bonchik Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) А вам не кажется, что там у людей попросту разные версии Overhaul с разными составом и настройками?к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... Изменено 4 ноября, 2016 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучшеВидите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY. И со всей ответственностью заявляю - вы несете хрень.А можно скриншотов для сравнения в студию? -__- Можно. http://pic.fullrest.ru/upl/t/ecoXJz9e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/edx2sV7v_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Поразительная разница! Даже не знаю какую версию выбрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 вы несете хреньНу вот, а я тактично, тактично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruen Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Скачал репак, установил, настроил - игра запускается, идёт. Без вылетов, без зависаний. Всё работает. За что создателям искренняя благодарность! Играю на ноуте (ноут мощный, тянет всё на настройках "ультра"), система Win 10. Единственная затыка - с апдейтером. Запускаю его, выскакивает сообщение, примерно такого содержания: "Установите шрифт и запустите приложение заново". При этом открывается окошко графического просмотрщика, а в нём небольшая картинка - на которой в чёрном поле, белыми буквами написано "FONT". Подскажите, пожалуйста, кто в теме - где находится шрифт, который нужно установить для запуска апдейтера (и что это за картинка выскакивает)? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем ruen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) имеющий глаза да увидит ))Видите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY.а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинкукакая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол? я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидитна 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная.. Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?..вроде скачивал америкэн эдишин архив - три файла(диска) + TES Construction Set уважаемый, мультипост запрещен, редактируйте предыдущий пост, если решили что-либо добавить. aL. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидит"Видело" от двух разных людей с неизвестно какими версиями всего? Очень смешно. Вы, например, точно уверены, что там одни и те же настройки, никаких других плагинов, шейдеров и всего остального? На втором видео однозначно другие настройки яркости - это невооружённым глазом видно прямо в главном меню. Знаете, что вообще означает "проверка в равных условиях"? на 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная.."Локализация" относилось к Оверхолу? Ну вот ещё один ответ - локализация делалась неизвестно кем, неизвестно какие отличия между локализованной версией Оверхола и оригинальной. А вы свято верите, что ставили одно и то же.Хотя бы ссылку дали на эту локализацию, хоть что-то, чтобы подкрепить свои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинкуНу так речь про оверхаул или про оригнинал? Что может влиять на картинку? Вот что:Набор текстур и моделей;Настройки Morrowin.ini;Шейдеры MGE;Рендерар Morrowind.exe;В какой-то мере влияет Morrowind Code Patch.Мы говорим про Morrowind GotY. На данный момент GotY бывают разные. Есть оригинальный GotY, который выпускался на дисках, и был оцифрован и выложен в интернет. Был GotY в переиздании - Антологии. Были цифровые версии GotY - в стиме и в GoG. Последние два модифицировали Morrowind.exe, насколько я знаю - первый что бы обеспечить его работу в стимовской системе, второй - что бы убрать DRM (по русски - NoCD). Изменялся ли в этих релизах пункт первый - набор текстур и моделей? Едва ли. Я сам не проверял, но коммьюнити бы это обязательно отметило.Что насчет пункта второго? В принципе, это возможно, надо бы проверять.Был ли MGE или MCP вшит в какой-либо официальный релиз? Мне такое неизвестно.Менялся и в каком-то релизе рендерер? Это очень маловероятно. Беседке просто коммерчески не выгодно переписывать сейчас код четырнадцатилетней игрушки. А если бы это было реализовано, этому бы обязательно сделали обширную рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamoran Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Кстати, а никакого мода на оружие в ножнах, кроме старого использующего ячейку рубашки(вроде) так и не появилось? Не планируется в сборке своего, возможно, более изящного, решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинкукакая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... Эм... Тратить время и плясать с бубном, чтобы на выходе узнать, что дважды два равняется четырем не только в Дамаске, но и в Калькутте? Не, сегодня мне что-то лень. Проще признать, что вы правы. Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Меня это не раздражает, а вообще полезно иногда читать, что входит в состав сборки. "Кстати, где он?" (Брежнев о Суслове после его похорон, из анекдота) Где этот список всего и вся? В закрепленном посте этой темы не нашел. В папках с РидМи -- тоже. Куда смотреть? В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более) Изменено 6 ноября, 2016 пользователем bashlykkazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01. - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right) Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium) AR: 20 -> 12 Health: 200 -> 110 Ench.: 70 -> 14 По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более) Это лучше у Эла спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Els Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Заметил пару вещей:1. В бою с НПС (тестил только на гуманоидах) есть такой косячок (хз был ли он в ваниле): бьешься с противником, но стоит использовать невидимость, как он начинает убегать. И он продолжает этим заниматься довольно долго, независимо от его силы относительно ГГ, чем позволяет себя безнаказанно убить. 2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику? По наблюдениям, даже 20-30% эффект влияет так, что шанс попасть 1 из 20ти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Понимаю, что слоупок, но я только прочувствовал, что такое алчущие и как они убивают оружие в хлам сразу. Круто, стали неудобными противниками особенно в сочетании с другими даэдра. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 стоит использовать невидимость, как он начинает убегать. Это фича. Works as intended Бетесдой, так ска-ть. 2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику? Да. Правда, в игре без MCP шанс попасть увеличивается. Это работает и у NPC, а так как на ИИ «слепота» не влияет никак, "слепые" NPC становились машинами смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более) Ванильные предметы не меняю, про ГФМ уже сказали.А тут все просто. Души обычных святош не тронуты. Души призванных поменяны, но этот момент будет пересмотрен в 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01. - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right) Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium) AR: 20 -> 12 Health: 200 -> 110 Ench.: 70 -> 14Спасибо, загуглил ГФМ, ридми читаю. Жаль в папке не было его.UPD. Зачем-то поуменьшали хорошим предметам ёмкость зачарования, а железным сапогам увеличили(( - Эбонитовый посох (ebony staff) Ench.: 900 -> 140 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right) Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium) AR: 20 -> 12 Health: 200 -> 110 Ench.: 70 -> 14 - Имперские кольчужные поножи (imperial_chain_greaves) AR: 20 -> 12 Ench.: 70 -> 17 - Железные сапоги (iron boots) Health: 450 -> 100 Ench.: 26 -> 88 - Железный шлем (iron_helmet) Ench.: 25 -> 250 - Железная правая перчатка (iron_gauntlet_right) Ench.: 10 -> 25 _______________________________ Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем bashlykkazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно. Не, спасибо. Очевидно же - чем чаще пользуетесь - то и быстрее растет. Даже если бы вы эти группы навыков поменяли местами - картина осталась бы по сути прежней. Совет - в главные добавляйте самое частоиспользуемые - важные - это по сути второстепенные навыки, но за них вы получаете бонус, по крайней мере я их так воспринимаю еще со времен даггера. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год ! Спасибо! Я сам искренне надеюсь, что основные дела будут закончены к Новому Году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской. давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark (типа шейдеры увеличивающие освещение или в настройках ini поправить) - кто захочет тьму - может сверху накатить затемняющие ligth моды которых кучаи еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите.. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем bonchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..А кому-то хочется Балмору в розовом мраморе, ноги у клиффрейсеров и ранчо "Пегас". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark Вот это уже действительно конструктивно. Сейчас замена шейдеров в планах не значится, но в перспективе МФР вполне может перейти на более удачные модели освещения. и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите.. МФР 2.0 делается максимально приближенным к ванили. То есть хай-рез будет, но гамма не изменится (либо изменится минимально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения