Cirilla Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Добрый день! Пыталась скачать оффлайн-обнову (две последние ссылки), но в первой же пишет, что архив повреждён ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craghorn Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Извините за раковые вопросы, а возможно удалять спеллы из спеллбука как то?А то что то много накопилосьДобрый день! Пыталась скачать оффлайн-обнову (две последние ссылки), но в первой же пишет, что архив повреждён (((С торрента скачай, там все естьНа нонейме или тут из архива файлик Изменено 23 марта, 2017 пользователем craghorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Добрый день! Пыталась скачать оффлайн-обнову (две последние ссылки), но в первой же пишет, что архив повреждён (((Скачайте оба архива из шапки в 1 папку и жмите "Распаковать" на файле, который заканчивается на "001". Эл, реально нужно 1 файлик сделать... Примем как факт, что с n-частями архива народ работать не привык.Извините за раковые вопросы, а возможно удалять спеллы из спеллбука как то?А то что то много накопилосьРаковые?) Это Т9 исправляет?)))Жмите на спелл с шифтом зажатым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Эл, реально нужно 1 файлик сделать... Примем как факт, что с n-частями архива народ работать не привык.Эл говорил, что один файл слишком большой для сервера. Лучше два или даже три, но самораспаковывающийся, с exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Если ставлю сложность опять же -100, то тут так, либо я их либо они меня, и каждый моб так) Прям дарксоулс какой то.Неужели смысл такой сложности в игре?) Просто не знаю, как то совсем отторгает И все равно не ответили на мой вопрос =D Что отключить чтоб не было такой сложности? Есть возможность?послушай меня не нужно ничего отключать - через пару десятков уровней игра станет совсем проходимой, а твоя ошибка скорее всего в изначально неправильном создании персонажа и самая главная ошибка это не брать силу или выносливость в главные так как это изначальное здоровье - которое в начале очень нужно, а все остальное можна докачать , так же на до скрытность в главные без нее в гробницах делать нечего нужно усиливать перки персонажа на которые дается расовый бонус при создании.. Да, версия 1.5 Не, я не против рассовых абилок, но тут даже не в них дело же, в самом начале, я могу выйти из домика этого эльфа, подождать (его бафф слетит), снова зайти и он опять мне наваляет в хлам, до того как я в него попаду достаточное количество раз без уменьшения сложности (просто само уменьшение сложности в игре ползунком тоже не приносит желаемый эффект - игра превращается в "кто попадет раньше")Множитель прокачки х2Еслиб была возможность вначале убрать такую сложность, потом включить, былоб идеально. еще раз там возле маяка валяется топор с молниями елси ты выбрал воина то ты этого данмера снесешь содного двух ударов только не жди пока он скастует или есть заклинания(свиток) удар холода -и данмеру конец Снова пункт правил форума 3.1.3. Мультипостинг. +20%. Scarab-Phoenix жаль только что даедрик и великие камни душ вообще не выпадают ни со святош ни в пещерах в сундуках - как по мне терятся атмосфера Морровинда Да ты издеваешься! Прочитай правила форума. Пункт 3.1.3. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 терятся атмосфера Морровиндаесли для Вас это была атсмосфера шары - то да, она теряется)мы же видим игру так, чтобы топовый доспех и топовые емкости для зачарования были единичными и сложнодобываемыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) трава 40 проц , на Горьком берегу - проседает до 30 , средняя 35-40 !!!! фпс - это нормально вообще или нет ?у меня комп древний(Pentium Сore Duo) - в настройках видео уменьшил дальность прорисовки (и выключил тени) трава 70% - 40-60 фпс в помещениях больше 60.. Изменено 23 марта, 2017 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) послушай меня не нужно ничего отключать - через пару десятков уровней игра станет совсем проходимой, а твоя ошибка скорее всего в изначально неправильном создании персонажа и самая главная ошибка это не брать силу или выносливость в главные так как это изначальное здоровье - которое в начале очень нужно, а все остальное можна докачать , так же на до скрытность в главные без нее в гробницах делать нечего нужно усиливать перки персонажа на которые дается расовый бонус при создании.. еще раз там возле маяка валяется топор с молниями елси ты выбрал воина то ты этого данмера снесешь содного двух ударов только не жди пока он скастует или есть заклинания(свиток) удар холода -и данмеру конец Снова пункт правил форума 3.1.3. Мультипостинг. +20%. Scarab-Phoenix жаль только что даедрик и великие камни душ вообще не выпадают ни со святош ни в пещерах в сундуках - как по мне терятся атмосфера Морровинда Да ты издеваешься! Прочитай правила форума. Пункт 3.1.3. Все вышеописанное сугубо индивидуальное имхо и совершенно не имеет веса в отношении всех остальных игроков. А вот что имеет вес,что актуально именно в МФР 2.0+: - можно начать любым персонажем с любым набором статов и характеристик. И все равно рано или поздно ГГ будет силен. Сложность же монстров можно будет выбрать при старте игры- Великие камни душ и даедрик можно будет найти,как и в ванили. Но в отличии от ванили он тут не будет валиться с каждой святоши, что делает игру существенно интереснее и более востребован в результате эксплоеринг. С великими камнями душ при определенном раскладе проблем не будет. Это даже без учета награды Азуры. Изменено 23 марта, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) если для Вас это была атсмосфера шары - то да, она теряется)мы же видим игру так, чтобы топовый доспех и топовые емкости для зачарования были единичными и сложнодобываемымида нет шара - это алхимия , а даедрик выпадающий хоть иногда(не на первом же уровне) и не для денег - это приятная атмосферная мелочь иначе не зачем охотиться за святошами пролетая мимо.. Все вышеописанное сугубо индивидуальное имхо и совершенно не имеет веса в отношении всех остальных игроков. А вот что имеет вес,что актуально именно в МФР 2.0+: - можно начать любым персонажем с любым набором статов и характеристик. И все равно рано или поздно ГГ будет силен. Сложность же монстров можно будет выбрать при старте игры- Великие камни душ и даедрик можно будет найти,как и в ванили. Но в отличии от ванили он тут не будет валиться с каждой святоши, что делает игру существенно интереснее и более востребован в результате эксплоеринг. С великими камнями душ при определенном раскладе проблем не будет. Это даже без учета награды Азуры.не согласен если профукать со старта рост здоровья как у чистого мага то тяжко будет вначале и еще долго будешь умирать от одного плевка скальных наездникову меня уже 70-й уровень и камней великих уже уровней 30-ть не видел и еще в Морнхолде скупил(или украл) за раз все 5-ть так они и не восстановились у продавца Изменено 23 марта, 2017 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 да нет шара - это алхимия , а даедрик выпадающий хоть иногда(не на первом же уровне) и не для денег - это приятная атмосферная мелочь иначе не зачем охотиться за святошами пролетая мимо..это совсем не мелочь, а топовый и очень дорогой доспех)их даэдра выпадают и другие приятные мелочи) ну или будут выпадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) это совсем не мелочь, а топовый и очень дорогой доспех)их даэдра выпадают и другие приятные мелочи) ну или будут выпадатьэто на начальных уровнях возможно - но когда у тебя уже золотая марка, топовые доспехи, молоты и мечи полученные за квесты - то даедрик не играет никакой роли - тем более темное братство дает такой же фарм даедрик мечей Изменено 23 марта, 2017 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 это на начальных уровнях возможно - но когда у тебя уже золотая марка, топовые доспехи, молоты и мечи полученные за квесты - то даедрик не играет никакой роли - тем более темное братство дает такой же фарм даедрик мечейтогда тем более не так и ужасно, что его нет)идея в репаке такая - топовое должно быть единичное и найти его непросто быть должно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 идея в репаке такая - топовое должно быть единичное и найти его непросто быть должно)Но должно быть хотя бы несколько путей его добычи. А так - какая разница топовый у тебя доспех или нет? Некоторым нравится голого монаха отыгрывать. И к черту оптимизацию персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) согласен с cepoe , это сборка позиционируется как хардкорная - за это её и любим, поэтому даэдриков и ценного лута как в ваниле- валяющегося по ящикам и трупам быть не должно , это демотивирует искать редкие и мощные вещи, выполнять квесты, хорошей идеей было резануть "забег по артефактам" за счет того, что даже если вы его добудете, то воспользоваться не сможете пока не достигните определенных показателей . Не, я не против рассовых абилок, но тут даже не в них дело же, в самом начале, я могу выйти из домика этого эльфа, подождать (его бафф слетит), снова зайти и он опять мне наваляет в хлам, до того как я в него попаду достаточное количество раз без уменьшения сложности (просто само уменьшение сложности в игре ползунком тоже не приносит желаемый эффект - игра превращается в "кто попадет раньше") этот данмер использует "светоч" - уклонение , рассовые абилки - фишка этой сборки , очень хорошее решение - не надо это убирать. вообще на сложности 100 ни с одним квестом в Сейда-Нине у меня проблем не возникло , кроме пожалуй , если ломанетесь за "кольцом учителя" то там теперь замок 80 и нежить - наваляет . Скорей всего создали не очень удачный билд перса или в чём-то не разобрались , убейте его свитком "зимнего гостя" или сами примените "светоч" . сложность меньше 100 ставить не стоит-потом будет неинтересно , всё вполне потихоньку проходимо . В гробницы, по началу, соваться чревато если только под скрытностью\ невидимостью ибо с вероятностью 146% будут ваншотить . Изменено 23 марта, 2017 пользователем vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1. Но должно быть хотя бы несколько путей его добычи.2. А так - какая разница топовый у тебя доспех или нет? Некоторым нравится голого монаха отыгрывать. И к черту оптимизацию персонажей.1. Почему? Это же топ. Уник)2. А если так - то тогда и нет смысла разводить шум вокруг уникальности даэдрика) Ах да, наверное, его еще можно будет скрафтить в релизной версии. Эл поправит меня, если я не прав Изменено 24 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Помимо скрафчивания его тупо можно:а) найти по частям на Вварденфелле и Солстхейме с Морнхолдом.б) убить перса, который его носит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 б) убить перса, который его носит.Дивайт усмехается, глядя на тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ах да, наверное, его еще можно будет скрафтить в релизной версии. Эл поправит меня, если я не прав Его уже можно крафтить в бета-версии 2.0, все работает на 100% и уже протестировано неоднократно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 1. Почему? Это же топ. Уник)С чего бы ему быть уникальным, коли даэдров можно убивать? Да редкий, да есть только у 3,5 убийц даэдра, но не уникальный. Опять же крафт.К тому же уникальные не зачарованные и не благословленные богами/даэдра вещи смотрятся несколько странно. а) найти по частям на Вварденфелле и Солстхейме с Морнхолдом.б) убить перса, который его носит. Хорошо, когда не только б, а то я не люблю убивать неагрессивных персонажей. И я такой не один. Не всем же быть манчкинами и расчитывать путь перса еще в сейда нин. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А зачем убивать? Ну вы и жестокие. Нужно заклом испортить его доспехи, от чего они снимутся в инвентарь, успокоить другим заклом и украсть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 А зачем убивать? Ну вы и жестокие. Нужно заклом испортить его доспехи, от чего они снимутся в инвентарь, успокоить другим заклом и украсть.Это уже на грани багоюза в общемс-то. Если бы на мне кто-то начал портить заклами доспехи, он бы получил в рыло даэдрическим молотком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 не знаю, я уже почти весь в даедрике и мне он не нужен для битв - но очень обидно что щиты или посохи не вываливаются хотя-бы иногда с игровых или квестовых святош в святилищах возле статуй богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) А зачем?) Просто, чтобы было: манекен/сундук/подарить/продать... Изменено 24 марта, 2017 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Это уже на грани багоюза в общемс-то. Если бы на мне кто-то начал портить заклами доспехи, он бы получил в рыло даэдрическим молотком.Потому-то и нужны заклинания успокоения. А без них ничего не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Разьярить и успокоить нэпися это не багоюз, как по мне... в игре своя реальность, даже в готике два было подобное заклинание.... да и если портить доспехи нэписю, они сразу агрятся, и как раз дают в рыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения