aromatizer Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) То же зачарование раскачать почти анрил.Вполне нормально качается использованием зачарованных предметов. У меня персонаж тридцатого уровня, Патриарх. Зачарование в главных навыках прокачалось до восьмидесяти четырех. Играю себе не спеша, как играется: за артефактами специально не гоняюсь, прохождение в сети не читаю и на ютубе не смотрю, чтобы не портить удовольствие.Не игра, а сказка!) Изменено 12 мая, 2017 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J1upuk Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Про нарушение психики, вы, конечно, загнули. Зря я подробно расписал всё эту. Нужно было так:Прошу исправить дыру, которая позволяет восстанавливать манну с помощью заклинания с эффектами увеличения интеллекта и увеличения магии. Либо вообще запретить создавать заклинания, если в нём фигурируют оба этих эффекта, либо сохранять исходное значение магии, а после действия эффекта - возвращать это значение манны -/+ ту, которая была потрачена/восстановлена (бутылками, например) во время действия этого заклинания.Мне кажется что движок позволяет это сделать, причем очень просто.Да, я согласен, вся суть игры именно в ее непередаваемой атмосфере и свободе действий. Если начать фиксить и блокировать все возможные способы обхода и хитрости, свобода действий гарантированно пострадает, так что сделать идеальный баланс и оставить приятное послевкусие от игры точно не получится. Я считаю, свобода важнее невидимых стен на локациях.. )Я высказался всего-лишь по поводу одной единственной дыры, которая действительно актуальна, и, думаю, не составит труда её исправить. О невидимых стенах и тотальном ограничении действий игрока речи и не шло) Изменено 13 мая, 2017 пользователем J1upuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Прошу исправить дыру, которая позволяет восстанавливать манну с помощью заклинания с эффектами увеличения интеллекта и увеличения магии.В бете 2.0 исправлено вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 В бете 2.0 исправлено вроде. Да, все исправлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkji Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 как попасть на 4й уровень любой гробницы в сборке? все 4е уровни без замка и требуют ключа которого нет нигде в гробнице, я их уже лучше знаю чем свой дом родной, в любой гробнице, я уже много иследовал, всюду нет доступа н 4й уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 как попасть на 4й уровень любой гробницы в сборке? все 4е уровни без замка и требуют ключа которого нет нигде в гробнице, я их уже лучше знаю чем свой дом родной, в любой гробнице, я уже много иследовал, всюду нет доступа н 4й уровеньНикак. В 1.5 4-й уровень гробниц не был завершен, в 2.0 его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakirava.Datsuma Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) подскажите, пожалуйста, какой мод меняет текстуры камней (на скрине). Запускаю версию 1.5 под OpenMW — и там такая особенность вылезает :(кстати, будет ли полезно для предстоящего релиза версии 2.0 тестирование в связке с OpenMW? Изменено 15 мая, 2017 пользователем Pakirava.Datsuma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 подскажите, пожалуйста, какой мод меняет текстуры камней (на скрине). Запускаю версию 1.5 под OpenMW — и там такая особенность вылезает :(кстати, будет ли полезно для предстоящего релиза версии 2.0 тестирование в связке с OpenMW?По текстурам не знаю, по поводу запуска на OpenMW - Ал уже не раз писал, что не будет подгонять репак под OpenMW до выхода версии 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 кстати, будет ли полезно для предстоящего релиза версии 2.0 тестирование в связке с OpenMW?Пока OpenMW не выйдет, работа с ним вообще не рассматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natte Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) У гильдмастера ГБ в Вивеке в продаже есть золотая броня, которая стоит копейки, имеет характеристики сталгрима (если не выше) и продается только в женском варианте. Кто-то может подсказать, какой именно мод в сборке ее добавляет? Я, конечно, не планировал ее использовать, но мне даже сам факт присутствия такого откровенного васянства в игре неприятен, хочу отключить. EVA-пак не ставил. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Natte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 У гильдмастера ГБ в Вивеке в продаже есть золотая броня, которая стоит копейки, имеет характеристики сталгрима (если не выше) и продается только в женском варианте. Кто-то может подсказать, какой именно мод в сборке ее добавляет? Я, конечно, не планировал ее использовать, но мне даже сам факт присутствия такого откровенного васянства в игре неприятен, хочу отключить. EVA-пак не ставил.Кекеке. Это официальный плагин – http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:LeFemm_ArmorВолею судеб он вшит в GFM, который отключать низя.Вариантов решения немного: играть так и смириться с этим потрясающим васянством от Бетесды, усугублённым автором ГФМ. Ну, и ждать новой версии репака, которая будет в этом году: там этого безобразия не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natte Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Спасибо за информацию! Буду значит играть, игнорировать эту дичь и ждать следующей версии FR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkElly Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) Добрый день.Хочу поблагодарить за сборку - любимая игра обрела совершенно новую жизнь.А теперь вопрос, если можно.Поставила поверх репака Симфонию для Морровинда версии 1.5.1. В руководстве сказано, что они совместимы, но во время игры постоянные вылеты. Возможно, что-то нужно отключить в репаке для совместной нормальной работы? EVA не ставила.И ещё: чьи архивы bsa в Morrowind.ini регистрируются первыми: Симфонии или фулрест репака?В настоящий момент последовательность такая: [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=@_01ICNSRT.bsaArchive 3=@_02MESHES.bsaArchive 4=@_03MESHES.bsaArchive 5=@_04MESHES.bsaArchive 6=@_05TEXTURES.bsaArchive 7=@_06TEXTURES.bsaArchive 8=@_07TEXTURES.bsaArchive 9=oblbooks.bsaArchive 10=Complete Armor Joints.bsaArchive 11=Animated Gondoliers.bsaArchive 12=Dwemer Sentinel.bsaArchive 13=Unique Banners and Signs.bsaArchive 14=Grass AC & S.bsaArchive 15=Windows Glow RR.bsaArchive 16=Vurt's Groundcover II.bsaArchive 17=Key Replacer.bsaArchive 18=Animated Morrowind II.bsaArchive 19=Better Clothes.bsaArchive 20=More Better Clothes.bsaArchive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 22=New_Art_Models.bsaArchive 23=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 24=BetterBodies.bsaArchive 25=Vurt's Grazelands Trees.bsaArchive 26=Windows Glow TR.bsaArchive 27=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 28=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 29=Roadmarkers.bsaArchive 30=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 31=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 32=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 33=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 34=Windows Glow BM.bsaArchive 35=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsaArchive 36=PMG_Reloaded.bsaArchive 37=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsaArchive 38=SC.bsaArchive 39=SothaSilExpanded2_0.bsaArchive 40=Morrowind Crafting.bsaArchive 41=Hold It.bsaArchive 42=1.bsaArchive 43=2.bsaArchive 44=3.bsaArchive 45=4.bsaArchive 46=5.bsaArchive 47=6.bsaArchive 48=7.bsaArchive 49=8.bsaArchive 50=9.bsaArchive 51=10.bsaArchive 52=Lore_creatures1.bsa Заранее огромная благодарность за ответ. Изменено 20 мая, 2017 пользователем DarkElly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Поставила поверх репака Симфонию для Морровинда версии 1.5.1. В руководстве сказано, что они совместимы, но во время игры постоянные вылеты.Для снижения вылетов сильно рекомендуется установить 4GB Patch, особенно в такой конфигурации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkElly Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Для снижения вылетов сильно рекомендуется установить 4GB Patch, особенно в такой конфигурации. Спасибо, стало получше. Патч был в папке, просто забыла установить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGGRESSOR Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В своё время прошёл Морровинд вдоль и поперёк, не знаю какое количество раз. И вот, спустя несколько лет решил перепройти самую любимую игру (рядом только фолыч 2). Сборка порадовала, подключил всё, кроме изменений прокачки скилов перса, (жуть, как кайф пропадает, когда видишь, что, после прокачки 10 единиц навыка на определённую характеристику, при лвл апе видишь не 5 очков а 2). Хорошая идея была убрать из продажи великие камни душ, только, я, считаю, что нужно это было проделать и с остальными камнями. Нужно заставить героя больше времени проводить в "полях". Также, для этого нужно пофиксить всех алхимиков (абсолютно), убрать у них "бесконечные" ингридиенты. Всё нужно добывать на тех же "полевых работах". Играю на 100% сложности, с одним сэйвом, до первой смерти. Неразумные действия со своей стороны не переигрываю, поэтому заранее продумываю шаги. Весь кайф от игры получаю от сбора денег на тренеров в начале игры. Когда закончились "халявные" деньги от продажи камней Гальбедир и меча "Белой скорби" я занялся алхимией... И вот было моё удивление, когда я увидел, что у некоторых алхимиков всё равно остались бесконечные ингредиенты , хотя где-то читал, что, вроде, их пофиксили... Вот результат - не выходя из Балмора - Маар-ган - Вивек - (и немножко выходя из) - Молаг-мар, у меня 50 лвл (можно и больше) и денег больше 150 000 (и это ещё мне было лень дальше алхимичить).По сему выше сказанному хочу сказать - мод хороший 10 из 10. Но нужно немного доработать, я не имею в виду(очень уж классные(сарказм)) предложения по изменению цен на камни душ и скрафченные зелья. Это не панацея. Нельзя нивелировать эти способы заработка в игре. А вот сделать их сложнее (причём грамотно) нужно. Повторюсь - убрать "бесконечно появляющиеся" камни душ с продаж (все), как альтернативу можно поставить крохотные камни, на них ничего не заработаешь, но "зачарование" подкачать можно. Также убрать возможность заправлять эти камни с помощью призванных существ. Убрать у алхимиков (всех) респаун ингредиентов. На территории Морровинда достаточно существ и растений, чтобы вкачать и при этом заработать на Алхимии.П.С. Хорошей идеей было сделать исчезающее оружие у даэдра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Весь кайф от игры получаю от сбора денег на тренеров в начале игры.Nuff said. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Nuff said. А мне отзыв понравился)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Хорошая идея была убрать из продажи великие камни душ, только, я, считаю, что нужно это было проделать и с остальными камнями. Нужно заставить героя больше времени проводить в "полях".Ну-ну. И сузить и без того тощий выбор мирных вариантов для ГГ.Также, для этого нужно пофиксить всех алхимиков (абсолютно), убрать у них "бесконечные" ингридиенты. Всё нужно добывать на тех же "полевых работах"Еще одна кабинетная теория. Играть за травника в Морроувинде невозможно - "в полях" рассажено слишком мало ингредиентов, а дефолтный респавн слишком долог. Впрочем, бесконечные ингредиенты в 2.0 уберут - нужно будет подождать чуток, пока в магазин свежий товар завезут. Мод на дополнительные растюшки тоже может быть когда-нибудь появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGGRESSOR Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Еще одна кабинетная теория. Играть за травника в Морроувинде невозможно - "в полях" рассажено слишком мало ингредиентов, а дефолтный респавн слишком долог. Дык, если взять во внимание тонны мешков и ящиков набитых ширпотребом в виде скатла и тростника, плюс в этом моде добавлен какой-то плаг на расширение списка алхимических ингредиентов и учесть не меренное число локаций... Я только из Сейда нин вывез в самом начале игры полные карманы всякого алхимического хлама (зайди на имперский склад там куча ящиков им забита и таких складов бесчисленное множество). К тому-же и из фауны теперь сыпется намного больше кусков. С нежити костей (линейковских) полно падает, когда доставал "Кольцо Финастера" из гробницы вынес около 100 штук (с учётом появляющейся нечисти при расхищении урн). Так, что я с тобой поспорю. Играть за "травника" всегда было хорошо. А в цвете последних изменений, даже нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Дык, если взять во внимание тонны мешков и ящиков набитых ширпотребом в виде скатла и тростника, плюс в этом моде добавлен какой-то плаг на расширение списка алхимических ингредиентов и учесть не меренное число локаций... Я только из Сейда нин вывез в самом начале игры полные карманы всякого алхимического хлама (зайди на имперский склад там куча ящиков им забита и таких складов бесчисленное множество). К тому-же и из фауны теперь сыпется намного больше кусков. С нежити костей (линейковских) полно падает, когда доставал "Кольцо Финастера" из гробницы вынес около 100 штук (с учётом появляющейся нечисти при расхищении урн). Так, что я с тобой поспорю. Играть за "травника" всегда было хорошо. А в цвете последних изменений, даже нужно. Кстати соглашусь, при должном эксплоринге ингредиентов собирается очень даже немало. С нежити костей (линейковских) Да, иконки из той самой игры, модели все собственные. Но какая разница откуда иконка, если это может облегчить труд и прекрасно вписывается в ряд ванильных иконок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Дык, если взять во внимание тонны мешков и ящиков набитых ширпотребом в виде скатла и тростника, плюс в этом моде добавлен какой-то плаг на расширение списка алхимических ингредиентов и учесть не меренное число локаций... Я только из Сейда нин вывез в самом начале игры полные карманы всякого алхимического хлама (зайди на имперский склад там куча ящиков им забита и таких складов бесчисленное множество). К тому-же и из фауны теперь сыпется намного больше кусков. С нежити костей (линейковских) полно падает, когда доставал "Кольцо Финастера" из гробницы вынес около 100 штук (с учётом появляющейся нечисти при расхищении урн). Так, что я с тобой поспорю. Играть за "травника" всегда было хорошо. А в цвете последних изменений, даже нужно.Мы очень по-разному понимаем отыгрыш "травника". Мой вариант включает сбор ингредиентов в естественных условиях, докупку необходимого и игру в основном через алхимию. Если копаться во всех попадающихся ящиках, грабить имперские склады, фармить нежить - это не травник. Это среднестатестический новичок-Нереварин - универсальная машина для убийств, зачищающая с одинаковой радостью священные родовые гробницы и мерзкие логова даэдрических культистов, открывающая с пинка дверь к брату герцога и роющаяся в помойках Вивека. Фулл-даэдрик, главенство во всех гильдиях, и прочая, и прочая. Это здорово, почти все так проходили Морду первую тройку раз, опьяненные свободой. Но от игры 2.0 хочется расширения возможностей для отыгрыша, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Мы очень по-разному понимаем отыгрыш "травника". Мой вариант включает сбор ингредиентов в естественных условиях, докупку необходимого и игру в основном через алхимию. Если копаться во всех попадающихся ящиках, грабить имперские склады, фармить нежить - это не травник. Это среднестатестический новичок-Нереварин - универсальная машина для убийств, зачищающая с одинаковой радостью священные родовые гробницы и мерзкие логова даэдрических культистов, открывающая с пинка дверь к брату герцога и роющаяся в помойках Вивека. Фулл-даэдрик, главенство во всех гильдиях, и прочая, и прочая. Это здорово, почти все так проходили Морду первую тройку раз, опьяненные свободой. Но от игры 2.0 хочется расширения возможностей для отыгрыша, а не наоборот. Марк мог бы взять и запилить небольшой плагин, добавляющий на просторы Ввардена больше полезной растительности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Марк мог бы взять и запилить небольшой плагин, добавляющий на просторы Ввардена больше полезной растительности)[ворчливо] Мог бы - уже давно бы запилил. У Марка сейчас ни времени нет, ни компьютера, ни, собственно, Морроувинда. И когда все это будет - только Альдуину ведомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 [ворчливо] Мог бы - уже давно бы запилил. У Марка сейчас ни времени нет, ни компьютера, ни, собственно, Морроувинда. И когда все это будет - только Альдуину ведомо. Понятно. Но в 2.0 травники точно не будут обижены, я это гарантирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения