Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А вам не кажется, что там у людей попросту разные версии Overhaul с разными составом и настройками?

к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:
Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению вы не правы - версии конечно разные - но все установки цвета по дефолту так как я перепробовал все версии оверхалов и его репаков которые есть в доступе - и результат был один - на зарубежной GOTY - цвета(тон, гамма) кульные - т.е не такие мультяшные как на русской локализации - кажись нас развели... :hatoff:

Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.

Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше

Видите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY. И со всей ответственностью заявляю - вы несете хрень.
А можно скриншотов для сравнения в студию? -__-
Можно.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ecoXJz9e_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/edx2sV7v_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые! Скачал репак, установил, настроил - игра запускается, идёт. Без вылетов, без зависаний. Всё работает. За что создателям искренняя благодарность! Играю на ноуте (ноут мощный, тянет всё на настройках "ультра"), система Win 10.

 

Единственная затыка - с апдейтером. Запускаю его, выскакивает сообщение, примерно такого содержания: "Установите шрифт и запустите приложение заново". При этом открывается окошко графического просмотрщика, а в нём небольшая картинка - на которой в чёрном поле, белыми буквами написано "FONT".

 

Подскажите, пожалуйста, кто в теме - где находится шрифт, который нужно установить для запуска апдейтера (и что это за картинка выскакивает)?

Изменено пользователем ruen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеющий глаза да увидит ))

Видите ли, сударь, я уже много лет являюсь владельцем как издания от 1С, так и GOTY.

а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку

какая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... :crybye:

 

Что-то вы столько всего пробовали, а скринов у вас нету.

Ключевое слово тут "репак". Где-то МГЕ есть, где-то его нету, где-то шейдеры в нём настроены так, а где-то - иначе. На 1С вы ставили локализованный Оверхол?

я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидит

на 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная..

 

Вот, тут тоже - а какой именно GotY имеется в виду, старый на дисках, новый из антологии, из стима, из GoG, еще что-то?..

вроде скачивал америкэн эдишин архив - три файла(диска) + TES Construction Set

 

уважаемый, мультипост запрещен, редактируйте предыдущий пост, если решили что-либо добавить. aL.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам видело выложил сверху, имеющий глаза да увидит
"Видело" от двух разных людей с неизвестно какими версиями всего? Очень смешно. Вы, например, точно уверены, что там одни и те же настройки, никаких других плагинов, шейдеров и всего остального? На втором видео однозначно другие настройки яркости - это невооружённым глазом видно прямо в главном меню. Знаете, что вообще означает "проверка в равных условиях"?

 

на 1С ставится локализация после танцев с бубном и даже на стимовские версию - русский язык хотя локализация не полная..
"Локализация" относилось к Оверхолу? Ну вот ещё один ответ - локализация делалась неизвестно кем, неизвестно какие отличия между локализованной версией Оверхола и оригинальной. А вы свято верите, что ставили одно и то же.

Хотя бы ссылку дали на эту локализацию, хоть что-то, чтобы подкрепить свои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку
Ну так речь про оверхаул или про оригнинал?

 

Что может влиять на картинку? Вот что:

  1. Набор текстур и моделей;
  2. Настройки Morrowin.ini;
  3. Шейдеры MGE;
  4. Рендерар Morrowind.exe;
  5. В какой-то мере влияет Morrowind Code Patch.

Мы говорим про Morrowind GotY. На данный момент GotY бывают разные. Есть оригинальный GotY, который выпускался на дисках, и был оцифрован и выложен в интернет. Был GotY в переиздании - Антологии. Были цифровые версии GotY - в стиме и в GoG. Последние два модифицировали Morrowind.exe, насколько я знаю - первый что бы обеспечить его работу в стимовской системе, второй - что бы убрать DRM (по русски - NoCD).

 

Изменялся ли в этих релизах пункт первый - набор текстур и моделей? Едва ли. Я сам не проверял, но коммьюнити бы это обязательно отметило.

Что насчет пункта второго? В принципе, это возможно, надо бы проверять.

Был ли MGE или MCP вшит в какой-либо официальный релиз? Мне такое неизвестно.

Менялся и в каком-то релизе рендерер? Это очень маловероятно. Беседке просто коммерчески не выгодно переписывать сейчас код четырнадцатилетней игрушки. А если бы это было реализовано, этому бы обязательно сделали обширную рекламу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никакого мода на оружие в ножнах, кроме старого использующего ячейку рубашки(вроде) так и не появилось? Не планируется в сборке своего, возможно, более изящного, решения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь попробуйте поставить на каждую один и тот же overhaul по одним и тем же (ультра) настройкам(real brigth) и сравните картинку

какая неожиданность вас ожидает и вашу хрень... :crybye:

Эм... Тратить время и плясать с бубном, чтобы на выходе узнать, что дважды два равняется четырем не только в Дамаске, но и в Калькутте? Не, сегодня мне что-то лень. Проще признать, что вы правы. Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это не раздражает, а вообще полезно иногда читать, что входит в состав сборки.

 

"Кстати, где он?" (Брежнев о Суслове после его похорон, из анекдота)

 

Где этот список всего и вся? В закрепленном посте этой темы не нашел. В папках с РидМи -- тоже. Куда смотреть?

 

В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.

По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.
General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01.

 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)
 Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)
 AR: 20 -> 12
 Health: 200 -> 110
 Ench.: 70 -> 14

По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)
Это лучше у Эла спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил пару вещей:

1. В бою с НПС (тестил только на гуманоидах) есть такой косячок (хз был ли он в ваниле): бьешься с противником, но стоит использовать невидимость, как он начинает убегать. И он продолжает этим заниматься довольно долго, независимо от его силы относительно ГГ, чем позволяет себя безнаказанно убить.

 

2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику? По наблюдениям, даже 20-30% эффект влияет так, что шанс попасть 1 из 20ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что слоупок, но я только прочувствовал, что такое алчущие и как они убивают оружие в хлам сразу. Круто, стали неудобными противниками особенно в сочетании с другими даэдра. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит использовать невидимость, как он начинает убегать.

 

Это фича. Works as intended Бетесдой, так ска-ть.

 

2. Вопрос: влияет ли эффект "слепота" на шанс попадания по противнику?

 

Да. Правда, в игре без MCP шанс попасть увеличивается. Это работает и у NPC, а так как на ИИ «слепота» не влияет никак, "слепые" NPC становились машинами смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частности, меня ОЧЕНЬ интересует, почему и что поменяло емкость зачарования у предметов. В ваниле Имп. кольчужные наплечники имели наибольшую среди наплечников ёмкость = 7. Потом шли Даедрические = 6. В МФР даедрик не проверял, но Имп. кольчужные стали = 1.

По размеру (кол-ву зарядов) душ существ. Видимо, твари имеют диапазонный левелинг, и от левела зависящий размер души. Так, дикую Золотую Святошу в естественной среде обитания ловлю в камень, = 400 зарядов. Призванная мною Золотая Святоша дает только 300 зарядов, и никакого постоянного эффекта из этого не зачаруешь. Но это не так важно, диких Святош мне хватило, чтоб зачаровать все, кроме наплечников, а они оказались бесполезными (на одну-единственную единицу емкости можно зачаровать 1-2 кошачьего глаза, не более)

 

Ванильные предметы не меняю, про ГФМ уже сказали.

А тут все просто. Души обычных святош не тронуты. Души призванных поменяны, но этот момент будет пересмотрен в 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General Fixes Mod. Цитата из ReadMe v 4.01.

 

- Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)

Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)

AR: 20 -> 12

Health: 200 -> 110

Ench.: 70 -> 14

Спасибо, загуглил ГФМ, ридми читаю. Жаль в папке не было его.

UPD. Зачем-то поуменьшали хорошим предметам ёмкость зачарования, а железным сапогам увеличили((

  - Эбонитовый посох (ebony staff)
 Ench.: 900 -> 140

 - Имперский кольчужный лев./пр. наплечник (imperial_chain_pauldron_left/right)
 Weight: 10.0 (Heavy) -> 9.0 (Medium)
 AR: 20 -> 12
 Health: 200 -> 110
 Ench.: 70 -> 14
 - Имперские кольчужные поножи (imperial_chain_greaves)
 AR: 20 -> 12
 Ench.: 70 -> 17

- Железные сапоги (iron boots)
 Health: 450 -> 100
 Ench.: 26 -> 88
- Железный шлем (iron_helmet)
 Ench.: 25 -> 250
- Железная правая перчатка (iron_gauntlet_right)
 Ench.: 10 -> 25

_______________________________

 

Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно.

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: добавить опции замедления роста Главных/Важных навыков 2.0х/1.5х и 2.0х/1.0х. К примеру, я маг, постоянно кастую Изменение/Разрушение/Иллюзию/Колдовство, постоянно перезаряжаю предметы Звездой Азуры (Зачарование идет в гору), эти 5 навыков растут только в путь -- один уровень за пару игровых суток. А Важные навыки я бы замедлять не хотел (или замедлил бы не в два, а в полтора раза), там Доспехи/Клинки, которыми я редко пользуюсь, как бесконтактный варриор, они и без того растут недленно.

 

Не, спасибо. Очевидно же - чем чаще пользуетесь - то и быстрее растет. Даже если бы вы эти группы навыков поменяли местами - картина осталась бы по сути прежней. Совет - в главные добавляйте самое частоиспользуемые - важные - это по сути второстепенные навыки, но за них вы получаете бонус, по крайней мере я их так воспринимаю еще со времен даггера.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я жду выхода новой версии ! Я наверное так не одну игру не ждал ! Спасибо что занимаетесь тем чем вы занимаетесь ! Очень надеюсь что успеете выпустить до 31 декабря ! Это был бы просто замечательный подарок на новый год !

 

Спасибо! Я сам искренне надеюсь, что основные дела будут закончены к Новому Году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, все, бросай свой крафт! Переделываем репак. Золотая версия на ультра настройках Оверхола выглядит лучше 1С-овской.

давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark (типа шейдеры увеличивающие освещение или в настройках ini поправить) - кто захочет тьму - может сверху накатить затемняющие ligth моды которых куча

и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

А кому-то хочется Балмору в розовом мраморе, ноги у клиффрейсеров и ранчо "Пегас".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте конструктивно - у меня одно пожелание но важное что-бы в новом Fullrest по умолчанию ставился realistic brigth а не dark
Вот это уже действительно конструктивно. Сейчас замена шейдеров в планах не значится, но в перспективе МФР вполне может перейти на более удачные модели освещения.

 

и еще то что мне нравится в оверхале и не хватет в Fullreste - общий цветовой тон то есть хочется больше белого синего красного и меньше желтого и зеленого - может свечи белого цвета а не желтого?

так же хочется более пестрых контарстных и hi-res текстур внутренних помещений пещер гробниц и т.д - если что не так - вы меня поправите..

МФР 2.0 делается максимально приближенным к ванили. То есть хай-рез будет, но гамма не изменится (либо изменится минимально).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...