Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Только что выполнил мини-квест Друлен Фален на пару грязекрабов, утащивших гуара и вспомнил, что есть мод, добавляющий возможность покупки вьючного гуара. Идея в следующем: вместо листиков в награду у Друлен Фален открывается диалог на покупку вьючного гуара.

 

Возьмем на заметку, всечтоплохолежитутащимские нереварины оценят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

умывающийся в море рыбак всегда вызывал слезки умиления))

 

давно не играл в морку...

тааак медленно регенится выносливость)) непривычно)

Это я 2003 год вспомнил :) А Morrowind я к примеру года 4 назад играл, это давно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, сейчас стоит начинать играть в версию 1.5 или лучше дождаться конца года и запускать уже 2.0? Полистал форум, но не совсем смог ответить для себя на этот вопрос.

 

Раньше в Мор не играл, по этой причине хочу получить игровой опыт максимально приближенный к оригиналу, но с улучшенной графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в Мор не играл, по этой причине хочу получить игровой опыт максимально приближенный к оригиналу, но с улучшенной графикой.

Если никогда не начинал - начинай сейчас. Все равно первая игра - это поиск, эксперимент и куча ошибок. Выйдет 2.0 - начнешь новую игру уже с некоторым багажом опыта. Возможно, захочешь играть другим персонажем, в другом стиле и за другие фракции. Реиграбельность у Морра высокая, так что подобный финт ушами вполне оправдан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю сохранения от 1,5 к 2,0 уже подходить не будут? (раз добавят-уберут локации и кучу вещей подправят которые могут быть в сейф файле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уровень навыка владения длинными клинками необходим для использования Золотого Меча?

Не корректно работают баффы Храма "присутствие Велота"(+10 магии) и "Благословение часовни Призрачных врат"(+50 магии). Добавленная магия исчезает после первого же израсходования всего запаса магии, хотя, по идее, увеличенное количество магии должно поддерживаться на протяжении всего времени действия этих баффов.

Радуют глаз в сборке графические красоты неимоверно. :thumbsup:

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уровень навыка владения длинными клинками необходим для использования Золотого Меча?

 

Было обновление со снижением требований к артефактам, самая большая величина 85. Так что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохая идея, ибо при указанном навыке владения длинными мечами такой "подарок" Боэты будет уже не нужен: раскачанный персонаж, скорее всего, сможет успешно справляться с большинством врагов с помощью обычного оружия, а введение условия на использование предмета вообще противоречит идеологии игры. Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохая идея, ибо при указанном навыке владения длинными мечами такой "подарок" Боэты будет уже не нужен: раскачанный персонаж, скорее всего, сможет успешно справляться с большинством врагов с помощью обычного оружия, а введение условия на использование предмета вообще противоречит идеологии игры.

 

Странно, а книга артефакты Тамриэля говорит прямо - артефактами владеют только "избранные" особи, причем ключевое слово владеют, а не используют, что совсем не противоречит ни разу идеологии игры. Не нравится - не пользуйтесь, плагин отвечающий за требования называется SWA_UNI.esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владение чем-либо подразумевает "что хочу, то и делаю", а не "глаз радует, а в руки не дается".) Непонятно, зачем создавать искусственные трудности, ведь информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игры, т.е. разработчиками было задумано так, что кольцо игрок получит сразу, а Золотой Меч- через пару недель. Причем очевидно, что срок строительства статуи выбран не случайно, ведь, на самом деле, пришлось бы долбить камень не один год, а с расчетом, что спустя указанное время меч будет весьма кстати. Кольцо заперто на высокоуровневый замок и охраняется кучей нежити, которую реально вынести только издалека магией. К чему все это?)

Понравилась задумка с увеличением фракционных требований, но, увеличение шага в пять раз- это слегка перебор, хотя и терпимо.

Спасибо за подсказку.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владение чем либо подразумевает "что хочу, то и делаю", а не "глаз радует, а в руки не дается".) Непонятно, зачем создавать искусственные трудности, ведь информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игры, т.е. разработчиками было задумано так, что кольцо игрок получит сразу, а Золотой Меч- через пару недель. Причем очевидно, что срок строительства статуи выбран не случайно, ведь, на самом деле, пришлось бы долбить камень не один год, а с расчетом, что спустя указанное время меч будет весьма кстати.

Не нравится - не пользуйтесь, плагин отвечающий за требования называется SWA_UNI.esp.

 

И да, 99% юзеров 2 недели подождут через Т.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то- юзеры. Нормальный человек будет просто играть и получать удовольствие от этой прекрасной игры.

Игру надо делать с расчетом, что будут играть обычные люди, а не читеры, потому что читер перекопает все файлы и все равно получит желаемое.

Много брони не играбельной по причине низкой прочности и слабых защитных свойств- вот этот момент хорошо было бы перебалансировать: увеличить прочность и уменьшить разброс защиты так, чтобы при низком уровне навыка владения что железный доспех, что даэдрик защищали бы одинаково и лишь после увеличения навыка, например, до 50-ти ношение даэдрической брони приобретало бы смысл .

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то- юзеры. Нормальный человек будет просто играть и получать удовольствие от этой прекрасной игры.

Игру надо делать с расчетом, что будут играть обычные люди, а не читеры, потому что читер перекопает все файлы и все равно получит желаемое.

Что мешает отключить просто все геймплейные плагины и играть, как нравится? :scratch:Плагины и сделаны для того, чтобы "хочешь - включай, не хочешь - не включай".

 

p.s. Читерство - это "взлом" правил игры, их намеренное нарушение. Ожидание через "Т" - не читерство, это предусмотрено правилами игры. Пусть это будет эксплойт, да и до этого ситуация уровня не дотягивает... Почему персонаж не может 2 недели там поваляться возле этой статуи, полёживая на солнышке и страдая фигней? :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отключать не надо: в сборке много хорошего есть, много косяков исправлено и в оригинальный Морровинд я уже играл десять лет назад. Что бы узнать что нравится, а что нет- это только пробовать надо.

Амулет хамелеона с разбросом силы эффекта от десяти до восьмидесяти процентов провоцирует заниматься сэйв-лоадом и это не хорошо. На мой взгляд, данный предмет с эффектом хамелеона допустим 50% или около того на 30сек был бы предпочтительнее.

Сапогам ослепительной скорости эту самую скорость тоже можно было бы поубавить с 200 до 100. Ибо нефиг.)

Нет топика на продолжение квеста "Призрак в Привратном" у Голоса Телвани. Это так задумано или баг?

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Для начала, хотелось бы поблагодарить за вашу сборку.

 

Но возник такой вопрос: при установке я не выбирал ребаланс цен, обучения и прочего, но у меня всё равно цены на камни душ и прочие ништяки снизились в разы. Т.е. украл у Гальдебир камень душ, который за 60 000 всегда продавал, а он стоит 3 000.

Как вернуть прежние цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.

К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.

К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.

А есть возможность отключить такую экономику? Мне старая больше по душе

 

upd: всё, разобрался. Отключить пункт "Ребалансировка стоимости камней душ в Code Patch"

Изменено пользователем Shafukato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.

Продажа найденный артефактов или фрагментов дорогих доспехов - и сумма набирается очень быстро. Просто эти же 8000 нужно с умом использовать у торговца - и тогда в несколько раундов торговли с перерывами в 2 дня у торговца запросто изымается пару десятков тысяч монет.
Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.
да, это жестко, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.

 

Этого не будет в 2.0 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость, спасибо, такое по нраву.) Также надеюсь, что игра не превратится в симулятор выживания и дебет с кредитом у ГГ будут сходиться. Как я понимаю, система крафта даст возможность честно заработать на обучение у учителей. Крафтить пока не пробовал, т.к. еще не нашел необходимые ресурсы для оркского ростового щита(самый ценный из найденных рецептов), а заморачиваться изготовлением, например, хитиновых топоров не вижу смысла из-за низкой продажной стоимости оных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость, спасибо, такое по нраву.) Также надеюсь, что игра не превратится в симулятор выживания и дебет с кредитом у ГГ будут сходиться. Как я понимаю, система крафта даст возможность честно заработать на обучение у учителей. Крафтить пока не пробовал, т.к. еще не нашел необходимые ресурсы для оркского ростового щита(самый ценный из найденных рецептов), а заморачиваться изготовлением, например, хитиновых топоров не вижу смысла из-за низкой продажной стоимости оных.

 

Не, не будет, тем более в 2.0 юзер сам выберет сложность, ваниль, нынешняя или суперхард (вот это уже будет похоже на симулятор).

По поводу крафта - можно будет и зарабовать и сделать более продвинутую экипировку, собственно задумка в том, чтобы самые крутые вещи в игре именно сделать самому. Что не означает что нельзя будет найти другие хорошие штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не понравился измененный эффект зачарования Кирасы кости дракона, она имела 100% сопротивление огню, теперь 100 пунктов огненного щита, который раздражает звездочками от первого лица и красным пасхальным яичком вокруг перса от третьего. Какой плагин отключить, чтоб вернуть ванильное зачарование? (и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был).

 

[[[Оффтоп к обсуждению выше. SWA_UNI.esp отключил, ибо я достоин этой кирасы) Чтоб получить ее (защита выше, чем у даедрической) на пятом уровне, я, упившись суджамами-грифами, голышом (чтоб быстрее бегать) с одним копьем воевал с двемерским големом, выносящим меня с одного удара в нокдаун. SWA_UNI.esp требовал силу = 90, чтоб эту "скайримскую" кирасу носить) Когда сила будет 90, надобности в этой кирасе не будет, ибо, проходя майн квест, попадется кираса от Гирцина)]]]

----------

 

2) Столкнулся с отсутствием ридми на каждый плагин, в папке \Manual лишь общие сведения. В версии 2.0 прошу отдельную папку со всеми ридми на каждый плагин: как настраивать, или хотя бы, как называется и что он изменяет, чтоб отключить, если не нравится.

-----------

 

3) Без МГЕ у меня 20-60 ФПС, включение оного роняет ФПС до 1-5, даже с отключенными шейдерами и откл. удаленным ландшафтом. Отключены и АА и АF, мне всего-то от МГЕ хотелось вертикальную синхронизацию. Нубук времен Обливионовских (2008), видюха Ge Force 7300 Go.

 

А еще мерцает удаленный ландшафт при ванильной дальности прорисовки (МГЕ в игре отключен) -- горы, здания, деревья -- все то, что в тумане на краю ячеек. Винда ХР новая, установка репака 1.5 чистая. На предыдущей винде ХР ванильный Морровинд вел себя нормально.

------------

 

4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!

Какой плагин отключит этот абсурд?

Изменено пользователем bashlykkazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!

Какой плагин отключит этот абсурд?

Никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...