Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

"Читерить"-значит использовать консоль, но никак не внутриигровые возможности. Впринципе мне всеравно какие цены выставит автор. Переделаю под себя. Зачем искать даэдрик на продажу, когда у торговцев по миру на прилавках разбросано халявное стекло, эбонит, а теперь и адамантит? Все дружно закрываем глазки ладошками, проходим мимо и "играем интересно".Я обвиняю aLa в садизме: отторговав пару реальных часов стеклом, в пещере с мумиями нахожу ещё стекло и эбонит причем крупные дорогие куски. Впечатление что таких вещей стало в разы больше по сравнению с оригиналом. ChieF очень верно заметил насчет динамики спада цен от третьей части свитков к пятой. Кроме того в 4 и 5 частях не упомню дорогой товар на витринах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По сравнению с оригиналом таких вещей стало

А дорогой товар по прилавкам - фишка еще оригинальной игры, вырезать ничего не стал, лишь подремонтировал сломанный дорогостой.

Ах не припомните? Да давайте напомню - в обливионе почти у любого торгаша были дорогие уникальные итемы в продаже, которые можно было свистнуть, в скайриме же тупо после 30-40 уровня торговцы завалены эбонитом,стеклом и т.д. Отличное сравнение, ничего не скажешь) Но давайте сравнивать его все же с морровиндом, где у

Не нравится - не играйте, вы же под себя все делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы игра настолько дырява насчет материальных благ и предлагает такие возможности обогащения уже с 1ур-что все прорехи пожалуй не залатать. Не помню ни в Обливионе, ни в Скайриме чтоб в карманах были такие суммы на первых порах. И там негде спионерить фулл стеклянный сет заодно с оружием. Пусть ради бога лежат дорогие, высокоуровневые предметы у торговцев. Они пожалуй неотъемлемая часть игры. Усложнить то получение их героем надо или нет? Скажите пожалуйста автор: возможно ли отображение предмета на полке без возможности взять его? Например лежит стеклянный шлем, наводишься на него-взять нельзя. Купил у продавца: он исчез с полки. Изменено пользователем Alexander...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с оригиналом таких вещей стало <=, садист не я, скорее вы мазохист, раз занимаетесь подобной "игрой". Насчет адамантина соглашусь, но ведь это заслуга оф. плагина, который вырезан из 2.0.

А дорогой товар по прилавкам - фишка еще оригинальной игры, вырезать ничего не стал, лишь подремонтировал сломанный дорогостой.

Ах не припомните? Да давайте напомню - в обливионе почти у любого торгаша были дорогие уникальные итемы в продаже, которые можно было свистнуть, в скайриме же тупо после 30-40 уровня торговцы завалены эбонитом,стеклом и т.д. Отличное сравнение, ничего не скажешь) Но давайте сравнивать его все же с морровиндом, где у <10 торговцев в игре лежит что то дейтвительно стоящее. Включая стеклянный "топовый" кинжал.

Не нравится - не играйте, вы же под себя все делаете.

 

В Обливионе за 470 часов мне не нужны были магазины для покупки чего-либо. Кроме фонарей, еды - для плагина Маскара... Ничего там не надо - ни дорогое, ни дешевое. Только продавать торговцам и при наличии "Расширенной экономики" выполнять для удовольствия их квесты. Нет в играх TES никакой экономики вообще. И никакими плагинами ее не создать - это просто нужна другая игра. Поэтому и в Морровинде то же самое - что ни делай, ничего не надо. К середине игры уже ВООБЩЕ ничего не надо. Вот в этом проблема. Я для интереса скачал сейв отсюда - пройдено все, без плагинов. В инвентаре у героя более одного миллиона монет. Для чего они? Что на них можно купить? Нет ни налогов, ни соответствия заработкам героя в подземельях и его тратам. Ему ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы игра настолько дырява насчет материальных благ и предлагает такие возможности обогащения уже с 1ур-что все прорехи пожалуй не залатать. Не помню ни в Обливионе, ни в Скайриме чтоб в карманах были такие суммы на первых порах. И там негде спионерить фулл стеклянный сет заодно с оружием. Пусть ради бога лежат дорогие, высокоуровневые предметы у торговцев. Они пожалуй неотъемлемая часть игры. Усложнить то получение их героем надо или нет?

 

Если в плане воровства - то тут я согласен. Тот же сет стекла в пределе будет мной просмотрен и будет усложнен способ его получения нахаляву через игровые дыры. и так далее. Но если лежит на столе стеклянный кинжал, то от его получения гг даже нахаляву ничего не поменяется. Подходить с услонением нужно с умом и в том случае, где это действительно необходимо.

В обле и скае?) Ну давайте не будем, в скае можно даедрик спионерить хоть на 1м уровне, и не только его, в обле тупо валится все изо всех возможных мест на 12+ лвле, который без модов получаем за 3-4 часа игры максимум) Хотя больше чем уверен - в обле тоже есть места злачные, просто его я почти не исследовал, скай довольно хорошо уже знаю.

 

 

 

 

В Обливионе за 470 часов мне не нужны были магазины для покупки чего-либо. Кроме фонарей, еды - для плагина Маскара... Ничего там не надо - ни дорогое, ни дешевое. Только продавать торговцам и при наличии "Расширенной экономики" выполнять для удовольствия их квесты. Нет в играх TES никакой экономики вообще. И никакими плагинами ее не создать - это просто нужна другая игра. Поэтому и в Морровинде то же самое - что ни делай, ничего не надо. К середине игры уже ВООБЩЕ ничего не надо. Вот в этом проблема. Я для интереса скачал сейв отсюда - пройдено все, без плагинов. В инвентаре у героя более одного миллиона монет. Для чего они? Что на них можно купить? Нет ни налогов, ни соответствия заработкам героя в подземельях и его тратам. Ему ничего не нужно.

 

Дома покупать не пробовал? По поволу траты денег - в 2.0 будет, на что спускать деньги.

По поводу миллиона вы загнули, в мфр достаточно сложно по сравнению с оригиналом обогатиться, а то что касается ванильной игры - в мфр неприменимо, сборка и сделана с целью привнести если не полноценный баланс, то хотя бы его задатки.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в плане воровства - то тут я согласен. Тот же сет стекла в пределе будет мной просмотрен и будет усложнен способ его получения нахаляву через игровые дыры. и так далее. Но если лежит на столе стеклянный кинжал, то от его получения гг даже нахаляву ничего не поменяется. Подходить с услонением нужно с умом и в том случае, где это действительно необходимо.

В обле и скае?) Ну давайте не будем, в скае можно даедрик спионерить хоть на 1м уровне, и не только его, в обле тупо валится все изо всех возможных мест на 12+ лвле, который без модов получаем за 3-4 часа игры максимум) Хотя больше чем уверен - в обле тоже есть места злачные, просто его я почти не исследовал, скай довольно хорошо уже знаю.

 

 

 

 

Дома покупать не пробовал? По поволу траты денег - в 2.0 будет, на что спускать деньги.

По поводу миллиона вы загнули, в мфр достаточно сложно по сравнению с оригиналом обогатиться, а то что касается ванильной игры - в мфр непрЕменимо, сборка и сделана с целью привнести если не полноценный баланс, то хотя бы его задатки.

Какие дома? В Обливионе? Все куплено, по ценам ООО - в три раза дороже. А насчет экономики советую вам не озадачиваться - тут только если испортить или создать просто нереальные цены. Экономику и способ получения в ней дохода переделать невозможно без создания новой игры. Поэтому вам лучше сосредоточиться на графике и координации большого количества плагинов между собой. Для просто интересной игры вполне достаточно охоты за редкими вещами, поиск карт с кладами, разнообразие противников. В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.

Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам. Я переделал все три esm и GFM 7.3.2 для ЖГГ. Вот, al , над чем бы вам поразмыслить. Не над ценами и барахлом - все это никому не надо. А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире.
А ещё порно-модов побольше воткнуть, это ж так востребовано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.

Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам.

Это специфика стыковки языков. И, кроме как дублированием реплик, это никак не привести в соответствие русской граматике. Что вы, подозреваю, и сделали. А у локализаторов было очень ограничено время, они чистый перевод-то еле осилили, а стилистику и грубые ошибки Фриц до сих пор правит.

 

Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.

Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой.

 

Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие дома? В Обливионе? Все куплено, по ценам ООО - в три раза дороже. А насчет экономики советую вам не озадачиваться - тут только если испортить или создать просто нереальные цены. Экономику и способ получения в ней дохода переделать невозможно без создания новой игры. Поэтому вам лучше сосредоточиться на графике и координации большого количества плагинов между собой. Для просто интересной игры вполне достаточно охоты за редкими вещами, поиск карт с кладами, разнообразие противников. В Морровинде очень мало социальной составляющей - нет женитьбы, нет вообще личных отношений, переведено все для мужского персонажа - играя созданной няшей в броне Трисс у меня сложилось впечатление, что я играю за гермафродита.

Няша охотно откликалась на - "Эй, друг, у тебя не будет пары монет" и сама о себе писала в журнале - " Я говорил", "Я смог", "Я убил". Это спасибо нашим локализаторам. Я переделал все три esm и GFM 7.3.2 для ЖГГ. Вот, al , над чем бы вам поразмыслить. Не над ценами и барахлом - все это никому не надо. А развивать идеи Romance - хотя бы создать иллюзию личной жизни героя или героини в этом не очень приветливом мире.

 

Вы полемику разводить я смотрю вы умеете, а в мфр поиграть так и не сумели? В мфр можно покупать дома, причем тут облива??

Над ценами барахла я вообще не заморачиваюсь, и не меняю, честно - от вас попахивает диванным аналитизмом, без обид.

А корплю я как раз над новыми возможностями - крафтом и другими новыми плюшками + как раз совместной обезбагованной работой набора плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР я вообще не играл, не мое. Хотя, конечно, работа проделана большая и многим нравится. Но суть от этого не меняется - экономики в Морровинде нет. Нет и предпосылок для нее - как ни играй, что ни делай - собственно говоря через некоторое время

игроку уже ничего не надо. Причем мир вокруг игрока остается практически статичным - что на 1, что на 100 уровне. Система крафта - не знаю, для чего она. Маскар ввел систему крафта - это совершенно мертворожденная примочка, ничего она игроку не дает, все выносится из подземелий. Просто, наверное, если в игру это не было авторами введено изначально, то и толку от этого немного. В Скайриме ввели систему крафта - там да, она полезна, есть основа для редакции и усовершенствования. Лучше ввести хотя бы налоги на недвижимость, как в "Расширенной экономике" Обливиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР я вообще не играл, не мое. Хотя, конечно, работа проделана большая и многим нравится. Но суть от этого не меняется - экономики в Морровинде нет. Нет и предпосылок для нее - как ни играй, что ни делай - собственно говоря через некоторое время

игроку уже ничего не надо. Причем мир вокруг игрока остается практически статичным - что на 1, что на 100 уровне. Система крафта - не знаю, для чего она. Маскар ввел систему крафта - это совершенно мертворожденная примочка, ничего она игроку не дает, все выносится из подземелий. Просто, наверное, если в игру это не было авторами введено изначально, то и толку от этого немного. В Скайриме ввели систему крафта - там да, она полезна, есть основа для редакции и усовершенствования. Лучше ввести хотя бы налоги на недвижимость, как в "Расширенной экономике" Обливиона.

 

Планируется сделать целую гильдию, в ходе кветов которой будет раскрываться тема крафта и его преимуществ.

Если вы не играли в мфр, то, возможно, вам стоит писать о недостатках ванильной игры в соответствующем разделе? Тут половина вами написанного к сборке не относится, и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это специфика стыковки языков. И, кроме как дублированием реплик, это никак не привести в соответствие русской граматике. Что вы, подозреваю, и сделали. А у локализаторов было очень ограничено время, они чистый перевод-то еле осилили, а стилистику и грубые ошибки Фриц до сих пор правит.

 

Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.

Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой.

 

Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру.

Ну да, я так и сделал - пересмотрев все записи. Теперь моя героиня хоть как-то соответствует отыгрышу ЖГГ. Выражения - "дружище", "сэра" и "мутсэра" заменены на приемлемые "мисс", "мадам", "леди". Локализаторы поиздевались над нами - в НЕКОТОРЫХ случаях идет проверка пола - на всю игру с дополнениями их штук десять. Что мешало им перевести все в унисексе? "Я нашла на трупе 200 монет..." - "Мною найдено на трупе 200 монет..." Обращения всех НПС в игре к герою или героине только на "Вы". В самой игре обращения чередуются, к ГГ могут обратиться как "Эй, ты... Не поможешь?", так и - "Эй, вы! Не поможете?". Не знаю, что там Фриц правил - я еще штук 100 ошибок нашел. Но эти ошибки - на 4 esm файла. То есть на тысячи записей. Поэтому тут все более-менее пристойно. Сами записи для большинства неписей довольно унылы просто.

 

А ещё порно-модов побольше воткнуть, это ж так востребовано.

Вы тролль что ли? Для Морровинда нет практически никаких порно-модов. Они и не нужны для этой игры.

Попытка Cello сделать что-то оказалась попросту невостребованной - для Морровинда это не стало фреймворком,

поэтому все остальные попытки - затемнение экрана и несколько звуков. Или просто возврат к текстовым RPG.

Я имел в виду именно романтическую составляющую. Как это реализовали японцы в Lovers Voice.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чо - я за БДСМ, где голосвать?)))
Играй в бета-тест 2.0 с укачанными на корабле навыками. То еще порно )))
Я уже высказывался на этот счёт, повторюсь. Мне кажется, что можно попытаться подойти к проблеме экономики с другой стороны - не поднятием цен и введением обязательных трат, а сокращением цунами монет, обрушивающегося на игрока.

Редкие и ценные вещи сделать редкими и ценными: реку даэдрика из дремор уже заткнули, теперь нужно прикрутить кран на цистерну двемерика + таки ограничить его продажу. Далее, оружие и броня в игре мало того, что есть у большинства НИПов, так и ещё центнерами валяется по всем углам.Ну, просто напихана в ящики и сундуки, без разбору, как потёртые штаны, которые и носить не хочется, и выбросить жалко. Особенно веселит боевой молот или копьё, упиханные в сундук. Можно выверить число предметов каждой цено-качественной группы и раскидать их по миру вручную, подходящим враждебным НИПам или по контейнерам в подходящих местах, а шанс появления в левел-листах существенно уменьшить. И при этом не допускать ситуации, когда у некроманта на кровати лежит любимый эбоновый посох, а на персонажа он бросается со стальной булавой.

 

Это, конечно, идея для отдельного плагина, не для репака - слишком серьёзное вмешательство в игру.

Иногда мне кажется, что экономику в Морроувинде проще сделать с нуля, чем ремонтировать... Но мы этим заниматься не будем. Да и вряд ли кто-то еще будет. А будем мы ее таки потихонечку ремонтировать, добиваясь частичных успехов то тут, то там. Бизнес Тикун, конечно, никогда не выйдет, но удовольствия из игры можно будет выжать поболе. В этом плане предложения Раддимуса как нельзя более кстати. Может быть даже получится подступиться к проблеме, когда посредственная кираса стоит столько же, сколько одно лечебное зелье.
Что мешало им перевести все в унисексе?
Недостаток времени? профессионализма? Желания? Х.з.
Вы тролль что ли?
Ага.
Попытка Cello сделать что-то оказалась попросту невостребованной
Ну почему же, мод был весьма горяч. Для своего времени и технических возможностей, вестимо. И вполне может считаться дедушкой современным ловерслабовым фреймворкам.

Что до секса и романтики за пределами анимаций - в свое время Glory Road и Underground гремели дай бог каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражения - "дружище", "сэра" и "мутсэра" заменены на приемлемые "мисс", "мадам", "леди".
Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?

 

Вы тролль что ли?
Скорее, вы:
В МФР я вообще не играл, не мое.
После такой фразы возникает вопрос, о чём вы вообще хотите поговорить, и зачем изливаете свои мысли именно в разделе по МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играй в бета-тест 2.0 с укачанными на корабле навыками. То еще порно )))

Иногда мне кажется, что экономику в Морроувинде проще сделать с нуля, чем ремонтировать... Но мы этим заниматься не будем. Да и вряд ли кто-то еще будет. А будем мы ее таки потихонечку ремонтировать, добиваясь частичных успехов то тут, то там. Бизнес Тикун, конечно, никогда не выйдет, но удовольствия из игры можно будет выжать поболе. В этом плане предложения Раддимуса как нельзя более кстати. Может быть даже получится подступиться к проблеме, когда посредственная кираса стоит столько же, сколько одно лечебное зелье.

Недостаток времени? профессионализма? Желания? Х.з.

Ага.

Ну почему же, мод был весьма горяч. Для своего времени и технических возможностей, вестимо. И вполне может считаться дедушкой современным ловерслабовым фреймворкам.

Что до секса и романтики за пределами анимаций - в свое время Glory Road и Underground гремели дай бог каждому.

Это абсолютно не то. Glory Road и Underground - левые моды на любителя. Я имею в виду совсем не это. В самой игре что бы это было востребовано и не очень легко достижимо. Романтическая история самого (самой) ГГ. Хотя бы некая иллюзия того, что

это происходит с вами. Систему женитьбы не сделать, это понятно. Но компенсировать можно просто развитием отношений

с определенным NPC. Вот тут японцы создали тысячи строк для разных отношений. И хотя в реальной игре используется только малая часть возможностей Lovers Voice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?

 

Скорее, вы:

После такой фразы возникает вопрос, о чём вы вообще хотите поговорить, и зачем изливаете свои мысли именно в разделе по МФР.

 

 

"Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?" Нам - это кому? Всемирному сообществу любителей лора, который авторами писался от игры к игре, сами не знали что получится.

post-22358-0-98633500-1483378002_thumb.jpg

Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гениально. Слушайте, у вас очень своеобразный взгляд на лор, но нам-то что?" Нам - это кому? Всемирному сообществу любителей лора, который авторами писался от игры к игре, сами не знали что получится.

Нам - это юзерам МФР. Не надо только хамить, вам уже пару раз намекнули - если вы хотите просто почесать языком об оригинальной игре (НЕ МФР), то чешите в разделе по игре (НЕ ПО МФР).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо только хамить, вам уже пару раз намекнули - если вы хотите просто почесать языком об оригинальной игре (НЕ МФР), то чешите в разделе по игре (НЕ ПО МФР).

Я вам не хамлю - первым начали вы. И что значит - МФР и оригинальная игра? В МФР реализовано то, чего нет в оригинале?

Лор другой? Или в МФР придуман другой лор?

Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам не хамлю - первым начали вы. И что значит - МФР и оригинальная игра? В МФР реализовано то, чего нет в оригинале?

Лор другой? Или в МФР придуман другой лор?

Причём здесь лор? Направление темы другое и ты занимаешься оффтопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что значит - МФР и оригинальная игра?
Вот и подумайте над этим, сделайте милость.

 

Лор другой? Или в МФР придуман другой лор?
А лор у нас тем более в другом разделе обсуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подумайте над этим, сделайте милость.

 

А лор у нас тем более в другом разделе обсуждается.

Вы, к сожалению, тролль.

Привыкли уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, к сожалению, тролль.

Привыкли уже?

Agdam3101, важно вовремя остановиться. Твои сообщения не несут никакой ценности.

MFR - это не сборка-всего-подряд, а улучшение графики + осторожная правка геймплея + лорный контент.

Все эти японские моды с голыми письками и попами проходят мимо. Все эти любовные истории, секс, кавайные главные героини и т.п. - это такая вкусовщина, что ужас.

Какие, к черту, отношения с напарниками/напарницами, если их в игре даже нет? Более того, лично меня всегда бесили напарники в морре - они только мешают.

Так о чем вы спорите, если это 100% на любителя?

 

Далее, причитания по поводу перевода - это вот сюда.

К MFR это не имеет прямого отношения.

 

Что еще не ясно?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы, к сожалению, тролль.

Привыкли уже?

 

Уважаемый. Вы внимательно читаете? Как думаете - если в мфр можно покупать дома, а в обычном моровинде нет - мфр отличается от ванильной игры? Как минимум уже отличается. Вот вас и просят сместиться в раздел ванильной игры, т.к, как я уже писал ранее(!), половина сказаного вами в адрес ванильной игры не имеет отношения к мфр, т.к. там это поправлено/дополнено/оптимизировано.

 

Чиеф как девятеро отчитал, по-Талосовски)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agdam3101, важно вовремя остановиться. Твои сообщения не несут никакой ценности.

MFR - это не сборка-всего-подряд, а улучшение графики + осторожная правка геймплея + лорный контент.

Все эти японские моды с голыми письками и попами проходят мимо. Все эти любовные истории, секс, кавайные главные героини и т.п. - это такая вкусовщина, что ужас.

Какие, к черту, отношения с напарниками/напарницами, если их в игре даже нет? Более того, лично меня всегда бесили напарники в морре - они только мешают.

Так о чем вы спорите, если это 100% на любителя?

 

Далее, причитания по поводу перевода - это вот сюда.

К MFR это не имеет прямого отношения.

 

Что еще не ясно?

Не командуйте тут, сэр. Вам "Какие к черту напарники, они меня бесили...". Это они вас бесили, сэр. Меня они

не бесят с исправленными скриптами Грумпи. Это вам, сэр, напарники только мешают - а мне они помогают.

И да - все на любителя, сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...