Lanc Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Эх. А я Алексу давал свою сборку с 1 бса и с 1 есм(помимо основных и для мге) и как-то затихло все =\ Ладно, пересоберу заново и отправлю.А так сборка почти такая же, основная на реплейсе, только упакованная. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 >Анимированные гондольеры - улучшают визуальную часть игры. Не аналогюА. Думал плагин не только украшательный, теперь знаю. >Это можно в личке спросить у автора сборки. "можно" = "следует".Я уже. Спасибо за "совет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Нашёл видео - вот пост http://fullrest.ru/f...post__p__664102. Oh shi~, я забыл пароль от ютюба. РО на час за оффтоп. Хаотичное написание постов во всех темах подряд - не есть гуд. Уже и Цернон предупреждал.Sincerely yours, Phoenix_Neko. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Эх. А я Алексу давал свою сборку с 1 бса и с 1 есм(помимо основных и для мге) и как-то затихло все =\ Ладно, пересоберу заново и отправлю.А так сборка почти такая же, основная на реплейсе, только упакованная.Ох Ланс, как ты не прав. Как минимум по трем причинам, а ведь носишь звание плагинмейкера: 1) цельный БСА. С архивами БСА в арифметической прогрессии растут тормоза - чем больше БСА архив по весу, тем больше ФПС жрет картинка, поэтому когда архив распакованный - ФПС максимально высок по сравнению с БСА. 2) Цельный мастер файл. Вопрос - зачем?? Выйдет новая версия какого нибудь плагина - менять ЕСМ, какой то лаг в каком то плагине, который легко отследить путем поочередного отключения плагинов - шерстить долго и нудно весь ЕСМ, и т.д, список велик. 3) Почти такая же сборка. Почти такая же? Ты кропотливо сидел по 3 часа ночью после работы над редактурой одной текстуры или раздумьем - лорно ли так или эдак? Думаю нет, а потому и сравнивать нулевой результат считаю нерезонным. Выложи свое творение - посмотрим. А еще интересно услышать владыку, что же там не срослось таки. А у меня со старым МГЕ почему-то лучше работал. Хотя железо менялось и не один раз. Да и зависание при выходе никуда не исчезло :( Видно не судьба :(Никто не знает, почему шейдеры не могут загрузиться, и из за этого игра не запускается? Описание железа, если можно. Вообще подозреваю... а вот, лекарство, должно помочь. Текстурный фикс обновился до 2.0http://planeteldersc....Detail&id=8763On the rocks! нет.Silt StridersGondoliersТекстурный фикс - выключил, полная лажа, кто очень хорошо знает расположение текстур в игре, поймет, смысл в том - что лечит одно, калечит другое (к слову, например, текстуры земли в Кальдерре в оригинале - как минимум 3 текстуры сочетались между собой и лишь в одном месте около башни были грубые границы - выход из положения автора - замостил к е%%ням всю Кальдерру одной текстуркой, прямо таки - резко кардинальное лечение, или Солстхейм, надо было помирить несколько текстур - в итоге - один из бедных холмов острова превратился в узел из 6!!! разных текстур). Новую версию не смотрел. Если та же фигня будет - сделаю для 1.3 свой нормальный фикс. Страйдеры и гондольеры как минимум не той версии, что их включать - и да, явно на любителя. Хочется узнать у автора, но как вы так сделали, что у меня не тормозит вообще? Что вы делали в МГЕ, с текстурами, в ини, с бса, с патчами что у меня идёт так быстро, мне очень хочется узнать. И как вы сделали такое освещение?Ну должно же быть что то такое, что отличило бы мой проект от остальных, а сделал путем многочисленных размышлений и рук. Освещение - всего лишь новые шейдеры. Огромное спасибище за сборку^^ А "уникальные местности Моровинда" ака "Unique Landscaoes"установлены? И ещё - есть ли квесты?) Знаю что написно, в основном ретекстур... но всёже, а вдруг)Незачто! В репаке ТОЛЬКО ретекстуры/реплейсеры и геймплей, лишнего нет. >Просто вносить 5,5, где вы наисправляли то, что исправлять было не обязательно, Ал не сталНаписал в личку. Для примера - изменение прочности даедрического лука с 1к до 2.5к по причине - дословно из риадми - "быстрого износа" - заставило меня впасть в ярость и быстро заюзать TES AME... И это далеко не все причуды "критических исправлений". Изменено 15 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makukh Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Огромное спасибо за такую сборку. Идеальный вариант для таких лентяев как я. Уже из за одной возможности играть на высоком разрешении я счастлив. Не обошлось без проблем при установке, но почти все удалось решить. Осталась одна проблема, как мне кажется мало звуков окружения. В частности полностью отсутсвуют звуки дождя и грома. Буду благодарен за подсказку как решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Огромное спасибо за такую сборку. Идеальный вариант для таких лентяев как я. Уже из за одной возможности играть на высоком разрешении я счастлив. Не обошлось без проблем при установке, но почти все удалось решить. Осталась одна проблема, как мне кажется мало звуков окружения. В частности полностью отсутсвуют звуки дождя и грома. Буду благодарен за подсказку как решить эту проблему.А ведь правда, во время ГРОЗЫ - звуков дождя и раскатов грома не слышно, а во время именно обычного ДОЖДЯ - звуки дождя есть. Плагины тут абсолютно непричем - на оригинальных МТБ - такая же ситуация. Вероятно косяк в МСР или МГЕ, буду искать ошибку, обязательно найду! Спасибо за отловленный баг! Ал, кстати, а как ты отнесёшься, если твой сборник пойдёт по торрентам всяким?Не против. Плюсы - красота и сочетаемость, оптимизированность, прекрасное освещение. Минусы - пак недоделан, туда можно ещё много чего впихнуть для удобства игрока. Пока оставил, а там посмотрим.Допиливайте дальше, вам недалеко до лучшей сборки по морру, но пока нет.Много чего впихнуть, это чего например? Световых мечей или расу Бульбазавров? Или сотни "дворцов Непереварина" ? А ведь удобно...Просто, прежде чем сказать что то - обдумайте мысль, а не смешите публику. Смысл сборки не доставить удобства игроку. раньше, когда я входил в МГЕ ХЕ, видел только 8 шейдеров не густо это. И ваша инструкция немного устарела. (Скажите мне, что она обновилась до МГЕ ХЕ 0.9, жутко лень туда смотреть)В каком месте она устарела? Даже, если бы я с 1.0 версии ее не менял - там лишь названия вкладок бы отличались и то, только из версий MGE. А стоит тут 0.9.7 MGE XE, при загрузке версия пишется в левом верхнем углу... Изменено 15 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Кстати да, сделайте торрент, а то полтора гига руками выкачивать - это как-то не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinwegil Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Приветствую, уважаемый -aL-.Проблема у меня, как и у Kar'tash'а - не запускается игра, т.к. не может загрузиться шейдер. Версия directX - 11.0, так что обновить её, скачав Вашу версию по ссылке, предложенной выше, не удалось. Драйвера на видеокарте тоже обновлял.Видеокарта GTS 450, система - 7-ка 64-бит.Вот как-то так, буду благодарен за помощь, надеюсь, что не сильно нубский вопрос задаю - что с этим делать? :) Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Tinwegil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apheX Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Cкажите, а это нормально, что игра стала намного темнее относительно оригинала? В некоторых интерьерах не видно ничего, кроме факелов\свечей (которые, кстати, освещают очень плохо).В остальном всё понравилось, спасибо за отличную сборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Приветствую, уважаемый -aL-.Проблема у меня, как и у Kar'tash'а - не запускается игра, т.к. не может загрузиться шейдер. Версия directX - 11.0, так что обновить её, скачав Вашу версию по ссылке, предложенной выше, не удалось. Драйвера на видеокарте тоже обновлял.Видеокарта GTS 450, система - 7-ка 64-бит.Вот как-то так, буду благодарен за помощь, надеюсь, что не сильно нубский вопрос задаю - что с этим делать? :)Так ведь не тянет ДХ 10-11. Нужен последний 9-й. И все заработает. Cкажите, а это нормально, что игра стала намного темнее относительно оригинала? В некоторых интерьерах не видно ничего, кроме факелов\свечей (которые, кстати, освещают очень плохо).В остальном всё понравилось, спасибо за отличную сборку.Ну незнаю насколько темнее. Если не сложно - выложите скрины с названиями локаций. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 раньше, когда я входил в МГЕ ХЕ, видел только 8 шейдеров не густо это. И ваша инструкция немного устарела. (Скажите мне, что она обновилась до МГЕ ХЕ 0.9, жутко лень туда смотреть.В каком месте она устарела? Даже, если бы я с 1.0 версии ее не менял - там лишь названия вкладок бы отличались и то, только из версий MGE. А стоит тут 0.9.7 MGE XE, при загрузке версия пишется в левом верхнем углу...Я не про сборку, я про инструкцию по МГЕ, для МГЕ ХЕ она не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Cкажите, а это нормально, что игра стала намного темнее относительно оригинала? В некоторых интерьерах не видно ничего, кроме факелов\свечей (которые, кстати, освещают очень плохо).Репак не меняет освещение локаций. Попробуйте увеличить общую яркость игры в настройках. для МГЕ ХЕ она не подходит. Подходит по большинству пунктов. МГЕ от МГЕ ХЕ в настройке не сильно отличаются. Достаточно толком разобраться с одним - и со вторым не будет проблем. Ланс, было бы очень интересно оценить твою сборку. Возможно, ты нашёл решения тех вопросов, над которыми мы тут уже долго голову ломаем К слову, Эл, на сайте пользователи правильно заметили - текстуру палубы корабля надо бы сменить в следующей версии. Выглядит, как цельный кусок древесины. У нас всё таки не Валенвуд, где корабль можно из веточки лесного гиганта целиком вытесать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У нас всё таки не Валенвуд, где корабль можно из веточки лесного гиганта целиком вытесать. В Валленвуде - "вытесать"? NO WAI! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 В Валленвуде - "вытесать"? NO WAI! Это босмеры против. А остальные, думаю, не брезговали местной древесиной. Впрочем, это оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustdie Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Сразу после заставки Бетезды вылазит ошибка "File "" not found. Continue running executable?". Помогает отключение MGE, либо запуск с Morrowind.Original.exe. Ошибка всё равно вылазит, но игра хотя бы загружается, без всяких свистелок, конечно. Директикс обновлял, дрова тоже самые последние. Win7 32битная.Подскажите пожалуйста, что делать что бы было хорошо, уж больно вкусные скрины. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Mustdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Сразу после заставки Бетезды вылазит ошибка "File "" not found. Continue running executable?". Помогает отключение MGE, либо запуск с Morrowind.Original.exe. Ошибка всё равно вылазит, но игра хотя бы загружается, без всяких свистелок, конечно. Директикс обновлял, дрова тоже самые последние. Win7 32битная.Подскажите пожалуйста, что делать что бы было хорошо, уж больно вкусные скрины.Жмите Yes to All - ничего не надо отключать, и больше никакие ошибки вас не побеспокоят, к слову - это МГЕ рук дело. Это уже обсуждалось ранее.К слову, Эл, на сайте пользователи правильно заметили - текстуру палубы корабля надо бы сменить в следующей версии. Выглядит, как цельный кусок древесины. У нас всё таки не Валенвуд, где корабль можно из веточки лесного гиганта целиком вытесать. Значит сделаю уникальную текстуру для палуб кораблей. Я не виноват, что беседка одну текстуру использует для 50 разных объектов - на чем она смотрится мастхевно, а не чем то не так сладко. Я не про сборку, я про инструкцию по МГЕ, для МГЕ ХЕ она не подходит.Я не знаю как еще донести до вас, что инструкция мало того, что практически полностью подходит - старая, так я 14м числом еще обновил ее специально для МГЕ ХЕ, и если вам лень что либо читать - не надо выдумывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apheX Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Так ведь не тянет ДХ 10-11. Нужен последний 9-й. И все заработает. Ну незнаю насколько темнее. Если не сложно - выложите скрины с названиями локаций. Скриншот - http://i42.tinypic.com/1z2it0w.jpgЛокация - Садрит Мора, Гильдия Мораг Тонг.По-моему через чур темно, яркость в игре стандартная, не каких настроек не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Скриншот - http://i42.tinypic.com/1z2it0w.jpgЛокация - Садрит Мора, Гильдия Мораг Тонг.По-моему через чур темно, яркость в игре стандартная, не каких настроек не менял.1) В репаке места, где по идее есть темнота в оригинале - действительно темные, это уже вшито в МГЕ. 2) Гильдии Мораг Тонга к слову достаточно темные локации сами по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Значит сделаю уникальную текстуру для палуб кораблей. Я не виноват, что беседка одну текстуру использует для 50 разных объектов - на чем она смотрится мастхевно, а не чем то не так сладко.Я смотрю, это стал наш любимый косяк )) Просто с заменой текстур ты разобрался, теперь пошёл добавлять и настраивать. Это прогресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apheX Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) 1) В репаке места, где по идее есть темнота в оригинале - действительно темные, это уже вшито в МГЕ. 2) Гильдии Мораг Тонга к слову достаточно темные локации сами по себе. Понятно, придётся в таких местах выкручивать яркость монитора на максимум, т.к. игровую гамму трогать не хочу.Ещё вопрос - есть возможность отключить тени? Помню давно качал репак с MGE XE, там была забиндена кнопка, на которую можно было вкл\выкл тени, можно это как-то реализовать? - открываем MGE XE- вкладка In Game- жмем кнопку macro editor- жмем удобную для вас кнопку (которой вы будете включать/выключать тени)- во вкладке macro type - указываем function- в ставшей доступной вкладке внизу function - указываем toggle shadows (переключение теней)- справа жмем кнопку save.- закрываем MGE XE.Спасибо. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем apheX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Я смотрю, это стал наш любимый косяк )) Просто с заменой текстур ты разобрался, теперь пошёл добавлять и настраивать. Это прогресс.И не говори!)) Но кстати говоря - в этой сборке и так уже есть несколько уникальных текстур. А вот я сейчас думаю, что примерно для половины объектов нужно будет делать отдельные текстуры. Понятно, придётся в таких местах выкручивать яркость монитора на максимум, т.к. игровую гамму трогать не хочу.Ещё вопрос - есть возможность отключить тени? Помню давно качал репак с MGE XE, там была забиндена кнопка, на которую можно было вкл\выкл тени, можно это как-то реализовать? - открываем MGE XE- вкладка In Game- жмем кнопку macro editor- жмем удобную для вас кнопку (которой вы будете включать/выключать тени)- во вкладке macro type - указываем function- в ставшей доступной вкладке внизу function - указываем toggle shadows (переключение теней)- справа жмем кнопку save.- закрываем MGE XE. Добавил эту инструкцию в ФАК по МГЕ Спасибо Марк! Изменено 16 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Ох Ланс, как ты не прав. Как минимум по трем причинам, а ведь носишь звание плагинмейкера: 1) цельный БСА. С архивами БСА в арифметической прогрессии растут тормоза - чем больше БСА архив по весу, тем больше ФПС жрет картинка, поэтому когда архив распакованный - ФПС максимально высок по сравнению с БСА. 2) Цельный мастер файл. Вопрос - зачем?? Выйдет новая версия какого нибудь плагина - менять ЕСМ, какой то лаг в каком то плагине, который легко отследить путем поочередного отключения плагинов - шерстить долго и нудно весь ЕСМ, и т.д, список велик. 3) Почти такая же сборка. Почти такая же? Ты кропотливо сидел по 3 часа ночью после работы над редактурой одной текстуры или раздумьем - лорно ли так или эдак? Думаю нет, а потому и сравнивать нулевой результат считаю нерезонным. Выложи свое творение - посмотрим. Ох как я прав =\ 1) У меня фпс ниже 35 не падает с цельным бса и МФ. Да и вообще глупость =\ bsa при запуске игры все выгружаются, оО(возможно путаю) В любом случаи, я не знаю у кого еще остались такие процы, которые не справятся с этим. Я не гонюсь за +-2фпс 2) Всегда имеется папка с не цельной сборкой, выходит обновление, закидываю, "компилирую" заново. 3) А зачем ты ночью сидишь? Я днем сидел =\ к разбору текстур добавь перебирание ненужного шлака, дабы сделать вес репака меньше. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) >тем больше ФПС жрет картинкаBSA это архив, архив использует ресурсы процессора. Больше загруженность процессора, меньше тактов для сторонних процессов. Картинка ничего не жрёт, ей меньше даётся.) >а не на мониторНу я подумал, может ты про видеокарту что то выдумал, кто тебя знает) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Ох как я прав =\ 1) У меня фпс ниже 35 не падает с цельным бса и МФ. Да и вообще глупость =\ bsa при запуске игры все выгружаются, оО(возможно путаю) В любом случаи, я не знаю у кого еще остались такие процы, что не справятся с этим. Я не гонюсь за +-2фпс 2) Всегда имеется папка с не цельной сборкой, выходит обновление, закидываю, "компилирую" заново. 3) А зачем ты ночью сидишь? Я днем сидел =\ к разбору текстур добавь перебирание ненужного шлака, дабы сделать вес репака меньше.1) а я гонюсь, поэтому репак и бегает хорошо. 2) Смысл тогда в объединенном одном ЕСМ файле? Юзерам удобно видеть, какие плагины стоят, какие нет, чтобы повторные не лепить, как вероятно будет происходить с одним есп/есм файлов. 3) У меня и так вес рекордно мал к слову, по сравнению с другими сборками, и лишних текстур и мешей у меня нет, что за бредовые советы? Так что в упор не вижу твоей правоты ни в одном пункте. И вообще, выложи в своей теме твою сборку, я посмотрю, да и наверное не только мне будет интересно. >тем больше ФПС жрет картинкаBSA это архив, архив использует ресурсы процессора. Больше загруженность процессора, меньше тактов для сторонних процессов. Картинка ничего не жрёт, ей меньше даётся.)Блин, это образное выражение, естественно, что нагрузка на проц идет, а не на монитор)) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Девочки, не ссоримся Разные подходы имеют право на жизнь. Всё таки единый есм - это не очень. Мешает подогнать сборку под себя просто выключив нужные пункты в лаунчере. Например, мне не нравятся окна в Морнхолде. Всё остальное приводит в восторг. В случае с единым есм их убрать - тот ещё гемор. А для новичка - вообще неподъемное занятие. А так я просто убрал один крыжик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения