IrbisCAT Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Это возможно стоило бы в тему по MGE написать, но местным думаю тоже будет полезноНашел причину лютых тормозов этого модпака - на моем ноуте дискретная видеокарта отказывалась воспринимать игру , отчего она предположительно работала на встроенной интеловской графике (хотя и выдавала почти 30 фпс в помещениях , и 10 фпс на пространстве "Карл!")Проблема решилась добавлением игры в панели управления GeForce (*управление параметрами 3d - программные настройки)Щас играю на топах с дистант ленд ..., офигеваю ) Ноут - MSI GT70 (i5\GeForceGTX670(3GB)\6GB DDR3) Изменено 13 октября, 2015 пользователем IrbisCAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Это возможно стоило бы в тему по MGE написать, но местным думаю тоже будет полезноНашел причину лютых тормозов этого модпака - на моем ноуте дискретная видеокарта отказывалась воспринимать игру , отчего она предположительно работала на встроенной интеловской графике (хотя и выдавала почти 30 фпс в помещениях , и 10 фпс на пространстве "Карл!")Проблема решилась добавлением игры в панели управления GeForce (*управление параметрами 3d - программные настройки)Щас играю на топах с дистант ленд ..., офигеваю ) Ноут - MSI GT70 (i5\GeForceGTX670(3GB)\6GB DDR3)Это так-то традиционный подход, когда игры запускаются на встроенных видюхах, вместо дискретных. Но, да. Не помешает. Изменено 13 октября, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Доброе время суток. Заметил такую вещь. В списке плагинов есть EcoAdjMerchantSkills.esp, который является одним из модулей плагина "Налаженная экономика". Как я понял из ридми, этот плагин изменяет навыки Торговля и Красноречие для всех торговцев согласно схеме: уровень навыка = уровень NPC умножить на 5. Для Аррилла это будет 75. Далее я провел экперимент и пришел к выводу что плагин EcoAdjMerchantSkills.esp не работает. Исходные данные для эксперимента: торговля 10, красноречие 20, отношение 40, Аррилл (15 уровень и торговля 20 по умолчанию), жемчужина стоимостью 100. И с плагином, и без Аррилл продает жемужину за 105, покупает за 45, уровень торговли у него не увеличивается. А, судя по таблице из ридми, должно быть примерно 141 и 8. Эксперимент проводился каждый раз с новым сэйвом. Если отключить aLmod, то продает за 124, покупает за 25, но, судя по таблице из ридми, плагин не работает так, как задумано. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Если что прикрепил ридми ниже.Налаженная экономика.doc Изменено 14 октября, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Доброе время суток. Заметил такую вещь. В списке плагинов есть EcoAdjMerchantSkills.esp, который является одним из модулей плагина "Налаженная экономика". Как я понял из ридми, этот плагин изменяет навыки Торговля и Красноречие для всех торговцев согласно схеме: уровень навыка = уровень NPC умножить на 5. Для Аррилла это будет 75. Далее я провел экперимент и пришел к выводу что плагин EcoAdjMerchantSkills.esp не работает. Исходные данные для эксперимента: торговля 10, красноречие 20, отношение 40, Аррилл, жемчужина стоимостью 100. И с плагином, и без Аррилл продает жемужину за 105, покупает за 45, уровень торговли у него не увеличивается. А, судя по таблице из ридми, должно быть примерно 141 и 8. Эксперимент проводился каждый раз с новым сэйвом. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Если что прикрепил ридми ниже.Плагин отключить к черту, он не работает как надо. Эл грозился его допилить, и из репака не убирает, но подключать его не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Плагин отключить к черту, он не работает как надо. Эл грозился его допилить, и из репака не убирает, но подключать его не надо.Вы не знаете рабочую альтернативу этому плагину? В aLmod есть все, что нужно, кроме, собственно, устранения дыры с торговлей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вы не знаете рабочую альтернативу этому плагину? В aLmod есть все, что нужно, кроме, собственно, устранения дыры с торговлей...Собственно, сам плагин есть у нас в базе. И он работает. Может, aL что-то допиливал в версии под MFR? Вообще, этот плагин не затрагивает напрямую торговцев/учителей, а повышение навыков реализовано через скрипт. Т.е. когда игрок подходит к NPC, сначала вместо стандартного приветствия воспроизводится звук "Хм" (В субтитрах пишется [хмыканье]) - и вот в этот момент запускается скрипт. Я специально сейчас попробовал версию из базы - все торговцы "хмыкают". Так что пробуйте. Один нюанс - если вы быстро подбежите к торговцу и "активируете" его до того, как он хмыкнет, его параметры не изменяться. Поэтому сначала подходите, ждёте, пока он хмыкнет, и только после этого разговариваете. К счастью, "хмыкнуть" торговец должен один раз, т.е. в дальнейшем ждать не потребуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда. Отключить ЕВА.есп → начать новую игру → итемов для крафта и ещё много чего не будет. Обязательно новую игру начинать? Что-то критичное будет? Сил нет терпеть эти итемы, на каждом шагу =\ А тут еще и какие-то сеты фиолетовые появились у трейдеров, которые на мужском чаре выглядят как женские. Видимо, это васянство тоже из eva.esp? ps. Можно как-то восстановить дефолтное количество голды у торговцев-пасхалок? А то у Creeper'a (забыл по-русски имя), 500 золота, а у какой-то торгашки оружием в Вивеке аж 8к. Хотел сплавить ей палку дорогую, да забыл в каком именно здании она. А Крипера искать даже не надо - Кальдера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Собственно, сам плагин есть у нас в базе. И он работает. Может, aL что-то допиливал в версии под MFR? Вообще, этот плагин не затрагивает напрямую торговцев/учителей, а повышение навыков реализовано через скрипт. Т.е. когда игрок подходит к NPC, сначала вместо стандартного приветствия воспроизводится звук "Хм" (В субтитрах пишется [хмыканье]) - и вот в этот момент запускается скрипт. Я специально сейчас попробовал версию из базы - все торговцы "хмыкают". Так что пробуйте. Один нюанс - если вы быстро подбежите к торговцу и "активируете" его до того, как он хмыкнет, его параметры не изменяться. Поэтому сначала подходите, ждёте, пока он хмыкнет, и только после этого разговариваете. К счастью, "хмыкнуть" торговец должен один раз, т.е. в дальнейшем ждать не потребуется.Да, я ознакомился с принципом работы EcoAdjMerchantSkills.esp и даже успел покопаться в самом скрипте. Тестировал и тот, что в базе, и тот, что идет вместе с репаком. Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM. Какой версией репака вы пользуетесь? Все-таки неспроста тут выше писали, что этот плагин не работает, как надо, и нуждается в доработке. P.S. Нашел решение! Проблема решается снятием галочки с "Фикс торговли" в MCP. Изменено 14 октября, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вот еще немного неканоничности: либо у Золотого Святоши увеличена душа, либо у великого камня душ. По-старинке для постоянного эффекта выловил святошу, а тут такой облом. Баг или фича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Да, я ознакомился с принципом работы EcoAdjMerchantSkills.esp и даже успел покопаться в самом скрипте. Тестировал и тот, что в базе, и тот, что идет вместе с репаком. Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM. Какой версией репака вы пользуетесь? Все-таки неспроста тут выше писали, что этот плагин не работает, как надо, и нуждается в доработке. P.S. Нашел решение! Проблема решается снятием галочки с "Фикс торговли" в MCP. У меня всё работает. Возможно, дело в порядке загрузки плагинов (я у себя менял). В МСР фикс торговли установлен: С выключеным плагином С подключенным плагином Так что дело в порядке загрузки плагинов. Вот еще немного неканоничности: либо у Золотого Святоши увеличена душа, либо у великого камня душ. По-старинке для постоянного эффекта выловил святошу, а тут такой облом. Баг или фича?Фича aLmod. Чтобы не было халявы. Вообще, если хочется поиграть в ванильную Моррку, но с красивостями, отключите геймплейные плагины, и будет вам щасце. Кстати, aL, вроде уже писали об этом: может в инсталлер при установке репака запилить-таки галочку, мол "Вы чего хотите, барин? Моррка олл инклюзив или ванильку с красивостями?"Тогда люди бы не путались, что там надо отключать, чтобы поиграть в красивый оригинал Изменено 15 октября, 2015 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubbleTopDuke Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.думаю дело в настройках MGE. Думать нужно в сторону дальности удаленных статиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM.Подключил, проверил - хмыкают, только приходится перед ними покрутиться.Хгмм. А в репаке ничего, скажем, частоту или дистанцию голосовых реплик NPC не меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) У меня всё работает. Возможно, дело в порядке загрузки плагинов (я у себя менял). В МСР фикс торговли установленКакой у вас порядок загрузки EcoAdjMerchantSkills.esp относительно aLmod? У меня плагины aLmod в самом конце.Помню, aL писал, что нельзя подключать в MCP одновременно опции "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения". Якобы это приводит к проблемам с ценообразованием. У вас эти опции подключены одновременно? Изменено 16 октября, 2015 пользователем holyunholy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.Шейдер SSAO капризничает. Попробуй отключить его и посмотреть на результат. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Какой у вас порядок загрузки EcoAdjMerchantSkills.esp относительно aLmod? У меня плагины aLmod в самом конце.Помню, aL писал, что нельзя подключать в MCP одновременно опции "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения". Якобы это приводит к проблемам с ценообразованием. У вас эти опции подключены одновременно?Плагин EcoAdjMerchantSkill грузится до aLmod.. В MCP "Постоянство измененного при торговле отношения" отключено, "Фикс торговли" подключен.Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC. Может быть, в плагинах aLmod некоторых торговцев aL редактировал, в частности, Аррилла?.. Кстати, aL, напомни пожалуйста, в последней версии aLmod, которая входит в репак, у некоторых торговцев убран респаун ингредиентов?.. Вполне возможно, что на таких NPC скрипт тоже не сработает. Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.Эта штука проявляется только во время дождя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubbleTopDuke Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Шейдер SSAO капризничает. Попробуй отключить его и посмотреть на результат.Спасибо, отключил и включил его и всё стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 В MCP "Постоянство измененного при торговле отношения" отключено, "Фикс торговли" подключен.Поэтому, думаю, у вас и работает EcoAdjMerchantSkills.esp. Обе эти галочки плохо влияют на ценообразование.Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC. Может быть, в плагинах aLmod некоторых торговцев aL редактировал, в частности, Аррилла?..Еще на ростовщице из Балморы.в последней версии aLmod, которая входит в репак, у некоторых торговцев убран респаун ингредиентов?.. Вполне возможно, что на таких NPC скрипт тоже не сработает.Цитирую: убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:- Налькария из Белой Гавани (Балмора)- Сциен Синтив (Альдрун)- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC.Вообще, как раз наоборот - должен сработать, если только у них выставлен нужный класс (торговца, например). Поэтому, думаю, у вас и работает EcoAdjMerchantSkills.esp. Обе эти галочки плохо влияют на ценообразование.Ценообразование - это одно, но на запуск скрипта, собственно (то есть на "хмыкание"), они влиять не должны.Вобще, что бы проверить, можно открыть консоль (конкпа "~", клинуть на торговца), и набрать getMercantile - с подключеным плагином и без. Если значение одинаковое, значит, скрипт не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Да там в другом дело может быть, скрипт запускается, но МСР влиять может на формулы зашитые в движке, на игровые установки, так что может работать не так как задумывал автор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Да там в другом дело может быть, скрипт запускается, но МСР влиять может на формулы зашитые в движке, на игровые установки, так что может работать не так как задумывал автор.Ну это-то понятно. Но для начала надо все-таки выяснить, запускается ли скрипт вообще.Ну и к тому же не думаю, что MCP ломает механнику торговли неписей с высоким навыком, не настолько же Хрнцхмд криворук. Судя по описанию, фикс орговли в МСР делает три вещи:Убирает привязку цены покупки предмета к цене продажи предмета - вероятно, речь идет об этой строчке, отсюда:if selling: x = min(buyTerm, sellTerm)Снижает все модификаторы цены на 50% - тут непонятно, но, думаю, просто модификаторы перед финальными вычислениями делятся надвое;Убирает минимум торговой цены предмета в один золотой. А скрипт ничего не делает, кроме как изменяет значения красноречия и торговли - которые используются в базовых вычислениях. Так что, по идее, коэффициенты цен, конечно, изменятся, при использовании и плагина, и фикса, но конфликтовать ничего не должно, механника должны быть рабочая. Хотя, конечно, проверять еще надо. Что до фикса "Постоянство измененного при торговле отношения" - теоретически, тут конфликтов никаких быть вообще не должно, так как плагин просто устанавливает коэффициент этого изменения в ноль. Возможен баг с фиксом "Talked to PC' extension" из нынешней беты МСР, о чем даже в самом описании пишется, но это, по идее, не должно затрагивать эту версию плагина - это относится к версии 1.0 или к доработанной версии от BTB, в которых скрипт запускается через гритинг, а не через голосовые реплики. К тому же в MFR, вроде, не бета испольуется. Кстати, к версии от BTB стоит присмотреться - запуск скрипта через гритинг надежнее (в отличии от хмыкания, гритинг-то уж точно запустится), а BTB там утверждает, что он сопутствующие этому проблемы устранил. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Кто-нибудь может объяснить правила лута в игре? Прошел около трех родовых гробниц, но так ничего дельного и не выпало. До сих пор бегаю в стальном сете, неужто ни эбонита ни даедрика так ни разу и не упадет?Играй в Скайрим, там всё просто- сковал 500 железных кинжалов и можешь сделать себе дэйдрик. В Обливе ещё проще- доживи до 25( или 30, точно уже не помню)- и не будешь знать, куда девать дэйдрик со стеклом. А в Морровинде с броней всё хардкорно, разве что плагин с мельницей в Дагон Феле портит всю хардкорность на корню. Зашёл туда, накупился оружием и броней четче даэдрического, легче и намного дешевле. Я эту мельницу давно отключил, чтобы соблазнов лишних не было, чего и вам желаю.32 уровень, бегаю в двемерике и кирасе Легиона, чтобы не таскать тупо кирасу с собой для выполнения квестов. И ничего, золотых святош валю, соблазнителей, крылатых сумраков,монстров из обновлённых гробниц, хотя выносливость даже не 100 до сих пор( я учителей игнорирую специально) и соответственно жизней не особо.Соответственно, в МФР всё отлично, единственный момент не совсем ясный, понимаю, что не совсем Элу вопрос, но тем не менее- в гробницах расширенных 4 уровень открывается вообще? Я ключи ищу заклинаниями, не могу найти. В урнах если будет ключ, будет видно на карте? А то в каждую урну неохота лезть.А так новые монстры это чума, я недавно баньши видел. Не помню в какой гробнице, правда, я просто очумел. Высший класс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Короче понятно, теперь еще возиться снова с этими торговцами) К слову - тут где то был товарищ, который обозвал доспехи из оф.плагина васянством из ЕВА. Так вот Васян, ты заслужил затрещину, т.к. доспехи эти из каноничного ГФМ, в который вошли оф.плагины Беседки. Шах и Мат. Плагин эко на торгашей к слову вообще не пересекается с алмодом. Но так как он и лечит и калечит - нужно искать альтернативу. Или врубить оба фикса на торговлю в новом МСР и потестить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holyunholy Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В общем опытным путем я выяснил, что плагин EcoAdjMerchantSkills использует файл Hlo_AF000b.mp3, который в MFR 1.4 по умолчанию является «пустым» звуком. Именно поэтому, а также потому, что я играю без субтитров, мне не слышно хмыкание, хотя скрипт работает исправно. Учитывая, что для срабатывания скрипта нужно подходить к торговцу вплотную и ждать около двух секунд, я, пожалуй, откажусь от «Налаженной экономики» в пользу aLmod и фикса торговли MCP.Опции MCP "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения" на работу EcoAdjMerchantSkills не влияют, однако механизм работы Фикса торговли мне до сих пор непонятен. Различия в ценообразовании с Фиксом торговли и без него есть, но чем они обусловлены - неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Так вот Васян, ты заслужил затрещину......Шах и Мат. Сколько радости то. Как будто я на тебя войной шел, а ты выиграл ее спустя десять лет битв. Наверное, еще и спать лёг с отличным настроением? Сразу видно, на какую тему больше всего подгорает :D Во-первых, если так выглядит: http://rghost.ru/8xQgytHJm/image.png официальный плагин, то это не мешает ему быть разработанным от штатного васяна. Во-вторых, с чего бы вдруг это я васян? Я надеюсь, ты понимаешь, в каких случаях употребляется и что вообще значит? Даже если бы такое сам Тодд Говард сделал, это не помешало бы мне ему на лицо помочиться. Ярко-ядовитая расцветка и модель с грудью на мужском чаре - это что-то на уровне модов про хокаге в gta sa. Будешь умничать - получишь плюшку. За оффтоп, нам тут еще ололо с двача не хватало. aL. Изменено 19 октября, 2015 пользователем aL☢ оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения