Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста,создайте ссылку на Letibit!!!Очень хочется попробовать!!! :facepalm:Пожалуйста AL...

А торренты для чего в первом посте вывешены?

 

Летитбит на свалку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пожалуйста,создайте ссылку на Letibit!!!Очень хочется попробовать!!! :facepalm:Пожалуйста AL...

А торренты для чего в первом посте вывешены?

 

Летитбит на свалку.

 

Вот мне тоже интересно. Да там даже прямая ссылка есть, нафиг летитбит?

 

Давайте на этом остановимся, пока еще кто-то третий не счел своим долгом указать новичку на абсурдность его требований и месторасположение ссылок. Цернон

 

 

Указывали не на абсурдность, а на ссылки, где лучше качать. aL

 

А вот не надо обсуждать действия супермодератора. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно..И на этом спасибо...Просто с моим интернетом что-то не то...С Летибита скачаивает,а вот с торента и через Download Manager НЕТ!!!Потому то я и попросил вас...Ну если нет,так нет!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно..И на этом спасибо...Просто с моим интернетом что-то не то...С Летибита скачаивает,а вот с торента и через Download Manager НЕТ!!!Потому то я и попросил вас...Ну если нет,так нет!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Как так? по прямой ссылке не идет загрузка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы хорошо, если бы в сейда-нин убрали одно дерево- которое стоит рядом с маяком. оно загораживает обзор, в кевесте где надо с маяка следить за фарготом, чтобы найти его тайник. хоть мы все знаем, где его тайник, все-таки немного неудобно) да и вдруг кто в первый раз мало-ли играть будет.

также хотелось бы прицел при виде от третьего лица.

Изменено пользователем DestroyMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно жесть глупый и не уместный вопрос , но всё же мне очень интересно , текстуры в этом паке лучше чем в Morrowind Overhaul ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры, может, такие же. Но подобраны меж собой, думаю, лучше. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы хорошо, если бы в сейда-нин убрали одно дерево- которое стоит рядом с маяком. оно загораживает обзор, в кевесте где надо с маяка следить за фарготом, чтобы найти его тайник. хоть мы все знаем, где его тайник, все-таки немного неудобно) да и вдруг кто в первый раз мало-ли играть будет.
Уже сделано. Ждите в 1.3. :-)

 

также хотелось бы прицел при виде от третьего лица.
Ссыль на мод в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://adul.net/index.php?p=dl_mwmods_third_person_crosshair- прицел на вид от треьтего лица. Только у меня не получилось, но пишут, что рабочий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://adul.net/inde...erson_crosshair- прицел на вид от треьтего лица. Только у меня не получилось, но пишут, что рабочий

Ну дак:

Yes, you will need one of the earlier versions of MGE to run this mod, because the experimental one you are using does not have a working internal MWSE. This mod requires MGE integrated MWSE, because it uses MWSE functions to create MGE HUD elements (shaders) on the screen. Unfortunately at this time there is no other solution but either downgrading MGE or not using the mod.

Без MWSE ты его и не запустишь. Встроенный в МГЕ МВСЕ не работает на русской игре. Только если с помощью http://fullrest.ru/f...uchka-dialogov/ - Если так хочешь запустить, то прочти и установи.

Слишком много мороки, придётся встраивать в сборку TalkyMorrowind, а эффект не сказать чтобы аховый, кому надо - подключат.

[buspoiler]666 пост, вот диавол)[/buspoiler]

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите какой мод можно убрать чтобы звуки дождя и грома появились?

никакой, это с ини-настройками проблема.

http://fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-i-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__st__80 - в заглавном посте написано, как вернуть гром. Остальное Марк Марцелл обещает выложить позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ждать то? Хочется загрузиться в игру)))

Не хотите ждать - откройте в КС мод Vality Bitter Coast и уберите мешающее дерево. :-) Полностью перепаковывать гигабайтный мод из-за нескольких исправлений нецелесообразно. Впрочем, почему бы не выложить пару подправленных файлов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотите ждать - откройте в КС мод Vality Bitter Coast и уберите мешающее дерево. :-) Полностью перепаковывать гигабайтный мод из-за нескольких исправлений нецелесообразно. Впрочем, почему бы не выложить пару подправленных файлов...

Я не про дерево, мне не мешает))) Я про то, когда будет готова полностью 1,3...просто интересно. Понятно дело, что работа не из лёгких...хоть примерную дату скажите..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дату разве что Эл скажет, и то приблизительно.

 

Если хочется загрузится в игру - это лучше сделать тогда, когда хочется. Поелику 1.3 - не окончательная версия. В ней тоже найдётся что доделать или исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры, может, такие же. Но подобраны меж собой, думаю, лучше.

Возможно жесть глупый и не уместный вопрос , но всё же мне очень интересно , текстуры в этом паке лучше чем в Morrowind Overhaul ?

Текстуры тут свои, только часть из них взяты из оверхаула и почти все оттуда переработаны. И читайте шапку и readme, там все расписано по полочкам.

 

не подскажите какой мод можно убрать чтобы звуки дождя и грома появились?

никакой, это с ини-настройками проблема.

http://fullrest.ru/f...ja/page__st__80 - в заглавном посте написано, как вернуть гром. Остальное Марк Марцелл обещает выложить позже.

А когда ждать то? Хочется загрузиться в игру)))

Качаем из темы по решениям багов правленый Morrowind.ini.

 

Я не про дерево, мне не мешает))) Я про то, когда будет готова полностью 1,3...просто интересно. Понятно дело, что работа не из лёгких...хоть примерную дату скажите..)))

Дату разве что Эл скажет, и то приблизительно.

 

Если хочется загрузится в игру - это лучше сделать тогда, когда хочется. Поелику 1.3 - не окончательная версия. В ней тоже найдётся что доделать или исправить.

1.3 Будет в этом году, вот что могу пока что пообещать. Так как 99% работы делаю сам в свободное время - понятия не имею сколько мне времени надо еще. Но работы очень много. Просто объем работ возрос из за своей же придирчивости к текстурам, советам со стороны форумчан, обработке новых плагинов, вошедших в сборку 1.3, теста геймплея и т.д.

 

Поэтому на форуме появляюсь редко, но стараюсь каждый день следить за темой и тут же реагировать.

 

Думаю, что 1.3 не будет прям окончательной. Версия 1.2 вполне играбельна, в 1.3 просто будет все вылизано и выдержанно в рамках ЛОРа и оригинала. А что будет потом - скорее всего простые дополнения в виде каких нибудь будующих плагинов. А там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, вот бы совместить эту замечательную сборку с модом Chaos Heart (http://chaos-heart.ru/lastnews/)

Это была бы настоящая бомба!

Понимаю, что нельзя, но помечтать-то можно, правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак она практически совместима.

 

- Совместима ли сборка с СХ?

- Не совсем - из за новых деревьев. Ландшафт в M[FR] не затронут, но он затронут в СХ - соответственно будут несостыковки. Впрочем, вы можете отключить в лаунчере все моды, идущие с репаком, перерегенить Distant Land и получить СХ с несколько похорошевшей графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, вот бы совместить эту замечательную сборку с модом Chaos Heart (http://chaos-heart.ru/lastnews/)

Это была бы настоящая бомба!

Понимаю, что нельзя, но помечтать-то можно, правда? :)

Да когда доделаю - вполне можно запилить фикс совместимости, да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался только чтобы выразить благодарность причастным к разработке, раньше довольствовался только чтением. Спасибо за качественно проделанную работу.

 

Насчет совместимости с Chaos Heart - идея хороша, вот только сам он далек от стабильного релиза.

 

Если не секрет, какие планируются нововведения для версии 1.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировался только чтобы выразить благодарность причастным к разработке, раньше довольствовался только чтением. Спасибо за качественно проделанную работу.

 

Насчет совместимости с Chaos Heart - идея хороша, вот только сам он далек от стабильного релиза.

 

Если не секрет, какие планируются нововведения для версии 1.3?

Незачто!

 

А это пока что только в планах, так что... ждем стабильный релиз.

 

Основные нововведения:

- исправления оставшихся возможных багов и неточностей.

- редактирование текстур - приведение к оригинальным оттенкам при наличии новых качественных текстур.

- новый опциональный инсталятор, позволяющий настроить сборку под себя.

- возможность выбора MGE при установке: MGE XE либо MGE 3.8.2.

- доделанные и протестированные геймплейные плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...