olol Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 ...фаил подкачки вырублен, я вот думаю стоит врубать или неттак ведь он не только расширяет виртуальную память, но и кэширует работу диска.без него комп все читает с винта и обычно ходит пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Да спорно все с этой подкачкой. Не знаю че с ней делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Да спорно все с этой подкачкой. Не знаю че с ней делать.Не знаешь, что делать - оставь значения по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 По умолчанию, стоит автоматический выбор системой. Что ведет к фрагментации диска.Даже если ставить то ставить фиксированный размер. В чатности для записи системной инфы достаточно 512-512.Говоря о не знании я не имел ввиду, что я ламер безмозглый. Просто не знаю, стоит ли при 8гб включать ее именно для игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Просто не знаю, стоит ли при 8гб включать ее именно для игр.Её вообще не нужно выключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Фрагментация, ужас-то какой. Просто кошмар. Это ж потом раз в пол-года придётся дефрагментировать. Нет, уж лучше отключить нежно любимую виндой функцию. И пусть весь мир подождёт тормозит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Её вообще не нужно выключать.На SSD - нужно. А фрагментация - это дурацкая страшилка начала-середины нулевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 >Что ведет к фрагментации диска... фиксированный размерну сам же приводишь недостаток, который знаешь как устранить... А расширяется файл подкачки только в случае его нехватки...либо не расширяется и говорит пошел на... кончилась у тя уся память. 8гб - хорошо, но ежели игруля активно читает/пишет файлики с диска на диск,например, берет какие-то параметры из ini-файла, то, из-за отсутствия кэша,она будет постоянно читать их с винта, а так же не будет фоновой записи на диск... У некоторых игруль папка занимает 12гбхм... мне кажется, что все данные не влезут в твои 8гб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 На SSD - нужно.Это дурацкая страшилка конца нулевых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Неожиданно познал, что в репаке всё ещё Код Патч 2.1 хотя версия 2.2 уже год как переведена, а там столько всего интересного: Новое в версии 2.2: [*] Фикс усталости и ремонтаИсправляет проблемы с ремонтом призванного оружия и доспехов отключая для них возможность ремонта. Код, отвечающий за ремонт, не был рассчитан на призванные предметы, из-за чего случались вылеты или испорченные иконки в инвентаре после окончания действия заклинания призыва. [*] Фикс торговлиПредметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим. [*] Фикс уничтоженияИсправление эффекта Уничтожить оружие — раньше он не наносил урона полностью исправному оружию.Исправляет как Уничтожить оружие, так и Уничтожить доспехи. Они имели уменьшенный урон (часто равный нулю) из-за ошибок в округлении. Все эффекты уничтожения незаметно конвертируются в мгновенный эффект при касании с тем же конечным результатом. В окне заклинаний эффекты останутся неизменными. [*] Фикс окончания призыва оружияПри использовании заклинания, призывающего доспехи, игра должна запоминать предметы, которые были надеты в слоты, занимаемые призванными доспехами. Это не работало для одежды и наручей. Теперь когда заклинание призыва доспехов истекает, перчатки, наручи и обувь экипируются заново. [*] Фикс некорректных звуков инвентаряИсправление звука использования зелья. Зелья теперь используют звук питья, съедание ингредиентов — звук глотания. Раньше для обоих использовался звук глотания. Оба звука теперь прикреплены к игроку, что позволяет скриптовой функции GetSoundPlaying обнаружить их. Прикрепляет к игроку звук skillraise, который может быть обнаружен скриптами. Исправляет звук поднятия и сброса оружия внутри инвентаря: Топоры использовали звук лука, а теперь — дробящего оружия. Вы можете модифицировать их, чтобы добавить более подходящий для топоров звук с помощью плагина и функции MCP «Отдельные инвентарные звуки для топоров». Метательное оружие использовало звук дробящего, а теперь — звук стрел. [*] Отдельные инвентарные звуки для топоровЭта функция позволит топорам в инвентаре издавать свои уникальные звуки. Для этого потребуется создать плагин, добавляющий ID этих звуков. Без такого плагина, топоры не будут издавать звуки. [*] Зависимость рукопашного боя от силыЭта функция больше не влияет на оборотней как в прошлых версиях MCP. [*] Фикс атмосферных водных звуковИсправление предотвращает пропадание подводных звуковых эффектов при использовании двери из одной подводной области в другую подводную область. Исправлен выбор атмосферного звука, проигрываемого вблизи воды. В Morrowind. ini есть настройки для ID водных звуковых эффектов. В оригинальном Морровинде использовался NearWaterOutdoorID для любых водных атмосферных звуков. Теперь NearWaterOutdoorID используется для находящейся рядом воды в экстерьерах, а NearWaterIndoorID — в интерьерах. [*] Улучшенная функция Talked to PC Эта опция заставляет диалоговую функцию 'Talked to PC' устанавливаться только после прощания с NPC. В оригинальном Морровинде диалоговая функция Talked to PC устанавливалась сразу после приветствия (Greeting) и все выбранные после этого топики игнорировали свои Talked to PC = 0. Благодаря смещению этой функции в конец диалога можно получить альтернативные ответы на топики, взаимодействуя с NPC первый раз. В оригинальной игре несколько таких альтернативных ответов есть в топике «небольшой совет». Включение этой опции может привести к проблемам с некоторыми плагинами, использующими разные приветствия для запуска скриптов, например, Налаженной экономикой (Economy Adjuster) — EcoAdjMerchantSkills.esp. Если у вас зациклится какое-нибудь приветствие, то отключите эту опцию. [*] Фикс украденных вещейС этим исправлением стражи не будут конфисковывать одну и ту же украденную вещь больше одного раза. Торговцы перестанут ругаться на украденные из сундуков их фракции предметы. Взятые у убитых персонажей вещи теперь не будут считаться украденными. [*] Подсказка о владенииПозволяет увидеть, принадлежит ли кому-то предмет, дверь или контейнер. При наведении курсора на предмет появится подсказка 'Owned' (принадлежит NPC) или 'Faction Owned' (принадлежит фракции). [*] Русские исправленияИсправлена ширина меню создания заклинаний. Окно было слишком узким, из-за чего обрезался ползунок регулировки длительности. [*] СовместимостьПоявилась возможность пропатчить версию Морровинда Cenega TES Anthology, польскую и английскую. [*] Фикс зачарования луковЭтот фикс предотвращает появление «Эффектов при ударе» при зачаровании луков и арбалетов, так как для лука выполнить это условие невозможно. Вместо этого следует пользоваться зачарованными стрелами и болтами. [*] Фикс команды PlaceAtPC и DropИсправлено поведение скриптовой команды Drop. С её помощью предметы будут корректно помещаться у ног персонажа вместо той точки, в которую он смотрит или просто рядом. Игра ошибочно считала, что предметы выброшены из инвентаря игрока. [*] Активация аудиореплик существ для плагиностроенияЭта опция позволяет существам проигрывать голосовые реплики Hello и Idle. В основном полезно для плагинов, но и в оригинальном Морровинде у некоторых существ есть такие аудиореплики, например, Дагота Релера. Для проигрывания аудиореплик у существ такие же условия AI, как и у NPC: рейтинг AI Hello выше 0 и AI Package, не подавляющий голос (что угодно кроме Escort/Follow). [*] Фикс команды Сreatemaps / FillmapsЗаставляет команду Сreatemaps пропускать интерьеры, что уменьшает продолжительность её выполнения. Заставляет команду Fillmaps отображать локации из всех плагинов, а не только Morrowind.esm. [*] Фикс характеристик при повышении уровняИсправлен баг, при котором в интерфейсе показывалось два перекрывающих друг друга значения коэффициента если параметр повышался на 3 уровня. Это не было заметно, пока не были модифицированы коэффициенты повышения уровня. [*] Скриптование уровня замкаЭто модификация команды скрипта GetLevel для работы на запертых объектах. Открывает некоторые новые возможности для создания плагинов, основанных на запертых объектах. GetLevel возвращает уровень замка для запертых объектов: 0 если объект был открыт и -1 для объектов без замка. [*] Фикс короткого оружияИсправлен fHandToHandReach. Теперь применяется и для игрока, в то время как раньше корректно работал только для NPC. [*] Упрощение клавишного управленияОсматривая содержимое контейнера вы можете взять все лежащие в нём предметы, зажав клавишу «оружие наизготовку» (по умолчанию F). Это работает с любой клавишей. Если «оружие на изготовку» назначено на кнопку мыши, нужно зажать эту кнопку и нажать любую клавишу на клавиатуре (кроме пробела). [*] Фикс самостоятельного зачарованияИсправление шанса на самостоятельное зачарование предмета с несколькими магическими эффектами. Зачаровать на несколько эффектов значительно сложнее, чем должно было бы быть. Производилась проверка на провал за каждый эффект (по общей стоимости) вместо единоразовой проверки общей стоимости. Также теперь окно зачарования при провале останется открытым, таким образом можно попытаться совершить то же самое зачарование с помощью другого камня душ. [*] Фикс боеприпасовИсправление ошибки с указанием количества боеприпасов на иконке в инвентаре. В оригинале если экипированные боеприпасы скрыты из вида фильтром инвентаря, при их использовании счётчик количества на иконке не менял своё значение. Если после этого убрать фильтр, то количество оставшихся боеприпасов на иконке в инвентаре будет некорректным. Количество отслеживалось правильно, и игрок не мог использовать больше, чем у него есть на самом деле. Однако существовал баг, из-за которого можно было выбросить из инвентаря столько предметов, сколько указано на счётчике, а не сколько есть по факту. Из-за этого происходили небольшие несоответствия с загруженностью персонажа [*] Фикс выбрасывания из инвентаряИсправляет специфическую ситуацию, в которой во время левитации, падения или даже просто в виде от третьего лица выброшенный из инвентаря на землю предмет может пропасть. Из-за бага предмет помещался на координатах {0, 0, 0}, которые практически всегда недоступны. [*] Фикс PlaceItemИсправление корректно сохраняет добавленные скриптами предметы в ячейках, в которых игрок ещё не бывал. Раньше предмет помещался, но игра не сохраняла новый предмет, пока игрок не посетит эту ячейку. Влияет на команды PlaceItem и PlaceItemCell. [*] Фикс маны/выносливости существДля существ есть независимые настройки максимума маны и выносливости, которые используются при спавне существа. При сохранении и загрузке игры или после модификации характеристик существа, его значение максимальной маны и усталости заменялось автоматически рассчитанным значением, выведенным из расчётов для NPC. Такое значение может сильно отличаться от изначального. Так как данные существ не имеют флага автоматического расчёта, и в оригинале для существ устанавливается уровень магии, не пропорциональный интеллекту, то скорее всего, перерасчёт значений для существ с помощью формулы для NPC не задумывался. Это исправление меняет расчёт маны и выносливости существ: мана всё ещё пропорциональна интеллекту, но с разным расчётом для разных типов существ. На основе стартового интеллекта существа генерируется стартовая мана. Выносливость больше не меняется с изменением характеристик. [*] Ребалансировка зачарованных предметовМагическая вещь «остывает» 3 секунды, а не 4, как в прошлой версии.При уровне навыка 100 затрачивается в 1.67 раз больше зарядов, а не в 1.33, как в прошлой версии.Иконка «остывающего» предмета понятней отображает готовое и неготовое состояние. [*] Фикс призванных существФикс поправлен, так как раньше если призванное существо убивало своего хозяина заклинанием, то игра вылетала. [*] Воровство у NPC без сознанияВ отличие от предыдущих версий MCP, это больше не будет приводить к возможности заговорить с враждебно настроенными NPC, если вам удалось незаметно подкрасться к ним до того, как они на вас нападут. [*] Поддержка улучшенных анимацийПозволяет игроку проигрывать Idle анимации с помощью скриптовых команд PlayGroup и LoopGroup. [*] Фикс громких интерфейсных \ геймплейных звуковИсправлено ещё несколько случаев проигрывания звуков на максимальной громкости. [*] Фикс Position / PositionCellИсправление бага PositionCell, при котором не запускались скрипты на NPC, а также проблемы с перемещённым NPC и его коллизиями. Исправляет некоторые квесты, связанные с дуэлями на Арене. [*] Улучшенные торговцы заклинаниямиВ списке заклинаний у торговца теперь отображается магическая стоимость заклинаний. Больше не будут доступны для покупки способности, характеристики, болезни и проклятия, которыми обладает торговец. [*] Фикс цен проводника гильдииСтоимость проезда любым способом взимается за каждого пассажира. Если вы путешествуете с компаньонами, базовая цена должна умножаться на количество пассажиров. Вместо этого игра забывала учесть игрока, и считала только компаньонов. С этим исправлением всё работает как положено и путешествовать самому стало дешевле, чем с компаньонами. [*] Фикс обучения и шкалы характеристикТеперь можно магически повысить навык торговли учителя, но торговля не появится в списке навыков, которым он может обучить. [*] Фикс телекинезаИсправление взаимодействия с источниками света, боеприпасами, книгами и активаторами с помощью телекинеза. Раньше они не поддавались действию телекинеза. [*] Фикс конфликта с текстурой картыЕсли вы меняли текстуру _land_default.dds на текстуру другого размера, карта мира переставала работать, вместо неё показывалась испорченная карта или вообще ничего. Это происходило из-за использования текстуры для масштабирования панели с картой мира. Это исправление позволяет заменять текстуру _land_default.dds другой с большим разрешением. Масштаб теперь базируется на menu_icon_none.dds, которая не нуждается в большем разрешении. [*] Фикс поведения NPCНебольшие улучшения AI NPC: — NPC, бегущие из битвы, используют правильную дистанцию flee вместо того, чтобы отбежать на небольшое расстояние и прекратить любые действия. Работает только с модифицированными настройками AI. — Ваши спутники, сбитые с ног усталостью, больше не будут пытаться следовать за вами, пока их выносливость не восстановиться до положительного значения. — NPC больше не будут пытаться с наступлением темноты брать в руки неносибельные источники света. Это не относится к источникам, напрямую добавленным с помощью AddItem. [*] NPC используют бесплатные способностиПеремещено в секцию «Для плагиностроения» — рекомендуется использовать только с соответствующим плагином. [*] Подсказка к боеприпасамВо всплывающих подсказках к болтам и стрелам не был указан отвечающий за них навык (Меткость). Теперь он будет отображаться как и на всём остальном оружии. [*] Фикс названий и «пачек» зелийВсе самодельные зелья теперь будут собираться в одну «пачку» вместо того, чтобы создавать отдельную иконку для каждого. [*] Увеличенные меню ремонта\перезарядкиТеперь увеличивает и размер меню заклинаний и ремонта у торговцев. [*] Фикс настроек разрешенияОпция позволяет в меню настроек выбрать все доступные разрешения, а не только с соотношением сторон 4:3. Исправлены некоторые баги в расположении компонентов интерфейса, вызванные сменой разрешения прямо из игры. [*] Подсказка о характеристиках до уровняВо всплывающую подсказку об уровне персонажа добавляется информация о том, сколько навыков, ответственных за каждую из 8 характеристик, было повышено. Это позволяет вам не держать в голове какие навыки следует повысить до вашего следующего уровня. Обратите внимание, что в подсказке указано количество поднятий уровня навыка, а не конечный множитель. [*] Фикс проблем с инвентарём— Шкала загруженности компаньона перекрывала текст правее. Исправлено. — Отображение «пачек» предметов количеством 10000 и больше (напр., золото). Иконка в инвентаре вмещает только 4 цифры, поэтому большие пачки должны маркироваться сотнями (например, 10К). Это происходило только в инвентаре персонажа, но не у торговцев и в контейнерах. Исправлено. [*] Удобные настройки по умолчаниюС этой функцией при загрузке игры движение персонажа устанавливается в режим бега вместо ходьбы, а карта — в режим показа карты мира вместо местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) можно магически повысить навык торговли учителя эта магия, это гребанный чит на чите) Изменено 24 ноября, 2016 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Ну даже если и так, то Морровинд меня чем то зацепил. Все равно надо пройти. Я уж и персонажа придумал. Главным образом в оригинале не устраивает дальность прорисовки и текстуры оружия и брони а так же мыльные лица и тела нпс. Поэтому вот решил хоть что то выжать из своего корыта. А то в тумане бегать как то не очень.Та брось ты это, я 10 лет играю, всё никак пройти не могу. А туман в морровинде нужен, а то он слишком маленьким кажется, весь остров как на ладони. эта магия, это гребанный чит на чите) ты о чем? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 По поводу подкачки, доводы прочитал и походу надо включать. Только вот сколько ее ставить?Та брось ты это, я 10 лет играю, всё никак пройти не могу. А туман в морровинде нужен, а то он слишком маленьким кажется, весь остров как на ладони. ты о чем?Ну и хорошо, будет во что играть. А то всякие ведьмаки и кал оф дути - меня не прильщяют. Каждый раз когда начинаю играть, приходит ощущение, что лучше бы фильм сняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Неожиданно познал, что в репаке всё ещё Код Патч 2.1 хотя версия 2.2 уже год как переведена, а там столько всего интересного: Новое в версии 2.2: [*] Фикс усталости и ремонтаИсправляет проблемы с ремонтом призванного оружия и доспехов отключая для них возможность ремонта. Код, отвечающий за ремонт, не был рассчитан на призванные предметы, из-за чего случались вылеты или испорченные иконки в инвентаре после окончания действия заклинания призыва. [*] Фикс торговлиПредметы с нулевой стоимостью теперь нельзя продавать или покупать за 1 септим. [*] Фикс уничтоженияИсправление эффекта Уничтожить оружие — раньше он не наносил урона полностью исправному оружию.Исправляет как Уничтожить оружие, так и Уничтожить доспехи. Они имели уменьшенный урон (часто равный нулю) из-за ошибок в округлении. Все эффекты уничтожения незаметно конвертируются в мгновенный эффект при касании с тем же конечным результатом. В окне заклинаний эффекты останутся неизменными. [*] Фикс окончания призыва оружияПри использовании заклинания, призывающего доспехи, игра должна запоминать предметы, которые были надеты в слоты, занимаемые призванными доспехами. Это не работало для одежды и наручей. Теперь когда заклинание призыва доспехов истекает, перчатки, наручи и обувь экипируются заново. [*] Фикс некорректных звуков инвентаряИсправление звука использования зелья. Зелья теперь используют звук питья, съедание ингредиентов — звук глотания. Раньше для обоих использовался звук глотания. Оба звука теперь прикреплены к игроку, что позволяет скриптовой функции GetSoundPlaying обнаружить их. Прикрепляет к игроку звук skillraise, который может быть обнаружен скриптами. Исправляет звук поднятия и сброса оружия внутри инвентаря: Топоры использовали звук лука, а теперь — дробящего оружия. Вы можете модифицировать их, чтобы добавить более подходящий для топоров звук с помощью плагина и функции MCP «Отдельные инвентарные звуки для топоров». Метательное оружие использовало звук дробящего, а теперь — звук стрел. [*] Отдельные инвентарные звуки для топоровЭта функция позволит топорам в инвентаре издавать свои уникальные звуки. Для этого потребуется создать плагин, добавляющий ID этих звуков. Без такого плагина, топоры не будут издавать звуки. [*] Зависимость рукопашного боя от силыЭта функция больше не влияет на оборотней как в прошлых версиях MCP. [*] Фикс атмосферных водных звуковИсправление предотвращает пропадание подводных звуковых эффектов при использовании двери из одной подводной области в другую подводную область. Исправлен выбор атмосферного звука, проигрываемого вблизи воды. В Morrowind. ini есть настройки для ID водных звуковых эффектов. В оригинальном Морровинде использовался NearWaterOutdoorID для любых водных атмосферных звуков. Теперь NearWaterOutdoorID используется для находящейся рядом воды в экстерьерах, а NearWaterIndoorID — в интерьерах. [*] Улучшенная функция Talked to PC Эта опция заставляет диалоговую функцию 'Talked to PC' устанавливаться только после прощания с NPC. В оригинальном Морровинде диалоговая функция Talked to PC устанавливалась сразу после приветствия (Greeting) и все выбранные после этого топики игнорировали свои Talked to PC = 0. Благодаря смещению этой функции в конец диалога можно получить альтернативные ответы на топики, взаимодействуя с NPC первый раз. В оригинальной игре несколько таких альтернативных ответов есть в топике «небольшой совет». Включение этой опции может привести к проблемам с некоторыми плагинами, использующими разные приветствия для запуска скриптов, например, Налаженной экономикой (Economy Adjuster) — EcoAdjMerchantSkills.esp. Если у вас зациклится какое-нибудь приветствие, то отключите эту опцию. [*] Фикс украденных вещейС этим исправлением стражи не будут конфисковывать одну и ту же украденную вещь больше одного раза. Торговцы перестанут ругаться на украденные из сундуков их фракции предметы. Взятые у убитых персонажей вещи теперь не будут считаться украденными. [*] Подсказка о владенииПозволяет увидеть, принадлежит ли кому-то предмет, дверь или контейнер. При наведении курсора на предмет появится подсказка 'Owned' (принадлежит NPC) или 'Faction Owned' (принадлежит фракции). [*] Русские исправленияИсправлена ширина меню создания заклинаний. Окно было слишком узким, из-за чего обрезался ползунок регулировки длительности. [*] СовместимостьПоявилась возможность пропатчить версию Морровинда Cenega TES Anthology, польскую и английскую. [*] Фикс зачарования луковЭтот фикс предотвращает появление «Эффектов при ударе» при зачаровании луков и арбалетов, так как для лука выполнить это условие невозможно. Вместо этого следует пользоваться зачарованными стрелами и болтами. [*] Фикс команды PlaceAtPC и DropИсправлено поведение скриптовой команды Drop. С её помощью предметы будут корректно помещаться у ног персонажа вместо той точки, в которую он смотрит или просто рядом. Игра ошибочно считала, что предметы выброшены из инвентаря игрока. [*] Активация аудиореплик существ для плагиностроенияЭта опция позволяет существам проигрывать голосовые реплики Hello и Idle. В основном полезно для плагинов, но и в оригинальном Морровинде у некоторых существ есть такие аудиореплики, например, Дагота Релера. Для проигрывания аудиореплик у существ такие же условия AI, как и у NPC: рейтинг AI Hello выше 0 и AI Package, не подавляющий голос (что угодно кроме Escort/Follow). [*] Фикс команды Сreatemaps / FillmapsЗаставляет команду Сreatemaps пропускать интерьеры, что уменьшает продолжительность её выполнения. Заставляет команду Fillmaps отображать локации из всех плагинов, а не только Morrowind.esm. [*] Фикс характеристик при повышении уровняИсправлен баг, при котором в интерфейсе показывалось два перекрывающих друг друга значения коэффициента если параметр повышался на 3 уровня. Это не было заметно, пока не были модифицированы коэффициенты повышения уровня. [*] Скриптование уровня замкаЭто модификация команды скрипта GetLevel для работы на запертых объектах. Открывает некоторые новые возможности для создания плагинов, основанных на запертых объектах. GetLevel возвращает уровень замка для запертых объектов: 0 если объект был открыт и -1 для объектов без замка. [*] Фикс короткого оружияИсправлен fHandToHandReach. Теперь применяется и для игрока, в то время как раньше корректно работал только для NPC. [*] Упрощение клавишного управленияОсматривая содержимое контейнера вы можете взять все лежащие в нём предметы, зажав клавишу «оружие наизготовку» (по умолчанию F). Это работает с любой клавишей. Если «оружие на изготовку» назначено на кнопку мыши, нужно зажать эту кнопку и нажать любую клавишу на клавиатуре (кроме пробела). [*] Фикс самостоятельного зачарованияИсправление шанса на самостоятельное зачарование предмета с несколькими магическими эффектами. Зачаровать на несколько эффектов значительно сложнее, чем должно было бы быть. Производилась проверка на провал за каждый эффект (по общей стоимости) вместо единоразовой проверки общей стоимости. Также теперь окно зачарования при провале останется открытым, таким образом можно попытаться совершить то же самое зачарование с помощью другого камня душ. [*] Фикс боеприпасовИсправление ошибки с указанием количества боеприпасов на иконке в инвентаре. В оригинале если экипированные боеприпасы скрыты из вида фильтром инвентаря, при их использовании счётчик количества на иконке не менял своё значение. Если после этого убрать фильтр, то количество оставшихся боеприпасов на иконке в инвентаре будет некорректным. Количество отслеживалось правильно, и игрок не мог использовать больше, чем у него есть на самом деле. Однако существовал баг, из-за которого можно было выбросить из инвентаря столько предметов, сколько указано на счётчике, а не сколько есть по факту. Из-за этого происходили небольшие несоответствия с загруженностью персонажа [*] Фикс выбрасывания из инвентаряИсправляет специфическую ситуацию, в которой во время левитации, падения или даже просто в виде от третьего лица выброшенный из инвентаря на землю предмет может пропасть. Из-за бага предмет помещался на координатах {0, 0, 0}, которые практически всегда недоступны. [*] Фикс PlaceItemИсправление корректно сохраняет добавленные скриптами предметы в ячейках, в которых игрок ещё не бывал. Раньше предмет помещался, но игра не сохраняла новый предмет, пока игрок не посетит эту ячейку. Влияет на команды PlaceItem и PlaceItemCell. [*] Фикс маны/выносливости существДля существ есть независимые настройки максимума маны и выносливости, которые используются при спавне существа. При сохранении и загрузке игры или после модификации характеристик существа, его значение максимальной маны и усталости заменялось автоматически рассчитанным значением, выведенным из расчётов для NPC. Такое значение может сильно отличаться от изначального. Так как данные существ не имеют флага автоматического расчёта, и в оригинале для существ устанавливается уровень магии, не пропорциональный интеллекту, то скорее всего, перерасчёт значений для существ с помощью формулы для NPC не задумывался. Это исправление меняет расчёт маны и выносливости существ: мана всё ещё пропорциональна интеллекту, но с разным расчётом для разных типов существ. На основе стартового интеллекта существа генерируется стартовая мана. Выносливость больше не меняется с изменением характеристик. [*] Ребалансировка зачарованных предметовМагическая вещь «остывает» 3 секунды, а не 4, как в прошлой версии.При уровне навыка 100 затрачивается в 1.67 раз больше зарядов, а не в 1.33, как в прошлой версии.Иконка «остывающего» предмета понятней отображает готовое и неготовое состояние. [*] Фикс призванных существФикс поправлен, так как раньше если призванное существо убивало своего хозяина заклинанием, то игра вылетала. [*] Воровство у NPC без сознанияВ отличие от предыдущих версий MCP, это больше не будет приводить к возможности заговорить с враждебно настроенными NPC, если вам удалось незаметно подкрасться к ним до того, как они на вас нападут. [*] Поддержка улучшенных анимацийПозволяет игроку проигрывать Idle анимации с помощью скриптовых команд PlayGroup и LoopGroup. [*] Фикс громких интерфейсных \ геймплейных звуковИсправлено ещё несколько случаев проигрывания звуков на максимальной громкости. [*] Фикс Position / PositionCellИсправление бага PositionCell, при котором не запускались скрипты на NPC, а также проблемы с перемещённым NPC и его коллизиями. Исправляет некоторые квесты, связанные с дуэлями на Арене. [*] Улучшенные торговцы заклинаниямиВ списке заклинаний у торговца теперь отображается магическая стоимость заклинаний. Больше не будут доступны для покупки способности, характеристики, болезни и проклятия, которыми обладает торговец. [*] Фикс цен проводника гильдииСтоимость проезда любым способом взимается за каждого пассажира. Если вы путешествуете с компаньонами, базовая цена должна умножаться на количество пассажиров. Вместо этого игра забывала учесть игрока, и считала только компаньонов. С этим исправлением всё работает как положено и путешествовать самому стало дешевле, чем с компаньонами. [*] Фикс обучения и шкалы характеристикТеперь можно магически повысить навык торговли учителя, но торговля не появится в списке навыков, которым он может обучить. [*] Фикс телекинезаИсправление взаимодействия с источниками света, боеприпасами, книгами и активаторами с помощью телекинеза. Раньше они не поддавались действию телекинеза. [*] Фикс конфликта с текстурой картыЕсли вы меняли текстуру _land_default.dds на текстуру другого размера, карта мира переставала работать, вместо неё показывалась испорченная карта или вообще ничего. Это происходило из-за использования текстуры для масштабирования панели с картой мира. Это исправление позволяет заменять текстуру _land_default.dds другой с большим разрешением. Масштаб теперь базируется на menu_icon_none.dds, которая не нуждается в большем разрешении. [*] Фикс поведения NPCНебольшие улучшения AI NPC: — NPC, бегущие из битвы, используют правильную дистанцию flee вместо того, чтобы отбежать на небольшое расстояние и прекратить любые действия. Работает только с модифицированными настройками AI. — Ваши спутники, сбитые с ног усталостью, больше не будут пытаться следовать за вами, пока их выносливость не восстановиться до положительного значения. — NPC больше не будут пытаться с наступлением темноты брать в руки неносибельные источники света. Это не относится к источникам, напрямую добавленным с помощью AddItem. [*] NPC используют бесплатные способностиПеремещено в секцию «Для плагиностроения» — рекомендуется использовать только с соответствующим плагином. [*] Подсказка к боеприпасамВо всплывающих подсказках к болтам и стрелам не был указан отвечающий за них навык (Меткость). Теперь он будет отображаться как и на всём остальном оружии. [*] Фикс названий и «пачек» зелийВсе самодельные зелья теперь будут собираться в одну «пачку» вместо того, чтобы создавать отдельную иконку для каждого. [*] Увеличенные меню ремонта\перезарядкиТеперь увеличивает и размер меню заклинаний и ремонта у торговцев. [*] Фикс настроек разрешенияОпция позволяет в меню настроек выбрать все доступные разрешения, а не только с соотношением сторон 4:3. Исправлены некоторые баги в расположении компонентов интерфейса, вызванные сменой разрешения прямо из игры. [*] Подсказка о характеристиках до уровняВо всплывающую подсказку об уровне персонажа добавляется информация о том, сколько навыков, ответственных за каждую из 8 характеристик, было повышено. Это позволяет вам не держать в голове какие навыки следует повысить до вашего следующего уровня. Обратите внимание, что в подсказке указано количество поднятий уровня навыка, а не конечный множитель. [*] Фикс проблем с инвентарём— Шкала загруженности компаньона перекрывала текст правее. Исправлено. — Отображение «пачек» предметов количеством 10000 и больше (напр., золото). Иконка в инвентаре вмещает только 4 цифры, поэтому большие пачки должны маркироваться сотнями (например, 10К). Это происходило только в инвентаре персонажа, но не у торговцев и в контейнерах. Исправлено. [*] Удобные настройки по умолчаниюС этой функцией при загрузке игры движение персонажа устанавливается в режим бега вместо ходьбы, а карта — в режим показа карты мира вместо местности. В текущем билде 2.0 стоит уже полгода как 2.2. В релизе возможно будет уже 2.3 бетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 во время установки репака есть такая строчка с балансировкой навыков.х1-х1.5х1.5-х1.5и т.дЭто то на сколько будет ускорена прокачка или замедлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Замедлена. Даже без аддонов в оригинальном Morrowind прокачка достаточно быстра и ускорять ее еще никому в голову не приходило, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) А если я хочу изменить выбранные значения, мне нужно переставлять репак или можно их как то без этого изменить? Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Vullture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 А если я хочу изменить выбранные значения, мне нужно переставлять репак или можно их как то без этого изменить? Папка Extras, там все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) В репаке не хватает ретекстура бумаг. Не внешнего, тут все нормально, а вот когда берешь для чтения.------------------------http://www.fullrest....rnala-i-svitkovвот этот бы не плохо интегрировать. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Vullture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В репаке не хватает ретекстура бумаг. Не внешнего, тут все нормально, а вот когда берешь для чтения.------------------------http://www.fullrest....rnala-i-svitkovвот этот бы не плохо интегрировать.Плохо, были варианты лучше. Я бы и шрифт почетче добавил.В любом случае, текстурки можно и постфактум с обновлением впихнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Шрифт я с тесола скачал. И вот с этим модом просто шекарно. Стандартное было разравом глаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarakuda Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Шрифт я с тесола скачал. И вот с этим модом просто шекарно. Стандартное было разравом глазкинь ссылку на шрифт, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overdoser Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Есть 2 идеи:Когда я играл в обливион (сборка era of change), в имперском городе стоял орк и выдавал задания - просьбы простых жителей. Надо взять листок и на нем написано требование жителей в этом городе за определенную плату. Задания были в основном на сбор трав (60% случаев), поимка бандитов, убийство крыс итд.Не помню как плагин называется, пк сдох, но помню что очень понравился мне. Здорово было бы видеть его здесь, может такой есть но я не нашел. Можно добавить странствуещего нпс, который ходит по всему острову. Скорее всего он может быть торговцем и продавать некоторые вещи, в том числе вещи для крафта. Получаеться 1 (или больше) крафтовых предметов будет зависеть от удачи, на этот раз не от характеристики. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Overdoser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 кинь ссылку на шрифт, пожалуйстаBetter Dialogue Font же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vullture Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 кинь ссылку на шрифт, пожалуйстаhttp://ХочуВБан.ru/files/file/3106-better-dialogue-font/--------------Еще не мешало бы в 2.0 сразу в angel.ini изменить значение EnglishInput на 0. А то вот начинает играть человек, а пишет на английском...Для кого это может не важно конечно, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения