andreyanykey Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Может не в тему, но хочу спросить, когда официальный выход FR2.0, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Может не в тему, но хочу спросить, когда официальный выход FR2.0, 100%-тный ответ - 2017 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Будет ли мод развиваться в сторону усложнения? Например как для скайрима сделали Реквием. Конечно что позволяет движок.Графика уже на достаточном уровне,квестов хватает а вот сложности нет. Полистав нексус не нашел подобных модов.Только еда, сон но это на любителя). Вот самые простые вещи: Заблокировать рост жизней,только начальные статы.Более актуальны станут заклинания, кольца,банки. Убрать лечение,восстановление маны на отдыхе,нужно будет запасаться банками.Щас хз кто вобще пользуетя алхимией?Я даже для кача ни разу ее не использовал. Дать большинсву врагов арбалеты ,луки ну и навыки не ниже 60. Повесить на броню дебафы чем тяжелей тем больше режется сила, ловкость.Чтоб не было как щас, в бой только тяж! ,а остальное для разнообразия. Дать крупным, сильным мобам возможность сбивать с ног,чтоб нужно было пользоваться луками ,арбалетами. Может стоит сделать ограничение по основным статам . Например сила 100 ,следущий значит 80, следущий 60 а остальные не больше 50.Остальное кольца амулеты и тп. В общем таких моментов в реализации можно придумать много. Это то что действительно нужно морровинду.Если подымалось извиняйте все не читал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Это то что действительно нужно морровинду.Если это то, что нужно именно вам - то вам в эту тему.Вы не очень понимаете, что из себя представляет репак. Это НЕ мод.Некоторые расширения базовых систем планируются, насколько позволяет MWSE. Также в планах некоторое повышение хардкорности, но в разумных и реалистичных пределах.Столь радикальных методов, которые хотите вы, в репаке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Если это то, что нужно именно вам - то вам в эту тему.Вы не очень понимаете, что из себя представляет репак. Это НЕ мод.Некоторые расширения базовых систем планируются, насколько позволяет MWSE. Также в планах некоторое повышение хардкорности, но в разумных и реалистичных пределах.Столь радикальных методов, которые хотите вы, в репаке не будет.эммм...в открытом бета тесте уже опционально доступна высшая накрутка сложности и режим выживания... Хардкорнее этого разве только яйца сваренные в крутую...хай стартует на этих режимах, пробьет моник с ноги на второй час игры. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polidjanko Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 ПодскажитеРепак 1.5. Какой мод отвечает за создание предметов и переработку материалов? Есть ли какая-то информация, или может быть мануал по крафту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Тут - самое место для высказывания своих мыслей. Структурированно, четко, по пунктам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Переместил к чертям весь флуд, такой "интеллектуальной" беседы эта "вшивая" тема не достойна. ПодскажитеРепак 1.5. Какой мод отвечает за создание предметов и переработку материалов? Есть ли какая-то информация, или может быть мануал по крафту? Посмотрите внимательно книги у: Арилла, в кузнице у Холисмода, Кальдера, ну и у самого известного книготорговца, конечно же. После внимательного прочтения в принципе непоняток быть не должно. Разжевывать как в скайримах не стал, описания выдержаны в стиле описания ванильного морровинда, ни больше, ни меньше, радость первооткрываний должна быть. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nastydissonance Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Радость первооткрываний должна быть. Да это не то слово! Я вот до сих пор не устаю удивляться и восторгаться всему заново "переоткрытому". Каждый раз, отправляя к праотцам очередного н'ваха или скального наездника, читаю благословление Альмсиви дядюшке aL'у и всей команде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 тут я согласен) Раддимус затевал глобальный мод по фракциям, может, доделаем как-то) Он не только затевал, но и сделал именно эти части - ребаланс карьеры и затруднение прохождения всех фракций скопом.Есть идея сделать более простой вариант - отказ только от принятия во фракцию для врагов (-2 и -3) и заблокировать карьеру наполовину для -1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Дошёл я до Яркендара в одной всем известной игре и понял, откуда растительность и фон в джунглях МФР. А это какой реплейсер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Дошёл я до Яркендара в одной всем известной игре и понял, откуда растительность и фон в джунглях МФР. А это какой реплейсер? Ozzy_BitterCoast_beta. Лучше бы сравнительные скриншоты вывалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ozzy_BitterCoast_beta. Лучше бы сравнительные скриншоты вывалил.это же и в МФР, и в готику надо сыгрануть. Мб, завтра. Меня интересует фоновый шум в МФР, я не думал, что движок морки поддерживает звуки в определенных местностях, написал и сам вспомнил, что в гробницах и двемерских руинах есть отдельные звуки.так что просто это мало используется. Можно в ущельях завывание ветра, например, ну и ночь с днём разнести по звукам, но это очень трудозатратно. Хотя атмосферы прибавит дико, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tessler Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ребят, а как в 4е уровни гробниц попадать? Ключи какие то есть для этого или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ребят, а как в 4е уровни гробниц попадать? Ключи какие то есть для этого или? В 2.0 они вырезаны, а вторые уровни и кое-где третьи детализированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tessler Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 2.0 они вырезаны, а вторые уровни и кое-где третьи детализированы.Это я знаю, что их не будет в 2.0.А все таки в 1.5 какая задумка была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Если мне память не отшибло надо быть эльфом 80 уровня - ключ и прорисуется в каком нибудь углу. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoxie/V/ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;) И ещё вопрос-будет ли подробное описание плагинов,вошедших в данный репак? Хотелось бы,чтоб отдельно было указано,какие плагины задействованы полностью,а какие-частично,чтоб не было неразберихи при установке своих любимых модов. Просто обычно всегда ретекстуры и реплейсеры ставлю именно свои полюбившиеся. И хотел бы ещё узнать насчёт крафта уникальных вещей в данной версии репака-можно ли будет потом скачать данную модификацию отдельно,чтоб устанавливать её например самому на ванильный чистый Morrowind? Заранее благодарен за ответы! Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Shoxie/V/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;)http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__956969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Уважаемый aL,а можно пожалуйста несколько поконкретнее,в каком хоть месяце примерно выйдет Morrowind v2.0? Просто сам жду выход данного творения ещё с марта прошлого года,тогда-то ещё был разговор от том,что репак выйдет летом,потом -к 1-му января 2017 года...;) И ещё вопрос-будет ли подробное описание плагинов,вошедших в данный репак? Хотелось бы,чтоб отдельно было указано,какие плагины задействованы полностью,а какие-частично,чтоб не было неразберихи при установке своих любимых модов. Просто обычно всегда ретекстуры и реплейсеры ставлю именно свои полюбившиеся. И хотел бы ещё узнать насчёт крафта уникальных вещей в данной версии репака-можно ли будет потом скачать данную модификацию отдельно,чтоб устанавливать её например самому на ванильный чистый Morrowind? Заранее благодарен за ответы! 1. Точная дата - до 01.01.2018г точно.2. Подробный мануал будет.3. Отдельно от МФР крафт врят ли получится выдрать. Плагин затачивается под всю сборку в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSmoker Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Согласно пункту в FAQ отключил все плагины затрагивающие геймплей, чтобы оставить только графику. Ползун и краб остались с прежними лимитами золота (500 и 1000). Подскажите как исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Надеюсь в 2.0 не будет возможности брать квесты, заведемо не выполнимые(если состоишь в другом доме), как квесты редоран, про клевету, или амулет дочки редоранца из Тель Фира, который отдать нельзя, или грязекрабов, который вообще вызывал зависание диалога у меня в FR1.4? И еще нащел баг в квесте мораг тонг, 27 нитей прядильщицы, принес все, а заклинание не дали... обидно, единственное заклинание на увелечение атаки как никак. хотя уже поди пофиксили?И немножко критики, я так понял что игровой валюте хотят ввести вес? как по мне ерунда, затягивающая игру на переноску бабла по частям к требуему учителю или торговцу, просто растягивание времени, вижу ее возможной для введения только с введением банков, дающих возможность переводить деньги в векселя, или чтото подобное, естественно за отдельную плату. так же как и время респауна денег у торговцев в двое суток, кому надо респаун денег, тот и двое суток подождет, что приводит только к лишней трате игрового и реального времени. За игровое время я не переживаю, а вот реального жалко) да и убить дагот ура через два года после начала игры, из-за ожидания респауна бабла у торговцев, тоже не лорно,если кто не в курсе, нереварин исполнил пророчество в 427 году, в коем и начинается игра.) Изменено 6 марта, 2017 пользователем andreyanykey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 И немножко критики, я так понял что игровой валюте хотят ввести вес? как по мне ерунда, затягивающая игру на переноску бабла по частям к требуему учителю или торговцу, просто растягивание времени, вижу ее возможной для введения только с введением банков, дающих возможность переводить деньги в векселя, или чтото подобное, естественно за отдельную плату. так же как и время респауна денег у торговцев в двое суток, кому надо респаун денег, тот и двое суток подождет, что приводит только к лишней трате игрового и реального времени. За игровое время я не переживаю, а вот реального жалко) да и убить дагот ура через два года после начала игры, из-за ожидания респауна бабла у торговцев, тоже не лорно,если кто не в курсе, нереварин исполнил пророчество в 427 году, в коем и начинается игра.)Эта сборка нацелена на ветеранов прошедших игру 150 раз и типа жаждущих новых ощущений. Я например игру прошел только один раз, и то не полностью, еще в далеком 2002 году. И мне все эти плагины, растягивающие игровой процесс и усложняющие его просто не нужны. Для меня оригинал на средней сложности мега хардкорная игра) И поэтому, в этой сборке, можно было, и можно будет в 2.0 просто отключить не угодные плагины... Я например точно отключу плагины по респу денег, по ограничениям на использование артефактов, по другим каким-то граничениям и остальные плагины хоть как-то усложняющие игру) Все гибко, и вы тоже можете все что не нравится отключить и сделать Морровинд совоей мечты) Тем более в 2.0 будет подробный гайд по плагинам, ну по крайней мере это точно обещали и я на это надеюсь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Вы совершенно неверно определяете цель сборки.Любая игра интересная тогда, когда ее прохождение сбалансировано. Лучше вначале игры найти кольцо с невидимостью и всех резать незамеченным с помощью самого крутого меча в игре.. А еще можно включить режим бога.Это не делает игру интересней, что в 1-м прохождении, что в 150-м. Изменено 7 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyanykey Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Эта сборка нацелена на ветеранов прошедших игру 150 раз и типа жаждущих новых ощущений. Я например игру прошел только один раз, и то не полностью, еще в далеком 2002 году. И мне все эти плагины, растягивающие игровой процесс и усложняющие его просто не нужны. Для меня оригинал на средней сложности мега хардкорная игра) И поэтому, в этой сборке, можно было, и можно будет в 2.0 просто отключить не угодные плагины... Я например точно отключу плагины по респу денег, по ограничениям на использование артефактов, по другим каким-то граничениям и остальные плагины хоть как-то усложняющие игру) Все гибко, и вы тоже можете все что не нравится отключить и сделать Морровинд совоей мечты) Тем более в 2.0 будет подробный гайд по плагинам, ну по крайней мере это точно обещали и я на это надеюсь)))Ну почему-же , игра расчитана и на новых игроков, и включая тех, кто неособо разбирается в конфигурации плагинов, так что тут хотелось бы видеть золотую середину, для всех кто хочет поиграть в эту сборку. Да и вообще Морку сбалансировать очень сложно, могу сказать как аксакал Варденфелла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения