Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итак, мы продолжаем бороздить...12 лвл, заболел корпрусом - раньше было так, что с течением времени корпрус усиливался, и усиливалась сила. Пропуская кучу дней, мы получали сколько угодно Силы (лично делал 500), многие остальные характеристики уходили в 0. Потом делали квест - корпрус пропадал, характеристики оставались. Уменьшенные восстанавливались зельями, сила оставалась с нами.) В данной сборке этот механизм работает?

 

И так и остался вопрос по родовым гробницам: зачистил в районе Сейда Нин Телас или Ллеран (не запомнил), пошел на 2ой уровень...со второй попытки полностью зачистил. Среди убитой нечисти Высший костяной лорд, два лича (словом, я крепился). А теперь вопрос: какой в этом был смысл?! Просто ради челленджа сделано? Или не доделано?

 

З.Ы. центурионы (не паровые, а те, что с двумя ножами вместо рук) очень сильно тупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL !

 

Я дико извиняюсь !

 

Это у меня само вырвалось ПО ПОВОДУ АНИМАЦИИ СЛЕВА.

 

Я больше не буду.

 

Все нормально

 

Итак, мы продолжаем бороздить...12 лвл, заболел корпрусом - раньше было так, что с течением времени корпрус усиливался, и усиливалась сила. Пропуская кучу дней, мы получали сколько угодно Силы (лично делал 500), многие остальные характеристики уходили в 0. Потом делали квест - корпрус пропадал, характеристики оставались. Уменьшенные восстанавливались зельями, сила оставалась с нами.) В данной сборке этот механизм работает?

 

И так и остался вопрос по родовым гробницам: зачистил в районе Сейда Нин Телас или Ллеран (не запомнил), пошел на 2ой уровень...со второй попытки полностью зачистил. Среди убитой нечисти Высший костяной лорд, два лича (словом, я крепился). А теперь вопрос: какой в этом был смысл?! Просто ради челленджа сделано? Или не доделано?

 

З.Ы. центурионы (не паровые, а те, что с двумя ножами вместо рук) очень сильно тупят.

 

Этот баг вроде как убран МСР. И не стоит читерить, имхо.

 

Ну да, не доделано. В 2.0 будет доделано. На данный момент уже поправлено.

 

А тут поподробнее. В чем, как, когда, почему тупят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не стоит читерить, имхо.

Сlear usage of game mechanics :kavichki:

убрано, ну и отлично, меньше заморочек.)

 

А тут поподробнее. В чем, как, когда, почему тупят?

90% их действий - это быстро подбегают в упор и...выразительно наблюдают как их уничтожают. Но бывает, что и дают в ответку, но это реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сlear usage of game mechanics :kavichki:
Давайте не будем вот этого вот. Все знают, что это дыра в механике, сами - пользуйтесь, если для вас это чем-то отличается от использования консоли (тоже ведь разработчиками включена в игру!), но от других не требуйте. Если совсем печёт - зайдите в настройки MCP и включите обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем вот этого вот. Все знают, что это дыра в механике, сами - пользуйтесь, если для вас это чем-то отличается от использования консоли (тоже ведь разработчиками включена в игру!), но от других не требуйте. Если совсем печёт - зайдите в настройки MCP и включите обратно.

полегче бро, ты додумываешь за кого-то четвертого слова, которые тебя раздражают. Никто тут ничего не требует. Все, что мне нужно было - узнать, робит это, или пофиксили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полегче бро, ты додумываешь за кого-то четвертого слова, которые тебя раздражают. Никто тут ничего не требует. Все, что мне нужно было - узнать, робит это, или пофиксили.

Меня это не раздражает, а вообще полезно иногда читать, что входит в состав сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Внимательно слежу за форумом, все читаю, изучаю, и уже словно играя, получаю удовольствие )) хотел спросить насчет покупки домов, кто-то писал про это, но затронул вскользь. Помимо крепостей Домов, можно будет покупать дома, освобождающиеся по ходу игры, например в Балморе, когда убиваешь... Шару Дра-Бол, если не ошибаюсь ) будут ли еще дома для приобретения, и если да, то примерно сколько, 1-2 или больше? И еще, в опроснике поднимался вопрос про видеоматериал, и вообще краткие описания о ходе работы. Будет ли этот реализовано, а то хотелось бы держать руку на пульсе, пусть и без спойлеров. Длиннопост давно уже не обновлялся, и мне кажется, сейчас уже можно немного..заинтриговать пользователей, для более тягостного ожидания XD Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Внимательно слежу за форумом, все читаю, изучаю, и уже словно играя, получаю удовольствие )) хотел спросить насчет покупки домов, кто-то писал про это, но затронул вскользь. Помимо крепостей Домов, можно будет покупать дома, освобождающиеся по ходу игры, например в Балморе, когда убиваешь... Шару Дра-Бол, если не ошибаюсь ) будут ли еще дома для приобретения, и если да, то примерно сколько, 1-2 или больше?

http://www.fullrest....vvardenfell-20/ – больше десятка домов. В шапке темы ещё и не все указаны: в последней версии ещё прибавилось несколько домиков.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа.

Давно лежала на винте сборка M[FR] 1.4, так и не доходили руки поставить посмотреть, потом наткнулся на версию 1.5, подвернулось время в отпуске, Rome: Total War поднадоел слегка, решил поставил мод, стал играть.... и затянуло, как это было 10 лет назад.

Спасибо авторам что оживили старый добрый морровинд.

Ну это было лирическое отступление.

Можно же тут писать свои мысли/чувства, комментарии по поводу что да как? :slushaus:

 

Будет ли баланс оружия в 2.0 версии мода?

К примеру нашел мельницу с магазинчиком в Дагон Фел, там продаются ковыряльники в р-оне 4-6 кило септимов, с посредственной графической наружностью (3д модельки нечего, а текстурки отдыхают), и попадаются мечи, явно из более новых серий игры ТЕС, с красивыми текстурами и моделями, но слабее или на уровне железных ковыряльников ванильного мора. Хочется баланс, чтобы толк был и от ванильных и от новых, а не бежать на первых левлах в магаз и не покупать/красть крутые мечи. Тем более как железяка может быть круче своих собратьев по цеху, тех же серебряных или стальных клеймор/одноручей в 2-3 раза (по дамаге). Она же не мономолекулярная из сорокатысячника :) (Имеется ввиду оружие из не специфических материалов, а вполне реальных)

Вопщем хочется баланс оружия. И разнообразия :)

Можно будет при выходе мода 2.0 в свет, сделать описание нового барахла для ознакомления, подобие энциклопедии? Или это останется всё в секрете чтобы игрок сам находил новые вещи?

Можно будет также описать какие плагины, конкретно что вносят, или без привязки к плагинам, но что нового добавилось. А то игроку играющему впервые будет и так всё в новинку, но игроку знающему мир морра хочется знать что нового там можно найти.

Пока вопросов нет, сильно не ругайте за "хотелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно же тут писать свои мысли/чувства, комментарии по поводу что да как? :slushaus:

 

Конечно можно!

 

Будет ли баланс оружия в 2.0 версии мода?

 

Да, будет. Ту Дагон Фельскую штуку давно выпилил, вместе с ее дурными веапонами.

 

Вопщем хочется баланс оружия. И разнообразия :)

 

А это уже будет точно и в лучшем виде.

 

Можно будет при выходе мода 2.0 в свет, сделать описание нового барахла для ознакомления, подобие энциклопедии? Или это останется всё в секрете чтобы игрок сам находил новые вещи?

 

Вообще есть мысли сделать описания для каждой уникальной вещи непосредственно в игре. И оно будет, но не сразу в релизе, после с обновлениями.

 

Можно будет также описать какие плагины, конкретно что вносят, или без привязки к плагинам, но что нового добавилось. А то игроку играющему впервые будет и так всё в новинку, но игроку знающему мир морра хочется знать что нового там можно найти.

 

Будет подробное описание плагинов в мануале + хочу сделать видео с подробными комментариями к каждому плагину, какой плагин что делает.

 

Пока вопросов нет, сильно не ругайте за "хотелки".

 

Наоборот, такие хотелки иногда стимулируют в работе над модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, сорян, что не проштудировал 250 страниц данного топика, хотя и очень интересно. Но времени нет((( Скажите а можно поверх этого репака и всех модов в сборке ставить глобальный мод Сердце Хаоса?

 

Будут ли конфликты? Может известно что делать чтоб их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, сорян, что не проштудировал 250 страниц данного топика, хотя и очень интересно. Но времени нет((( Скажите а можно поверх этого репака и всех модов в сборке ставить глобальный мод Сердце Хаоса?

 

Будут ли конфликты? Может известно что делать чтоб их не было.

Сердце Хаоса - крайне прихотливый плагин. Если оставите только визуальные изменения, всё должно быть хорошо. Любые геймплейные изменения я бы ставить не советовал, или крайне избирательно.

Большинство геймплейных модов требовало специального допила для работы с СХ. aL вряд-ли будет адаптировать свои геймплейные плагины под этот крупный мод.

 

Мой совет вообще поставить СХ на чистый Морровинд с MGE XE + подключать геймплейные плагины точечно. Насколько я помню, когда-то на сайте Сердца Хаоса был список плагинов, которые были протестированы для работы с модом. Попробуйте поискать там.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос.

Наблюдал такое явление. В гробницах, которые сейчас немного переусложнены, раньше на более мелких уровнять мог делать квесты, сейчас на 15-20 лвл только уверенно начал себя чувствовать, класс ассасин.

Ну это ладно, отдать должное прокачке. Так вот что наблюдал, если зачистить уровень от мобов и выйти в дверь в другую локацию, загрузить игру и вернутся в зачищенную локацию, то мобы оживают снова, хотя не проходит и игрового часа, а реального времени и не более 1 минуты. Это издержки движка игры или реально настроенный процесс?

 

Реально сделать мешки/сумки/рюкзаки увеличивающие грузоподъемность ГГ, как отдельные вещи, с 3д моделями. А собственную грузоподъемность понизить?

Ибо таскать по 70-100кг в карманах, на первых лвл, что то многовато, для неподготовленного нереварина :)

Поклажу привязать допустим к поясу, или шею (вроде была точка привязки). Добавить штрафы за большие сумки (влияет на ловкость к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально сделать мешки/сумки/рюкзаки увеличивающие грузоподъемность ГГ, как отдельные вещи, с 3д моделями. А собственную грузоподъемность понизить?

Ибо таскать по 70-100кг в карманах, на первых лвл, что то многовато, для неподготовленного нереварина :)

Поклажу привязать допустим к поясу, или шею (вроде была точка привязки). Добавить штрафы за большие сумки (влияет на ловкость к примеру).

Немного со скриптами заморочиться надо, но так вполне реально. В нескольких модах было.

 

Можно и без скритов даже, просто выдать сумкам зачарование на перо и штраф к ловкости, но это смотреться будет криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как или чем поднять освещение в разных локациях - (днем на улице все отлично) - но в некоторых коридорах или тунелях пещерах - тусклый свет который реально утомляет глаза и вообще убивает интерес к прохождению - а играть приходится долго.. вот если бы можна было выбрать как в оверхоле при настройке конфига или real bright или real dark отдельно? так же хотелось-бы что-бы цвет заливок лиц были не красного желтого или зеленого цвета - а такой как в оверхоле(или GOTY) с более реальными светлыми и холодными тонами Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в интерьерах темновато - можете или повысить яркость в настройках игры, или исключить из шейдеров MGE bloom, HDR и им подобные. Или то и другое.

 

Можете попробовать Lights 300 - ревизию источников света.

 

подскажите как или чем поднять освещение в разных локациях
В разных локациях - только вручную расставив источники света в конструкторе или сменив настройки фонового освещения ячейки.
если бы можна было выбрать как в оверхоле при настройке конфига или real bright или real dark отдельно?
Это либо шейдеры для MGE. Их много, плюс настройка цветовой гаммы. Можете изучить этот вопрос и настроить под себя. Можете просто взять из Оверхола его шейдеры и настройки. Либо отдельные моды, регулирующие настройки лайтсорсов/ячеек. Можете узнать у авторов Оверхола. Может они даже поделятся. Переведете и используйте на здоровье.
так же хотелось-бы что-бы цвет заливок лиц были не красного желтого или зеленого цвета - а такой как в оверхоле(или GOTY) с более реальными светлыми и холодными тонами
Про Оверхол сказал выше. GOTY - это обычный Морроувинд, в нем настройки освещения ничем не отличаются от версии 1С, использованной в МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOTY - это обычный Морроувинд, в нем настройки освещения ничем не отличаются от версии 1С, использованной в МФР.

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные, если бы на ее базе сделали был Fullrest repack думаю было-бы лучше

 

Быть того не может. С МФР сравниваете или ванильной игрой М+Т+Б от 1С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играл в американскую версию GOTY - она отличается от 1С версии в лучшую сторону - цвета(шейдеры) более сочные и контрастные
А можно скриншотов для сравнения в студию? -__-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть того не может. С МФР сравниваете или ванильной игрой М+Т+Б от 1С?

возможно мое мнение субьективное - но когда я эскпериментировал и ставил oверхал на американскую GOTY и на простую 1С - разница цветовой гаммы уже при старте игры была заметна - особенно в помещениях , потом ставил репаки оверхала на басе 1С и сразу удалял :-(

разницу по цветам можна увидеть даже в прохождениях на ютубе разных паков

Overhaul на базе английской GOTY

https://www.youtube.com/watch?v=kLS_wif8YSU

на основе 1С (эта желтизна реально сливает холодным тонам заокеанской GOTY)

https://www.youtube.com/watch?v=P6c1SHp18FQ

а какие яичные шахты в забугорной версии :idol:

https://www.youtube.com/watch?v=pRes_Vuiruw

Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу по цветам можна увидеть даже в прохождениях на ютубе разных паков
А вам не кажется, что там у людей попросту разные версии Overhaul с разными составом и настройками? Да и для русской версии вы уж точно ставили не ту версию Оверхала, что для английской. Этим и объясняется разница в освещении/шейдерах/текстурах.

 

а какие яичные шахты в забугорной версии
Шахты самые обыкновенные, а забугорность ни на что не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...