Alexander... Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 "Читерить"-значит использовать консоль, но никак не внутриигровые возможности. Впринципе мне всеравно какие цены выставит автор. Переделаю под себя. Зачем искать даэдрик на продажу, когда у торговцев по миру на прилавках разбросано халявное стекло, эбонит, а теперь и адамантит? Все дружно закрываем глазки ладошками, проходим мимо и "играем интересно".Я обвиняю aLa в садизме: отторговав пару реальных часов стеклом, в пещере с мумиями нахожу ещё стекло и эбонит причем крупные дорогие куски. Впечатление что таких вещей стало в разы больше по сравнению с оригиналом. ChieF очень верно заметил насчет динамики спада цен от третьей части свитков к пятой. Кроме того в 4 и 5 частях не упомню дорогой товар на витринах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 По сравнению с оригиналом таких вещей стало А дорогой товар по прилавкам - фишка еще оригинальной игры, вырезать ничего не стал, лишь подремонтировал сломанный дорогостой.Ах не припомните? Да давайте напомню - в обливионе почти у любого торгаша были дорогие уникальные итемы в продаже, которые можно было свистнуть, в скайриме же тупо после 30-40 уровня торговцы завалены эбонитом,стеклом и т.д. Отличное сравнение, ничего не скажешь) Но давайте сравнивать его все же с морровиндом, где у Не нравится - не играйте, вы же под себя все делаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander... Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Увы игра настолько дырява насчет материальных благ и предлагает такие возможности обогащения уже с 1ур-что все прорехи пожалуй не залатать. Не помню ни в Обливионе, ни в Скайриме чтоб в карманах были такие суммы на первых порах. И там негде спионерить фулл стеклянный сет заодно с оружием. Пусть ради бога лежат дорогие, высокоуровневые предметы у торговцев. Они пожалуй неотъемлемая часть игры. Усложнить то получение их героем надо или нет? Скажите пожалуйста автор: возможно ли отображение предмета на полке без возможности взять его? Например лежит стеклянный шлем, наводишься на него-взять нельзя. Купил у продавца: он исчез с полки. Изменено 1 января, 2017 пользователем Alexander... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 По сравнению с оригиналом таких вещей стало <=, садист не я, скорее вы мазохист, раз занимаетесь подобной "игрой". Насчет адамантина соглашусь, но ведь это заслуга оф. плагина, который вырезан из 2.0.А дорогой товар по прилавкам - фишка еще оригинальной игры, вырезать ничего не стал, лишь подремонтировал сломанный дорогостой.Ах не припомните? Да давайте напомню - в обливионе почти у любого торгаша были дорогие уникальные итемы в продаже, которые можно было свистнуть, в скайриме же тупо после 30-40 уровня торговцы завалены эбонитом,стеклом и т.д. Отличное сравнение, ничего не скажешь) Но давайте сравнивать его все же с морровиндом, где у <10 торговцев в игре лежит что то дейтвительно стоящее. Включая стеклянный "топовый" кинжал.Не нравится - не играйте, вы же под себя все делаете. В Обливионе за 470 часов мне не нужны были магазины для покупки чего-либо. Кроме фонарей, еды - для плагина Маскара... Ничего там не надо - ни дорогое, ни дешевое. Только продавать торговцам и при наличии "Расширенной экономики" выполнять для удовольствия их квесты. Нет в играх TES никакой экономики вообще. И никакими плагинами ее не создать - это просто нужна другая игра. Поэтому и в Морровинде то же самое - что ни делай, ничего не надо. К середине игры уже ВООБЩЕ ничего не надо. Вот в этом проблема. Я для интереса скачал сейв отсюда - пройдено все, без плагинов. В инвентаре у героя более одного миллиона монет. Для чего они? Что на них можно купить? Нет ни налогов, ни соответствия заработкам героя в подземельях и его тратам. Ему ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Увы игра настолько дырява насчет материальных благ и предлагает такие возможности обогащения уже с 1ур-что все прорехи пожалуй не залатать. Не помню ни в Обливионе, ни в Скайриме чтоб в карманах были такие суммы на первых порах. И там негде спионерить фулл стеклянный сет заодно с оружием. Пусть ради бога лежат дорогие, высокоуровневые предметы у торговцев. Они пожалуй неотъемлемая часть игры. Усложнить то получение их героем надо или нет? Если в плане воровства - то тут я согласен. Тот же сет стекла в пределе будет мной просмотрен и будет усложнен способ его получения нахаляву через игровые дыры. и так далее. Но если лежит на столе стеклянный кинжал, то от его получения гг даже нахаляву ничего не поменяется. Подходить с услонением нужно с умом и в том случае, где это действительно необходимо.В обле и скае?) Ну давайте не будем, в скае можно даедрик спионерить хоть на 1м уровне, и не только его, в обле тупо валится все изо всех возможных мест на 12+ лвле, который без модов получаем за 3-4 часа игры максимум) Хотя больше чем уверен - в обле тоже есть места злачные, просто его я почти не исследовал, скай довольно хорошо уже знаю. В Обливионе за 470 часов мне не нужны были магазины для покупки чего-либо. Кроме фонарей, еды - для плагина Маскара... Ничего там не надо - ни дорогое, ни дешевое. Только продавать торговцам и при наличии "Расширенной экономики" выполнять для удовольствия их квесты. Нет в играх TES никакой экономики вообще. И никакими плагинами ее не создать - это просто нужна другая игра. Поэтому и в Морровинде то же самое - что ни делай, ничего не надо. К середине игры уже ВООБЩЕ ничего не надо. Вот в этом проблема. Я для интереса скачал сейв отсюда - пройдено все, без плагинов. В инвентаре у героя более одного миллиона монет. Для чего они? Что на них можно купить? Нет ни налогов, ни соответствия заработкам героя в подземельях и его тратам. Ему ничего не нужно. Дома покупать не пробовал? По поволу траты денег - в 2.0 будет, на что спускать деньги.По поводу миллиона вы загнули, в мфр достаточно сложно по сравнению с оригиналом обогатиться, а то что касается ванильной игры - в мфр неприменимо, сборка и сделана с целью привнести если не полноценный баланс, то хотя бы его задатки. Изменено 1 января, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Если в плане воровства - то тут я согласен. Тот же сет стекла в пределе будет мной просмотрен и будет усложнен способ его получения нахаляву через игровые дыры. и так далее. Но если лежит на столе стеклянный кинжал, то от его получения гг даже нахаляву ничего не поменяется. Подходить с услонением нужно с умом и в том случае, где это действительно необходимо.В обле и скае?) Ну давайте не будем, в скае можно даедрик спионерить хоть на 1м уровне, и не только его, в обле тупо валится все изо всех возможных мест на 12+ лвле, который без модов получаем за 3-4 часа игры максимум) Хотя больше чем уверен - в обле тоже есть места злачные, просто его я почти не исследовал, скай довольно хорошо уже знаю. Дома покупать не пробовал? По поволу траты денег - в 2.0 будет, на что спускать деньги.По поводу миллиона вы загнули, в мфр достаточно сложно по сравнению с оригиналом обогатиться, а то что касается ванильной игры - в мфр непрЕменимо, сборка и сделана с целью привнести если не полноценный баланс, то хотя бы его задатки.Какие дома? В Обливионе? Все куплено, по ценам ООО - в три раза дороже. А насчет экономики советую вам не озадачиваться - тут только если испортить или создать просто нереальные цены. Экономику и способ получения в ней дохода переделать невозможно без создания новой игры. Поэтому вам лучше сосредоточиться на графике и координации большого количества плагинов между собой. Для просто интересной игры вполне достаточно охоты за редкими вещами, поиск карт с кладами, разнообразие противников. В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам. Я переделал все три esm и GFM 7.3.2 для ЖГГ. Вот, al , над чем бы вам поразмыслить. Не над ценами и барахлом - все это никому не надо. А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире.А ещё порно-модов побольше воткнуть, это ж так востребовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 А ещё порно-модов побольше воткнуть, это ж так востребовано.Если чо - я за БДСМ, где голосвать?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам. Это специфика стыковки языков. И, кроме как дублированием реплик, это никак не привести в соответствие русской граматике. Что вы, подозреваю, и сделали. А у локализаторов было очень ограничено время, они чистый перевод-то еле осилили, а стилистику и грубые ошибки Фриц до сих пор правит. Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой. Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Какие дома? В Обливионе? Все куплено, по ценам ООО - в три раза дороже. А насчет экономики советую вам не озадачиваться - тут только если испортить или создать просто нереальные цены. Экономику и способ получения в ней дохода переделать невозможно без создания новой игры. Поэтому вам лучше сосредоточиться на графике и координации большого количества плагинов между собой. Для просто интересной игры вполне достаточно охоты за редкими вещами, поиск карт с кладами, разнообразие противников. В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам. Я переделал все три esm и GFM 7.3.2 для ЖГГ. Вот, al , над чем бы вам поразмыслить. Не над ценами и барахлом - все это никому не надо. А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире. Вы полемику разводить я смотрю вы умеете, а в мфр поиграть так и не сумели? В мфр можно покупать дома, причем тут облива??Над ценами барахла я вообще не заморачиваюсь, и не меняю, честно - от вас попахивает диванным аналитизмом, без обид.А корплю я как раз над новыми возможностями - крафтом и другими новыми плюшками + как раз совместной обезбагованной работой набора плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 В МФР я вообще не играл, не мое. Хотя, конечно, работа проделана большая и многим нравится. Но суть от этого не меняется - экономики в Морровинде нет. Нет и предпосылок для нее - как ни играй, что ни делай - собственно говоря через некоторое времяигроку уже ничего не надо. Причем мир вокруг игрока остается практически статичным - что на 1, что на 100 уровне. Система крафта - не знаю, для чего она. Маскар ввел систему крафта - это совершенно мертворожденная примочка, ничего она игроку не дает, все выносится из подземелий. Просто, наверное, если в игру это не было авторами введено изначально, то и толку от этого немного. В Скайриме ввели систему крафта - там да, она полезна, есть основа для редакции и усовершенствования. Лучше ввести хотя бы налоги на недвижимость, как в "Расширенной экономике" Обливиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 В МФР я вообще не играл, не мое. Хотя, конечно, работа проделана большая и многим нравится. Но суть от этого не меняется - экономики в Морровинде нет. Нет и предпосылок для нее - как ни играй, что ни делай - собственно говоря через некоторое времяигроку уже ничего не надо. Причем мир вокруг игрока остается практически статичным - что на 1, что на 100 уровне. Система крафта - не знаю, для чего она. Маскар ввел систему крафта - это совершенно мертворожденная примочка, ничего она игроку не дает, все выносится из подземелий. Просто, наверное, если в игру это не было авторами введено изначально, то и толку от этого немного. В Скайриме ввели систему крафта - там да, она полезна, есть основа для редакции и усовершенствования. Лучше ввести хотя бы налоги на недвижимость, как в "Расширенной экономике" Обливиона. Планируется сделать целую гильдию, в ходе кветов которой будет раскрываться тема крафта и его преимуществ. Если вы не играли в мфр, то, возможно, вам стоит писать о недостатках ванильной игры в соответствующем разделе? Тут половина вами написанного к сборке не относится, и слава богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Это специфика стыковки языков. И, кроме как дублированием реплик, это никак не привести в соответствие русской граматике. Что вы, подозреваю, и сделали. А у локализаторов было очень ограничено время, они чистый перевод-то еле осилили, а стилистику и грубые ошибки Фриц до сих пор правит. Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой. Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру.Ну да, я так и сделал - пересмотрев все записи. Теперь моя героиня хоть как-то соответствует отыгрышу ЖГГ. Выражения - "дружище", "сэра" и "мутсэра" заменены на приемлемые "мисс", "мадам", "леди". Локализаторы поиздевались над нами - в НЕКОТОРЫХ случаях идет проверка пола - на всю игру с дополнениями их штук десять. Что мешало им перевести все в унисексе? "Я нашла на трупе 200 монет..." - "Мною найдено на трупе 200 монет..." Обращения всех НПС в игре к герою или героине только на "Вы". В самой игре обращения чередуются, к ГГ могут обратиться как "Эй, ты... Не поможешь?", так и - "Эй, вы! Не поможете?". Не знаю, что там Фриц правил - я еще штук 100 ошибок нашел. Но эти ошибки - на 4 esm файла. То есть на тысячи записей. Поэтому тут все более-менее пристойно. Сами записи для большинства неписей довольно унылы просто. А ещё порно-модов побольше воткнуть, это ж так востребовано.Вы тролль что ли? Для Морровинда нет практически никаких порно-модов. Они и не нужны для этой игры.Попытка Cello сделать что-то оказалась попросту невостребованной - для Морровинда это не стало фреймворком,поэтому все остальные попытки - затемнение экрана и несколько звуков. Или просто возврат к текстовым RPG.Я имел в виду именно романтическую составляющую. Как это реализовали японцы в Lovers Voice. Изменено 3 января, 2017 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Если чо - я за БДСМ, где голосвать?))) Играй в бета-тест 2.0 с укачанными на корабле навыками. То еще порно )))Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой. Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру. Иногда мне кажется, что экономику в Морроувинде проще сделать с нуля, чем ремонтировать... Но мы этим заниматься не будем. Да и вряд ли кто-то еще будет. А будем мы ее таки потихонечку ремонтировать, добиваясь частичных успехов то тут, то там. Бизнес Тикун, конечно, никогда не выйдет, но удовольствия из игры можно будет выжать поболе. В этом плане предложения Раддимуса как нельзя более кстати. Может быть даже получится подступиться к проблеме, когда посредственная кираса стоит столько же, сколько одно лечебное зелье.Что мешало им перевести все в унисексе? Недостаток времени? профессионализма? Желания? Х.з. Вы тролль что ли?Ага.Попытка Cello сделать что-то оказалась попросту невостребованнойНу почему же, мод был весьма горяч. Для своего времени и технических возможностей, вестимо. И вполне может считаться дедушкой современным ловерслабовым фреймворкам.Что до секса и романтики за пределами анимаций - в свое время Glory Road и Underground гремели дай бог каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Выражения - "дружище", "сэра" и "мутсэра" заменены на приемлемые "мисс", "мадам", "леди".Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что? Вы тролль что ли?Скорее, вы:В МФР я вообще не играл, не мое.После такой фразы возникает вопрос, о чём вы вообще хотите поговорить, и зачем изливаете свои мысли именно в разделе по МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Играй в бета-тест 2.0 с укачанными на корабле навыками. То еще порно )))Иногда мне кажется, что экономику в Морроувинде проще сделать с нуля, чем ремонтировать... Но мы этим заниматься не будем. Да и вряд ли кто-то еще будет. А будем мы ее таки потихонечку ремонтировать, добиваясь частичных успехов то тут, то там. Бизнес Тикун, конечно, никогда не выйдет, но удовольствия из игры можно будет выжать поболе. В этом плане предложения Раддимуса как нельзя более кстати. Может быть даже получится подступиться к проблеме, когда посредственная кираса стоит столько же, сколько одно лечебное зелье.Недостаток времени? профессионализма? Желания? Х.з.Ага.Ну почему же, мод был весьма горяч. Для своего времени и технических возможностей, вестимо. И вполне может считаться дедушкой современным ловерслабовым фреймворкам.Что до секса и романтики за пределами анимаций - в свое время Glory Road и Underground гремели дай бог каждому.Это абсолютно не то. Glory Road и Underground - левые моды на любителя. Я имею в виду совсем не это. В самой игре что бы это было востребовано и не очень легко достижимо. Романтическая история самого (самой) ГГ. Хотя бы некая иллюзия того, чтоэто происходит с вами. Систему женитьбы не сделать, это понятно. Но компенсировать можно просто развитием отношенийс определенным NPC. Вот тут японцы создали тысячи строк для разных отношений. И хотя в реальной игре используется только малая часть возможностей Lovers Voice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что? Скорее, вы:После такой фразы возникает вопрос, о чём вы вообще хотите поговорить, и зачем изливаете свои мысли именно в разделе по МФР. "Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?" Нам - это кому? Всемирному сообществу любителей лора, который авторами писался от игры к игре, сами не знали что получится. Изменено 2 января, 2017 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 "Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?" Нам - это кому? Всемирному сообществу любителей лора, который авторами писался от игры к игре, сами не знали что получится. Нам - это юзерам МФР. Не надо только хамить, вам уже пару раз намекнули - если вы хотите просто почесать языком об оригинальной игре (НЕ МФР), то чешите в разделе по игре (НЕ ПО МФР). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Не надо только хамить, вам уже пару раз намекнули - если вы хотите просто почесать языком об оригинальной игре (НЕ МФР), то чешите в разделе по игре (НЕ ПО МФР).Я вам не хамлю - первым начали вы. И что значит - МФР и оригинальная игра? В МФР реализовано то, чего нет в оригинале?Лор другой? Или в МФР придуман другой лор? Изменено 2 января, 2017 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Vorfale Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Я вам не хамлю - первым начали вы. И что значит - МФР и оригинальная игра? В МФР реализовано то, чего нет в оригинале?Лор другой? Или в МФР придуман другой лор?Причём здесь лор? Направление темы другое и ты занимаешься оффтопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 И что значит - МФР и оригинальная игра?Вот и подумайте над этим, сделайте милость. Лор другой? Или в МФР придуман другой лор?А лор у нас тем более в другом разделе обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Вот и подумайте над этим, сделайте милость. А лор у нас тем более в другом разделе обсуждается.Вы, к сожалению, тролль.Привыкли уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Вы, к сожалению, тролль.Привыкли уже?Agdam3101, важно вовремя остановиться. Твои сообщения не несут никакой ценности.MFR - это не сборка-всего-подряд, а улучшение графики + осторожная правка геймплея + лорный контент.Все эти японские моды с голыми письками и попами проходят мимо. Все эти любовные истории, секс, кавайные главные героини и т.п. - это такая вкусовщина, что ужас.Какие, к черту, отношения с напарниками/напарницами, если их в игре даже нет? Более того, лично меня всегда бесили напарники в морре - они только мешают.Так о чем вы спорите, если это 100% на любителя? Далее, причитания по поводу перевода - это вот сюда.К MFR это не имеет прямого отношения. Что еще не ясно? Изменено 2 января, 2017 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Вы, к сожалению, тролль.Привыкли уже? Уважаемый. Вы внимательно читаете? Как думаете - если в мфр можно покупать дома, а в обычном моровинде нет - мфр отличается от ванильной игры? Как минимум уже отличается. Вот вас и просят сместиться в раздел ванильной игры, т.к, как я уже писал ранее(!), половина сказаного вами в адрес ванильной игры не имеет отношения к мфр, т.к. там это поправлено/дополнено/оптимизировано. Чиеф как девятеро отчитал, по-Талосовски) Изменено 2 января, 2017 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Agdam3101, важно вовремя остановиться. Твои сообщения не несут никакой ценности.MFR - это не сборка-всего-подряд, а улучшение графики + осторожная правка геймплея + лорный контент.Все эти японские моды с голыми письками и попами проходят мимо. Все эти любовные истории, секс, кавайные главные героини и т.п. - это такая вкусовщина, что ужас.Какие, к черту, отношения с напарниками/напарницами, если их в игре даже нет? Более того, лично меня всегда бесили напарники в морре - они только мешают.Так о чем вы спорите, если это 100% на любителя? Далее, причитания по поводу перевода - это вот сюда.К MFR это не имеет прямого отношения. Что еще не ясно?Не командуйте тут, сэр. Вам "Какие к черту напарники, они меня бесили...". Это они вас бесили, сэр. Меня они не бесят с исправленными скриптами Грумпи. Это вам, сэр, напарники только мешают - а мне они помогают.И да - все на любителя, сэр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения