-=ChieF=- Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Взято с просторов И-нета, как у Эла не знаю/не помню:Огненный щитСоздает магический щит вокруг колдующего, который добавляет 10 пунктов к показателю Брони в течение 30 секунд, а также существенно уменьшает ущерб от атак огнем.Сопротивление огнюУвеличивает сопротивление огню на 10% в течение 5 секунд.Вопреки описанию в игре, "Огненный / ледяной / щит молний" не даёт прибавки к показателю брони, а наносит урон атакующему, если он подошел к магу на дистанцию ближнего боя. Не помню точно, насколько мощный этот урон, но в целом не сильно впечатляющий - например, "Огненный щит 10 п." что-то около 10 пунктов здоровья в секунду и снимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 - 1.4 - это последняя версия сборки?Поправить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьДух Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 P.S.Отписываемся, критикуем, советуем, подсказываем, пожелания к будущей версии. Закидывание люлями и помидорами приветствуется (в разумных количествах http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/17.gif )Раз уже вы пересобираете репак, то есть пожелание уже давнее и сто раз обговоренное. Сделайте так что бы желающие могли установить чистый Морровинд с новой графикой но без ребалансировки, дополнений и другой отсебятины в виде суперского острова без которого морик не морик или очень атмосферного маяка...В принцыпе ничего сверхестественного я не прошу, если верить описанию изначально этот проект и задумывался как просто морровинд с улучшенной графикой.Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной состовляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 будет мануал для этого дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 В принцыпе ничего сверхестественного я не прошу, если верить описанию изначально этот проект и задумывался как просто морровинд с улучшенной графикой. Задумывался именно таким, и с графикой и с гемплейными дополнениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Всем снова привет ! ) 3) Заклинания Тельванни – пишите у кого ещё их видели., как я уже писал ,они продаются почти у каждого продавца заклинаний в городах Тельвани (нужно их всех обходить и проверять, список получится внушительный) .Вопреки описанию в игре, "Огненный / ледяной / щит молний" не даёт прибавки к показателю брони, а наносит урон атакующему, если он подошел к магу на дистанцию ближнего боя. Не помню точно, насколько мощный этот урон, но в целом не сильно впечатляющий - например, "Огненный щит 10 п." что-то около 10 пунктов здоровья в секунду и снимает Спасибо , теперь хоть буду знать . Вопрос к знающим : в русской версии "В постели с Боэтой" написано, только мол "Никакие слова не могут описать того, что вы видите" - интересно ,это только русская 1С цензура или в инглиш оригинале так-же ? Теперь про замеченные баги : Совершенно случайно, ( на самом деле -случайно , я почти ничего не помню, так-как играл в Морровинд очень много лет назад) , шляясь по просторам, "Выполнил" квесты Храма и Имперского культа в которые я НЕ ВСТУПАЛ , а именно : 1) "Вылечить Летте" - случайно вылечил ,т.к. заметил кашляет и ваще хворает тетка - теперь в журнале висит незакрытый квест -погуглил: квест дает некий Т. Ротелот из Молаг Мара - поход к нему ничего не дает, есть только ветка диалога "Болотная лихорадка", в которой он грит это обычная болезнь лечится обычным зельем лечения или заклинанием. и всё. квест не закрывает. так и висит в журнале. 2) Аналогичная ситуация с квестом "Кольцо во тьме" ,3) Аналогичная ситуация с квестом " Ледяной клинок Монарха"Как позакрывать в журнале эти квесты ? Если, не вступая в Храм, прочитать надпись на камне в известном храме , поговорить в даэдрой "Анаэдра" , подразнить его - он нападает , убиваем Анаэдру , снова читаем надпись на камне и...квест висит в журнале незакрытый с надписью ,мол вам удалось совершить паломничество и всё . Причем, если например, в Вивеке, к алтарям положить 100 монет и зелье левитации - то там всё в порядке - в журнале надпись о удачном паломничестве и закрытый квест в журнале. Странно.Прокомментируйте ,плз, кто в курсе как выйти из этих ситуаций - баги ли это или я затупил или это одно и другое сразу . Просто, если готовится вторая редакция ,то возможно имеет смысл исправить все эти игровые непонятки заранее до выхода релиза. Заранее спасибо ) пс. Если решили внести изменения к возможности использованию артефактов (брони и оружия) ,то вероятно имеет смысл добавить в описание предмета этот факт: например : использовать "копье горькой милости" вы можете только имея 70 пунктов древкового оружия и 60 пунктов силы (или сколько там ,уже не помню), а то получается ,что получив предмет даже непонятно к каким цифрам стремиться,чтобы его использовать. пс 2. Раз уже вы пересобираете репак, то есть пожелание уже давнее и сто раз обговоренное. Сделайте так что бы желающие могли установить чистый Морровинд с новой графикой но без ребалансировки, дополнений и другой отсебятины в виде суперского острова без которого морик не морик или очень атмосферного маяка...В принцыпе ничего сверхестественного я не прошу, если верить описанию изначально этот проект и задумывался как просто морровинд с улучшенной графикой. Поддерживаю, хотелось-бы ,чтобы при установки игры, была добавлена и такая возможность выбора тоже : ориджинал морровинд с чудо-графикой ))) Очень понравилось ,что проект имеет собственный фтп проверяющий на обновления и меню при инсталляции на какой играбельной мощности комп ставится сборка-это супер. Изменено 19 мая, 2016 пользователем vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Теперь про замеченные баги : Совершенно случайно ( на самом деле -случайно , я почти ничего не помню, так-как играл в Морровинд очень много лет назад), шляясь по просторам, "Выполнил" квесты Храма и Имперского культа в которые я НЕ ВСТУПАЛ , а именно : 1) "Вылечить Летте" - случайно вылечил ,т.к. заметил кашляет и ваще хворает тетка - теперь в журнале висит незакрытый квест -погуглил: квест дает некий Т. Ротелот из Молаг Мара - поход к нему ничего не дает, есть только ветка диалога "Болотная лихорадка", в которой он грит это обычная болезнь лечится обычным зельем лечения или заклинанием. и всё. квест не закрывает. так и висит в журнале. 2) Аналогичная ситуация с квестом "Кольцо во тьме" ,3) Аналогичная ситуация с квестом " Ледяной клинок Монарха"Как позакрывать в журнале эти квесты ? Если, не вступая в Храм, прочитать надпись на камне в известном храме , поговорить в даэдрой "Анаэдра" , подразнить его - он нападает , убиваем Анаэдру , снова читаем надпись на камне и...квест висит в журнале незакрытый с надписью ,мол вам удалось совершить паломничество и всё . Причем, если например, в Вивеке, к алтарям положить 100 монет и зелье левитации - то там всё в порядке - в журнале надпись о удачном паломничестве и закрытый квест в журнале. Странно.Прокомментируйте ,плз, кто в курсе как выйти из этих ситуаций - баги ли это или я затупил или это одно и другое сразу . Просто, если готовится вторая редакция ,то возможно имеет смысл исправить все эти игровые непонятки заранее до выхода релиза. Заранее спасибо ) Если кому интересно продолжаю - думаю исхитрюсь , вступлю в Храм - там и закрою "Вылечить Летте" , так и сделал, вступил в Молаг Маре , сразу у чувака закрыл этот треклятый квест , НО мне был навязан тут-же квест "Путь паломника" и книга с аналогичным названием, которую нужно прочесть , и вот тут случается следующее : т.к. я ранее еще не вступивший, уже носил муск на поля , зелье левитации и 100 золото в Вивек , то при повторении этого хаджа - нужные записи в журнале не появляются , чего только пробовал , Ветка журнала "Путь паломника" - остается пустой , очевидно из-за того ,что я эти действия делал раньше - короче так и так - висяк . Мораль - Квесты за Храм до вступления в него ни в коем случае не выполнять ,в этой сборке точно . В общем откатился на сохранение до вступления в Храм , с квестами Имперского культа подозреваю - будет тоже-самое . Вопрос : Как консолью или чем закрыть эти треклятые квесты : "Вылечить Летте" , "Кольцо во тьме" , " Ледяной клинок Монарха" ??? пс. Я играю за дом Редоран , проходя недалече от плато Одай , я увидел следующее , вопрос кому орк там строит поместье ? (см. скриншот) : http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/MFR%20Screen025.jpg Изменено 19 мая, 2016 пользователем vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Я играю за дом Редоран , проходя недалече от плато Одай , я увидел следующее , вопрос кому орк там строит поместье ?Во всех великих домах есть квесты на убийство NPC из других поместий. Т.е. параллельно с твоим поместьем строятся еще 2, и потом тебе скажут "Слушай, Вован, там в Тель-Увирит Телваннская бабка офигела ваще, надо её вальнуть, ну и в поместье Ретан сгоняй к Хлаалу, настучи в бубен тамошнему барыге, а то совсем, понимаешь, Редоран не уважают, проститутки и наркоманы " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Играю в M[FR] 1.5 и вижу на заставках много интересных существ и даже даэдра типа Мерунеса Дагона. Вопрос: Они что тоже будут в игре в этом репаке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natte Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Думаю, я не первый, кто этот вопрос задает, но можно ли как-то руками как-то вырезать из мода ТОЛЬКО графические улучшения для установки на АНГЛИЙСКУЮ версию игры или, может быть, такая опция будет в будущем? Мне нравится локализация Акеллы, но многие интересные моды, вроде Джулана или ЛГНПС, так и не были нормально переведены и ради них я планирую ставить оригинальную версию Морровинда. Ставить на оригинал Оверхол - не вариант, он ужасно оптимизирован (то есть не оптимизирован вообще), да и выглядит гораздо хуже, чем FR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loginja Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Если возможность наносить яды на оружие в версии 1.5 без привлечения сторонних плагинов? Если нет, планируется это в в версии 2.0?И еще, верно ли, что порезаны бонусы такого созвездия, как Леди? Если я правильно понял, то прибавка к 25 выносливости не влияет на прирост хп и усталости при повышении уровня? Изменено 28 мая, 2016 пользователем loginja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Установил, запускаю с рабочего стола M[FR] Game, нажимаю старт, выскакивает окошко "Программа не обнаружила исполняемого файла игры Morrowind.exe по указанному пути". По указанному выше пути этот файл есть. Если запускаю его напрямую, то игра запускается, но вылетает, когда нажимаю новая игра. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Установил, запускаю с рабочего стола M[FR] Game, нажимаю старт, выскакивает окошко "Программа не обнаружила исполняемого файла игры Morrowind.exe по указанному пути". По указанному выше пути этот файл есть. Если запускаю его напрямую, то игра запускается, но вылетает, когда нажимаю новая игра. Что я делаю не так?Возможно поможет, если в папке с игрой ( например d:\GAMES\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\ ) всем исполняемым файлам (*.exe) в свойствах галку поставить "запускать от имени администратора" и поставить совместимость с виндоус 7 (или xp sp3) , запускать игру файлом Morrowind.exe . Изменено 30 мая, 2016 пользователем vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stark Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Возможно поможет, если в папке с игрой ( например d:\GAMES\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\ ) всем исполняемым файлам (*.exe) в свойствах галку поставить "запускать от имени администратора" и поставить совместимость с виндоус 7 (или xp sp3) , запускать игру файлом Morrowind.exe .Все стало куда интереснее. После того как я выставил совместимость на 7 и запуск от администратора всем exe в свойствах которых присутствовала вкладка совместимость произошло следующее: черный экран, сверху панель со стандартными свернуть, развернуть, закрыть, при попытке свернуть игру черный экран пропал и игра открылась, но при нажатии "новая игра" снова вылет. Попробовал снова, теперь на фоне черного экрана играет музыка из меню, при попытке свернуть игра вылетает, при чем с двумя окошками "закрыть программу". Если выставить на sp 3, то снова черный экран (уже без панельки сверху), сворачивая игру вижу вот такую ошибку "Font 0 not found in .\Morrowind.ini.Current path: C:\Windows\system32." Изменено 30 мая, 2016 пользователем Stark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Все стало куда интереснее. После того как я выставил совместимость на 7 и запуск от администратора всем exe в свойствах которых присутствовала вкладка совместимость произошло следующее: черный экран, сверху панель со стандартными свернуть, развернуть, закрыть, при попытке свернуть игру черный экран пропал и игра открылась, но при нажатии "новая игра" снова вылет. Попробовал снова, теперь на фоне черного экрана играет музыка из меню, при попытке свернуть игра вылетает, при чем с двумя окошками "закрыть программу". Если выставить на sp 3, то снова черный экран (уже без панельки сверху), сворачивая игру вижу вот такую ошибку "Font 0 not found in .\Morrowind.ini.Current path: C:\Windows\system32." Странно , у меня, если что- винда 10 домашняя х64 лиценз . Ну вот в совместимости в виндоус 7 - всё нормально работает (ну как нормально- иногда вылетает в винду ,но не так что-бы часто , тем более моровинд прививает привычку жать ф5 каждые 5 мин ), на железе - i5, 8гб, AMD 7850 oc . Попробуй все удалить , почистить реестр , скачать и установить заново. Тем не менее продолжаю про баги с журналом, пройдя все квесты за дом Редоран , и раскачав необходимые для этого навыки, в журнале не закрывается квест про поединок, т.е. - все меня там типа уже кличут архимагистром, крепость давно построена, надпись в статусе Дом Редоран - архимагистр и всё такое, а квест висит ! мол поговори с Саретти , млин , да я уже с ним всю свою жизнь обсудил, он сто раз меня уже им называл в диалоге - бесполезняк , квест тупо вист в не закрытый в журнале. вроде мелочь- а бесит (( http://i20.photobucket.com/albums/b236/Ko-addict/MFR%20Screen026.jpg -=ChieF=- кстати в доме Редоран квеста на вырезание поместий других домов нет - никто из известных мне квестодателей: советников , челов в Вивеке и Альд Велотти ну и ещё одного из храма в Альдруне, а ну ещё местный кузнец и торговец в зале Совета ,что-то там поручали - мне такого никто из них не давал. наверное у них мораль высокая. вооот. Изменено 8 июня, 2016 пользователем vovkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 vovkin, ты может просто не всех квестодателей обошел? В Морре не все задания обязательные. Квесты на убийство обитателей поместий даёт Фарал Ретеран в Вивеке (Сокровищница Редоран) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkin Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 vovkin, ты может просто не всех квестодателей обошел? В Морре не все задания обязательные. Квесты на убийство обитателей поместий даёт Фарал Ретеран в Вивеке (Сокровищница Редоран)я выполнял у неё квесты , может на какой-то стадии недовыполнил (не взял новое,забыл), но так или иначе Венима на арене я убил, все признают мол,да-я архимагистр, а квест в журнале висит почему-то. Тем более ,я вроде знаю (поправьте если не так), чтобы стать архимагистром не обязательно прям все-все задания дома выполнить, тем более некоторые из них, как например у кузнеца и торговца, вообще не очевидны ,что они есть как-бы, про них просто игрок может не узнать (случайно пройти мимо) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavyan386 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Версия 2.0 уже вышла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piok3ak Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 нет еще в процессе работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaunShaDie Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) А что ожидается в версии 2.0? Второй вопрос - какой в морре порог вхождения на высокой сложности? Так же, как в Обле, то есть нереально сложно? А то здесь вроде еще плагин от автора, который усложняет геймплей) В Скайриме легко было на макс сложности играть, но здесь, наверно, хардкор. Если так и есть, то какие советы по раскачке\раскрутке? Чтобы не огребать потом всю игру. Просто в Морр я так и не играл, начинал, но из-за тормозов на ноуте надолго не хватило. Сейчас есть стремление основательно сесть за нее) Изменено 13 июня, 2016 пользователем SpaunShaDie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А что ожидается в версии 2.0?http://www.fullrest.ru/forum/topic/40772-morrowind-fullrest-repack-perezapusk/ какие советы по раскачке\раскрутке?http://www.fullrest.ru/forum/forum/1-tes-iii-morrowind-obsuzhdenie-igri-i-plaginov/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhoIAm Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Хочу снова начать играть в сборку, но есть вопрос: будет ли большая разница в скорости загрузки при установке на SSD? Место там не резиновое, но скорость все же будет ключевым фактором в решении этой задачи)) P.S: Решил поставить на SSD, но будет интересно услышать ответ от игравших. P.S2: Раз апдейтер прикрыли - выложите архив с обновками для игры, если были таковые. Раз он теперь без надобности - можно запускать игру напрямую с морро-экзешника? Изменено 14 июня, 2016 пользователем WhoIAm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Хочу снова начать играть в сборку, но есть вопрос: будет ли большая разница в скорости загрузки при установке на SSD? Место там не резиновое, но скорость все же будет ключевым фактором в решении этой задачи))Да, загружаться игра будет существенно быстрее. Вероятно, быстрее будут и внутриигровые подгрузки, если вообще будут.На среднем FPS это особо не скажется, но играть будет гораздо комфортнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cirilla Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сделать ночи светлее? Темно уж больно, И будут ли ночи такими же тёмными в версии 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaunShaDie Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 По мне так темные ночи - это аутентично, больше атмосферности. Я и в Скайриме ставил моды на освещение, чтобы ночь была ночью, а не каким-то темным днем. У меня вопрос: как увеличить шрифт в игре? На разрешении 1920х1080 не зги не видно в диалогах и инвентаре. Книги нормально тем не менее отображаются. Пробовал ставить костыли, что нагуглил на других сайтах, типа через ENB выставление разрешения родного, а в игре маленького, но как-то это не то... Есть нормальные способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения