Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Интересное чувство я испытал, когда после долгожданной победы над этим Павшим, оказалось, что там вся гробница ими набита, эх. Надеюсь, вечером удастся пройти всё-таки.

Боюсь представить, что дальше будет, если в самом начале уже так непросто :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Интересное чувство я испытал, когда после долгожданной победы над этим Павшим, оказалось, что там вся гробница ими набита, эх. Надеюсь, вечером удастся пройти всё-таки.

Боюсь представить, что дальше будет, если в самом начале уже так непросто :-D

После 20 уровня надо заходить в такие гробницы, а лучше ещё позже. Нежить новая прикольная, мне упыри и баньши понравились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же делал расширенные гробницы, ЕМНИП, вроде и монстров тоже ты, не?

Нет, не я и не я.

 

P.S. баланс тут явно нарушен, в ванильной игре гробница явно сделана для низкоуровневых персонажей, даже имеет один уникальный вариант ослабленных скелетов.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. баланс тут явно нарушен, в ванильной игре гробница явно сделана для низкоуровневых персонажей, даже имеет один уникальный вариант ослабленных скелетов.

 

Почему же нарушен? Кай Косадес видимо тоже баланс нарушает, отказываясь выдавать квесты голодранцу 1 лвла в простой рубашке? Или все же недвусмысленно намекает, что нужно прийти более окрепшим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нарушен? Кай Косадес видимо тоже баланс нарушает, отказываясь выдавать квесты голодранцу 1 лвла в простой рубашке? Или все же недвусмысленно намекает, что нужно прийти более окрепшим?

Низкоуровневый - это не только 1 лвл, если правильно помню, Кай начинает выдавать квесты с 4-го.

Энивей, эта локация подразумевает фиксированный уровень сложности, о чём помимо ослабленных скелетов говорит и отсутствие уровневых существ как таковых, в отличие от подавляющего большинства других гробниц.

Впрочем, если тут сделан хардкор ради хардкора, то разговор совсем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкоуровневый - это не только 1 лвл, если правильно помню, Кай начинает выдавать квесты с 4-го.

Энивей, эта локация подразумевает фиксированный уровень сложности, о чём помимо ослабленных скелетов говорит и отсутствие уровневых существ как таковых, в отличие от подавляющего большинства других гробниц.

Впрочем, если тут сделан хардкор ради хардкора, то разговор совсем другой.

 

Нет тут никакого хардкора ради хардкора. ПРосто добавлены (а не заменены кричуры без левел листов) левел листы с редорановидными скелетами и павшими, т.к. гробница относится к дому редоран. А они средние по уровню, т.е. люлей слабоуровнему персу дадут. Это было сделано в общей концепции гробниц в ЕВА. если бы гробница попала под тип заброшенных - то враги даже в левел-листах были ли бы слабые, если слаб и игрок.

 

Но млин, я даже череп не убирал на нижние этажи, купи свиток или зелье невидимости, желательно 2 штуки и все, у перса 1 уровня череп в кармане. Чуть-чуть нужно лишь помнить о том, что не обязательно идти с атаками в лоб, что бы чего-либо добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет тут никакого хардкора ради хардкора. ПРосто добавлены (а не заменены кричуры без левел листов) левел листы с редорановидными скелетами и павшими, т.к. гробница относится к дому редоран. А они средние по уровню, т.е. люлей слабоуровнему персу дадут. Это было сделано в общей концепции гробниц в ЕВА. если бы гробница попала под тип заброшенных - то враги даже в левел-листах были ли бы слабые, если слаб и игрок.

К данжам из мейнквеста, особенно одним из первых, должен быть особый подход, я считаю. Начальные квесты (и данжены в том числе) служат тому, чтобы плавно ввести игрока в мир, обучив его методам противодействия определённым противникам (в данном случае - нежити).

Но млин, я даже череп не убирал на нижние этажи, купи свиток или зелье невидимости, желательно 2 штуки и все, у перса 1 уровня череп в кармане. Чуть-чуть нужно лишь помнить о том, что не обязательно идти с атаками в лоб, что бы чего-либо добиться.

А это ещё один большой минус - нехорошо, понимаешь, навязывать игроку единичный вариант прохождения квеста. Как может персонаж научиться пользоваться собственными навыками, если геймплей фактически вынуждает его использовать костыли в виде специальных свитков и зелий? Плюс опять же, про первый уровень тут никто не говорит.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нарушен? Кай Косадес видимо тоже баланс нарушает, отказываясь выдавать квесты голодранцу 1 лвла в простой рубашке? Или все же недвусмысленно намекает, что нужно прийти более окрепшим?

В гробницах усилены, в святилищах убивают, вот и получается, что первые уровни набиваешь на грязекрабах да наездниках. Как по мне, всё правильно- должен быть вызов. Единственный момент- с ключами. Можно эти гробницы так переделать, чтобы ключи не надо было искать уныло, а сделать выключатели, рубильники, ловушки там. На худой конец, чтобы можно было открыть заклом дверь, а не рыскать специальный ключ. Фан такой специфический, я бы сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ещё один большой минус - нехорошо, понимаешь, навязывать игроку единичный вариант прохождения квеста. Как может персонаж научиться пользоваться собственными навыками, если геймплей фактически вынуждает его использовать костыли в виде специальных свитков и зелий? Плюс опять же, про первый уровень тут никто не говорит.

 

Единичный вариант?

- можно зарубить мечом.

- можно заюзать банку невидимости

- можно заюзать свиток невидимости

- можно убить магией.

- можно убить саммонами.

- можно привести компаньона и убить при помощи него.

- можно наколдовать светоч и увеличение скорости и...

- и т.д.

 

Мне продолжать список возможных вариантов? Из них есть и такие, которые возможны и на 1 уровне. Плюс опять же, только про первый уровень тут никто не говорит.

 

К данжам из мейнквеста, особенно одним из первых, должен быть особый подход, я считаю. Начальные квесты (и данжены в том числе) служат тому, чтобы плавно ввести игрока в мир, обучив его методам противодействия определённым противникам (в данном случае - нежити).

 

А вот я бы не сказал. Акнтанд гораздо сложнее и заставляет кое-где юзать левитацию. А это первое задание. Т.е. если руины заставляют ГГ использовать свиток/заклинание/банку левитации - то получается, что игра навязывает единичный способ прохождения? Да снова нет - есть куча других способов замены левитации и т.д. Но несмотря на то, что задание первое и якобы должно обучать, как ты сказал - оно очень даже не простое, хоть враги и не сложные (хотя их непросто убить нубу 1 лвла, а вспомни кто сколько искал тот самый рычаг? рычаг видимо внимательности должен научить). Даже если просто пойти за город - уже опасно и игрок использует выбранные навыки всегда и везде.

Повторюсь - квесты начальные, но это основной квест, Кай посылает поучиться не просто так, хоть квесты и начальные - в любом случае они все равно и в ванильной игре сложнее начальных фракционных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичный вариант?

<...>

Ну вот поди ж ты товарища выше уработали моментально, а заставлять игрока использовать непрофильные для него способы решения проблемы - не комильфо, ибо превращает битву с противником с битву с геймплеем, что есть та ещё гадость. Повторюсь - гробница Андрано это квест обучающий, знакомящий персонажа с андедами, недаром Шарн нам перед походом выдаёт зачарованную железяку и объясняет механизмы сражения с призраками и прочей нежитью. С ходу спускать на игрока таких вот чудовищ в подобной локации - контрпродуктивно.

Акнтанд гораздо сложнее и заставляет кое-где юзать левитацию.

В Аркнгтанде чтобы выполнить квест достаточно убить трёх противников третьего уровня и одного - пятого. Всё остальное - сугубо опционально, а часть локации вообще позразумевает повторное посещение, с ключом Антаболиса.

В гробнице Андрано, следующем же данжевом квесте, мы вдруг видим нескольких бешеных монстров "среднего уровня" (кстати, какого они там - средний это в районе 15, я верно понимаю?). Я, конечно, понимаю - прогрессия должна быть, но не такими же темпами.

рычаг видимо внимательности должен научить

Кроме шуток - так оно и есть. Пригодится в поисках злополучного кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь - гробница Андрано это квест обучающий, знакомящий персонажа с андедами, недаром Шарн нам перед походом выдаёт зачарованную железяку и объясняет механизмы сражения с призраками и прочей нежитью. С ходу спускать на игрока таких вот чудовищ в подобной локации - контрпродуктивно.
Я один до этой гробницы добираюсь только, эдак, месяцу обычно к третьему внутриигрового времени?

И вот тут уже другая проблема встает - нечисть раскидывается с пол-пинка, что аж тоска зеленая.

Воистину, видимо игроки в Морр делятся на два типа - те, кто едет в Балмору на страйдере, и те, кто идет туда пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот тут уже другая проблема встает - нечисть раскидывается с пол-пинка, что аж тоска зеленая.

Ну и прекрасно ведь, "a lesson in humility" же.

 

Я кстати всегда пешком хожу, если что. И хардкор тоже вообще люблю, но не везде подряд ему место, нужно с умом подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, стоит включить в сборку лучший плагин с манекенами?

 

В сборке уже лучший плагин с манекенами. Но в темы предложений по составу МФР можете оставить отзыв.

 

Я один до этой гробницы добираюсь только, эдак, месяцу обычно к третьему внутриигрового времени?

И вот тут уже другая проблема встает - нечисть раскидывается с пол-пинка, что аж тоска зеленая.

Воистину, видимо игроки в Морр делятся на два типа - те, кто едет в Балмору на страйдере, и те, кто идет туда пешком.

 

Нас уже двое.

 

Я кстати всегда пешком хожу, если что. И хардкор тоже вообще люблю, но не везде подряд ему место, нужно с умом подходить.

 

Скажи, о Солтсхейме тебе говорят еще в Сейда-Нине, но ты же не едешь туда сразу? Хотя квест в начале дают. Т.е. еще раньше, чем "обучающие". Имхо - обучающие квесты - это СЕйда-Нин, кольцо, кольцо2, маяк-тайник, имперец-труп, первый несложный НПЦ враг с нелинейной концовкой. Вот это обучающие квесты. А чтоб до Балморы добраться я в первый раз когда играет пошел через Кальдерру в Гнисис. А гробница после очистки станет пустая, хотя она не заброшенная, получается что? анлор? Баланс в морровинде как инопланетяне - вроде все указывает на то, что они есть, но столкнуться полноценно самому не доводилось. Т.е. у каждого баланс игры - разное понятние. Моя цель - интересная игра с 1 по 80+ лвла игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке уже лучший плагин с манекенами.

Просто к стенке спиной не поставить манекен. И щит из рук пропадает, приходится доставать. Хотя, возможно, это мой глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто к стенке спиной не поставить манекен. И щит из рук пропадает, приходится доставать. Хотя, возможно, это мой глюк.

 

Почему к стенке спиной нельзя поставить манекен,можно чуть подробнее описать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, о Солстхейме тебе говорят еще в Сейда-Нине, но ты же не едешь туда сразу?

Как и в Трибунал, в BS считали, что аддоны будут устанавливаться уже в процессе прохождения. Там вон к игроку обращаются, как к Нереварину, к тому же уже низвергнувшего Урчика, вне зависимости от того, посчитал ли хоть кто-нибудь его таковым и в этом ли измерении Сердце Лорхана. Так что ваш аргумент инвалид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢ Манекен ставится к персонажу вперед спиной. Чтобы поставить манекен, нужно встать между стеной и самим манекеном. С помощьюTCL удается вклиниться в стену, но не намного лучше получается. Помню, я находил плагин, где манекены ставились лицом к персонажу. Поэтому и задал вопрос выше. Еще при перезаходе в локацию, у манекена щит из рук пропадал. Но может это результат того, что у него в инвентаре оружие лежало. Потом перепроверю. Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вон к игроку обращаются, как к Нереварину, к тому же уже низвергнувшего Урчика, вне зависимости от того, посчитал ли хоть кто-нибудь его таковым и в этом ли измерении Сердце Лорхана. Так что ваш аргумент инвалид.
Это где?

 

В Бладмуне как раз наоборот, в одном квесте игроку в предсказание будущего Дагота пророчат, если он его еще не убил - а если убил, про Обливион рассказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен R - zero в его высказываниях о сложности хардкоре и так сказать навязывании путей прохождения, но с другой стороны мы должны уважать труд Ала , сборка делается на его инициативе , мы за это не платим а лишь пользуемся - поэтому максимум что можем это предложить в соответствующей теме свои идеи либо помощь в изменении данной сборки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, о Солтсхейме тебе говорят еще в Сейда-Нине, но ты же не едешь туда сразу? Хотя квест в начале дают. Т.е. еще раньше, чем "обучающие".

Как уже было сказано, у аддонов совсем другая прогрессия, заточенная на уже существующих персонажей.

 

Имхо - обучающие квесты - это СЕйда-Нин, кольцо, кольцо2, маяк-тайник, имперец-труп, первый несложный НПЦ враг с нелинейной концовкой. Вот это обучающие квесты.

С этим не соглашусь - все первые квесты главной линейки - обучающие, так как постепенно вводят персонажа в мир и знакомят его с лором и обитателями. Другое дело, что в отличие от последующих игр с этого "туториала" можно свернуть в совершенно любой момент и от этого многим кажется что это и не туториал вообще. Хотя все признаки налицо - сначала персонажа знакомят с системой фасттревела (опционально), потом учителя клинков дают пару советов, потом знакомство с гильдиями по наводке Кая, потом с двемерскими руинами (позже, опционально, с анимункули, по наводке Хасфата), потом гробницы, и так далее. При этом уровень противников повышается постепенно, бандиты -> нежить -> (тут нас гоняют по городам и у персонажа есть время левелапнуться) -> первое действительно опасное задание, База Шестого Дома. В даэдрические развалины персонажа впервые отправляют ближе к концу мейнквеста, когда у того уже должно быть достаточно сил.

 

Понятное дело, подход к балансу у всех разный, я просто высказываю своё скромное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну понятно, сколько ж людей, столько и мнений) В любом случае приятно было с тобой подискутировать.

 

Полностью согласен R - zero в его высказываниях о сложности хардкоре и так сказать навязывании путей прохождения, но с другой стороны мы должны уважать труд Ала , сборка делается на его инициативе , мы за это не платим а лишь пользуемся - поэтому максимум что можем это предложить в соответствующей теме свои идеи либо помощь в изменении данной сборки )

 

Да можно убрать с первого этажа новые левел-листы с "редоранской" нежитью. Но нужно ли действительно это? Лично мне кажется, что больший профит и интерес сейчас, с новыми левел-листами. Посмотрим, что скажут наши лороведы-эксперты, просто гробница то посещаема, значит нежить, тем более форменная, должна обновляться.

 

Мне уже не привыкать что-либо менять в репаке в лучшую сторону по мнению большинства, хотя не всегда мое мнение с этим совпадает. Я ж сборку не для одного себя делаю.

 

Как и в Трибунал, в BS считали, что аддоны будут устанавливаться уже в процессе прохождения. Там вон к игроку обращаются, как к Нереварину, к тому же уже низвергнувшего Урчика, вне зависимости от того, посчитал ли хоть кто-нибудь его таковым и в этом ли измерении Сердце Лорхана. Так что ваш аргумент инвалид.

 

Апель залогинься! В трибунале к Нереварину обращаются как к обычному человеку, подумаешь там он Нереварин! И то, если ГГ Ура грохнул. В Блудмуне на тебя вообще всем насрать поначалу, так что твой ответный аргумент слепоглухонемой инвалид.

 

Это где?

 

В Бладмуне как раз наоборот, в одном квесте игроку в предсказание будущего Дагота пророчат, если он его еще не убил - а если убил, про Обливион рассказывают.

 

А нигде, в том то и дело.

 

Ну, нордские шаманы настолько суровы, что он один единственный НПЦ с классом шаман, так что неудивительно, почему он так много знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно убрать с первого этажа новые левел-листы с "редоранской" нежитью. Но нужно ли действительно это? Лично мне кажется, что больший профит и интерес сейчас, с новыми левел-листами. Посмотрим, что скажут наши лороведы-эксперты, просто гробница то посещаема, значит нежить, тем более форменная, должна обновляться.

Я предложил бы сделать так: после взятия черепа ближе к выходу из гроблицы появляется безголовый скелет/призрак, одетый в редоранскую броню. Ближе к глубине лежит труп со свитком Божественного Вмешательства. Таким образом имеем "динамическую сложность" - игрок может как бросить вызов сильному противнику, так и, зассав, порыскать по гробнице, использовать свиток и перенестись в Пелагиад неподалёку. Никсы сыты, гуары целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил бы сделать так: после взятия черепа ближе к выходу из гроблицы появляется безголовый скелет/призрак, одетый в редоранскую броню. Ближе к глубине лежит труп со свитком Божественного Вмешательства. Таким образом имеем "динамическую сложность" - игрок может как бросить вызов сильному противнику, так и, зассав, порыскать по гробнице, использовать свиток и перенестись в Пелагиад неподалёку. Никсы сыты, гуары целы.

 

Что ж. Почему бы и нет) Только я не череп заскриптую, а то, имхо, дурной тон - вешать скрипты на ванильные квестовые итемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предложил бы сделать так: после взятия черепа ближе к выходу из гроблицы появляется безголовый скелет/призрак, одетый в редоранскую броню. Ближе к глубине лежит труп со свитком Божественного Вмешательства. Таким образом имеем "динамическую сложность" - игрок может как бросить вызов сильному противнику, так и, зассав, порыскать по гробнице, использовать свиток и перенестись в Пелагиад неподалёку. Никсы сыты, гуары целы.

Яростно плюсую.

Вся загвоздка с убиением была в том, что он стоит у самого входа. Тактически отступить было некуда, а по-другому его персонажем второго уровня и не убить, по-моему. Остальных я водил в комнату с колодцем, справа от входной галереи, там долго скакал как баран вокруг и отстреливался. Не ЧИМ, конечно, но хоть прошёл, не меняя сложности. Второй уровень гробницы зачистил по аналогии.

 

ИМХО, боёвка в игре безнадёжно устарела. Уже начал выкачивать другого перса, так как заниматься поиском недоступной врагу позиции и бесконечно прыгать вокруг препятствия за пару дней поднадоело.

Будьте добры, посоветуйте каких-нибудь плагинов, это дело изменяющих (если это вообще можно изменить плагином), только без перекатов и регенерации желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...