Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Можно морально задавить ломающего плохо алчущего о том, как тяжко зарабатывались деньги на эту броню, каких усилий стоит ее починка, как противно отколупывать ошметки с бронепластин. Того глядишь и задумается над своим поведением, ага.

Да не совсем звери, тут уже от билда зависит, что-то дается легче, а где-то иначе.

если в настройках код-патча убрать галочку "зависимость рукопашного боя от силы" воину не будет смысла употреблять зелья силы перед боем? суджаммы там всякие

Эт обычное ПоЛицуБитье, не фехтование на мечах.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вопрос:

если в настройках код-патча убрать галочку "зависимость рукопашного боя от силы" воину не будет смысла употреблять зелья силы перед боем? суджаммы там всякие

Там, ЕМНИП, имеется в виду бой без оружия.

 

На будущее - для таких вопросов есть вот этот раздел и конкретно вот эта тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил узнать что из себя представляет openMW, но выдаётся ошибка "archive vurt's groundcover II not found", я так понимаю дело именно в этой сборке. Этот плагин, что в ошибке, есть на нексусе, но даже заменяя все файлы на новые эта ошибка всё равно остаётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил узнать что из себя представляет openMW, но выдаётся ошибка "archive vurt's groundcover II not found", я так понимаю дело именно в этой сборке. Этот плагин, что в ошибке, есть на нексусе, но даже заменяя все файлы на новые эта ошибка всё равно остаётся

 

С опенМВ не будет никаких совместимостей и тестов до выхода опена 1.0 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в Гильдии Магов Вивека шикарные апартаменты Архимага. Будут ли доступны игроку подобные хоромы при возглавлении других гильдий/организаций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опенМВ не будет никаких совместимостей и тестов до выхода опена 1.0 версии.

А лучше 1.2 подождать, чтоб окончательно всё поправили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытался найти ответ, но не нашёл на следующие вопроы:

1. почему решили не ставить плагин better heads?

2. если сам решу его добавить, то вручную добавляю better heads 2.2 и ничего не поломается?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил в Гильдии Магов Вивека шикарные апартаменты Архимага. Будут ли доступны игроку подобные хоромы при возглавлении других гильдий/организаций?

 

Хоромы доступны только Архимагу.

 

попытался найти ответ, но не нашёл на следующие вопроы:

1. почему решили не ставить плагин better heads?

2. если сам решу его добавить, то вручную добавляю better heads 2.2 и ничего не поломается?

спасибо

 

1. Потому что вкусовщина.

2. Сложно сказать. Нужно пробовать и тестировать.

Не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Очень хочется поиграть в Морроуинд с вашим Fullrest repack. :idol: Я его скачала, установила, но не запускается! Пишет, что не найден morrowind.exe, вроде так называтется и Может я не правильно запустила? Или это из-за того, что у меня нет самого диска с игрой (там пишет, что бы вставить в CDRom ), что бы в виртуалке образ сделать? (я использовала прилагаемый к репаку образ). Или из-за того, что Винда 10?

Прошу вас, помогите! Я нуб полный в этом деле. Столько времени искала годный repack :idol: , что бы насладиться этой игрой. а когда нашла - не могу поиграть... :wall: :sorry:

Изменено пользователем JaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук работы двемерского механизма в покоях Архимага надо сделать тише и уменьшить радиус его слышимости до нескольких шагов: не пристало Архимагу почивать после трудов насущных возле железной дороги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук работы двемерского механизма в покоях Архимага надо сделать тише и уменьшить радиус его слышимости до нескольких шагов: не пристало Архимагу почивать после трудов насущных возле железной дороги.

 

Тоже верно, поправим.

 

Здравствуйте! Очень хочется поиграть в Морроуинд с вашим Fullrest repack. :idol: Я его скачала, установила, но не запускается! Пишет, что не найден morrowind.exe, вроде так называтется и Может я не правильно запустила? Или это из-за того, что у меня нет самого диска с игрой (там пишет, что бы вставить в CDRom ), что бы в виртуалке образ сделать? (я использовала прилагаемый к репаку образ). Или из-за того, что Винда 10?

Прошу вас, помогите! Я нуб полный в этом деле. Столько времени искала годный repack :idol: , что бы насладиться этой игрой. а когда нашла - не могу поиграть... :wall: :sorry:

 

Давайте разберемся что не работает. Скриншот ошибки, пожалуйста, дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько времени искала годный repack

я фуллрестовский нашел в свое время довольно быстро) буквально часа через 3

не найден morrowind.exe

интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я, как незримый наблюдатель, постоянно слежу за разработкой, тщательно изучаю все форумы, и с нетерпением жду выхода обновленной версии. Греет душу, что процесс идет, и есть люди, которые тратят на это столько сил и времени, огромное человеческое спасибо! Теперь по теме, чтобы не быть банальным флудильщиком. Мое субъективное мнение постоянно грызет меня и требует написать здесь, что покои Архимага - слишком крутая награда за прохождение гильдии. Конечно, Архимагу нужен свой закуток, но.... я думаю, функционал и плотность артефактов на квадратный метр надо снизить. Далее, думаю, рационально добавить некие "пресеты" настройки игры перед установкой, возможность раздельного выбора сложности для прокачки, стоимости навыков, стоимости путешествий, это конечно здорово, но думаю, не лишним будет сделать и глобальные параметры для начинающих, или для людей, кто боится перемудрить с настройками. Что-то вроде "Ванильный режим", "Режим повышенно сложности" и "Пылающий Нереварин" - все ради максимального соблюдения баланса )) Но это все мелочи, из подобных мелочей хотел бы отметить еще про магазин в здании водной мельницы, где-то на севере. Забыл город, стыдно, но там можно безболезненно "реквизировать" пару ящиков имбовых доспехов, и очень несбалансированного оружия - мне кажется, с этим надо что-то делать, я еле поборол соблазн, поэтому просто продал все эти дорогие шмотки, срубив состояние, но это было волевое решение. И, пожалуй главное надо отметить, наверно уже много раз обсуждали, поэтому заранее извиняюсь, но на данный момент в игре можно зайти в большинство домов, и безболезненно набивать карманы под возмутительные возгласы НПС. Я изучал этот вопрос, вроде как в игре по формуле считается вероятность, нападет НПС или нет. В общем, хочу обратить внимание на этот момент, и надеюсь, есть возможность как-то подправить этот недочет, думаю, рационально будет, что большинство хозяев в домах будут относиться к воровству очень болезненно. )) На этом вроде все, извиняюсь что отвлек, и вообще что умничаю, а сам ничего для игры не сделал, но к сожалению, навыками для этого не обучен, только красиво и витиевато писать могу :-D еще раз спасибо, товарищи, за возможность снова окунуться в эту потрясающую атмосферу Морровинда :thumbsup:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду та (единственная в репаке) мельница, о которой я думаю, то плагин, её добавляющий, как раз-таки в 2.0 снесён и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мельница, между прочим, красивая. Мне кажется, достаточно было бы просто изъять из продажи самые сильные предметы, а так уникальный нордский магазинчик - это не плохо.

И один вопрос: я давно играл в фуллрестовский репак, но насколько я помню, в нём оставлены ванильные анимации ходьбы и не стоит мода на лязг доспехов в зависимости от их класса, так? Было бы не плохо в 2.0 их увидеть - серьёзный плюс к атмосферности, как по мне. А то одинаковый звук шагов и в латах, и в кожанке - здорово обращает на себя внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Очень хочется поиграть в Морроуинд с вашим Fullrest repack. :idol: Я его скачала, установила, но не запускается! Пишет, что не найден morrowind.exe, вроде так называтется и Может я не правильно запустила? Или это из-за того, что у меня нет самого диска с игрой (там пишет, что бы вставить в CDRom ), что бы в виртуалке образ сделать? (я использовала прилагаемый к репаку образ). Или из-за того, что Винда 10?

Прошу вас, помогите! Я нуб полный в этом деле. Столько времени искала годный repack :idol: , что бы насладиться этой игрой. а когда нашла - не могу поиграть... :wall: :sorry:

Лучше будет, если винда будет не старше 8.1. Путь установки без русских названий папок. Ну и образ диска. После установки будет произведен первый запуск морра, потом вылезет МГЕ. Все окау, можно играть, образ диска из виртуалки при этом не вынимать.

 

Добрый день! Я, как незримый наблюдатель, постоянно слежу за разработкой, тщательно изучаю все форумы, и с нетерпением жду выхода обновленной версии. Греет душу, что процесс идет, и есть люди, которые тратят на это столько сил и времени, огромное человеческое спасибо! Теперь по теме, чтобы не быть банальным флудильщиком. Мое субъективное мнение постоянно грызет меня и требует написать здесь, что покои Архимага - слишком крутая награда за прохождение гильдии. Конечно, Архимагу нужен свой закуток, но.... я думаю, функционал и плотность артефактов на квадратный метр надо снизить. Далее, думаю, рационально добавить некие "пресеты" настройки игры перед установкой, возможность раздельного выбора сложности для прокачки, стоимости навыков, стоимости путешествий, это конечно здорово, но думаю, не лишним будет сделать и глобальные параметры для начинающих, или для людей, кто боится перемудрить с настройками. Что-то вроде "Ванильный режим", "Режим повышенно сложности" и "Пылающий Нереварин" - все ради максимального соблюдения баланса )) Но это все мелочи, из подобных мелочей хотел бы отметить еще про магазин в здании водной мельницы, где-то на севере. Забыл город, стыдно, но там можно безболезненно "реквизировать" пару ящиков имбовых доспехов, и очень несбалансированного оружия - мне кажется, с этим надо что-то делать, я еле поборол соблазн, поэтому просто продал все эти дорогие шмотки, срубив состояние, но это было волевое решение. И, пожалуй главное надо отметить, наверно уже много раз обсуждали, поэтому заранее извиняюсь, но на данный момент в игре можно зайти в большинство домов, и безболезненно набивать карманы под возмутительные возгласы НПС. Я изучал этот вопрос, вроде как в игре по формуле считается вероятность, нападет НПС или нет. В общем, хочу обратить внимание на этот момент, и надеюсь, есть возможность как-то подправить этот недочет, думаю, рационально будет, что большинство хозяев в домах будут относиться к воровству очень болезненно. )) На этом вроде все, извиняюсь что отвлек, и вообще что умничаю, а сам ничего для игры не сделал, но к сожалению, навыками для этого не обучен, только красиво и витиевато писать могу :-D еще раз спасибо, товарищи, за возможность снова окунуться в эту потрясающую атмосферу Морровинда :thumbsup:

 

Эл вроде за покои архимага уже в курсе. Сейчас над гемплеем и балансом сложности идет такая работа, чтобы игроку не просто попадался легкий или тяжелый противник, а всегда было кому бока намять даже на поздних уровнях, бескрайние приключения, ага. А вот про прикол с воровством без последствий даже не замечал, тырил стекло в шахтах, выворачивал карманы нвахов, домогался - стражники вели мотать срок в лагеря, или доставали мечи и тыкали пока не стану потраченым. Надо будет еще раз пробежаться. А по поводу глобальных опций вроде цен, прокачки итд - есть aLMode, там все нахимичено, норма, кошмар, ад и все дела.

 

А мельница, между прочим, красивая. Мне кажется, достаточно было бы просто изъять из продажи самые сильные предметы, а так уникальный нордский магазинчик - это не плохо.

И один вопрос: я давно играл в фуллрестовский репак, но насколько я помню, в нём оставлены ванильные анимации ходьбы и не стоит мода на лязг доспехов в зависимости от их класса, так? Было бы не плохо в 2.0 их увидеть - серьёзный плюс к атмосферности, как по мне. А то одинаковый звук шагов и в латах, и в кожанке - здорово обращает на себя внимание.

 

Одобряю, могу даже организовать подобный плагин и подобрать звуки. Подкину Элу мысль. Поправочка, в 2.0 это учтено ГФМ-ом.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка это было, но я не смогу перелопатить 236 страниц в поисках этого. А цены перемещения на силтстрайдере на дефолт как скинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц со времени многопоста. Интересно многое ли успелось, многое ли удалось?

 

из кардинального:

- сборка стала худее за счет чистка бса евы от ненужного. удалено все неиспользованное и вырезанные модели от удаленного в есп.

- добавлены 2 новых мастхевных плагина, над ними сейчас кипит работа по адаптации к 2.0.

- налажена система рисования "ванилластайл" новых сплешей под 2.0, пожалуй оставлю один на затравку:

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/CqWun9Bs.jpg

 

 

 

Возможно не слишком много сделано, но это невероятно крутые шаги для комфортной и интересной игры в 2.0. Которая очень будет отличаться от 1.5 в лучшую сторону по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Вообще приятно осознавать, что на игруху, которая вышла черт знает когда люди готовы вкладывать силы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! Вообще приятно осознавать, что на игруху, которая вышла черт знает когда люди готовы вкладывать силы.

 

Это же Morrowind)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- налажена система рисования "ванилластайл" новых сплешей под 2.0, пожалуй оставлю один на затравку:

 

Да! Супер. То, чего не хватало. В других репаках резали глаза не вписывающиеся в стилистику загрузочные экраны, со скриншотами и прочей мутью.

Но единственное замечание, такое чувство что Волендранг слева и по центру на картинке обрисован черным контуром cell-shading'а, будто это моделька из Borderlands. Или просто впечатление такое?

 

В оригинальных сплешах часть картинки была сделана штриховкой как молот справа, а часть - выглядела как в игре. Было бы здорово сделать такие переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прочёл пост уважаемого aL-а от 04.08.16 и пришёл в необычайный душевный трепет. )

Нет, серьёзно!

Спасибо за доработку этой замечательной игры, за то, не бросаете и буквально живёте ею!

Вопрос насчёт апдейтов.

Офф-лайн версии апдейтов планируется выкладывать?

Очень нужная вещь в моей ситуации.

Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать оффлайн обнову до последней версии, скопировать в папку Data Files с заменой файлов

https://cloud.mail.r.../MqwB/Acv15eaZa

 

https://cloud.mail.r.../5EDG/Hudwb2oep

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я пока не начал играть, жду версию 2.0.

Спрашиваю на будущее, будет ли вообще такая возможность - скачать апдейты офф-лайн.

Ещё раз спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...