполированную и играбельную версию морровинда :)

Но пишу я вам по той причине, что столкнулся с проблемой.

Запуская M(FR)Game (и от имени администратора, и не от имени - суть одна и та же) и нажимая на "Старт" то появляется надпись:

"Ошибка связи с сервером (UpdateFilesFromList): Operation failed".

После этого программа отказывается откликаться на какие-либо действия, кроме как закрытия через ПКМ по значку на панели.

Пробуя совершить полную проверку я натыкаюсь на ошибку:

"Ошибка при обработке служебных файлов (ExeptionList): Operation failed".

При этом, я жму ОК и слева над шкалой идёт (проверка?) файлов, начиная с MFR и всяких разные .NIF файлов.

НО

Вылезает громадная ошибка от майкрософт.нет фреймворк.

Там много писанины на инглише, но вся суть кроется возле этих строк:

"Value of 1000 is not valid for Value. Value should be between minimum and maximum.

Parameter name: Value.

Подскажите, как исправить это?

Возможно, я чего не учёл при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи патч из шапки темы:updater_new.7z

Если не поможет, то ты умудрился неправильно установить игру.

Если ты нормальный игрок( не читер-хардкордщик/манчкин/задрот), то советую отключить плагины-усложнялки. Недавно был пост как это сделать:

http://www.fullrest....post__p__961592

 

Маленький офтоп. Ты просто не понимаешь. Сейчас в моде ретро, "как в лигендах", 8-бит, все дела... Так что ваниль это куда круче и ламповее чем эти все ваши графонии для казуалов. Нетакие хотят "раньше было лучше". ;)

Мода- это для стада. То, что выглядит коряво и режет глаз не может быть лучше по определению.

 

 

morrow: не мультипостите, котики!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт. Ставил метку "возврата" внутри и мог из любой точки возвратиться, продать или сложить на пол весь ненужный хлам. На "божественном вмешательстве" тэпаемся в Садрит Мору, а там из гильдии магов опять задаём себе пути перемещения.

Я к чему это написал. Хочется максимально избавиться от способов непродуманного разрабами заработка в игре, от этого на определённом этапе начинает пропадать интерес. Уже (по совету Марка :-)) , перестал грабить всех подряд и как водиться порядочному алхимику, перешёл на "подножный корм", так нет, надо же мне было вспомнить эту бяку, с добыванием денег... И вот, когда нужны были бабки на зачарование шмотки, не сдержался. Буду заново начинать и держать себя в руках))).

 

П.С. Убранные вещи никак не повлияют на баланс, ибо они не несут никакой смысловой нагрузки. Тот же вышеуказанный щит на начале игры не нужен из-за тяжести и не слишком большого навыка защиты и тяжёлых доспехов. А со временем уже можно найти как и даэрик, так и эпики. Можно, конечно, зарабатывать таким образом и на более дешёвых предметах, но это очень муторно. Хотя, я бы и их оставил у торгашей в единичном экземпляре, ограничил бы, даже расходники, в виде стрел и молотков, так как по миру их и так полно раскидано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт. Ставил метку "возврата" внутри и мог из любой точки возвратиться, продать или сложить на пол весь ненужный хлам. На "божественном вмешательстве" тэпаемся в Садрит Мору, а там из гильдии магов опять задаём себе пути перемещения.

Поздравляю тебя, Шарик, ты – манчкин.

Усложнить жизнь можно не выпилом дорогих товаров, а доработкой торговли, чтобы торгаши в принципе не продавали товар сильно ниже начальной стоимости, чтобы на операциях купил-продал было сложно сделать деньги.

 

Я к чему это написал. Хочется максимально избавиться от способов непродуманного разрабами заработка в игре, от этого на определённом этапе начинает пропадать интерес. Уже (по совету Марка :-)) , перестал грабить всех подряд и как водиться порядочному алхимику, перешёл на "подножный корм", так нет, надо же мне было вспомнить эту бяку, с добыванием денег... И вот, когда нужны были бабки на зачарование шмотки, не сдержался. Буду заново начинать и держать себя в руках))).

Ну вот: хорошо живётся когда не манчкините. В игре с консолью, где можно накидывать себе в инвентарь деньги просто стоя на месте, можно дырки латать до посинения: манчкины всегда найдут как обогатиться и прийти к успеху.

 

Хотя, я бы и их оставил у торгашей в единичном экземпляре, ограничил бы, даже расходники, в виде стрел и молотков, так как по миру их и так полно раскидано.

Стрелы и молотки будут автором ограничиваться, да. Стрел будет много в продаже, но они буду кончаться и не восстанавливаться автоматом: придётся ждать пока завезут, или топать к другим торговцам, ну или искать где плохо лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка открытый мир плюс левелинг показала всю свою несостоятельность на протяжении всей серии, включая Скайрим. Левелинг нормально работает только в "коридорных" играх, когда в процессе прохождения отрываются ранее недоступные локации с более толстыми врагами и более мощным снаряжением. Наличие левелинга в играх с открытым миром приводит к тому, что, при правильном подходе, персонаж довольно быстро перерастает игровой мир( всё живое гибнет от одного тычка) и это снижает интерес к игре.

Зы: в Обливионе неправильно созданный/прокачанный персонаж оказывался попросту нежизнеспособным и приходилось начинать новую игру.

По вышеописанным причинам бороться за баланс в Морровинде бессмысленно: не будет его никогда. Можно только долгие годы латать то тут, то там, потому как глобальную переделку игры навряд ли кто-то осилит.

Лучше будет, если автор сборки станет заниматься тем, что ему нравится, а не удовлетворять хотелки слабовольных юзеров типа "заберите/дайте то и это, а то так хочется, что не могу ..."

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход выражается в прокачке нужных характеристик, а игровой движок смотрит по общему развитию

а точнее по уровню, который может быть повышен как мечем так и торговлей.

Торговлей отбиваться от монстров немного несподручно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход выражается в прокачке нужных характеристик, а игровой движок смотрит по общему развитию

а точнее по уровню, который может быть повышен как мечем так и торговлей.

Торговлей отбиваться от монстров немного несподручно...

Почему же несподручно то? Если торговец прокачан, значит у него куча бабла на телохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которых в игре не нанять кекеке.

Есть Морнхолдные, но до него поди доберись в МФР сначала, кекеке

А если сторонних взять, то это такое удовольствие с ними развлекаться с их мегаинтеллектом и отсутствием горячих клавиш.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тогда вам идея плагина. Сделать симулятор торговца-Нереварина. Основное занятие торговля, а на квесты наёмников посылать. Иногда самому ходить, когда без нас никак, ну там колечко от Азуры получить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт. Ставил метку "возврата" внутри и мог из любой точки возвратиться, продать или сложить на пол весь ненужный хлам. На "божественном вмешательстве" тэпаемся в Садрит Мору, а там из гильдии магов опять задаём себе пути перемещения.

Омг, зачем усложнять манчкинский путь и наталкивать других игроков на него? Надо делать доступной игру без манчкинства и накладывать ограничения на него. Вот первая часть в репаке к сожалению не особо присутствует.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё потому, что левелинг примитивный. Я давно ищу плагин, автоматический усиливающий противников (корректируя левелинг) со временем во всех трёх играх - так и не видел.

 

Торговлей отбиваться от монстров немного несподручно...
Купи и зачаруй оснастку помощнее плюс химию всякую, свитки опять же.

P.S. "- Построишь?

- Куплю." м/ф "Летучий корабль"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать доступной игру без манчкинства и накладывать ограничения на него.
Надо выключить манчкинство в голове, а не пытаться насиловать труп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Всё потому, что левелинг примитивный

левелинг примитивный - как в танках.

 

там смотрится только по твоему общему уровню и ты попадаешь в топ на новом стоковом танке с не обученной командой.

ни в кого попасть и пробить не можешь...

 

> - Куплю

пара лишних септимов или пара выбитых ХП не соизмеримы, особенно на начальных уровнях.

 

поставь GCD, чтоб просто играть без вычислений и потом не жалеть, что упустил возможность роста и теперь придется пахать как папа карло...

хотя это не решает всех проблем, но хоть рост будет адекватным.

Изменено пользователем olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт................................

по-моему ты гонишь - на сложности 100 в начале игры этому эшлендеру хрен что продашь за нормальную цену, пока не прокачаешь торговлю и удачу, он тебя обдерет до нитки(только алхимия и спасает) - в игре куча торговцев "читерских" и без него

 

В 2.0 все замененные текстуры сведены к оригинальным. И на это было убито больше года.

 

И да, можно скрин этой штукатурки, что0то я не слишком понял о чем речь.

зайди в любое внутренее помещение храмов , гробниц, или комнат или гильгдии магов в Вивеке и посмотри стены напоминают "венецианскую штукатурку" а если бы можна было накатить на твой репак - "внутреннюю отделку" этих мест из оригинала(можно опционно) - только усиленную "насыщенной текстурой" как из пака Richer texture в высоком разрешении -

ну то мои личные хотелки - из пака Morrowind Texture Pack by FB55 можна было взять всю Балмору только "снаружи" и все наружные здания Вивека - довольно свежо в духе лора как по мне

в Fullreste бесподобные ящики со сверкающими гвоздями :hoy: , трава и грибы как живые,пещеры тоже хороши :V: must have - в других сборках и паках немного не то..

 

 

morrow:

Господь в свидетели, я был терпелив.

Волею админов сей форум не поддерживает склейку постов от одного пользователя, когда он их оставляет подряд.

Правила:

"3.1.3. Мультипостинг - сообщения от одного и того же автора, оставленные подряд в одной теме. Мультипостингом считаются те сообщения, интервал между которыми не превышает трех дней. Такие сообщения засоряют тему, мешают ориентироваться и раздувают ее объем. Существуют случаи, когда мульпостинг допустим и нарушением являться не будет, но они редки. Например, ситуации, когда текст значительно больше лимита знаков на сообщение. Допускается публикация нескольких творческих работ в отдельных постах. Если вы не уверены, что ваша ситуация попадает в разряд допустимых, посоветуйтесь с модератором"

Это уже 4ый раз. А по факту уже, наверное, десятый.

Давай всё-таки не лениться и дописывать новые мысли в предыдущее сообщение. А пока +20% и read only до конца дня. Как раз правила прочитать можно, несколько раз.

Изменено пользователем morrow
: batya, он мультипостит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему ты гонишь - на сложности 100 в начале игры этому эшлендеру хрен что продашь за нормальную цену, пока не прокачаешь торговлю и удачу, он тебя обдерет до нитки(только алхимия и спасает) - в игре куча торговцев "читерских" и без него

Немножечко глазёнки-то приоткрываем:

 

при уровне навыка "торговля" в 100 единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

Недавно задавала вопрос в этой теме, но проблема осталась. Возможно, кто-то все же подскажет, что я делаю не так.

Поверх репака поставила Симфонию для Морровинда 1.5.1. Игра запускается нормально, но вылетает (чаще при телепортации или при входе в помещение, но иногда и просто так) настолько часто, что играть практически невозможно. EVA не стоит, без Симфонии репак работал на отлично. Написано, что они совместимы, но прежде постоянных вылетов не было. Возможно, нужно отключить какие-то из плагинов в лаунчере или поменять порядок в архиве?

Архивы выглядят так:

 

 

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=@_01ICNSRT.bsa

Archive 3=@_02MESHES.bsa

Archive 4=@_03MESHES.bsa

Archive 5=@_04MESHES.bsa

Archive 6=@_05TEXTURES.bsa

Archive 7=@_06TEXTURES.bsa

Archive 8=@_07TEXTURES.bsa

Archive 9=oblbooks.bsa

Archive 10=Complete Armor Joints.bsa

Archive 11=Animated Gondoliers.bsa

Archive 12=Dwemer Sentinel.bsa

Archive 13=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 14=Grass AC & S.bsa

Archive 15=Windows Glow RR.bsa

Archive 16=Vurt's Groundcover II.bsa

Archive 17=Key Replacer.bsa

Archive 18=Animated Morrowind II.bsa

Archive 19=Better Clothes.bsa

Archive 20=More Better Clothes.bsa

Archive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 22=New_Art_Models.bsa

Archive 23=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 24=BetterBodies.bsa

Archive 25=Vurt's Grazelands Trees.bsa

Archive 26=Windows Glow TR.bsa

Archive 27=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 28=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 29=Roadmarkers.bsa

Archive 30=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 31=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 32=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 33=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 34=Windows Glow BM.bsa

Archive 35=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsa

Archive 36=PMG_Reloaded.bsa

Archive 37=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsa

Archive 38=SC.bsa

Archive 39=SothaSilExpanded2_0.bsa

Archive 40=Morrowind Crafting.bsa

Archive 41=Hold It.bsa

Archive 42=1.bsa

Archive 43=2.bsa

Archive 44=3.bsa

Archive 45=4.bsa

Archive 46=5.bsa

Archive 47=6.bsa

Archive 48=7.bsa

Archive 49=8.bsa

Archive 50=9.bsa

Archive 51=10.bsa

Archive 52=Lore_creatures1.bsa

 

 

Буду благодарна за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...