-=ChieF=- Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) 1) Не понравился измененный эффект зачарования Кирасы кости дракона, она имела 100% сопротивление огню, теперь 100 пунктов огненного щита, который раздражает звездочками от первого лица и красным пасхальным яичком вокруг перса от третьего. Какой плагин отключить, чтоб вернуть ванильное зачарование? (и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был).Кстати, aL, учти может быть этот момент - эффект "Стихийный щит" НЕ даёт защиты от стихий! Огненный, ледяной, а также щит молний - это "+" к броне персонажа и эффект стихийного плаща как в Skyrim (т.е. если противник подойдет на расстояние ближнего боя, то будет получать стихийный урон от героя).Иными словами, "100% сопротивление огню" - это СОВСЕМ не равноценно "100 п. огненный щит". 4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!Какой плагин отключит этот абсурд?Ну, это не абсурд... Все-таки это униформа, а герой представляет имперский легион - всё логично :) Но вот тебе, ищи плагин "Имперское кольцо" Изменено 24 сентября, 2016 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Кстати, aL, учти может быть этот момент - эффект "Стихийный щит" НЕ даёт защиты от стихий! Огненный, ледяной, а также щит молний - это "+" к броне персонажа и эффект стихийного плаща как в Skyrim (т.е. если противник подойдет на расстояние ближнего боя, то будет получать стихийный урон от героя).Иными словами, "100% сопротивление огню" - это СОВСЕМ не равноценно "100 п. огненный щит". Хорошо, верну назад. Между прочим это правка ГФМ, которая основывается на какой-то игровой книге, емнип. и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был. проходя майн квест, попадется кираса от Гирцина Никуда не делось, шаман то в яйце не Уршулаку. Простите, какая кираса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игрыВот прочитал я это и понял, что нужен фикс "Анти-Солтстеймские сплетни". Я раньше тоже играл и кольцо находил, а сейчас все неписи заладили про остров на севере (а у каждого имперца сын туда поехал), и я забыл.[[[да, я знаю, предложения добавления плагинов выпиливаются, но это же фикс: http://www.nexusmods...nd/mods/42952/?К тому же, он не работает на сборке 1.5 (ставил в конец загрузки) Выдает ошибку, что плагин не может определить версию мастер-файла]]] Простите, какая кираса?Я имел ввиду Кирасу Шкуры Спасителя. Она ж Гирциновского производства оказалась. Ну, это не абсурд... Все-таки это униформа, а герой представляет имперский легион - всё логично :)Но вот тебе, ищи плагин "Имперское кольцо" Нифига себе логично, Хрисскар Плосконог отказывается принимать квест о тайнике Фагота, если я до его сдачи успел вступить в Легион. И он сам вроде тоже не по форме одет, как и прочие торговцы в гражданском, которые меня посылают.За мод спасибо, хоть какой-то костыль. ВОПРОС АВТОРУ, факу не хватило.Что нужно сделать, чтобы к характеристикам множитель был х5 при повышении уровня? Я поднял Алхимию 10 раз (Третьестепенный навык), но множитель к Интеллекту был х2, и то, из-за Колдовства (Главный навык). Поднял сколько-то много раз Тяж.Досп. и Древковое (Важные навыки), получил х5 к Выносливости, но только к ней. Третьестепенные навыки теперь не дают бонус-множитель?А то с повышенными требованиями в гильдиях, пока прокачаешься, все их награды будут не актуальны. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем bashlykkazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 (изменено) По поводу изменения эффекта зачарования кирасы кости дракона: я думаю, что эффект огненного плаща, наносящий урон противнику в ближнем бою, все же лучше вписывается в игру, т.к. кираса является тяжелой броней, предназначенной для ближнего боя. К тому же, 100% сопротивления огню на постоянной основе( иммунитет)- это перебор, чит от разработчиков.Пишу на основе вышепрочитанного, сам эту кирасу еще не нашел. Вот интенсивность магических эффектов действительно хорошо бы уменьшить. Зато я нашел симпатичную серебряную катану, которая одинаково хорошо и рубит и режет и колет. Надо бы эту несправедливость поправить, а именно: все клинки с изогнутым лезвием( например: катана, сабля) наносят максимальный урон атакой именно режущего типа.Столкнулся с такой проблемой: сильные противники очень быстро убивают броню в хлам и ГГ становится беззащитным. Молотки, естественно, есть, но ремонтировать броню прямо в бою как-то не правильно.Также, стандартные зелья, восстанавливающие хп и усталость не достаточно эффективны, а стало быть практически бесполезны, т.к. бой один на один- это исключение, а не правило.Анимацию переключения между магией и оружием хорошо бы ускорить.Ношение кирасы как униформы в легионе действительно напрягает: вот уж действительно тяготы и лишения воинской службы.) Как по мне, так шлема было бы достаточно. Имперский стальной шлем прекрасно подойдет в качестве униформы и своим весом рюкзак не особо отяготит.В общем, сборка радует и глаз и сердце, только палец иногда устает кликать мышкой в сражениях с усиленными противниками, смысла в коих я не вижу, ибо цена вопроса просто в количестве выпитых зелий и сделанных кликов. Изменено 25 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ношение кирасы как униформы в легионе действительно напрягает: вот уж действительно тяготы и лишения воинской службы.)Ребятки, всё это было в оригинальной игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Ребятки, всё это было в оригинальной игре.Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы.Торговцы Легиона? If you are a member of the Legion, you will need to be wearing a Uniform in order to speak to any fellow members of the Legion of higher rank than yours. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Я давно играл, но сомневаюсь, что торговцы тебя посылали, если ты без кирасы. Когда отвечают ребята с группы "Алхимики" лучше не сомневаться) Дествительно, будут посылать без униформы, полностью момент девственно чистой ванильной игры даже без аддонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Артефакты двемеров описываются в игре как превосходно сохранившиеся изделия отличного качества, т.е. по идее, они должны быть самыми прочными предметами в игре, но на деле двемерское оружие и броня имеют весьма заурядную прочность и средние боевые характеристики. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Артефакты двемеров описываются в игре как превосходно сохранившиеся изделия отличного качества, т.е. по идее, они должны быть самыми прочными предметами в игре, но двемерское оружие и броня имеют весьма заурядную прочность и средние боевые характеристики.Ну, это не только двемерских предметов касается... Всё оружие и броня по эффективности растёт так: больше вес, больше прочность, больше уровень защиты (для брони) и повреждений (для оружия). Это игра, и у неё есть определенная "игровая" логика в плане уровня и качества предметов. В общем, к этому придираться не нужно - так было и в оригинале. Уже сколько было сломано копий в попытке определить и сделать "самый луТший ребаланс", но воз и ныне там - всё что касается расовых бонусов, знаков зодиака, баланса брони и оружия - каждый видит по-своему и от оригинала далеко не уходят:) Я предлагаю считать это просто ЛОРом, просто атмосферным описанием в игре :) p.s. В Морровинде на самом деле всё неплохо и даже в какой-то степени логично. Ведь всё, что прочнее двемерских изделий по сути своей является крайне редкими и дорогими материалами - это эбонит и даэдрик. Так что двемерский сплав на самом деле получается намного прочнее стали. А то же стекло действительно намного более хрупкое, чем остальное оружие. (В Обливионе, например, вообще начхали на здравый смысл и даже лор - там вообще всё оружие тупо "больше весит - больше урон". Стекло весит больше двемерского оружия :) Вот в морре сравним стальной, двемерский, стеклянный и эбонитовый топоры: Стальной топор: вес 24, прочность 1200, урон 18, цена 60.Двемерский топор: вес 24, прочность 2000, урон 24, цена 450.Стеклянный топор: вес 14,4, прочность 640, урон 33, цена 12000.Эбонитовый топор: вес 48, прочность 2400, урон 37, цена 15000. Получается, что достаточно обычное, "стандартное" во времена двемеров оружие при таком же весе, как стальное, было прочнее его на 40% и на ~30% эффективнее. Чем не "изделие отличного качества"?Эбонитовое же оружие - это элитарное, крайне дорогое и достаточно редкое оружие, которое могут позволить себе только богачи.Разве это противоречит ЛОРу? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 должны иметь самую большую прочность в игреА это разве где-то оговаривается? Прочность != степень и стремление к сохранности. Последнее у двемерского вооружения скорее следствие того, что гномий металл не подвержен эрозии, а так-то это ведь не буквально кровь бога, в которую поместили путём неописуемых мук на вечные страдания души даэдра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Двемерское оружие, наверное, действительно трогать не надо: баланс нормальный, но прочность брони все же ниже всякой критики. Не мудрствуя лукаво, предлагаю увеличить прочность частей двемерской брони в десять раз. Такой прием сделает ее играбельной и более соответствующей описанию. Как вариант, в противовес высокой прочности, можно было бы ей уменьшить объем возможного зачарования.На шестнадцатом уровне неожиданно обнаружился топик "Призраки в Привратном" у жителей Садрит Моры. Причем квест выполняется исключительно посредством переговоров: на призрака даже не ходил смотреть, а просто пообщался с нужными персонажами. Скорее всего, выполнение квеста на низких уровнях заблокировано, но награда в виде кольца на выбор уже не представляет никакой ценности на момент получения, даже если бы давали все три вместе, ну и сплетни об этом призраке успели изрядно поднадоесть. Конечно, за "а поговорить" надеяться на ценную награду глупо, но золото никогда лишним не бывает. А может быть у меня так получилось с этим квестом потому, что столкнувшись с его непроходимостью где-то на пятом уровне, указанный топик я добавил через консоль, но затем решил что это не правильно и загрузил сохранение до взятия квеста.Порадовали сапоги с постоянным эффектом на реген магии, купленные в Тель Аруне: они прекрасно подходят для прокачки магических навыков в уютной домашней обстановке.)Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение? Изменено 29 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение? Нет предела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Не мудрствуя лукаво, предлагаю увеличить прочность частей двемерской брони в десять раз. Такой прием сделает ее играбельной и более соответствующей описанию. Как вариант, в противовес высокой прочности, можно было бы ей уменьшить объем возможного зачарования.В пень такие ребалансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Всем привет только скачал вашу версию, проблема с обновлением пишет серверы недоступны (тех. проблемы) это надолго или можно в 1.5 спокойно играть без 2-х файлов с обновлением, выложенных в файлах. Я новичок, не судите строго =)upd. "Бонус максимальный от прокачки главных и важных навыков - х5, как и в ванили, а вот бонусов от прокачки второстепенных навыков нет" - это 1.5 так и есть ? Сложновато тогда будет, как отключить ? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем привет только скачал вашу версию, проблема с обновлением пишет серверы недоступны (тех. проблемы) это надолго или можно в 1.5 спокойно играть без 2-х файлов с обновлением, выложенных в файлах. Я новичок, не судите строго =) http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__view__findpost__p__945794 И ниже еще 2 поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Существует ли в "Морровинде" левел-кап защиты как в "Скайриме"? Если да, то какое его значение?Как в Скайриме нет. Однако, максимальный процент на который броня может защитить - 75%. То есть, как минимум 25% урона будет проходить при любом уровне брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Только что выполнил мини-квест Друлен Фален на пару грязекрабов, утащивших гуара и вспомнил, что есть мод, добавляющий возможность покупки вьючного гуара. Идея в следующем: вместо листиков в награду у Друлен Фален открывается диалог на покупку вьючного гуара.Возьмем на заметку, всечтоплохолежитутащимские нереварины оценят)http://www.fullrest.ru/files/GuarKiaryЛучший гуар, если что. И, пожалуй главное надо отметить, наверно уже много раз обсуждали, поэтому заранее извиняюсь, но на данный момент в игре можно зайти в большинство домов, и безболезненно набивать карманы под возмутительные возгласы НПС. Я изучал этот вопрос, вроде как в игре по формуле считается вероятность, нападет НПС или нет. В общем, хочу обратить внимание на этот момент, и надеюсь, есть возможность как-то подправить этот недочет, думаю, рационально будет, что большинство хозяев в домах будут относиться к воровству очень болезненно. )) На этом вроде все, извиняюсь что отвлек, и вообще что умничаю, а сам ничего для игры не сделал, но к сожалению, навыками для этого не обучен, только красиво и витиевато писать могу еще раз спасибо, товарищи, за возможность снова окунуться в эту потрясающую атмосферу Морровинда Здесь обсуждали это с Веалотом – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__938973 Наверняка это было, но я не смогу перелопатить 236 страниц в поисках этого. А цены перемещения на силтстрайдере на дефолт как скинуть?Сычуешь не первый год здесь, а поиском не научился пользоваться. Только я раз 5 уже отвечал на вопросы изменения цен на путешествия/обучение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikke Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 День добрый. Играю в вашу сборку и мне очень нравится. С нетерпением жду версию 2,0. Но вот случилась проблема. В апдейтере я нажимаю кнопку "Полная проверка" и выскакивает Ошибка при обработке служебных файлов..." (скрин 1). Когда нажимаю "Ок", то начинают вылетать следующие ошибки (скрин 2). И сколько бы я не нажимал продолжить, они вылетают вновь и вновь.Может у мня апдейтер не такой или еще что не так? Скрин №1:http://clip2net.com/clip/m223693/9e6d1-clip-99kb.pngСкрин №2:http://clip2net.com/clip/m223693/e584e-clip-126kb.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Почитай выше на 4 сообщения ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikke Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Почитай выше на 4 сообщения !Спасибо. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиавона Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Здравствуйте, возможно такая проблема уже обсуждалась, по крайней мере я упоминание о ней не нашел - в квесте главной ветки, по направлению от Кая Косадеса, отмазываю Хулейю в баре от от пьяных гопников и приглашаю пройтись в "Редкие книги Джубаши". Тот в ответ радостно соглашается, устремляется ко мне, но с места не двигается, будто прикован. Даже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, есть какие-то решения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Здравствуйте, возможно такая проблема уже обсуждалась, по крайней мере я упоминание о ней не нашел - в квесте главной ветки, по направлению от Кая Косадеса, отмазываю Хулейю в баре от от пьяных гопников и приглашаю пройтись в "Редкие книги Джубаши". Тот в ответ радостно соглашается, устремляется ко мне, но с места не двигается, будто прикован. Даже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, есть какие-то решения? А в Мораг Тонге состоите грандмастером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) upd. "Бонус максимальный от прокачки главных и важных навыков - х5, как и в ванили, а вот бонусов от прокачки второстепенных навыков нет" - это 1.5 так и есть ? Сложновато тогда будет, как отключить ? Присоеденяюсь к Power'у.Если в главные-важные навыки не выбрал определенный навык, то характеристика, от него зависящая, будет повышаться только на 1 пункт за уровень. Что делает крайне затруднительным (либо вообще невозможным) прохождение соответствующих гильдий, особенно с шагом 5 характеристики при повышении в звании гильдии.К примеру, Легкие Доспехи, Меткость и Защита в самом низу списка. Повышение их не дает кратных бонусов (х2, ..., х5) к Ловскости при повышении уровня. Чтобы получить одно продвижение в Гильдии Воров, необходимо будет повысить уровень 5 раз и всегда выбирать Ловкость. Два повышения -- 10 уровней. Прохождение Гильдии Воров будет заброшено. Либо заново создавать персонажа. Я тоже задавал этот вопрос, и он был проигнорирован. Как удолить??? Отключить этот мод.И хотелось бы, чтоб в репаке 2.0 все такие вещи (увеличение шага повышения в звании гильдии, стоимость обучения/путешествий, усиление монстров) были настраиваемыми. Изменено 2 октября, 2016 пользователем bashlykkazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 > с шагом 5Вы заняты игрой или прокачкой перса ?Вам нравится расчет чего и сколько надо сделать сначала и потом и не как по другому, иначе в дальнейшем будут проблемы с прокачкой ? Поставьте GCD и забудьте про эти множители. Спокойно играйте и не надо ничего высчитывать и выгадывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения