Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что торговцы больше не надевают проданные им одежду и доспехи. Как исправить?

Это отключается в MCP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем отпишусь все все же.

Я компами занимаюсь(своя фирма маленькая) ,ко мне тут пенсионер(72 года) пришел,я ему собрал комп.

Он попросил недорогой и попросил установить ему интересную игру.

Собрал такой в старый корпус -

Intel Pentium E5500 2.8 GHz / 2Gb озу, 610Gt -1Gb + моник 15 дюймов филипс (плоский)

Поставил вин 7-64

Не долго думая..., я ему поставил Morrowind [Fullrest repack]

Сделал сразу упдейт с мтс модема.

Игру установил на средней комп по силе,запустилась норм.

 

Сейчас ему позвонил уже из дома,как подключил,как игра..-))?

Доволен как слон и пк(ценой) и игрой-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мемориз полюбому! Надеюсь, что я тоже в 72 года смогу играть в Морровинд)

 

Хотфикс плиз! Также за спиной, там где чучело, провал под карту. Ну и еще хотелось бы, как человеку играющему с луком, больше "вспомогательных" стрел в репертуар магазина. Обуза, безмолвие, разрушение доспехов, что то в таком духе, пожаалуйста.

upd. Еще решил проверить о "нельзя украсть даэдрик лук". Украл, если красть внаглую, говорят что нет мне прощения, дерутся, но с хамелеоном проверил, все укралось, со всеми поговорил, никто ничего мне не сказал плохого.

 

Никаких хотфиксов, это из-за специфики плагинов для морки. Клацаете на лишних НПЦ и в консоли пишете disable, ентер. Так же и с луком, в комнате еще 1 лук есть. Дело в том, что до обновы вы были в той самой ячейке и там сохранились изменения. Если б вы там не были - то и задвоения НПЦ бы небыло. Т.е. если вы начнете новую игру - этого бага не будет.

 

Новые стрелы, как и другое вооружение будет со временем точно, но не стоит ждать слишком многого и в скором времени. Однако вышеупомянутые эффекты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Заметил что убрали адамантиновую броню из сундука у торговца в Балморе, это безусловно плюс. Но есть еще такой момент: в храмах трибунала в рандомном порядке появляется у торговцев щит святого (1 шт, 2 шт, иногда до 4 шт). Путем сохранил-загрузился можно так себе выбить эти щиты. С этим можно как-то бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Заметил что убрали адамантиновую броню из сундука у торговца в Балморе, это безусловно плюс. Но есть еще такой момент: в храмах трибунала в рандомном порядке появляется у торговцев щит святого (1 шт, 2 шт, иногда до 4 шт). Путем сохранил-загрузился можно так себе выбить эти щиты. С этим можно как-то бороться?

 

Ну а что плохого в том, что щиты эти у торговцев? Это ж храм трибунала и щит соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что плохого в том, что щиты эти у торговцев? Это ж храм трибунала и щит соответствующий.

Я не правильно выразился. Их легко можно украсть. Допустим в Балморе шкаф не закрыт где они появляются и путем сохранился-загрузился можно их добывать до 4 штук (каждый по 15000 стоимостью), причем это считай в начале игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не правильно выразился. Их легко можно украсть. Допустим в Балморе шкаф не закрыт где они появляются и путем сохранился-загрузился можно их добывать до 4 штук (каждый по 15000 стоимостью), причем это считай в начале игры.

 

В личку вышлите на ваш взгляд слабые места для легкого воровства, придумаем как усложнить кражу, но так, чтобы умелый вор мог свистнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мод!

морру последний раз проходил до обливиона. потом пытался снова начать, но то графика не торт, то это уже было/знаю и т.д. и т.п. а тут сия прекрасная вещь, которая позволяет перепройти старую добрую мор-ру :)

так что большое спс!

 

и конечно несколько вопросов/замечаний/предложений:

1. аррил не дает ночлега. как понял это из-за модов на головы?

2. как покупать пустые дома?

3. можно ли уменьшить кол-во травы/листвы?

4. можно ли уменьшить блеск воды?

5. добавьте денег торговцам (хотя бы основным в крупных городах).

6. в репаке есть банк? если нет - мод на банк совместим с репаком?

7. в репаке есть переносимый спальник? если нет - мод со спальником совместим с репаком?

заранее спс за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких хотфиксов, это из-за специфики плагинов для морки. Клацаете на лишних НПЦ и в консоли пишете disable, ентер. Так же и с луком, в комнате еще 1 лук есть. Дело в том, что до обновы вы были в той самой ячейке и там сохранились изменения. Если б вы там не были - то и задвоения НПЦ бы небыло. Т.е. если вы начнете новую игру - этого бага не будет.

 

Новые стрелы, как и другое вооружение будет со временем точно, но не стоит ждать слишком многого и в скором времени. Однако вышеупомянутые эффекты будут.

 

Хорошо, метод решения проблемы я понял, но справедливости ради отмечу, что сохранение с которого я начал после обновы было не в этой ячейке и даже не в вивеке совсем, просто, прочитав патчноут, я решил проверить что там как в магазине и увидел то, что увидел.

И еще вспомнил о каких стрелах давно мечтал. Эффект не самый очевидный, но в действии должно выглядеть неплохо. "Сковывающая стрела" дающая противнику 1п левитации на несколько секунд, снижающая его скорость передвижения таким образом почти в ноль, но не знаю даже возможно ли зачаровать это на удар стрелы.

upd. еще вопрос возник: на одном из загрузочных экранов представлен комплект доспехов светлый такой с вытянутым шлемом напоминающим отдаленно маску хищника и одноименного кино. что за доспехи? крафтовые или можно так найти?

Изменено пользователем Knighty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку вышлите на ваш взгляд слабые места для легкого воровства, придумаем как усложнить кражу, но так, чтобы умелый вор мог свистнуть.

Прискорбно то, что самый неумелый вор может почти все свистнуть из невидимости путем сейв/лоад, и это уже никак не исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вспомнил о каких стрелах давно мечтал. Эффект не самый очевидный, но в действии должно выглядеть неплохо. "Сковывающая стрела" дающая противнику 1п левитации на несколько секунд, снижающая его скорость передвижения таким образом почти в ноль, но не знаю даже возможно ли зачаровать это на удар стрелы.

Сорри за оффтоп, но на самом деле эффекта от этого почти не будет. Я играл магом, и чего только на врагах не пробовал использовать, и "левитацию в 1п." тоже пробовал. Есть 2 проблемы: 1) На самом деле, особой потери в скорости не ощущается, особенно в закрытых пространствах - как ни странно, но на скорость левитации кроме мощности заклинания оказывает роль еще скорость персонажа (характеристика) и загруженность. По итогу получается, что враг просто как-бы быстро идёт к тебе. В общем, не оправдано это. 2) Ну и на самом деле большая проблема: после убийства NPC с таким заклинанием "левитация" трупы проваливаются под землю, соответственно весь лут проваливается в небытие вместе с ним. В начале игры это особенно обидно.

Так что... Не стоит, правда. Смысла в этом нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно то, что самый неумелый вор может почти все свистнуть из невидимости путем сейв/лоад, и это уже никак не исправить...

исправим, не переживайте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно то, что самый неумелый вор может почти все свистнуть из невидимости путем сейв/лоад, и это уже никак не исправить...

 

прискорбно то, что с помощью консоли можно получить любой итем... и это уже никак не исправить...

прискорбно то, что с помощью алхимии можно поднять статы в 1000 раз и убивать всех с 1го удара и это уже никак не исправить...

прискорбно что можно делать заклинания которые не тратят, а регенят ману...

 

список прискорбностей как бы довольно длинный еще

 

хочешь играть - придумай себе разумные ограничения

хочешь сломать себе игру - сломай и не ной

 

я хз как вообще может прийти в голову использовать сейвлоад для чего то еще, кроме сейвлоада

воровство с помощью сейвлоада xD агонь проста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, все, кроме консоли, нужно стараться убрать.

хорошая игра не дает возможности читтерам, но при этом содержит консоль, если без этого ну никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему, все, кроме консоли, нужно стараться убрать.

хорошая игра не дает возможности читтерам, но при этом содержит консоль, если без этого ну никак

Ну-ну-ну. Полноте. Мы, читеры, всегда найдем возможности. Нет смысла даже пытаться заткнуть все дыры - это пустая трата времени, которое можно потратить на работу над плагинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну-ну. Полноте. Мы, читеры, всегда найдем возможности. Нет смысла даже пытаться заткнуть все дыры - это пустая трата времени, которое можно потратить на работу над плагинами.

всегда? неужели?

мне кажется, что это вполне реально)

 

есть планиностроители-создатели, а есть критики - это нормально) одни делают интерьеры, квесты, расширяют мир, другие правят то, что в оригинале сделано криво или не сделано совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну-ну. Полноте. Мы, читеры, всегда найдем возможности. Нет смысла даже пытаться заткнуть все дыры - это пустая трата времени, которое можно потратить на работу над плагинами.

всегда? неужели?

мне кажется, что это вполне реально)

 

в морровинде - нереально и нет смысла тратить на это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реально.

Во-первых, надо отключить всю ерунду типа навыков, характеристик и прочего бреда.

Во-вторых, надо радикально переделать левелдиз - что бы из Сейда-Нин вел коридор в Балмору, а оттуда - на Красную Гору.

В третьих, надо отключить инвентарь. Ну, или убрать из инвентаря все барахло, кроме стрел и аптечек зелий восстановления.

 

Для воров надо будет в каждом магазине запилить квиктайм-евенты. Для оссосинов тоже что-нибудь в этом роде, благо, коридорная система это позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время от времени торговцы выдают такое. Это из репака или какой-то прикол из моих плагинов?

Такое и в оригинале было, торговец тебя не вдит просто из-за угла.

 

З.Ы. проходил бладмун, испытание мудрости, приговорил Полурукого к смерти, завел в загон, но шаман так и не пришел призывать волков. Прождал денек потом убил его сам, засчитали как будто все прошло как положено... хрень какая-то... лечится?

Изменено пользователем Dr.Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время от времени торговцы выдают такое. Это из репака или какой-то прикол из моих плагинов?

Такое и в оригинале было, торговец тебя не вдит просто из-за угла.

Бладмун убирает эту реплику у других персонажей и ставит только для какого-то своего (сейчас посмотрел - Ульфгар Бесконечный). Для всех персонажей её может возвращать Better Clothes, там есть лишняя запись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. проходил бладмун, испытание мудрости, приговорил Полурукого к смерти, завел в загон, но шаман так и не пришел призывать волков. Прождал денек потом убил его сам, засчитали как будто все прошло как положено... хрень какая-то... лечится?

 

Вроде Фриц тут выкладывал фикс для этого момента, но я жду от него новую версию, чтобы автоматом обновить и в репаке, ну и перенастроить, если будет необходимо, некоторые плагины под новую версию.

 

Бладмун убирает эту реплику у других персонажей и ставит только для какого-то своего (сейчас посмотрел - Ульфгар Бесконечный). Для всех персонажей её может возвращать Better Clothes, там есть лишняя запись.

 

Отлично, проверю у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так никто не знает что за доспех на том загрузочном экране? (мой вопрос на предыдущей станице)

еще вопрос: прохожу ветку вост. имперской кампании в бладмуне на стороне интриганта коррупционера (забыл имя). Задание перехватить доклад, во внутреннем дворе меня должен ожидать норд, которого я побил в одном из предыдущих заданий (именно побил руками а не прикончил с концами), выхожу во двор там его нет (весь двор обошел и даже порыскал по прилегающим территориям). Форт уже разрушен, мб в этом проблема. Как решить вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...