Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Разьярить и успокоить нэпися это не багоюз, как по мне... в игре своя реальность, даже в готике два было подобное заклинание.... да и если портить доспехи нэписю, они сразу агрятся, и как раз дают в рыло.

 

Каждый играет как хочет. Баг ли описанная ситуация выше? Нет. Кто то это сделает, кто то отыгрывает по своему. Я вот вышеописанным никогда не пользовался, даже отыгрывая негативного персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Разьярить и успокоить нэпися это не багоюз, как по мне... в игре своя реальность, даже в готике два было подобное заклинание.... да и если портить доспехи нэписю, они сразу агрятся, и как раз дают в рыло.

Тогда надо еще и стирание памяти. Ибо Дивайт посмотрит вечерком в зеркало и задумается: "Где же мои доспехи?". А потом за нереварином орда дремор прибежит.

 

Каждый играет как хочет. Баг ли описанная ситуация выше? Нет. Кто то это сделает, кто то отыгрывает по своему. Я вот вышеописанным никогда не пользовался, даже отыгрывая негативного персонажа.

Спасибо, aL. Именно поэтому я и говорю, что нужно несколько путей. Это не относится к настоящим уникам типа разрубателей и прочих даэдриков.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый играет как хочет. Баг ли описанная ситуация выше? Нет. Кто то это сделает, кто то отыгрывает по своему. Я вот вышеописанным никогда не пользовался, даже отыгрывая негативного персонажа.

Это не баг, это читерство. Возможное благодаря дыре в механике, которая появилась из-за бестолковых разрабов, которым захотелось запилить крутое заклинание поломки шмоток не думая о последствиях. Неудивительно, что в продолжениях игры эту дыру прикрыли, как и бесконечный крафт зелий с интеллектом выпив зелий с интеллектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, это читерство. Возможное благодаря дыре в механике, которая появилась из-за бестолковых разрабов, которым захотелось запилить крутое заклинание поломки шмоток не думая о последствиях. Неудивительно, что в продолжениях игры эту дыру прикрыли, как и бесконечный крафт зелий с интеллектом выпив зелий с интеллектом.

О, да. Раскачать три навыка (разрушение, иллюзии и карманные кражи), так, что б они работали на неписе с самым выском уровнем в игре, ради того, что бы заполучить какой-то там доспех - это, безусловно, страшное читерство и адская дыра в механнике. И именно поэтому в продолжениях прикрыли бесконечный крафт зелий с интеллектом, добавив вместо этого бесконечный крафт характеристик экипировки. Конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоработка, что сломанные доспехи не уничтожаются (читай: распадаются на груду обломков), а просто складываются в инвентарь.

Вообще с ремонтом нужно что-то делать... Починить на коленке одним лишь молоточком все, что угодно - не очень штука.

Вопрос только в том, что мы можем сделать с ремонтом

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоработка, что сломанные доспехи не уничтожаются (читай: распадаются на груду обломков), а просто складываются в инвентарь.

Вообще с ремонтом нужно что-то делать... Починить на коленке одним лишь молоточком все, что угодно - не очень штука.

Вопрос только в том, что мы можем сделать с ремонтом

 

Если мы будем переделывать каждый ванильный момент - превратимся в СХ2. Кузнец на данный момент вполне меня устраивает + он будет влиять на крафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы будем переделывать каждый ванильный момент - превратимся в СХ2. Кузнец на данный момент вполне меня устраивает + он будет влиять на крафт.

ну, не утрируй)

если что-то нам по силам сделать интересней - это круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с ремонтом нужно что-то делать... Починить на коленке одним лишь молоточком все, что угодно - не очень штука.

Вопрос только в том, что мы можем сделать с ремонтом

http://www.fullrest.ru/files/no_apparat_repairs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставляю кузнеца как самостоятельный навык как есть. Меня пока все устраивает и мне нравится чиниться в дороге (как и с алхимией). Дабы не разводить демагогию если кто-то желает продолжить - велкам ту дискорд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые вопросы к авторам по сборке :

1. Почему Герцог одет в эбонитовую броню из "Скайрима" ? он ,что как Пелинал в броне из будущего ?? ))) тем более он данмер , а не норд даже , откуда он её мог взять без машины времени ?))

я положительно отношусь к картинам-пасхалкам развешанных в фортах со скриншотами из облы и ская , но эбэновый скайримский доспех ,думаю, это перебор.

Ну или если уж так делать - то нужно тогда вообще всю броню реплейсить из "Скайрима"..

 

Кстати это перекликается с вопросом к разрабам игр облы и ская вообще : ну понятно время идет ,народы развиваются - броня внешне меняется , это нормально . Но как ,не пойму ,она поменялась так у Двемеров - они разом исчезли , откуда такие разные виды брони у двемеров в разных сериях игр . Да, конечно, можно сказать, что мол у разных Кланов своя броня , но не настолько-же ? или например, как меняются внешне и внутренне из игры в игру одни и те-же артефакты - это-то каким образом ?

 

2.Я совершенно не понял зачем в игру включен крафт - вот что он дает ? ну допустим научусь я шить "изящные" вещи или ковать орочьи доспехи - ну и зачем ? их и так можно по игре надыбать без проблем скока хошь . В "Скайриме" понятно - там оружие можно улучшать - здесь нет , так в чём смысл , объясните никак не пойму , интересная задумка и реализация конечно , но кому она потребуется-то ?

 

3.Зачем в гробницах созданы дополнительные подземные уровни ? какая мотивация должна быть у игрока ,чтобы туда идти ,тем более ,особо по началу ,на сложности 100, нежить и так уже у дверей ваншотит, и раньше уровня 20го как я понимаю, в гробницах особо не полазаешь, если только под скрытностью\невидимостью\хамелеоном - по тактике пробежал ,схватил и свалил свитком или заклинанием (если успеешь), отпугивать можно ещё , а напрямую убить - это ребят - веселье не для слабых на чугунную попницу . нежить - звери . но зато ,да, экшон, вызов игроку , заставляет реально все продумывать .

Вооот ))) А вообще ,по мне, эта лучшая сборка по море в рунете )))

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игровые вопросы к авторам по сборке :

1. Почему Герцог одет в эбонитовую броню из "Скайрима" ? он ,что как Пелинал в броне из будущего ?? ))) тем более он данмер , а не норд даже , откуда он её мог взять без машины времени ?))

я положительно отношусь к картинам-пасхалкам развешанных в фортах со скриншотами из облы и ская , но эбэновый скайримский доспех ,думаю, это перебор.

Ну или если уж так делать - то нужно тогда вообще всю броню реплейсить из "Скайрима"..

 

Кстати это перекликается с вопросом к разрабам игр облы и ская вообще : ну понятно время идет ,народы развиваются - броня внешне меняется , это нормально . Но как ,не пойму ,она поменялась так у Двемеров - они разом исчезли , откуда такие разные виды брони у двемеров в разных сериях игр . Да, конечно, можно сказать, что мол у разных Кланов своя броня , но не настолько-же ? или например, как меняются внешне и внутренне из игры в игру одни и те-же артефакты - это-то каким образом ?

 

2.Я совершенно не понял зачем в игру включен крафт - вот что он дает ? ну допустим научусь я шить "изящные" вещи или ковать орочьи доспехи - ну и зачем ? их и так можно по игре надыбать без проблем скока хошь . В "Скайриме" понятно - там оружие можно улучшать - здесь нет , так в чём смысл , объясните никак не пойму , интересная задумка и реализация конечно , но кому она потребуется-то ?

 

3.Зачем в гробницах созданы дополнительные подземные уровни ? какая мотивация должна быть у игрока ,чтобы туда идти ,тем более ,особо по началу ,на сложности 100, нежить и так уже у дверей ваншотит, и раньше уровня 20го как я понимаю, в гробницах особо не полазаешь, если только под скрытностью\невидимостью\хамелеоном - по тактике пробежал ,схватил и свалил свитком или заклинанием (если успеешь), отпугивать можно ещё , а напрямую убить - это ребят - веселье не для слабых на чугунную попницу . нежить - звери . но зато ,да, экшон, вызов игроку , заставляет реально все продумывать .

Вооот ))) А вообще ,по мне, эта лучшая сборка по море в рунете )))

 

1. Т.е. вы хотите сказать, что нельзя выковать броню из эбонита в скайриме 200 лет назад во времена событий тес3? Я не думаю, герцог влиятельный парень, может заказать себе особые доспехи. Тем более он и в ванили одет в эбонит.

И не нужно ничего реплейсить.

 

2. Наверно в том, чтобы получать бонусы в виде крафта уникального более продвинутого и сильного оружия/доспехов и т.д. + возможность улучшать старые вещи + крафтить... дальше не буду спойлерить.

 

3. Чтобы найти там скрытую награду и приключения на пятую точку, очевидно же.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Чтобы найти там скрытую награду и приключения на пятую точку, очевидно же.

Скрытую награду интересно искать. И второй раз интересно. И даже третий. Но 100500-ый. А к уровню, когда эту нежить уже можно убить... в общем уже хочется добежать до квеста, хапнуть квеститем№100500 и покончить с этим.

 

3.Зачем в гробницах созданы дополнительные подземные уровни ?

Но это проблема вовсе не репака, а вообще всей серии ТЕС. Ну вот любят тут игроков с гранитной задницей и не менее гранитными креслами.

 

Хотя зачем это еще и усугублять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытую награду интересно искать. И второй раз интересно. И даже третий. Но 100500-ый. А к уровню, когда эту нежить уже можно убить... в общем уже хочется добежать до квеста, хапнуть квеститем№100500 и покончить с этим.

 

 

Но это проблема вовсе не репака, а вообще всей серии ТЕС. Ну вот любят тут игроков с гранитной задницей и не менее гранитными креслами.

 

Так никого по квестам на нижние уровни не посылают) И вас туда лазать не заставляют, каждый играет по своему. Тем более в 2.0 будет лишь один нижний уровень и все.

 

Гранитную задницу можно сделать занимаясь и другими делами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢ , спасибо за ответ , теперь более-менее понятно ) . Но вот хотя я читал ридми к сборке , я не увидел там этой маленькой , но как оказывается важной детали , т.е. самодельная броня \ оружие\ вещи будут качественно отличаться от дефолтной . ( или это написано ,но я упустил ) - теперь да ,ясно, крафт смысл имеет .

По броне герцога я скорее хотел сказать, что если хитиновая\костяная броня в 3й части визуально отличается от 5й , то логично предположить, что и скайримская эбонитовая броня 200 лет назад тоже по другому выглядела , но это так , пускай стоит в ней - буду считать пасхалкой и отсылкой к 5й части ) .

Вот по гробницам тоже , т.к. квесты туда никто не дает - неочевидно для играющего в первый раз ,например , что там могут быть какие-то оригинальные и ценные вещи . но теперь понятно и это тоже .

 

Очень хорошо, что убрали много денег у Ползуна и краба теперь появился смысл качать "торговлю" и в других продавцах вообще в игре , т.к. в ванили было только два основных продавца - Налькирия ( закуп зелий) и Ползун ( сбыть честно намарадёренное и украденное ) .

Персонажем, которым, сейчас играю, качнул торговлю и привлекательность , и продавцы скупают и так ну не по 100% ,а по 85-90% достаточно часто , так-что без продавцов "животных" вполне можно и даже интересней обходиться .

 

Эл , я прочитал, что теперь можно будет легально покупать дома в городах , а не заниматься больше самозахватом , так вот, в Сейда-Нине я увидел строчку в канцелярии , что мол да , дом ,так-как чел (забыл как звать , у него амулет покупаешь и он из города уезжает ) уехал теперь можно купить , но дальше диалога за сколько, и что для этого надо и все такое нет вообще , намекнул только мол "известность" какая-та нужна , но какая и сколько в цифрах ничего не озвучил . не понятно. В Балморе - обошёл всех кого только можно , кто там дом продает тоже так и не нашел вообще.все молчок. По идее, этим должна заниматься тётка с первого этажа в доме Хлаалу , т.к. официального мэра вроде нет в городе , но и у неё строчек о продаже дома нет .

Мне кажется, что такую инфу можно и нужно прикрутить в репликах какому-нить продавцу иначе вот как догадываться после чего и как и к кому нужно с этим идти . такое вот предложение к новой 2.0 сборке.

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По броне герцога я скорее хотел сказать, что если хитиновая\костяная броня в 3й части визуально отличается от 5й , то логично предположить, что и скайримская эбонитовая броня 200 лет назад тоже по другому выглядела
Не логично. Хитиновую броню можно в любом сарае сделать, а для эбонитовой нужно стационарное оборудование и техпроцесс, передаваемый без изменений из поколения в поколение. Как, впрочем, нелогично считать, что данмер-патриот ходит в импортной броне.

Это всего лишь игровой дизайн, из которого не следует, что все экземпляры какого-либо предмета в игре идентичны. Для того, чтобы разнообразить этот дизайн, и было введено разнообразие, в данном случае реализованное с помощью портированного из Скурима доспеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По броне герцога я скорее хотел сказать, что если хитиновая\костяная броня в 3й части визуально отличается от 5й , то логично предположить, что и скайримская эбонитовая броня 200 лет назад тоже по другому выглядела , но это так , пускай стоит в ней - буду считать пасхалкой и отсылкой к 5й части ) .
За доспехи не скажу, но вот эбонитовое оружие в Скайриме встречается у курганных драугов, которые несколько тысяч лет назад были похоронены. И в игре это оружие не отличается внешне от изготовленного в 5Э 200-ом.

И как тут быть?..

 

Как, впрочем, нелогично считать, что данмер-патриот ходит в импортной броне.
Патриотизм Дрена можно поставить под сомнение. По крайне мере, в каком-то из [вульгарных] значений слова "патриотизм".

Впрочем, есть мнение, что дизайн эбонитовых доспехов в "Скайриме" - именно данмерский. По крайней мере, про эбонитовое оружие разработчики сами в артбуке написали, что оно в темноэльфийском стиле, а эбонитовый доспех в Скайриме некоторыми деталями больно уж бонмолд из Морра напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от изготовленного в 5Э 200-ом.
В 4Э 201-ом.

 

Патриотизм Дрена можно поставить под сомнение.
Как можно ставить под сомнение патриотизм герцога имперского округа Вварденфелл?

Суть в том, что зачем вообще ему импортная, если на Вварденфелле свой эбонит. Это как если бы президент Швейцарии ходил в импортных часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4Э 201-ом.

Тху, совсем я свихнулся с этой пятой эрой.

 

Как можно ставить под сомнение патриотизм герцога имперского округа Вварденфелл?
Это ты у его братца спроси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в версии 2.0 плагины использующие скриптовый расширитель будут отключаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Еву не пихать все яйца разом, то можно и самому выпилить все финтифлюшки, использующие МВСЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы можно было играть на ОПЕН МВ.

Чтобы можно было играть как сам захочешь, отключая что не надо.

 

Давай только без "а как же авторское видение сборки?"))

 

Ну и новый контент (ЕВА) уж точно надо отделять от геймплейных усложнителей. Если не можно, то делайте ЕВУ мастер-файлом и привязывайте к ней подверсии усложнителей.

Если таки соберусь сесть за бету, то гляну как у вас там устроено по файлам. хехехе

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы можно было играть на ОПЕН МВ.

Ты читаешь мои мысли. Ибо что касается Моррки, графодрочер я. Хочу графические плюшки ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет опенМВ и будет считаться годной заменой, МФР, думаю, спортируется на новый движок.

Это будет отдельное решение и отдельная задача. Пока вопрос совместимости не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...