Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

ну чего же "в сто раз". Всего лишь на 20% - бонус от роста навыка для магических классов.

Ему по сути своей проще искать эффекты, ловить души, зачаровывать и т. д. В то время как немагическим классам гораздо сложнее.

 

Просто эквип - это не решит, побрякушками и воины пользоваться могут. Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.

Проще было бы просто выпилить всю одежду из игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Как уже сказано было, надо комплексно подходить. Я вот такое, например, вижу:

  • Штрафы к ловкости;
  • ... к скрытности;
  • ... к использованию магии;
  • ... к плаванию.

2. Это все должно быть динамическое и привязано к навыку или разнице навыков (то есть чем навык ниже, тем больше штраф к ловкости\скрытности\скорости и так далее; ближе к концу штрафы уже сходят на нет, а на последних уровнях уже дается небольшая прибавка).

 

3. Плюс следует перебалнсировать вес доспехов, что бы игрок мог носить с собой не более пары комплектов тяжелых доспехов (да и то если один комплект на себе, при высоком навыке вес экипированного должен снижаться - ну, как в Облоскайриме, только лучше динамически).

 

4. Плюс надо запретить экипировать доспехи в бою.

Плюс ...что бы еще выдумать?..

 

5. Просто эквип - это не решит, побрякушками и воины пользоваться могут. Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.

1. На счет магии - это противоречит традиции серии. Есть уйма магических классов в броне. А с плаванием - вообще прикольная штука. Нужно изучать ГМСТ, там много чего есть интересного. Идей много, но как обычно, нет исполнителей.

2. Нет, так не должно быть. Штрафы должны быть постоянны и характеризовать сам класс предметов, а не умение обращения с ним. Иначе все к чертям. Проблем в Морке для хай-лвл-ГГ куда больше, чем вначале игры.

3. Плюсую.

4. А просто отмена игровой паузы - недостаточное решение?

5. С МВСЕ и скриптованными предметами это реально. Но Эл (а давайте его переубедим) не любит МВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На счет магии - это противоречит традиции серии.
А что такое "традиции серии"? Насколько я помню классы в Арене, там как раз так и было.

 

2. Нет, так не должно быть. Штрафы должны быть постоянны и характеризовать сам класс предметов, а не умение обращения с ним.

Пасорот с вами не согласен, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "традиции серии"? Насколько я помню классы в Арене, там как раз наоборот было.

В Арену не играл, но нигде больше в серии не видел ни одного упоминания или хотя бы логичного намека, что кастовать в доспехах сложнее, чем без них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион

эффективность каста зависит от надетых доспехов. Чем ниже навык доспеха тем сильнее доспехи гасят эффективность

Там прямо в интерфейсе заклинаний есть индикация в процентной эффективности.

В лёгких доспехах выше 95% не прыгнешь. А в тяжах выше 87%- если память не подводит

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На счет магии - это противоречит традиции серии. Есть уйма магических классов в броне.
Обливион, как уже было сказано. Но там неправильно сделано, на высоком уровне штрафа вообще не должно быть

 

2. Нет, так не должно быть. Штрафы должны быть постоянны и характеризовать сам класс предметов, а не умение обращения с ним.
Нет. Постоянные штрафы противоречат как здравому смыслу (как практика, видео на Ютубе полно, так и исторические источники показывают, что у человека, имеющего большой опыт в ношении доспехов, проблем с ними особо не возникает), так и лору (Хлаалу Пасорот, Хлаалу Пасорот!)

 

4. А просто отмена игровой паузы - недостаточное решение?
В принципе, может сработать. Если бы еще задержку к экипировке добавить, как в Арене...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обливион, как уже было сказано. Но там неправильно сделано, на высоком уровне штрафа вообще не должно быть

Но и бонусов быть не должно.

 

(Хлаалу Пасорот, Хлаалу Пасорот!)

Ну это скорее притча. И воспринимать ее нужно именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и бонусов быть не должно.
Тут скорее что-то непрямое должно быть. Типа улучшенной концентрации для баттлмага в определенных обстоятельствах.

 

Ну это скорее притча. И воспринимать ее нужно именно так)
Ну да. Но у нас же все-таки фэнтези-игра, можно некоторые способности персонажа гиперболизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обливион, как уже было сказано. Но там неправильно сделано, на высоком уровне штрафа вообще не должно быть

 

2. Нет. Постоянные штрафы противоречат как здравому смыслу (как практика, видео на Ютубе полно, так и исторические источники показывают, что у человека, имеющего большой опыт в ношении доспехов, проблем с ними особо не возникает), так и лору (Хлаалу Пасорот, Хлаалу Пасорот!)

 

3. В принципе, может сработать. Если бы еще задержку к экипировке добавить, как в Арене...

1,2. Если оставить штаф при 100 навыка, то ладно.

3. МВСЕ такое умеет. Оооочень криво, но реализуемо.

 

Может, есть желающие начать разработку под опенМВ?) Очень сомневаюсь, что там уже изменится что-то настолько (особенно в игровых формулах), что разработка станет нерабочей при каком-то следующем патче

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. С МВСЕ и скриптованными предметами это реально. Но Эл (а давайте его переубедим) не любит МВСЕ

ой МВСЁ)))

Обливион, как уже было сказано. Но там неправильно сделано, на высоком уровне штрафа вообще не должно быть

Зато явное и чуть ли не единственное преимущество легких доспехов перед тяжёлыми.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт того чтобы добавить материковую часть провинции Морровинд? http://www.nexusmods...nd/mods/42145/?

0_о

Тестить неперетестить. Но выглядит вкусно. так же интересно, как себя поведет МГЕ.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

0_о

Тестить неперетестить. Но выглядит вкусно. так же интересно, как себя поведет МГЕ.

Он еще готов не полностью. Смысла добавлять его в репак нет.

К тому же, мы тут оригинальный Вварденфелл не можем доисправлять, дооптимизировать и заполнить контентом, а вы предлагаете еще столько же территории впихнуть?

Нет, не время сейчас для этого - рано.

 

По поводу доспехов - я поддерживаю мнение, что плюсом бесдоспешности должно быть отсутствие штрафов. А вот реализовать штрафы можно будет в OpenMW вместе с ребалансом оружия.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Меня в троллинге тут обвинили? =-O Только секрет открою, что тролли ловят лулзы от своей деятельности, а не батхёрты, как в моём случае :-D Это скорее вы батенька тролль)

 

Просил привести плюсы бездоспешки в сравнении с лёгким доспехом. Услышал про вес и скорость прокачки навыка)) Чувак, ты серьёзно?)) Вот правда на полном серьёзе считаешь что кто-то ударится в бездоспешку по этим причинам? Или может оденет стекло, зачарует часть на пёрышко-скорость, остальное раскидает по нужным умениям(разрушение, иллюзии и тд)?

 

В общем, я понял следующее. Как правильно подметил Чииф, люди тут спорят ради спора. На любой, адекватный коммент либо придирка к словам, либо необоснованное имхо, без логической подоплёки. Пример про ватников, которым "плюй в глаза всё божья роса" " мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

 

Как выше написал Моррасан, он, при игре за мага, носит хэвик. И его пинками не заставишь качать бездоспешку, тк навык - мёртвый. И таких, 90% игроков.

 

Резюмирую. Навык мертворождённый. Почти никто его брать не станет. "Старожилам" норм. Ждём, какие плюшки навесит Эл к этому навыку, чтоб его хоть частично реанимировать.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно тут - кто что ищет от игры.

маг в хэви, безусловно, более эффективен в бою.

но будет настолько эффективно, что не интересно)

тут не ММО, тут не эффективность рулит, а атмосферность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно тут - кто что ищет от игры.

маг в хэви, безусловно, более эффективен в бою.

но будет настолько эффективно, что не интересно)

тут не ММО, тут не эффективность рулит, а атмосферность

 

Я думал в большинстве игр в принципе и рпг, в частности, рулит балланс между эффективностью и интересом. Ну ладно, наверно я чего-то не понимаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал в большинстве игр в принципе и рпг, в частности, рулит балланс между эффективностью и интересом. Ну ладно, наверно я чего-то не понимаю(

маг в хэви - это не интересно, имхо)

магу в том и прикол, что одно неосторожное движение - и ты отец труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто эквип - это не решит, побрякушками и воины пользоваться могут. Инересно было бы сделать украшения, альтернативные доспехам - то есть, что бы занимали тот же слот, но несовместимы были с доспехом. Например, вместо шлемов - волшебные шляпы, диадемы, обручи. Вместо наручей - браслеты, и тому подобное.

 

Ну вы так все фишки 2.0 перечислите запланированные :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маг в хэви - это не интересно, имхо)

магу в том и прикол, что одно неосторожное движение - и ты отец труп

 

Это работало бы если морка была "блином" безкрайней равниной без данжонов и замкнутых помещений. В помещениях ты всё равно, как ни крути, на орехи получать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это работало бы если морка была "блином" безкрайней равниной без данжонов и замкнутых помещений. В помещениях ты всё равно, как ни крути, на орехи получать будешь.

ну так в том и прикол же) сработает или не сработает паралич, добежит ли до тебя орк с топором, сагриться ли на призванного духа.

Бой должен быть интересным, а не предсказуемым)

Маг, когда в любое время можно отхиляться и набафаться, в хэви броне становится скучной машиной для убийства без всякого азарта.

Бездоспешка - это чтоб не лечь с 1 удара, но оставаться магом, а не танком с файрболами

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти никто его брать не станет.
От чудак-человек. Я ему в пятый раз пишу, зачем почти всем дефолтым классам бесдоспешка выдана в довесок к легкой броне, а он все равно пишет, что ее "брать никто не станет".

 

маг в хэви - это не интересно, имхо)
Наоборот, маг в хэви - это самый драйв. Это как воин в хэви, только со спецэффектами.

Цурин Арктус плохого не посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы так все фишки 2.0 перечислите запланированные :/

 

Вот это уже звучит как что-то дельное в контексте нашего тут "спора" Выглядит как элегантная попытка к реанимации :hi:

 

От чудак-человек. Я ему в пятый раз пишу, зачем почти всем дефолтым классам бесдоспешка выдана в довесок к легкой броне, а он все равно пишет, что ее "брать никто не станет".

 

Наоборот, маг в хэви - это самый драйв. Это как воин в хэви, только со спецэффектами.

Цурин Арктус плохого не посоветует

 

Если в 5 раз писать глупость, то она не станет истиной ;)

 

 

ну так в том и прикол же) сработает или не сработает паралич, добежит ли до тебя орк с топором, сагриться ли на призванного духа.

Бой должен быть интересным, а не предсказуемым)

Маг, когда в любое время можно отхиляться и набафаться, в хэви броне становится скучной машиной для убийства без всякого азарта.

Бездоспешка - это чтоб не лечь с 1 удара, но оставаться магом, а не танком с файрболами

 

Так разве я где то писал что нужно задрать бездоспешкам защиту как на хэвике? Я ратовал за то, чтоб в перках навесить достойную прибавку при прокачке. Чтоб хоть как-то нивелировать возможности чарма стекла.

Изменено пользователем Kenneth Barkved
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 5 раз писать глупость, то она не станет истиной ;)
Вот-вот. Так что востребован навык, не волнуйся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...