xiai Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) весьма странно, ведь новый инсталлятор предлагает установить шрифт. И апдейтер тоже это делает, если шрифт не установлен. Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же: Это когда запускаешь просто апдейтер, скопированный в папку с чистой игрой. Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Fonts ps. Проблема уже решена, напоминаю. Изменено 8 октября, 2015 пользователем xiai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Апдейтер не стал регистрировать шрифт, я пытался установить только им, без инсталяторов, пишу же: Сейчас большинство ММО игр и даже софт так запускаются, качаешь exe'шник, запускаешь - он докачивает все, что нужно. Вот я и запустил. В любом случае, эту проблему можно решить разными способами. От AddFontResource до проверки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontsИ кто ж виноват, что вы пытаетесь установить через одно место, в то время как процесс установки, внятно описанный и здесь, и на nmm, предполагает использование инсталлятора, прописывающего ещё и в реестр сведения об игре?Морровинд – не ММО-игра и не софт. Конечно, можно сделать установку только с помощью апдейтера, тем более, что и шрифт устанавливать он не потребует в новой версии, но нахрена, когда при инсталляции ещё и выбираются начальные опции установки, коих вы лишаетесь, качая с апдейтером все файлы репака? Изменено 8 октября, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Вы шутите? На момент выхода морровинда рекомендовалась 64 видюха, а в репаке столько hd текстур, что и 512 будет маловато, впрочем зависит ещё от разрешения.Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев. Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Нет не шучу. Скачал и отлично играю. МЖЕ правда сказал что у меня вообще нет видеокарты и самоотключился. Фпс поднялся в раза полтора по сравнению с моей кривой сборкой, только в полях чуть упал изза деревьев. Спасибо, Ал вам за сборку, что даже ноут с видяхой в 32мб ее тянет.Вот это поворот.Т.е. вот эти показатели стали в полтора раза выше? У меня стоит сборка по мастхеву Менорры - фпс в городах 8-10, в полях 20-30, в интерьерах 40-50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ну вот пару скринов с показателями фпс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Чтобы ушел баг с орочьей кирасой - нужно обновить сборку. Насчет МФР на 32Мб видео. А процессор то с ОЗУ какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) 3гб памяти2.1гг процессор А почему отключен экоаджустер в лаунчере?И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом? Изменено 9 октября, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда. Изменено 10 октября, 2015 пользователем xiai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...Объясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Только я настолько глуп, что не понимаю что значат эти цифры?http://i.imgur.com/VQmI3tK.jpg1) Если я уберу галочку, то будет как в ваниле?2) А какие коэффициенты прокачки главных/важных/прочих в ваниле?3) Если я выберу первый пункт, то что произойдет? У главных будет 100% как в оригинале, а у важных 150%, т.е. добавится +50%? Но это как- то не очень логично...Объясните, пожалуйста. 1 - да2 - относительно этих - х13 - так и будет, все логично же. По дефолту главные навыки прокачиваются быстрее важных, а эта опция уменьшит разницу в разрыве скорости прокачки. "х" - это умножение относительно оригинала. Т.е. "х1 / х1.5" не значит, что второе станет прокачиваться быстрее первого. Это значит, что главные навыки будут качаться с такой же скоростью, а важные на 50% быстрее, чем в оригинале. Изменено 10 октября, 2015 пользователем xiai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А вот судя по голосовалке в этой теме, у автора другая математика http://www.fullrest.ru/forum/topic/36269-plagini-ot-al-almod/page__st__300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А вот судя по голосовалке в этой теме, у автора другая математика http://www.fullrest....d/page__st__300 Если что, все эти варианты будут лежать после установки в папке Morrowind\Extras\Modules GMST\ , так что можешь не ждать и устанавливать любой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Ну, я уже разобрался что это значитhttp://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpgЖаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки. Изменено 10 октября, 2015 пользователем obley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Ну, я уже разобрался что это значитhttp://i.imgur.com/OUy7Vpo.jpgЖаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки. Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%. Изменено 10 октября, 2015 пользователем xiai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет. http://i.imgur.com/Yi9hjmE.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 А почему отключен экоаджустер в лаунчере?И можно ли будет поставить полную версию экоаджустера и перебить им настройки алмода? Ничего не сломаю при этом?Потому что он не доделан и не нужен.Поставить можно, но я бы отключил Алмоды и начал новую игру. Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда.Отключить ЕВА.есп → начать новую игру → итемов для крафта и ещё много чего не будет. Ну, я уже разобрался что это значитЖаль, только, что для этого приходится лезть в дебри. Почему бы в лаунчере не пояснить, что x1.5 это уменьшение получения опыта, а не наоборот, ведь непосвященному в моддинг морры человеку интуитивно и эмпирически очевидно, что x1.5 вместо х1 - это ускорение прокачки.Вот это поворот о_О Только что проверил в игре и это печально действительно так. Кому в голову придет, что "оптимизировать скорость прокачки" - это замедлить? Еще и с символом умножения. Тогда уж вместо х2.0 писать либо х0.5, либо 50%.Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки. Но в инсталляторе написать попонятнее бы не помешало, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xiai Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Еще какие-то ошибки лезут при обновлении, и оно при этом продолжается. Но хз, будут ли потом какие-то неожиданные последствия или нет.У меня то же самое было - никак не отразилось. К тому же, там уже стадия запуска игры. Лалки. Оригинальный Муравинд и так слишком легок, чтобы увеличивать скорость прокачки.Беда всех TES в том, что ближе к миддл-гейму они становятся легкими. Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить. Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде. Изменено 10 октября, 2015 пользователем xiai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Я тоже в своё время поломал голову над этими 1.5, 2.0 и т.д. В итоге решил поставить по максимуму, в надежде, что автор подразумевал уменьшение скорости прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Но делать так, что, становясь Нереварином, гг до сих пор три раза подряд не может попасть по врагу - это ни разу не исправление баланса. Так легко эти игры не исправить.Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того. Даже Requiem'у в случае со скайримом не удалось, хотя там изменений геймплея больше, чем всего контента в морровинде.Лолшто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Что не так? Если у Нереварина не прокачаны топоры, он трижды пытается ударить топором вражину, а та трижды уворачивается – это вовсе не удивительно и нормально. То, что уворот не отображается графически в 3D-игре 15 летней давности – нефатальный недостаток и не более того. Лолшто? Ну на самом деле не особо реалистично, но кто хочет физики пусть играет в слэшеры. Кстати довольно интересно было бы сделать чуть меньший рост влияния навыка на попадания, что вполне возможно, т.е. на малых значениях навыка попадаешь чуть чаще, чем в оригинале, на больших - чуть реже чем в оригинале. На самом деле Реквием отличный мод, правда скрипты забагованы люто. С контентом хватил xiai лишнего, там переработка имеющегося в скайриме, могли бы кстати и поменьше багов пропускать в релизы. Изменено 10 октября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Снова не спокойно в наших лесах =/Кто-то сумел решить проблему с тем, что с разрешением 1920x1080 вода выглядит, как будто Вивек решил открыть несколько медеплавильных заводов? http://i.imgur.com/BeXpamu.jpg Просто нужно включить в лаунчере опцию "пиксельные тени" для отображения нормальной воды, но соответственно, разрешение сразу меняется на одно из стандартных. А стоит только поменять его в MGE, то опция сразу отключается Фак о мге и копания в ини файле не помогли. Изменено 10 октября, 2015 пользователем obley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 У меня такое было, когда несколько Морровиндов с МГЕ на ПК было, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obley Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) У меня была эта же сборка давнишняя установлена, но я ее удалил, и вот по новой поставил. Была ванила установлена, сейчас ее удалил, но не помогло =/ Фух, победил систему, оказывается нужно в mge.ini сделать "Per Pixel Shader=On"Что называется, до и после http://i.imgur.com/6b0zOML.jpg http://i.imgur.com/wM2TGLK.jpg Изменено 12 октября, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Отлично! А инфу внесем в мануал тогда, вдруг кто столкнется с подобной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 мануал никто не читает(его надо тут, похоже, отдельной закрытой темой сделать, вроде лога разработки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения