Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Извините за раковые вопросы, а возможно удалять спеллы из спеллбука как то?

А то что то много накопилось

Добрый день! Пыталась скачать оффлайн-обнову (две последние ссылки), но в первой же пишет, что архив повреждён (((

С торрента скачай, там все есть

На нонейме или тут из архива файлик

Изменено пользователем craghorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пыталась скачать оффлайн-обнову (две последние ссылки), но в первой же пишет, что архив повреждён (((

Скачайте оба архива из шапки в 1 папку и жмите "Распаковать" на файле, который заканчивается на "001".

 

Эл, реально нужно 1 файлик сделать... Примем как факт, что с n-частями архива народ работать не привык.

Извините за раковые вопросы, а возможно удалять спеллы из спеллбука как то?

А то что то много накопилось

Раковые?) Это Т9 исправляет?)))

Жмите на спелл с шифтом зажатым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, реально нужно 1 файлик сделать... Примем как факт, что с n-частями архива народ работать не привык.
Эл говорил, что один файл слишком большой для сервера. Лучше два или даже три, но самораспаковывающийся, с exe.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставлю сложность опять же -100, то тут так, либо я их либо они меня, и каждый моб так) Прям дарксоулс какой то.

Неужели смысл такой сложности в игре?)

 

Просто не знаю, как то совсем отторгает

 

И все равно не ответили на мой вопрос =D Что отключить чтоб не было такой сложности? Есть возможность?

послушай меня не нужно ничего отключать - через пару десятков уровней игра станет совсем проходимой, а твоя ошибка скорее всего в изначально неправильном создании персонажа и самая главная ошибка это не брать силу или выносливость в главные так как это изначальное здоровье - которое в начале очень нужно, а все остальное можна докачать , так же на до скрытность в главные без нее в гробницах делать нечего нужно усиливать перки персонажа на которые дается расовый бонус при создании..

 

Да, версия 1.5

 

 

Не, я не против рассовых абилок, но тут даже не в них дело же, в самом начале, я могу выйти из домика этого эльфа, подождать (его бафф слетит), снова зайти и он опять мне наваляет в хлам, до того как я в него попаду достаточное количество раз без уменьшения сложности (просто само уменьшение сложности в игре ползунком тоже не приносит желаемый эффект - игра превращается в "кто попадет раньше")

Множитель прокачки х2

Еслиб была возможность вначале убрать такую сложность, потом включить, былоб идеально.

 

 

еще раз там возле маяка валяется топор с молниями елси ты выбрал воина то ты этого данмера снесешь содного двух ударов только не жди пока он скастует или есть заклинания(свиток) удар холода -и данмеру конец

 

Снова пункт правил форума 3.1.3. Мультипостинг. +20%. Scarab-Phoenix

 

жаль только что даедрик и великие камни душ вообще не выпадают ни со святош ни в пещерах в сундуках - как по мне терятся атмосфера Морровинда

 

Да ты издеваешься! Прочитай правила форума. Пункт 3.1.3.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терятся атмосфера Морровинда

если для Вас это была атсмосфера шары - то да, она теряется)

мы же видим игру так, чтобы топовый доспех и топовые емкости для зачарования были единичными и сложнодобываемыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трава 40 проц , на Горьком берегу - проседает до 30 , средняя 35-40 !!!! фпс - это нормально вообще или нет ?

у меня комп древний(Pentium Сore Duo) - в настройках видео уменьшил дальность прорисовки (и выключил тени) трава 70% - 40-60 фпс в помещениях больше 60.. Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

послушай меня не нужно ничего отключать - через пару десятков уровней игра станет совсем проходимой, а твоя ошибка скорее всего в изначально неправильном создании персонажа и самая главная ошибка это не брать силу или выносливость в главные так как это изначальное здоровье - которое в начале очень нужно, а все остальное можна докачать , так же на до скрытность в главные без нее в гробницах делать нечего нужно усиливать перки персонажа на которые дается расовый бонус при создании..

 

еще раз там возле маяка валяется топор с молниями елси ты выбрал воина то ты этого данмера снесешь содного двух ударов только не жди пока он скастует или есть заклинания(свиток) удар холода -и данмеру конец

 

Снова пункт правил форума 3.1.3. Мультипостинг. +20%. Scarab-Phoenix

 

жаль только что даедрик и великие камни душ вообще не выпадают ни со святош ни в пещерах в сундуках - как по мне терятся атмосфера Морровинда

 

Да ты издеваешься! Прочитай правила форума. Пункт 3.1.3.

 

Все вышеописанное сугубо индивидуальное имхо и совершенно не имеет веса в отношении всех остальных игроков.

 

А вот что имеет вес,что актуально именно в МФР 2.0+:

 

- можно начать любым персонажем с любым набором статов и характеристик. И все равно рано или поздно ГГ будет силен. Сложность же монстров можно будет выбрать при старте игры

- Великие камни душ и даедрик можно будет найти,как и в ванили. Но в отличии от ванили он тут не будет валиться с каждой святоши, что делает игру существенно интереснее и более востребован в результате эксплоеринг. С великими камнями душ при определенном раскладе проблем не будет. Это даже без учета награды Азуры.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для Вас это была атсмосфера шары - то да, она теряется)

мы же видим игру так, чтобы топовый доспех и топовые емкости для зачарования были единичными и сложнодобываемыми

да нет шара - это алхимия , а даедрик выпадающий хоть иногда(не на первом же уровне) и не для денег - это приятная атмосферная мелочь иначе не зачем охотиться за святошами пролетая мимо..

 

 

Все вышеописанное сугубо индивидуальное имхо и совершенно не имеет веса в отношении всех остальных игроков.

 

А вот что имеет вес,что актуально именно в МФР 2.0+:

 

- можно начать любым персонажем с любым набором статов и характеристик. И все равно рано или поздно ГГ будет силен. Сложность же монстров можно будет выбрать при старте игры

- Великие камни душ и даедрик можно будет найти,как и в ванили. Но в отличии от ванили он тут не будет валиться с каждой святоши, что делает игру существенно интереснее и более востребован в результате эксплоеринг. С великими камнями душ при определенном раскладе проблем не будет. Это даже без учета награды Азуры.

не согласен если профукать со старта рост здоровья как у чистого мага то тяжко будет вначале и еще долго будешь умирать от одного плевка скальных наездников

у меня уже 70-й уровень и камней великих уже уровней 30-ть не видел и еще в Морнхолде скупил(или украл) за раз все 5-ть так они и не восстановились у продавца :-(

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет шара - это алхимия , а даедрик выпадающий хоть иногда(не на первом же уровне) и не для денег - это приятная атмосферная мелочь иначе не зачем охотиться за святошами пролетая мимо..

это совсем не мелочь, а топовый и очень дорогой доспех)

их даэдра выпадают и другие приятные мелочи) ну или будут выпадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это совсем не мелочь, а топовый и очень дорогой доспех)

их даэдра выпадают и другие приятные мелочи) ну или будут выпадать

это на начальных уровнях возможно - но когда у тебя уже золотая марка, топовые доспехи, молоты и мечи полученные за квесты - то даедрик не играет никакой роли - тем более темное братство дает такой же фарм даедрик мечей Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на начальных уровнях возможно - но когда у тебя уже золотая марка, топовые доспехи, молоты и мечи полученные за квесты - то даедрик не играет никакой роли - тем более темное братство дает такой же фарм даедрик мечей

тогда тем более не так и ужасно, что его нет)

идея в репаке такая - топовое должно быть единичное и найти его непросто быть должно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея в репаке такая - топовое должно быть единичное и найти его непросто быть должно)

Но должно быть хотя бы несколько путей его добычи.

 

А так - какая разница топовый у тебя доспех или нет? Некоторым нравится голого монаха отыгрывать. И к черту оптимизацию персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с cepoe , это сборка позиционируется как хардкорная - за это её и любим, поэтому даэдриков и ценного лута как в ваниле- валяющегося по ящикам и трупам быть не должно , это демотивирует искать редкие и мощные вещи, выполнять квесты, хорошей идеей было резануть "забег по артефактам" за счет того, что даже если вы его добудете, то воспользоваться не сможете пока не достигните определенных показателей .

 

Не, я не против рассовых абилок, но тут даже не в них дело же, в самом начале, я могу выйти из домика этого эльфа, подождать (его бафф слетит), снова зайти и он опять мне наваляет в хлам, до того как я в него попаду достаточное количество раз без уменьшения сложности (просто само уменьшение сложности в игре ползунком тоже не приносит желаемый эффект - игра превращается в "кто попадет раньше")

 

этот данмер использует "светоч" - уклонение , рассовые абилки - фишка этой сборки , очень хорошее решение - не надо это убирать. вообще на сложности 100 ни с одним квестом в Сейда-Нине у меня проблем не возникло , кроме пожалуй , если ломанетесь за "кольцом учителя" то там теперь замок 80 и нежить - наваляет . Скорей всего создали не очень удачный билд перса или в чём-то не разобрались , убейте его свитком "зимнего гостя" или сами примените "светоч" . сложность меньше 100 ставить не стоит-потом будет неинтересно , всё вполне потихоньку проходимо . В гробницы, по началу, соваться чревато если только под скрытностью\ невидимостью ибо с вероятностью 146% будут ваншотить .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Но должно быть хотя бы несколько путей его добычи.

2. А так - какая разница топовый у тебя доспех или нет? Некоторым нравится голого монаха отыгрывать. И к черту оптимизацию персонажей.

1. Почему? Это же топ. Уник)

2. А если так - то тогда и нет смысла разводить шум вокруг уникальности даэдрика)

 

Ах да, наверное, его еще можно будет скрафтить в релизной версии. Эл поправит меня, если я не прав

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо скрафчивания его тупо можно:

а) найти по частям на Вварденфелле и Солстхейме с Морнхолдом.

б) убить перса, который его носит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, наверное, его еще можно будет скрафтить в релизной версии. Эл поправит меня, если я не прав

 

Его уже можно крафтить в бета-версии 2.0, все работает на 100% и уже протестировано неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему? Это же топ. Уник)

С чего бы ему быть уникальным, коли даэдров можно убивать? Да редкий, да есть только у 3,5 убийц даэдра, но не уникальный. Опять же крафт.

К тому же уникальные не зачарованные и не благословленные богами/даэдра вещи смотрятся несколько странно.

 

а) найти по частям на Вварденфелле и Солстхейме с Морнхолдом.

б) убить перса, который его носит.

 

Хорошо, когда не только б, а то я не люблю убивать неагрессивных персонажей. И я такой не один. Не всем же быть манчкинами и расчитывать путь перса еще в сейда нин.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем убивать? Ну вы и жестокие. Нужно заклом испортить его доспехи, от чего они снимутся в инвентарь, успокоить другим заклом и украсть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем убивать? Ну вы и жестокие. Нужно заклом испортить его доспехи, от чего они снимутся в инвентарь, успокоить другим заклом и украсть.

Это уже на грани багоюза в общемс-то. Если бы на мне кто-то начал портить заклами доспехи, он бы получил в рыло даэдрическим молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я уже почти весь в даедрике и мне он не нужен для битв - но очень обидно что щиты или посохи не вываливаются хотя-бы иногда с игровых или квестовых святош в святилищах возле статуй богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на грани багоюза в общемс-то. Если бы на мне кто-то начал портить заклами доспехи, он бы получил в рыло даэдрическим молотком.

Потому-то и нужны заклинания успокоения. А без них ничего не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьярить и успокоить нэпися это не багоюз, как по мне... в игре своя реальность, даже в готике два было подобное заклинание.... да и если портить доспехи нэписю, они сразу агрятся, и как раз дают в рыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...