aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только что выполнил мини-квест Друлен Фален на пару грязекрабов, утащивших гуара и вспомнил, что есть мод, добавляющий возможность покупки вьючного гуара. Идея в следующем: вместо листиков в награду у Друлен Фален открывается диалог на покупку вьючного гуара. Возьмем на заметку, всечтоплохолежитутащимские нереварины оценят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst16 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 умывающийся в море рыбак всегда вызывал слезки умиления)) давно не играл в морку...тааак медленно регенится выносливость)) непривычно)Это я 2003 год вспомнил :) А Morrowind я к примеру года 4 назад играл, это давно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruido Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Скажите пожалуйста, сейчас стоит начинать играть в версию 1.5 или лучше дождаться конца года и запускать уже 2.0? Полистал форум, но не совсем смог ответить для себя на этот вопрос. Раньше в Мор не играл, по этой причине хочу получить игровой опыт максимально приближенный к оригиналу, но с улучшенной графикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Раньше в Мор не играл, по этой причине хочу получить игровой опыт максимально приближенный к оригиналу, но с улучшенной графикой.Если никогда не начинал - начинай сейчас. Все равно первая игра - это поиск, эксперимент и куча ошибок. Выйдет 2.0 - начнешь новую игру уже с некоторым багажом опыта. Возможно, захочешь играть другим персонажем, в другом стиле и за другие фракции. Реиграбельность у Морра высокая, так что подобный финт ушами вполне оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruido Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Как понимаю сохранения от 1,5 к 2,0 уже подходить не будут? (раз добавят-уберут локации и кучу вещей подправят которые могут быть в сейф файле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Как понимаю сохранения от 1,5 к 2,0 уже подходить не будут?Верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Какой уровень навыка владения длинными клинками необходим для использования Золотого Меча?Не корректно работают баффы Храма "присутствие Велота"(+10 магии) и "Благословение часовни Призрачных врат"(+50 магии). Добавленная магия исчезает после первого же израсходования всего запаса магии, хотя, по идее, увеличенное количество магии должно поддерживаться на протяжении всего времени действия этих баффов. Радуют глаз в сборке графические красоты неимоверно. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Какой уровень навыка владения длинными клинками необходим для использования Золотого Меча? Было обновление со снижением требований к артефактам, самая большая величина 85. Так что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Это плохая идея, ибо при указанном навыке владения длинными мечами такой "подарок" Боэты будет уже не нужен: раскачанный персонаж, скорее всего, сможет успешно справляться с большинством врагов с помощью обычного оружия, а введение условия на использование предмета вообще противоречит идеологии игры. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Это плохая идея, ибо при указанном навыке владения длинными мечами такой "подарок" Боэты будет уже не нужен: раскачанный персонаж, скорее всего, сможет успешно справляться с большинством врагов с помощью обычного оружия, а введение условия на использование предмета вообще противоречит идеологии игры. Странно, а книга артефакты Тамриэля говорит прямо - артефактами владеют только "избранные" особи, причем ключевое слово владеют, а не используют, что совсем не противоречит ни разу идеологии игры. Не нравится - не пользуйтесь, плагин отвечающий за требования называется SWA_UNI.esp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Владение чем-либо подразумевает "что хочу, то и делаю", а не "глаз радует, а в руки не дается".) Непонятно, зачем создавать искусственные трудности, ведь информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игры, т.е. разработчиками было задумано так, что кольцо игрок получит сразу, а Золотой Меч- через пару недель. Причем очевидно, что срок строительства статуи выбран не случайно, ведь, на самом деле, пришлось бы долбить камень не один год, а с расчетом, что спустя указанное время меч будет весьма кстати. Кольцо заперто на высокоуровневый замок и охраняется кучей нежити, которую реально вынести только издалека магией. К чему все это?)Понравилась задумка с увеличением фракционных требований, но, увеличение шага в пять раз- это слегка перебор, хотя и терпимо.Спасибо за подсказку. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Владение чем либо подразумевает "что хочу, то и делаю", а не "глаз радует, а в руки не дается".) Непонятно, зачем создавать искусственные трудности, ведь информация о местонахождении затопленного святилища Боэты и Кольца Учителя выдается в начале игры, т.е. разработчиками было задумано так, что кольцо игрок получит сразу, а Золотой Меч- через пару недель. Причем очевидно, что срок строительства статуи выбран не случайно, ведь, на самом деле, пришлось бы долбить камень не один год, а с расчетом, что спустя указанное время меч будет весьма кстати.Не нравится - не пользуйтесь, плагин отвечающий за требования называется SWA_UNI.esp. И да, 99% юзеров 2 недели подождут через Т. Изменено 19 сентября, 2016 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Так то- юзеры. Нормальный человек будет просто играть и получать удовольствие от этой прекрасной игры. Игру надо делать с расчетом, что будут играть обычные люди, а не читеры, потому что читер перекопает все файлы и все равно получит желаемое.Много брони не играбельной по причине низкой прочности и слабых защитных свойств- вот этот момент хорошо было бы перебалансировать: увеличить прочность и уменьшить разброс защиты так, чтобы при низком уровне навыка владения что железный доспех, что даэдрик защищали бы одинаково и лишь после увеличения навыка, например, до 50-ти ношение даэдрической брони приобретало бы смысл . Изменено 19 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Так то- юзеры. Нормальный человек будет просто играть и получать удовольствие от этой прекрасной игры. Игру надо делать с расчетом, что будут играть обычные люди, а не читеры, потому что читер перекопает все файлы и все равно получит желаемое.Что мешает отключить просто все геймплейные плагины и играть, как нравится? Плагины и сделаны для того, чтобы "хочешь - включай, не хочешь - не включай". p.s. Читерство - это "взлом" правил игры, их намеренное нарушение. Ожидание через "Т" - не читерство, это предусмотрено правилами игры. Пусть это будет эксплойт, да и до этого ситуация уровня не дотягивает... Почему персонаж не может 2 недели там поваляться возле этой статуи, полёживая на солнышке и страдая фигней? :) Изменено 19 сентября, 2016 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Все отключать не надо: в сборке много хорошего есть, много косяков исправлено и в оригинальный Морровинд я уже играл десять лет назад. Что бы узнать что нравится, а что нет- это только пробовать надо.Амулет хамелеона с разбросом силы эффекта от десяти до восьмидесяти процентов провоцирует заниматься сэйв-лоадом и это не хорошо. На мой взгляд, данный предмет с эффектом хамелеона допустим 50% или около того на 30сек был бы предпочтительнее.Сапогам ослепительной скорости эту самую скорость тоже можно было бы поубавить с 200 до 100. Ибо нефиг.)Нет топика на продолжение квеста "Призрак в Привратном" у Голоса Телвани. Это так задумано или баг? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shafukato Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Здравствуйте. Для начала, хотелось бы поблагодарить за вашу сборку. Но возник такой вопрос: при установке я не выбирал ребаланс цен, обучения и прочего, но у меня всё равно цены на камни душ и прочие ништяки снизились в разы. Т.е. украл у Гальдебир камень душ, который за 60 000 всегда продавал, а он стоит 3 000.Как вернуть прежние цены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shafukato Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.А есть возможность отключить такую экономику? Мне старая больше по душе upd: всё, разобрался. Отключить пункт "Ребалансировка стоимости камней душ в Code Patch" Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Shafukato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Грязекраб и Ползун теперь нищеброды.) Самый денежный торговец, найденный мной, имеет 8000 и это владелица магазина метательного оружия в Вивеке. Кстати, она продает даэдрические луки по 50000 и, как мне видится, указанную сумму реально накопить только наладив производство зелий в промышленных масштабах. Воин обречен влачить нищенское существование: трофейный лут стоит копейки и денежное пособие, выдаваемое за выполненные квесты, весьма скудное.Продажа найденный артефактов или фрагментов дорогих доспехов - и сумма набирается очень быстро. Просто эти же 8000 нужно с умом использовать у торговца - и тогда в несколько раундов торговли с перерывами в 2 дня у торговца запросто изымается пару десятков тысяч монет.Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это.да, это жестко, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 К сожалению, не исправлен баг с торговлей, когда при высокой привлекательности ГГ и стопроцентном отношении к нему торговца, последний покупает дороже, чем продает. Возможно это не баг, а так и задумано, но не правильно это. Этого не будет в 2.0 версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Хорошая новость, спасибо, такое по нраву.) Также надеюсь, что игра не превратится в симулятор выживания и дебет с кредитом у ГГ будут сходиться. Как я понимаю, система крафта даст возможность честно заработать на обучение у учителей. Крафтить пока не пробовал, т.к. еще не нашел необходимые ресурсы для оркского ростового щита(самый ценный из найденных рецептов), а заморачиваться изготовлением, например, хитиновых топоров не вижу смысла из-за низкой продажной стоимости оных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Хорошая новость, спасибо, такое по нраву.) Также надеюсь, что игра не превратится в симулятор выживания и дебет с кредитом у ГГ будут сходиться. Как я понимаю, система крафта даст возможность честно заработать на обучение у учителей. Крафтить пока не пробовал, т.к. еще не нашел необходимые ресурсы для оркского ростового щита(самый ценный из найденных рецептов), а заморачиваться изготовлением, например, хитиновых топоров не вижу смысла из-за низкой продажной стоимости оных. Не, не будет, тем более в 2.0 юзер сам выберет сложность, ваниль, нынешняя или суперхард (вот это уже будет похоже на симулятор).По поводу крафта - можно будет и зарабовать и сделать более продвинутую экипировку, собственно задумка в том, чтобы самые крутые вещи в игре именно сделать самому. Что не означает что нельзя будет найти другие хорошие штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashlykkazan Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) 1) Не понравился измененный эффект зачарования Кирасы кости дракона, она имела 100% сопротивление огню, теперь 100 пунктов огненного щита, который раздражает звездочками от первого лица и красным пасхальным яичком вокруг перса от третьего. Какой плагин отключить, чтоб вернуть ванильное зачарование? (и куда делось яичко щита ашхана Уршилаку? всегда ж раньше в этом мыльном пузыре он был). [[[Оффтоп к обсуждению выше. SWA_UNI.esp отключил, ибо я достоин этой кирасы) Чтоб получить ее (защита выше, чем у даедрической) на пятом уровне, я, упившись суджамами-грифами, голышом (чтоб быстрее бегать) с одним копьем воевал с двемерским големом, выносящим меня с одного удара в нокдаун. SWA_UNI.esp требовал силу = 90, чтоб эту "скайримскую" кирасу носить) Когда сила будет 90, надобности в этой кирасе не будет, ибо, проходя майн квест, попадется кираса от Гирцина)]]]---------- 2) Столкнулся с отсутствием ридми на каждый плагин, в папке \Manual лишь общие сведения. В версии 2.0 прошу отдельную папку со всеми ридми на каждый плагин: как настраивать, или хотя бы, как называется и что он изменяет, чтоб отключить, если не нравится.----------- 3) Без МГЕ у меня 20-60 ФПС, включение оного роняет ФПС до 1-5, даже с отключенными шейдерами и откл. удаленным ландшафтом. Отключены и АА и АF, мне всего-то от МГЕ хотелось вертикальную синхронизацию. Нубук времен Обливионовских (2008), видюха Ge Force 7300 Go. А еще мерцает удаленный ландшафт при ванильной дальности прорисовки (МГЕ в игре отключен) -- горы, здания, деревья -- все то, что в тумане на краю ячеек. Винда ХР новая, установка репака 1.5 чистая. На предыдущей винде ХР ванильный Морровинд вел себя нормально.------------ 4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!Какой плагин отключит этот абсурд? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем bashlykkazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 4) Бесит, что вступивши в Легион, без кирасы нельзя поговорить со стражниками и большинством неписей в фортах. Потеряв выданную в Гнизисе кирасу весьма затруднительно купить аналогичную -- торговцы в фортах, ими торгующие, отказываются разговаривать, хотя сами одеты по гражданке. Да я не при исполнении, даедра подери! Я пришел к вам торговать, как частное лицо!Какой плагин отключит этот абсурд?Никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения