Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Прекрасная сборка,патч скачал-) Все в игре отлично.

Son

 

Автор все наверняка прочел! И будет думать. Такое бывает когда файлы dds с nif в конфиликте.Это ничего сташного-)

п.с Люди,не могу найти Улайн Хенима..Где он-))?

Я если чесно.1 раз играю-)) Лет 10 назад играл пару дней.

Изменено пользователем Eringmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребята, ну что за ерунда, а ? Обновился сегодня автоматически до 1.5.020 и всё, при загрузке какие то ошибки вылезли, потом загрузилось и пропали брони из этого серого стекла (не знаю как правильно называется) с вампиров эти брони пропали. В общем хотел поиграть, а всё попортилось, как быть??? как вернуть назад? Причем я сохранился уже без этих броней в инвенторе...

 

Все верно, стекло это будет убираться из репака, а вот вампирам старые доспехи я забыл временно вернуть. Исправлю сегодня.

 

Но ведь у лордов Шестого Дома (Пепельных Вампиров?) нет отдельных лиц, они же кричеры.

 

На самом деле я просто удалил плагин Soti Dreamers, который раздавал вампирам реально уродские морды, теперь у вампиров рожи нормальные. Т.е. стандартные. Вырезаю отовсюду все анлорное и некачественное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, что эти серые стеклянные доспехи нафиг убрали. Когда я был у куарровцев, у меня из-за этих доспехов комп тормозил. Главное - это оптимизация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, что эти серые стеклянные доспехи нафиг убрали. Когда я был у куарровцев, у меня из-за этих доспехов комп тормозил. Главное - это оптимизация.

 

Собственно все пришло к этому, исходя из тестов и внешнего вида. Конечно неоптимизация у них жутчайшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, стекло это будет убираться из репака, а вот вампирам старые доспехи я забыл временно вернуть. Исправлю сегодня.

 

 

 

На самом деле я просто удалил плагин Soti Dreamers, который раздавал вампирам реально уродские морды, теперь у вампиров рожи нормальные. Т.е. стандартные. Вырезаю отовсюду все анлорное и некачественное.

 

Ал, я ценю Ваш взгляд на наполняемость репака, но не в этом ли есть его (репака) прелесть, что много разновидностей нового оружия и брони? И хочется понимать чем конкретно это стекло Вам не угодило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, я ценю Ваш взгляд на наполняемость репака, но не в этом ли есть его (репака) прелесть, что много разновидностей нового оружия и брони? И хочется понимать чем конкретно это стекло Вам не угодило?

 

В обнове черным по белому написано, что на смену старым некачественным сетам придут новые качественные, урезания контента не будет. Так что не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы, сэры и мутсэры!

MFR 1.4. Заметил следующее:

1. На кольце Лента Лабиринта Барилзара не переведен эффект "Вызов мерзкого фабриканта на 120 секунд". Вместо этого там "sEffectSummonFabricant на 120 секунд". Кроме того, не работает сам эффект - кольцо срабатывает, в списке активных эффектов появляется соответствующий эффект, но фабрикант не появляется. Повешенный на кольцо скрипт телепортации - работает. Смотрел в CS - там эффект вроде везде переведен или спеллы вшиты в движок? Пробовал отключать все плагины по очереди, отключать только GFM, отключать все, кроме Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm, но проблема остается. Наблюдается ли еще у кого-нибудь такая же проблема? Гугл подсказывает, что проблема стара, и в оригинальной версии исправляется официальным патчем.

2. Не переведено сообщение о том, что в Морнхолде не работает левитация (Levitation magic does not work here).

post-21451-0-98973000-1448577240_thumb.jpg

post-21451-0-66884800-1448579166_thumb.jpg

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух добрался я все таки до нормальной игры в морровинд(спасибо за то что выслушали, ответили и помогли =) ) , скажу так мои проблемы с игрой вылечила переустановка виндовса. Есть новый вопрос, есть плагин GCD задумка которого мне очень нравится, я всегда мечтал что б в морровинде была подобная прокачка, завязанная на то что делаешь то и качается, конечно реализация данного плагина на мой взгляд не 100% но все же хотелось бы поиграть с ним, но у меня идет конфликт, подскажите как это возможно вылечить ? я так думаю что есть вариант его конфликта с модом на перки , и модом на добавочную манну, вообщем как они называются и как их можно отключить и вообще возможно ли поиграть в данную сборку с GCD модом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ползунком сложности?) Оригинальный Морроувинд я проходил на сложности +100, но с установленным МФР на +100 моего Нереварина-мага всякая более менее сильная нечисть, начиная с даэдротов, убивает с одного удара. Нет, серьезно, даже с 300+ здоровья и зельями/свитками на 200+ щита)

Если я правильно понимаю то супер хардкор в морровинд добавляет аддон ева, ну и много еще чего добавляет ева. Вообщем это не совсем старый морровинд, это версия для тех кто прошел игру и кому она показалась легкой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю то супер хардкор в морровинд добавляет аддон ева, ну и много еще чего добавляет ева. Вообщем это не совсем старый морровинд, это версия для тех кто прошел игру и кому она показалась легкой )

я еще ни разу не прошел игру) но легкой она кажется даже в МФРе с ползунком 50, если класс сбилдить правильно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы, сэры и мутсэры!

MFR 1.4. Заметил следующее:

1. На кольце Лента Лабиринта Барилзара не переведен эффект "Вызов мерзкого фабриканта на 120 секунд". Вместо этого там "sEffectSummonFabricant на 120 секунд". Кроме того, не работает сам эффект - кольцо срабатывает, в списке активных эффектов появляется соответствующий эффект, но фабрикант не появляется. Повешенный на кольцо скрипт телепортации - работает. Смотрел в CS - там эффект вроде везде переведен или спеллы вшиты в движок? Пробовал отключать все плагины по очереди, отключать только GFM, отключать все, кроме Morrowind.esm, Tribunal.esm и Bloodmoon.esm, но проблема остается. Наблюдается ли еще у кого-нибудь такая же проблема? Гугл подсказывает, что проблема стара, и в оригинальной версии исправляется официальным патчем.

2. Не переведено сообщение о том, что в Морнхолде не работает левитация (Levitation magic does not work here).

 

1.4 версию вообще никак не рассматриваю. Только поддержка 1.5

 

Фух добрался я все таки до нормальной игры в морровинд(спасибо за то что выслушали, ответили и помогли =) ) , скажу так мои проблемы с игрой вылечила переустановка виндовса. Есть новый вопрос, есть плагин GCD задумка которого мне очень нравится, я всегда мечтал что б в морровинде была подобная прокачка, завязанная на то что делаешь то и качается, конечно реализация данного плагина на мой взгляд не 100% но все же хотелось бы поиграть с ним, но у меня идет конфликт, подскажите как это возможно вылечить ? я так думаю что есть вариант его конфликта с модом на перки , и модом на добавочную манну, вообщем как они называются и как их можно отключить и вообще возможно ли поиграть в данную сборку с GCD модом?

 

У сборки свои геймплейные плагины, вся завязка баланса на них.

 

Если я правильно понимаю то супер хардкор в морровинд добавляет аддон ева, ну и много еще чего добавляет ева. Вообщем это не совсем старый морровинд, это версия для тех кто прошел игру и кому она показалась легкой )

 

Я бы не назвал это суперхардкором. Но то, что она много чего добавляет, верно, а вот то что не для всех неверно - я же не зря дал возможность выбрать - играть с EVA или без.

 

я еще ни разу не прошел игру) но легкой она кажется даже в МФРе с ползунком 50, если класс сбилдить правильно)

 

в МФР вполне можно пройти всю игру, ни разу самому никого не убив. в ванили тоже можно, но проблематично. Подчеркиваю - не убивая самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 версию вообще никак не рассматриваю. Только поддержка 1.5

Странно, почему тогда на nnm-club до сих пор раздается версия 1.4, если вы ее никак не поддерживаете? Я играю в нее два года, а в этой тему живу почти год - и всегда здесь помогали, не смотря на версию репака. Добрые дела наказуемы, чужеземец?) К тому же, если учесть, что 1.5 выросла из 1.4, то высока вероятность того, что ошибка перекочевала и в 1.5. Если на 1.5 не воспроизводится та же ошибка, тогда вопросов нет, скачаю 1.5. В ином случае подскажите хотя бы в какую сторону копать - в сторону движка игры?

Господа, играющие на 1.5, добавьте, пожалуйста, кто-нибудь себе кольцо с id "MAZED_BAND_END" и посмотрите, работает ли у вас вызов фабриканта и переведен ли сам эффект в описании.

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Почему тогда на nnm-club до сих пор раздается версия 1.4, если вы ее никак не поддерживаете? Я играю в нее два года, а в этой тему живу почти год - и всегда здесь помогали, не смотря на версию репака. К тому же разве 1.5 не выросла из 1.4? Если на 1.5 не воспроизводится та же ошибка, тогда вопросов нет, скачаю 1.5. В ином случае подскажите хотя бы в какую сторону копать - в сторону движка игры?

Господа, играющие на 1.5, добавьте, пожалуйста, кто-нибудь себе кольцо с id "MAZED_BAND_END" и посмотрите, работает ли у вас вызов фабриканта и переведен ли сам эффект в описании.

 

Все работает, лучше качай новую версию и обновляйся через упдатер. Вопрос, почему модераторы nnm не закрыли 1.4 версию, когда лежит давно уже 1.5 здесь задавать довольно таки неуместно, тут форум, там торрент-трекер, на котором я обычный юзер.

Одного не понимаю - зная, что есть новая версия - играете в старую, для чего? понятное дело, что на старых версиях возможны и такие ошибки, правки которых я уже давно позабыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ты удалил стекло чёрное, что было на вампирах в одной пещерке. Как по мне, абсолютно правильно, это то же стекло, только цвета поменяли и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ты удалил стекло чёрное, что было на вампирах в одной пещерке. Как по мне, абсолютно правильно, это то же стекло, только цвета поменяли и всё.

 

По сути да. Но это не беда, заместо них будут другие интересные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ванильная вещица? Нашел на первом уровне, страшно становится за прилавки торговцев)

post-21359-0-15361800-1448648067_thumb.jpg

 

И деревья-пожиратели столбов, веревок и грибов(не досчитался половины урожая грибов по своему стандартному маршруту).

Планируется ли порубать их на дрова?

post-21359-0-66500700-1448648446_thumb.jpgpost-21359-0-99923600-1448648446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ванильная и редкая. просто повезло найти.

 

Деревья легко можно посдвигать, либо грибы. За наблюдения спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СаатусМолотус ,если не секрет,где нашли?

 

Я тут в Вос..,пришел.Квест с некромантом выполнить..Пока нереально..-) Пойду собирать растения и убивать крабов..-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, растения пригодятся для занятия алхимией, плюс по ходу дела можно наткнуться на какую-либо пещерку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет,где нашли?

На ферме Балура, возле Пелагиада.

В предыдущем рестарте видел ее у какого-то торговца в Альдруне.

 

Видимо это просто случайный предмет - может попасться в любом сундуке, либо выпасть на продажу у любого торговца.

 

 

aL☢, амуль теней порезан же в алмоде до 10-80%? по сравнению с этим кольцом не сильна ли порезка?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то видел пост что мод большой сейда нин конфликтовать не будет,но я возможно его неправильно как то подключил, если захожу через лаунчер или через ярлык морровинда то все ок мод есть, а если через апдейтер то нет большого сейда нина, как сделать правильно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы! Заметил, что в MFR 1.5, в отличие от предыдущей версии, немного понизились условия получения регенерации маны в плагине Leveled Magicka, и это здорово, как и сама идея регенерации. Но планируется ли ввести проверку на атронаха или любителям этого знака следует плагин отключать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но планируется ли ввести проверку на атронаха или любителям этого знака следует плагин отключать?

 

Что значит планируется ли ввести? Уже все давно учтено) играйте атронахом, мана будет расти без регенерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...