Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Да не

 

Спасибо!

Я люблю по-тихонечку исследовать мир, никуда не тороплюсь, вникаю в книжки, и весьма-весьма затягивает:) Ну, раз у меня будет возможность прокочать силу да выносливость, хотя бы если этои и не мои основные навыки, да и к концу игры, то ладно, я никуда не тороплюсь. Мне главное знать, что возможность эта существует.

 

Да незачто.

Морровинд настолько специфичная игра, что даже создав мага, и даже с геймплейниками на усложнение можно впоследствии сделать воина и махать мечом очень даже неплохо. Поэтому позволю себе немного позавидовать вам (что давно не играли в эту игру) и пожелать приятной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По мере прохождения главного квеста, на дорогах появляются видящие (именно из мода), которые по задумке, как я понимаю, должны атаковать ГГ, однако же с ними можно спокойно поговорить о Дагот Уре и нелёгкой судьбе н"вахов средней полосы Ввандрефелла, нападать они не станут. Баг?

 

По поводу продвижения в гильдиях: может быть сделать более высокий порог для вхождение в организацию? Сейчас получается, что можно войти во все возможные гильдии (кроме взаимоисключающих) и застрять где-то в начале. На мой взгляд, логично было бы, если порогом для вхождения в гильдию было бы значения навыков 40-45, ну а дальше шкалу немного поприжать.

 

Интересное наблюдение: если вызвать скелета, он может оказаться с булавой, призывающей ещё одного скелета, который может оказаться с булавой, призывающей... Вероятность небольшая, но один раз у меня три скелета таки вызвались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С булавой это же фишка такая, вызов скелета теперь неплохой спелл даже на поздней стадии. А три сразу - это вы сколько же играете? там шанс этого крохотный.

Насчет пепельных квестовых монстров - это не баг, в оригинале так же было, емнип.

Не думаю, что стоит порог увеличивать, а вот более плавное нарастание требований для продвижения - можно ( уже сделал, скоро выложу ). К слову если вы играете с алмод_гмст во всех гильдиях будет крайне сложно везде до верха добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Пожалуйста скажите (или хотя бы намекните), где можно достать эбонитовую броню а-ля скайрим (как у герцога :king: ) и эльфийскую броню того же а-ля (нашел только одну перчатку, но подозреваю, что имеется и остальное :crusader: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С булавой я понял, что фишка. И классная, на самом деле. Играю не так уж и много, видимо повезло.

 

Я имел ввиду именно видящих, которые появляются на дорогах (скрин прилагаю), не квестовых монстров. Они могут угрожать (отведай мести!), но при этом никаких агрессивных действий не предпринимают. Это не велика беда, просто заметилось.

post-16738-0-30036500-1446663614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Пожалуйста скажите (или хотя бы намекните), где можно достать эбонитовую броню а-ля скайрим (как у герцога :king: ) и эльфийскую броню того же а-ля (нашел только одну перчатку, но подозреваю, что имеется и остальное :crusader: ).

 

Герцогскую нигде не найдете, в планах позже добавить возможность ее скрафтить.

 

Эльфийскую нужно искать, по всему миру разбросана и есть шанс найти ее части в луте пещер/гробниц. Шанс небольшой и только после 10+ уровня.

 

П.С. Ну эти видящие во время прохождения основного квеста станут враждебными, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В MCP есть параметры - безлимитные характеристики и навыки.

 

Будет ли качаться уровень при повышении навыка, который перешагнул за 100?

 

Цитата: Для плагиностроителей: меняет поведение mod<attribute>. В оригинале все единицы выше 100 будет вести себя, как эффект от заклинания "Повышение навыка". С этим патчем такого преобразования не будет происходить.

 

Насчет пепельных квестовых монстров - это не баг, в оригинале так же было, емнип.

 

В оригинале видящие появлялись в строго определенных точках при прохождении определенного этапа главной линейки квестов и нападали на ГГ. После прохождения Красной Горы они прекращали агриться. У меня было так. Игра без патчей и плагинов, лет так 10 назад.

Изменено пользователем 0nyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно и без безлимитных навыков, если у тебя все навыки до 100 вкачаны - уровень продолжит расти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, сделайте что-нибудь с миссиями в имперском легионе, а то рыцарем дракона стать ОЧЕНЬ легко,я не имею ввиду усложнить задания а сделать самого главного посильнее, потому что я его на Арене в рукопашную победил, меня Требониус чуть к праотцам не отправил, Готрен заставил попотеть, а этот какой-то простой оказался.... и Сжоринга повеселее сделайте, т.к. я его вообще с одного удара Умброй завалил. Умбру кстати можно тоже "усилить", а то на 1 уровне его уложить тоже не так уж и сложно. Спасибо.

 

И ещё вопрос - реально ли прикрутить мод The Underground к данной сборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, сделайте что-нибудь с миссиями в имперском легионе, а то рыцарем дракона стать ОЧЕНЬ легко,я не имею ввиду усложнить задания а сделать самого главного посильнее, потому что я его на Арене в рукопашную победил, меня Требониус чуть к праотцам не отправил, Готрен заставил попотеть, а этот какой-то простой оказался.... и Сжоринга повеселее сделайте, т.к. я его вообще с одного удара Умброй завалил. Умбру кстати можно тоже "усилить", а то на 1 уровне его уложить тоже не так уж и сложно. Спасибо.

 

И ещё вопрос - реально ли прикрутить мод The Underground к данной сборке?

 

За заметки спасибо, посмотрим, если они и правда слабы - их стоит усилить.

 

Почему нет? Попробуйте, только в МГЕ нужно перегенерить Дистанд Ленд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в гильдиях повышены требования для получения следующего ранга. А какие требования для получения максимального ранга и можно ли где-то это посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный ранг - 2 характеристики гильдии по 75, один навык гильдии 90, а другие 2 - 35.. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полагаю, пора в МГЕ повысить качество максимальных настроек. Сейчас при них не видно многих больших объектов (Эбенгард строится буквально на глазах, когда к нему подходишь, форт Огненной бабочки вообще не виден, только земля и т.д.). За время существования МФР в среднем, ПК стали куда мощнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полагаю, пора в МГЕ повысить качество максимальных настроек. Сейчас при них не видно многих больших объектов (Эбенгард строится буквально на глазах, когда к нему подходишь, форт Огненной бабочки вообще не виден, только земля и т.д.). За время существования МФР в среднем, ПК стали куда мощнее.

Э-э-э... А что мешает самому игроку подкрутить один параметр в MGE?

Это пару кликов мышкой :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, полагаю, пора в МГЕ повысить качество максимальных настроек. Сейчас при них не видно многих больших объектов (Эбенгард строится буквально на глазах, когда к нему подходишь, форт Огненной бабочки вообще не виден, только земля и т.д.). За время существования МФР в среднем, ПК стали куда мощнее.

 

Нет, пожалуй тут оставлю все как есть. Как ни странно я в МФР последнее время занимаюсь моддингом или играю на ноуте 3.5 летней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пожалуй тут оставлю все как есть. Как ни странно я в МФР последнее время занимаюсь моддингом или играю на ноуте 3.5 летней давности.

Так может быть, для людей, которые играют на ноутах 3.5 летней давности, оставить средние настройки, а для тех, кто скачивает сборку, имея современный ПК, можно поставить графику по мощнее?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может быть, для людей, которые играют на ноутах 3.5 летней давности, оставить средние настройки, а для тех, кто скачивает сборку, имея современный ПК, можно поставить графику по мощнее?

 

Мощнее - имеется ввиду увеличить кол-во ячеек в Дистанд Ленде? Если да - то... нет. Иначе будет видно пол острова и мнимый гигантизм морровинда улетучится, оставив на душе неприятный осадок. Т.е. сам я более 15 ячеек не буду выставлять в инсталяторе. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощнее - имеется ввиду увеличить кол-во ячеек в Дистанд Ленде? Если да - то... нет. Иначе будет видно пол острова и мнимый гигантизм морровинда улетучится, оставив на душе неприятный осадок. Т.е. сам я более 15 ячеек не буду выставлять в инсталяторе. Да.

Нет, я про объекты, которые довольно большие, но с текущими настройками почему-то появляются перед носом. Как минимум, Эбенгард. А ещё многие деревья, большие камни, грибы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про объекты, которые довольно большие, но с текущими настройками почему-то появляются перед носом. Как минимум, Эбенгард. А ещё многие деревья, большие камни, грибы и т.д.

 

Может глюк? У меня Эбенгард виден чуть ли не из Сейда-Нина (может рядом, с побережья, точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощнее - имеется ввиду увеличить кол-во ячеек в Дистанд Ленде?
Я бы задал плотность травы 100, выставил множитель экспоненциального тумана в рекомендуемые 4,5, включил "high quality atmosphere & distance colouring". Эти вещи реально улучшают картинку и действительно требуют мощной машины. А дальность, имхо, даже уменьшить можно.

 

Можно также добавить "per-pixel lighting shader" - вещь реально красивая, работает в целом как надо и требует топовой видеокарты.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про объекты, которые довольно большие, но с текущими настройками почему-то появляются перед носом. Как минимум, Эбенгард. А ещё многие деревья, большие камни, грибы и т.д.

В MGE XE 0.9.10 за появление "мелких" объектов отвечает вкладка Distand Land -> Использовать дальние объекты -> Отдаленные. Лично мне хватило значения 150, для того чтобы элементы зданий не появлялись из "ниоткуда" (по умолчанию кстати при установке MFR с высокими настройками графики составляет 800).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток, любители скуумы.

Прохожу сборку во второй раз и заметил такую вещь. Почему-то не могу закрыть квест "Наставник Дома Хлаалу". В первом прохождении все было нормально - убрал Орваса Дрена, собрал голоса каждого советника и получил Пояс наставника от Крассиуса. Во втором прохождении я занялся получением статуса наставника уже после получения статуса грандмастера Дома Хлаалу. Насколько я помню, я получил поддержку Крассиуса и Драма Беро, у остальных трех советников в диалогах топик "Поддержка в Совете" не появляется и они предлагают ознакомиться с адресами советников в Желтой книге. Вот все записи из журнала, относящиеся к квесту:

 

27 Месяц Урожая (День 12)

Мне дали последнее издание Желтой Книги Великого @Дома Хлаалу#. В ней список нынешних @советников Дома Хлаалу# и мест, где их можно найти.

27 Месяц Урожая (День 12)

Нилено Дорвайн сказала, что мне нужно поговорить с @Крассиусом Курио#, которого можно найти в его поместье в городе @Вивек#. Скорее всего, он примет во внимание мои просьбы, какими бы они ни были.

6 Месяц Мороза (День 52)

@Крассиус Курио# согласится быть моим поручителем, но мне надо снять @одежду#.

6 Месяц Мороза (День 52)

Мне пришлось @раздеться# для @Крассиуса Курио# и теперь он является моим поручителем в @Доме Хлаалу#.

27 Месяц Заката (День 104)

Крассиус сказал, что мне надо заручиться поддержкой еще одного Советника Хлаалу. Мне стоит попытаться найти в @Вивеке# @Драма Беро# и заручиться его поддержкой.

27 Месяц Заката (День 104)

@Драм Беро# согласился поддержать меня, если я одолею его чемпиона. Мне придется победить чемпиона @Драма Беро#, Гардинга Отважного, но не убивать его. Можно либо вырубить его, либо заставить сдаться.

27 Месяц Заката (День 104)

Я победил Гардинга Отважного, воина @Драма Беро#.

27 Месяц Заката (День 104)

@Драм Беро# согласился оказать мне @поддержку на Совете#.

 

Точно помню, что находил в подвале у Орваса Дрена компрометирующую записку, которую показал ему, после чего он сразу же уступил мне место грандмастера. Пробовал убивать Орваса Дрена, но остальные даже не думают отдавать свои голоса, не важно жив он или мертв. Может статус грандмастера автоматически предполагает получение статуса наставника? Кто-нибудь подскажет, как закрыть квест? Может, он автоматически закрывается после выполнения Четвертого Испытания и главного квеста? Может, надо было получать статус наставника ДО получения статуса грандмастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, статус грандмастера автоматически предполагает получение статуса наставника. Это видимо такой глюк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про объекты, которые довольно большие, но с текущими настройками почему-то появляются перед носом. Как минимум, Эбенгард. А ещё многие деревья, большие камни, грибы и т.д.

 

У меня на таких настройках нет описанной проблемы.

post-19551-0-85899500-1447012965_thumb.jpg

post-19551-0-72804200-1447013016_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...