mortuus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет.А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Нечаянно натолкнулся на оверхаул собрку буржуев последней версии. И что я там увидел?) У них в сборке есть текстуры, которые мы спецом для МФР подгоняли под ванилла стайл с иерихоном, даже тестуры балморы старые с ванильным оттенком лежат. И эти наглые хари будут что то говорить о копирайтах?) Хотя может они ридми перевели на инглиш и поняли, что можно юзать что угодно? Фиг их поймет. Ну, так люди разные, что у нас, что у них. Кто-то очень хочет поднять себе самооценку, но не имеет других способов - вот и требует всех уговаривать себя дать разрешение. Только времена уже не те, чтобы делать это ресурсами к Морроувинду.И вообще - радоваться надо, что ваши работы оценили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 А ты у всех авторов текстур разрешение запрашивал? Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Из не своих юзал те, которые не были под запретом. Хорошо, что таких большинство.Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ну вот и я о том, что надо как-то помогать друг другу, понятно что проекты конкурирующие, но по сути оба являются сборкой плагинов разных людей. Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Оверхаул умер в 2013, его баги никто не исправляет, сборка более не поддерживается. Нету конкурентов, а очень жаль(А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 А в какой сборке нашёл? У мистера Свивеллера, чтоль?Вот вы такие смешные. Как будто моддинг для вас - серьёзный бизнес с конкуренцией, стратегиями и отслеживанием политики других игроков на рынке! Та хоспаде, не о том то речь. Речь о том, что даже в ридми никто не указал нас, а я в отличие от них в ридми полностью указал ВСЕх авторов, чьи работы заюзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем? Изменено 24 октября, 2015 пользователем Fluorine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Всем приветик. Решил тут после длительного воздержания поиграть в Морровинд. Наткнулся на эту сборку. Отзывы слышал хорошие, заверения об отсутствии васянства имеются, проект жив - все это добавляет доверия. Неприятные ощущения вызывает только этот пост http://www.fullrest....post__p__920372 Да, я нашел я и пост с подсказкой о том, как играть только с графическими плагинами. Но я согласен с тем, что игра требует баланса и доработки, да и нововведений некоторых хочется, поскольку в Морровинд я играл много раз. Но хардкор меня абсолютно не устраивает. В связи с этим у меня несколько вопросов: Что именно отключает EVA.esp? Что именно отключает aLModF, о котором спорят на последних страницах? Образ скачал, игру пока не устанавливал, документацию в торренте не обнаружил. Что еще стоит отключить, чтобы меня игра не отпугнула хардкорным геймплеем? Очевидно же - человек в том посту сравнил игру с ММОРПГ, иначе "кроме как ходить в пещеры за лутом" понимать по другому я не могу. ЕВА добавляет крафт и некоторые новые веапоны и арморы, все в рамках ЛОРа, добавляет новый ЛОРный лут, пока что несколько локаций и т.д. Чтобы геймплей не пугал хардкорностью - не включайте те геймплейные плагины almod'а, которые предлагают включить при установке. Там и описание каждого из них имеется, что включать, что не включать решать вам. Этого будет вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 aL☢, А где можно прочитать о новых перках? Это будет в документации после установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 aL☢, А где можно прочитать о новых перках? Это будет в документации после установки? В соседней темке с вполне подробным описанием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света. Из-за этого их функциональность сильно снижается. Минимум раза в полтора-два побольше нужно, чтобы был смысл в использовании, светить только под ноги явно не круто. Зелья и заклинания это хорошо, но по началу в основном не вариант, особенно если с ними отыгрыш почти не пересекается. Пример: зашёл в пещеру шестого дома и там хоть глаз коли даже с факелом, в итоге напоролся на пепельного упыря почти в упор, что стало неприятным сюрпризом. Сражение с ним было тем ещё, еле удрал)Получаем, что необходимо увеличить дальность свечения переносимых источников света. Всем не надо, а вот фонарям и факелам в обязательном порядке. Так же необходимо дать торговцам восполнимые запасы факелов и фонарей. Ещё по началу очень не хватает более адекватной эффективности действия еды. В начале запас сил и его восстановление очень больная тема, поэтому более высокая эффективность еды будет очень кстати, тем более побудит её использовать по назначению, а не только зелья варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Доброе время суток, любители скуумы. Заметил такую вещь - если покупать Великий камень душ с душой золотого святоши или захватывать душу "дикого" золотого святоши, то камень стоит 7200, и им можно зачаровать на постоянный эффект. Если захватить душу Золотого святоши, вызванного с помощью свитка, то камень стоит уже 1200 и его силы не хватает на зачарование постоянного эффекта. Это какая-то фича aLmod или GFM, призванная бороться с манчкинством? Я прочел еще раз описания к aLmod и GFM, но ничего такого не нашел. P.S. Посмотрел в СS, и вопрос отпал сам собой. Плагин aLModF_Strong_Creatures уменьшает силу души golden saint_summon в два раза - до 200. Вполне логично, но хорошо бы добавить это в описание. =) Изменено 25 октября, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Очень не хватает более высокой дальности свечения переносимых источников света.Правится Lights 300 и тому подобными модами. Но порождает косяки, связанные с архаичной системой освещения в игре, потому в МФР не вошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Да, система освещения в морре - это СОТОНИНСКИЙ АДЪ, иначе не скажешь. Лучше ее не трогать. Изменено 25 октября, 2015 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WINTEX Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :) Изменено 25 октября, 2015 пользователем WINTEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)А что мешает отключить плагин, Эл вас насильно заставляет играть в свои моды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой? Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Орочья кираса так и не появилась у меня (сборку обновлял). Я один такой? Вопрос - когда должны появиться ассасины из Трибунала? У меня 21 уровень, по сюжету прошёл до заражения/излечения от корпруса. Ассасинов нет, попасть в Монхолд невозможно. Когда станете главой какой либо гильдии, либо победите Дагот Ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут.Например, мой персонаж носит Кольцо Учителя, дающее +10 к Силе воли. С этим кольцом величина Силы воли составляет 40 пунктов. Для получения следующего ранга в Гильдии магов трубуется Сила воли 35. Однако в гильдии отказываются повышать ранг и Кольцо учителя игнорируют. Так и должно быть? Изменено 26 октября, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А тут реально докачать все характеристики до 90? Отыгрыш класса - это конечно хорошо, вот только толку от него, если это мешает погружаться в игру, а для меня TES, в первую очередь, возможность за раз пройти все сюжетные линии, ну и передвигаться как стрекозел, куда уж без этого. :)Возможно, полагаю, хотя и трудно будет. Я сейчас прохожу игру магом потерявшим свои магические способности - стиль прохождения тяготеет к воруй&убивай. Прокачиваю помаленьку те характеристики, что магу совершенно не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parfen Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Заметил следующее: при проверке на соответствие персонажа требованиям в гильдии не учитывается магический эффект, увеличивающий основной атрибут....Так и должно быть? Даже в оригинальной игре так. Это логично, что повышают за естественные способности, а не за допинг. Иначе проблемы продвижения в гильдиях вообще бы не стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegggator Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А вы можете подробно описать процесс установки образа диска с игрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А вы можете подробно описать процесс установки образа диска с игрой?Можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegggator Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Можем.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения