Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда выйдет опенМВ и будет считаться годной заменой, МФР, думаю, спортируется на новый движок.

Это будет отдельное решение и отдельная задача. Пока вопрос совместимости не стоит.

Это ещё и займёт дочерта времени, так как просто так костыльные мвсе-плагины на ОпенМВ не закинуть: придётся делать по-новой, возможно с куда как более изящными реализациями.

 

Тем, у кого стоит вопрос совместимости, придётся играть без плагинов, требующих мвсе, всего и делов. Надо посмотреть сколько всего придётся отрубить, чтобы играть на ОпенМВ. Ну и учесть, что некоторые плагины требуют определённых галочек в Код Патче, фич которого тоже нет в ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня стоит.

удержусь от иронии))

 

Мне тоже он кажется более-менее работоспособным уже. Но КС вроде еще совсем не готов, поэтому сложно в него портировать тонны модов.

Это ещё и займёт дочерта времени

да, все ты пишешь логично.

Ну а что делать? Элом было принято решение до 1.0 ничего не делать в сторону опенМВ. Так и поступаем)

В МВСЕ-шных плагинах, которые будут в 2.0 точно, не так и много всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки над и.

МВСе плагины все будут отдельно и будут нести в своем имени приставку в конце _mwse.esp

Плагины, которые требуют МСР... плагин один такой - ограничение на тренеров от Мортууса.

Плагины многие будут смержены и переведены в мастер файл. При этом новый контент (ЕВА и др) будет отдельно от исправлялок ванили типа БМА и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагины, которые требуют МСР... плагин один такой - ограничение на тренеров от Мортууса.

А зачарованное оружие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачарованное оружие?

 

Ну оно то будет работать без МСР. Причем ровно так же, как и без этого плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно то будет работать без МСР. Причем ровно так же, как и без этого плагина.

А для него не нужна галочка в MCP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для него не нужна галочка в MCP?

 

Для полноценной работы галочка нужна. Плагин мортуса к примеру без МСР вообще не будет работать, этот же плагин будет работать, но не с первоначальной задумкой.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • без перков
  • без динамики прокачки
  • с дефолтным критом
  • без пары других задумок, которые пока в набросках

и это только то, что я делаю) норм, че, отключайте мвсе)

спортируем мы на опенМВ все, что вы переживаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё плагин на динамических торговцев с его мкпшным "фиксом торговли" не будет робить как надо.

Навыки выше соточки не будут (ну, это к перкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё плагин на динамических торговцев с его мкпшным "фиксом торговли" не будет робить как надо.

Навыки выше соточки не будут (ну, это к перкам)

 

Будет, почему не будет?

Будут, почему не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, почему не будет?

Будут, почему не будут)

Потому что в ОпенМВ не будет ни фикса торговли (ты его используешь, чтобы цены продажи не были выше цен покупки товара), ни навыков выше соточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в ОпенМВ не будет ни фикса торговли (ты его используешь, чтобы цены продажи не были выше цен покупки товара), ни навыков выше соточки.

 

1. Это, как я понимаю, поправит сам ОпенМВ.

2. Это я запилю лично в опенМВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по поправкам в геймплей , т.к. сборка позиционируется как хардкорная , то думаю, хорошо будет внести следующие поправки к уже существующим :

 

1. Ограничить алхимию: всем известно, как пользуясь багом (это именно баг и недоработка ,а не фича , т.к. в последующих играх это убрали) создавались читерные зелья на все что угодно , варя зелья на инт. под ними ещё зелья на инт. и в итоге, когда интеллект переваливал за пару тысяч варились подобные зелья с помощью которых можно было стать суперменом хоть с пятого уровня. Знаю, многие просто из-за этого самоограничивали себя и вообще алхимией не пользовались ,покупая только "коммерческие зелья" ,но таким образом, получается вырезалась некая часть игрового процесса. Возможно стоит принудительно заблочить поднятие интеллекта до 200-300 пунктах или найти другое решение.

 

2. Включить некоторые записки в ассортимент книготорговцев из "полуофициального лора" - добавит больше интриги и вопросов в игру , тем кто не читал будет интересно .

 

3. Адамантиновая броня, практически топовая из средних доспехов, была добавлена разрабами ,как плагин, для игроков, которые уже прошли основной сюжет и поэтому она появилась у торговцев , вначале вроде ее нужно было долго и нудно собирать по канализации Морнхолда, или руду из которой ее потом сделает кузнец , а не просто придти в магазин в Балморе и купить задёшево почти полный сет на 5м уровне . Здесь такой-же косяк как с ранним нападениям братства, когда игроки манчкинили и специально долго не шли в Эбенгард, чтобы пособирать дорогостоящей легкой броньки , т.к там так-же разрабами подразумевалось, что игрок уже прошел основной сюжет . Советую это дело пофиксить : увеличить стоимость этой брони в 3-4 раза и запереть её всю в сундук на ключ (не на 100п а именно только ключом ) с приставленным к нему высокоуровневым стражником у которого в инвентаре будет этот ключ - будет челендж для воров , а ещё лучше, запереть вообще на ключ, которого не будет в игре , для того ,чтобы игроки такие вещи покупали ,а не воровали под невидимостью с прилавков , но это, да - спорно ( для играющих вором ) .

Тоже-самое сделать с эбонитовыми и стекло оружием-доспехами в "Призрачных вратах" и ещё где она там по игре лежит . Потому , что это топовая броня и клинки - достать её должно быть очень непросто , и тем более украсть . На данный момент, игрок первого уровня придя к башням, запросто обнесёт несчастного кузнеца и получит топовую стекло-бронь и клинки на 2м уровне , тогда зачем вообще в игре создавалась куча другой брони и оружия ниже классом , если можно сразу из хитинки пересесть на стекло и эбонит , процесс ,полагаю, должен быть плавным , чтобы заполучение доспеха уровнем выше вызывало положительные эмоции. Возможность играющего вором украсть быть должна , но чтобы сделать это , нужно быть высокоуровневым профессионалом , а не зеленым фраером 2го уровня . Должен быть челендж - именно это и захватывает в этой сборке , ничего не должно доставаться легко, тем более такие вещи , это вносит серьезный дисбаланс в игру (тем паче, что в ванильке баланса нет и так вообще ) . Поэтому очень бы хотелось , чтобы "халявы" было меньше в игре. Если кто скажет: не хочешь - просто не воруй , то тогда как быть тем кто хочет играть вором или смешанным классом , например как кошка Анасси из Пелагиада - она сразу и монах-пилигрим и вор в гильдии .

 

4. Ещё больше понерфить читерский "амулет теней" , который так-же можно получить легко в самом начале игры - кому нужно что-то подобное , пускай сами копят дрейки , ловят высокоуровневых даэдра в камень душ и за большие деньги делают его у зачарователя или качают до невообразимых высот иллюзию сами или у учителей - так думаю будет хардкорней и правильней .

 

5. Добавить новые модельки одежды для "бездоспешников" ( для них-же капюшоны\шапки - т.к. шлемов они не носят будет такая вот альтернатива ) и просто модников ну и кольца\аммулеты , можно не меняя стоимости и емкости зачарования, чисто внешний вид , а то старые уже или приелись или выглядят стрёмно .

 

-----------------

пс. а что случилось у всех с аватарками на форуме ? ))

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам репака по торговле : исходные данные : данмер, класс шпион (дефолтный) , привлекательность 65 , торговля 69 , удача 41 , отношения с продавцом 100 . Вопрос вот в чём : например, я могу купить товар у продавца за 50% от стоимости , применить "рясу Зенитара" + ещё 5п. к торговле и продать ему его-же товар уже за 100-120% , таким образом , могу фармить дрейки из воздуха не отходя от кассы , я этим в своей игре не пользуюсь, т.к. считаю , что это скорее всего баг , так вот это так и должно и быть или это всё-же баг в игре ?? , если баг, то нужно хотя-бы ограничить 100%ми от стоимости , т.к. если этим пользоваться , то ванильные Ползун и грязекраб , просто нервно курят в сторонке ))

Кому интересно, прикрепляю файл сохранения, можете сходить к продавцам - попробовать .

 

пс. и ещё , зачем в игре существует зелье "безмолвия" обозначенное как с "положительным эффектом" ?? , зелье можно только применить на своего перса ,после чего он ,что совершенно логично, не сможет читать свои касты , какой в игре смысл в существовании такого зелья . Единственное, что приходит в голову , то это если только играя вором , подкинуть его в инвентарь враждебного мага , но он его разве будет использовать ? я пробовал так сделать пару раз и не видел , что-бы они , по своей тупости, его выпивали , но они обычным образом вели свой бой , после чего в инвентаре трупа они и находились неиспользованными. Так для чего они в игре ?

TESIII_Trade.zip

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмсиви!

Как же я ошибался, считая все сборки на морровинд просто сваленными в кучу сотни плагинов и работающих через два квеста на третий. Благодаря MFR я узнал об MGE (странно, что я на неё не натыкался на форумах СХ), и что морка может быть такой красивой.

Настолько кропотливая работа по совмещению плагинов и отладке самой игры достойна большого уважения. Спасибо координаторам, плагиностроителям, тестерам и остальным участникам, профессии которых указаны в соседней теме, создающие такое чудо!

 

Имеется лишь пара вопросов по поводу новой версии:

1. Изменены ли характеристики атаки у луков? Если я поставлю плагин с характеристиками близкими к 2-30, не будет ли он выбиваться из общей концепции?

2. Будет ли способ применять зелья с отрицательными эффектами, например яды как в следующих частях TES? Или они по прежнему будут нужны только для прокачки навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!)

 

Спасибо за хороший отзыв)

1. Стальной лук дамажит 1-25, неужели 2-30 - это что-то изменит?) По идее, урон луков не затронут, другие параметры айтемов - тут не скажу точно. Может, какие-то текстуры изменены.

2. Пока доподлинно сказать сложно. Но очень вероятно, что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Будет ли способ применять зелья с отрицательными эффектами, например яды как в следующих частях TES? Или они по прежнему будут нужны только для прокачки навыка?

Привет дружище , я не разработчик репака , но думаю немного могу ответить на твой вопрос : в текущей доступной версии - мазать яд на стрелы, как в скайриме, нельзя (я пробовал) , подкидывать вором в инвентарь неписей такие бутылки - да ,можно , но я ни разу не видел , хотя пробовал раз 5-7 , что-бы они выпивали ,по своей тупизне, такие бутылки , если это не так, то надеюсь разработчики меня поправят . Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю писать о багах и недостатках репака ( авторы сами об этом просили , что я и делаю ) : На этот раз, речь пойдет о геймплэйном баге\недоработке перка\умения " Красться " , в общем вот в чём собственно дело , т.к. я играю за шпиона (дефолтным игровым классом) , то случилось у меня развить сей навык до 100 (на 18 уровне вроде) , и теперь, чтобы сему обстоятельству радоваться - у меня печаль . И вот почему : стоит теперь мне войти в режим скрытности и меня вообще никто не видит даже у себя под носом , теперь я на ,карачках, без зазрения совести, могу таскать из карманов нпц почти всё что угодно , кроме очень многовесящих или много стоящих вещей ( что хорошо и правильно ), могу лазать по всем гробницам и руинам , монстры там такие-же зверские и моего перса в честном бою ваншотят или , в лучшем случае , выдерживает 2-3 удара , но в режиме скрытности я могу, без всяких там хамелеонов и колец с невидимостью, ходить рядом с ними ,сталкиваться с ними лбами - всё пофиг , они меня тупо не видят . Если из скрытности провести атаку , то первый удар является почти всегда критическим (что правильно и хорошо) , но потом начинается шоу Бенни-Хилла , Сумраки , Святоши , Дреморы - короче все ,кто в честном бою меня ваншотят , впадают в маразм и панику , начинают хаотично метаться и убегать , сопутно получая от меня люлей из скрытности , доходит до смешного : Дремора суматошно от меня убегает, причем шустро и быстро, я встаю, он бежит обратно ко мне вломить люлей, за два шага до меня, я снова вхожу в режим скрытности , и он снова теряет меня из виду . Надеюсь говорить о том ,что воровать без всяких там хамелеонов стало вообще изи , не надо , и так понятно . Но есть небольшое ,правда, исключение, кланфиры ,если к ним приблизится на расстояние менее двух шагов - меня видят и могут навешать, остальные почему-то нет. В общем с этим надо что-то делать , т.к. согласитесь, это убивает интерес играть дальше , да первое время, это смешит и развлекает , но потом играть уже не хочется , т.к. становится всё через чур легко . Предлагаю это дело как то понерфить , иначе, доходит вот до ,описиваемых мною выше, совершенно абсурдных ситуаций. Такое вот предложение.

 

Дополняю : видят еще в режиме скрытности некоторые нежить-лучники ( не все) , и если атаковать - то некоторые лорды-даэдра , святоши , соблазнители , если ходить рядом - не видят . Причем прозрение иногда к ним приходит спонтанно ,то бегает от тебя , а то вдруг остановится, развернется и заваншотит - от чего всё это зависит , не ясно .

 

пс. Выкладываю , по обыкновению , сейв с игрой , все желающие, могут это попробовать-посмотреть ( репак чистый "из коробки" , никаких своих модов, плагинов не подключал ).

TESIII_Krastsia.zip

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно увидеть примерную дату выхода сборки из бета теста в общедоступную версию ?

Примерная дата - 2017 год. Когда Эл определится с более точной датой, об этом будет объявлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу вообще распределялись авы?

 

По принципу "корейский рандом".

 

Ссылки да, пора бы обновить, только насколько это актуально в преддверии новой версии..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...