-=ChieF=- Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Так какой же плагин отключает эту особенность?Надо просто установить последнюю версию GFM. Правда, если вы далеко прошли, то может не стоит рисковать, т.к. в большинстве случаев, когда обновляешь GFM, лучше начать новую игру. Меня такой расклад вполне устраивает, что перестает делать Леди имбовым знаком. Почему какой-нибудь "любовник" с +25 ловкости - не имба, а "Леди", которая была хорошим подспорьем ворам-магам в начале игры - это имба? Надо тогда уже все знаки менять и оптимизировать. Значит в версии ГФМ репака, (как и в новой версии) фикс все же естьНасколько я помню, нету. Если скачать последнюю версию GFM и поставить знак "Леди", всё будет как обычно, а максимальное развитие характеристик по прежнему будет ограничено 100. Изменено 3 октября, 2015 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Пока обновляться со старого, я ж писал почему так, обновы в виде патчей готовы (я тестирую, интегрирую и выкладываю), было бы время - репак бы по 2 раза на день обновлялся бы, мейн комп окна полетели, но у меня бэкап, специфический в виде патчей. как только все возможные патчи через апдейтер выпущу - переставлю систему на мейн компе и уже тогда обновлю инсталятор. После чего искренне надеюсь к обновам инсталятора не возвращаться и пользоваться только апдейтером.Теперь можно спокойно начать новую игру или еще будут обновления, при которых нужна будет новая игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Надеюсь, бездоспешный бой не забыт и при его прокачке будут более адекватные значения защищённости :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Путников пофиксил, неплохо. Уже как раньше не ходят ребятишки в орочих доспехах, а так, робы больше. Кстати, есть один момент. В Шаллит в сундуке лежит даэдрический меч, разбойники однако метелят обычным стальными дрынами. Предлагаю дать этот меч вампирше из склепа , так как для той, кто даёт такое колечко, она слишком слаба. А то сейчас она кастанёт что-то ( перегруз, что-ли) и метелит кулаками. Надо бы прописать ей заклы посолидней и свиту посерьёзней, ну и меч дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Теперь можно спокойно начать новую игру или еще будут обновления, при которых нужна будет новая игра? Ну если новый ГФМ вручную установите, то не обязательно новую игру начинать. Но тогда берегитесь полных проверок, новый ГФМ в упдатер специально пока не буду вставлять, только после выпуска нового инсталятора. Надеюсь, бездоспешный бой не забыт и при его прокачке будут более адекватные значения защищённости :) Насколько я могу судить по ходу игр за магов - чтобы нормально пользоваться бездоспешным боем - нужно перед началом боя кастовать на себя щит, тогда ты можешь даже круче воина удар держать, все зависит от того, насколько крутой щит и как надолго вы можете сотворить. Путников пофиксил, неплохо. Уже как раньше не ходят ребятишки в орочих доспехах, а так, робы больше. Кстати, есть один момент. В Шаллит в сундуке лежит даэдрический меч, разбойники однако метелят обычным стальными дрынами. Предлагаю дать этот меч вампирше из склепа , так как для той, кто даёт такое колечко, она слишком слаба. А то сейчас она кастанёт что-то ( перегруз, что-ли) и метелит кулаками. Надо бы прописать ей заклы посолидней и свиту посерьёзней, ну и меч дать. Я вообще не понимал какие могли быть претензии к путникам, если я их давно пофиксил) однако есть идея кое что доработать, но это пока стоит в очереди апдейтов. Усилить Марару неплохая идея, как то она у меня выскочила из поля зрения. А вот в сундуке рандомный даедрический веапон с 50% шансом появления, ничего не стоит менять. Тебе повезло что он вообще появился, как видно, в виде меча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Насколько я могу судить по ходу игр за магов - чтобы нормально пользоваться бездоспешным боем - нужно перед началом боя кастовать на себя щит, тогда ты можешь даже круче воина удар держать, все зависит от того, насколько крутой щит и как надолго вы можете сотворить. Речь больше про монахов: роба, посошок и обычные тряпичные ботинки. Бой с посохом или в рукопашку, как предлагается в стандартном классе. Из магических навыков у него только восстановление. Ещё может брать щит с булавой, но тут, если не путаю, снимаются бонусы от бездоспешного боя. Получаем, что это контактный боец, который получает люлей регулярно в ближнем бою, а маг, по идее, вообще не должен получать урон в ближнем бою. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Atin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrbisCAT Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Надо просто установить последнюю версию GFM. Правда, если вы далеко прошли, то может не стоит рисковать, т.к. в большинстве случаев, когда обновляешь GFM, лучше начать новую игру. Не установился GFM, ошибку на неизвестный "morrowind.exe" выдал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Речь больше про монахов: роба, посошок и обычные тряпичные ботинки. Бой с посохом или в рукопашку, как предлагается в стандартном классе. Из магических навыков у него только восстановление. Ещё может брать щит с булавой, но тут, если не путаю, снимаются бонусы от бездоспешного боя. Получаем, что это контактный боец, который получает люлей регулярно в ближнем бою, а маг, по идее, вообще не должен получать урон в ближнем бою. А не пробовали вешать на себя перед боем баф на увеличением бездоспешного боя? Но несмотря на это посмотрим как можно слегка усилить бездоспешников. По поводу нового ГФМ - вы с МСР не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrbisCAT Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 По поводу нового ГФМ - вы с МСР не путаете? Каюсь, я особо не вникал в различия - сделал как посоветовали +) А путников, вольнобродящих, оказывается можно нагибать безнаказанно ... ой беда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 А не пробовали вешать на себя перед боем баф на увеличением бездоспешного боя? Значения смотрел на своём старом полностью прокачанном персонаже.При 100 бездоспешного боя всего 65 брони, что на уровне набора костяной брони без щита. Вообще формула расчёта защиты для бездоспешного боя крайне странная. Существенное увеличение защиты получается только если значение навыка выше 100, причём в этом случае защита увеличивается чуть ли не экспоненциально. При значении бездоспешного боя в 200 защита становится на уровне 260, а не 130, как ожидается.260 это в районе набора даэдрической брони без щита. В итоге получаем, что большую часть игры игрок крайне уязвим и только по достижению предельных значений сможет что-то противопоставить. Нужно проверить формулу вычисления уровня защиты, в которой важное значение займёт ловкость, что сделает актуальным использование обычной одежды без защиты, увеличивающей её значения на постоянный эффект. Если делать увеличение навыка заклинанием, то это доступно только для мастеров восстановления. Заклинание в 100 на 100 пунктов на 30 секунд потребляет 155 манны при шансе ~90%. Дальше шанс успешного применения заклинания уменьшается экспоненциально, что при значении в 142 на 142 на 30 секунд потребляется 220 манны при шансе ~10%, что не годится для боевого применения. Получаем, что значения эбонита, которые нужны для прохождения Бладмуна и Трибунала за персонажа ближнего боя (за монаха), недостижимы для боевого регулярного использования без злостного эксплуатирования недоработок игры (объедание зельями, использование 20-ти колец за 4 секунды, десятка заклинаний с разными названиями). В подземельях EVA вообще будут аннигилировать взглядом. Всё это создаёт очень большие сложности для честных игроков из-за провисания баланса и странностей с высчитыванием значений защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 а маг, по идее, вообще не должен получать урон в ближнем бою.ну здрасте. С чего бы это?Возможно и должен быть какой-то спелл, который полностью блокирует физический либо магический урон, но такое явно должно быть очень дорогим по мане.Речь больше про монахов: роба, посошок и обычные тряпичные ботинки. Бой с посохом или в рукопашку, как предлагается в стандартном классе. Из магических навыков у него только восстановление. скорее всего, нужно монаху дать еще и изменение.. вместо меткости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Иллюзию надо монаху продвигать, дабы усмирять неверных гуманоидов "словом божьим" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Иллюзию надо монаху продвигать, дабы усмирять неверных гуманоидов "словом божьим"иллюзия, имхо, не годится для монаха, не его профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) ну здрасте. С чего бы это? В основном дальний бой.Если это маг разрушитель, то уничтожение силы, интеллекта, запаса сил, а потом добивания. Или просто расстрел с расстояния. Колдун вызывает живность (колдовство), по возможности усиливает её (восстановление). Всё опять же без прямого боя. При желании можно и в прямой, но тут явно лёгкие доспехи на пару с копьём или посохом. Такому классу лучше ещё иллюзиями владеть, чтобы просто укрыться под невидимостью или хамелеоном, пока призывные существа разбираются с проблемой. В ближнем бою это уже в районе паладина, где в лёгкой или средней броне наносить мощный урон при касании. Уничтожать запас сил и добивать мечом или чем-нибудь ещё тяжёленьким. Как раз такой класс должен использовать заклинания щитов, чтобы сблизиться и нанести удар заклинанием при касании. Монах ещё может избрать путь без оружия - только рукопашка. Вот тут начинается уже реально непростое на фоне еле работающего бездоспешного боя) P.S. Есть у меня ещё предложение капитально пересмотреть метательное оружие в плане эффективности и цены (привет эбонитовые и даэдрические дротики!), но пока не достаточно проработал. Если кратко, то основное это цена врага (стоимость числа потраченных единиц для нейтрализации противника), урон (примет регенерация Огрима!), ёмкость зачарования (как вариант компенсация слабого урона). Изменено 5 октября, 2015 пользователем Atin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 По поводу тех кто начал беспокоиться вновь за апдейты - были выходные - были апдейты, наступят выходные - наступят и апдейты, если даже не раньше. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Вот тут начинается уже реально непростое на фоне еле работающего бездоспешного бояВообще, с одной стороны, конечно, верно. А с другой...Ну посудите сами, с какой стати мастеру бездоспешного боя быть защищенному лучше, чем мастеру легких/тяжелых доспехов? :)Т.е. понятно, что персонаж в доспехах всегда будет защищен лучше, чем персонаж без доспехов. В последующих частях бездоспешный бой вообще убрали, тем не менее, магами как-то играли.. Насчет именно монаха - ну не знаю, конечно, но мне кажется, что персонаж не идиот, и не полезет на огра или дремору с голыми руками и без доспехов. Не зря у монаха есть меткость в важных навыках - опасных противников надо и мочить издалека, с безопасного расстояния :)Тем более, что там же, в важных навыках, есть дробящее оружие и легкие доспехи. Т.е., собираясь на важное, опасное задание, надень-таки пожалуйста легкую кирасу и боевой молот в руки - и будет щасце. Вообще, решение проблемы видится в том, что персонаж, владеющий "бездоспешным боем", должен уворачиваться от атак. Например, давать такому персу бонус в виде "Светочи". Кстати, есть такой плагин... Короче, мне кажется, и так всё достаточно логично - бездоспешный бой не должен быть панацеей - это так, просто шанс игроку без доспехов, схватив люлей от дреморы, выжить и не согнуться от первой оплеухи. Изменено 5 октября, 2015 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Согласен с Чифом. Чтоб без доспехов хорошо себя чувствовать в ближнем бою с неслабыми врагами, нужно заклинание щит или светоч. И еще куча ХП. Как-то в комплексе с бездоспешным боем хочется рассмотреть и рукопашку. Крайне странный навык вообще, имхо. Какая может быть рукопашка против воина в доспехах, щитом, оружием? Это из ряда вон что-то.То ли дело ввести в игру какие-то кастеты... Навык заиграл бы новыми красками. Изменено 6 октября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Как-то в комплексе с бездоспешным боем хочется рассмотреть и рукопашку. Крайне странный навык вообще, имхо. Какая может быть рукопашка против воина в доспехах, щитом, оружием? Это из ряда вон что-то.То ли дело ввести в игру какие-то кастеты... Навык заиграл бы новыми красками.Во первых нужно ввести реальный урон от кулаков. Это реалистично. Во вторых в дагере(вроде в нём) рукопашный урон зависел от надетых перчаток, что логично. Две эти вещи выведут бесполезную рукопашку на новый уровень. Есть ещё ряд настроек, с помощью которых можно увеличить значение рукопашного боя, если будет нужно - расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Во первых нужно ввести реальный урон от кулаков. Это реалистично. Во вторых в дагере(вроде в нём) рукопашный урон зависел от надетых перчаток, что логично. Две эти вещи выведут бесполезную рукопашку на новый уровень. Есть ещё ряд настроек, с помощью которых можно увеличить значение рукопашного боя, если будет нужно - расскажу.урон от кулаков по средней и тяжелой броне?Да, по тряпке можно хорошо ударить, пусть даже по коже/хитину, даже можно представить удар по гибкому стеклу. Но по стали.. Это смешно. Перчатки и правда могут выполнять роль кастетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 урон от кулаков по средней и тяжелой броне?Да, по тряпке можно хорошо ударить, пусть даже по коже/хитину, даже можно представить удар по гибкому стеклу. Но по стали.. Это смешно. Перчатки и правда могут выполнять роль кастетов.Начнем с того, что на доспехах имеются сочленения, да, голыми руками ущерб минимальный, но вдарь по стали тяжелой латной перчаткой и эффект будет не хуже чем от удара булавы. Кроме того урон может учитывать навык рукопашного боя, надетые перчатки, значение брони противника, а возможно и количество надетых элементов доспеха. Ты считаешь что эта система хуже того бессмысленного и беспощадного навыка рукопашного боя, что имеется в морровинде? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Начнем с того, что на доспехах имеются сочленения, да, голыми руками ущерб минимальный, но вдарь по стали тяжелой латной перчаткой и эффект будет не хуже чем от удара булавы. Кроме того урон может учитывать навык рукопашного боя, надетые перчатки, значение брони противника, а возможно и количество надетых элементов доспеха. Ты считаешь что эта система хуже того бессмысленного и беспощадного навыка рукопашного боя, что имеется в морровинде? Не думаю.в перчатках, да еще если сделать их специальными для боя, а не использовать имеющиеся для защиты - другое дело.А вот значение брони противника, увы, никаким железно работающим методом не учесть.Не, с перчатками дело интересное. Может когда-то займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в перчатках, да еще если сделать их специальными для боя, а не использовать имеющиеся для защиты - другое дело.А вот значение брони противника, увы, никаким железно работающим методом не учесть.Не, с перчатками дело интересное. Может когда-то займусьпока ты задумаешья, я уже сделаю. А на счет брони - кури mfsd. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 пока ты задумаешья, я уже сделаю. А на счет брони - кури mfsd.и что там курить? Как ты будешь знать кого ты ударил? По звуку - работает через раз, хФункции не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 и что там курить? Как ты будешь знать кого ты ударил? По звуку - работает через раз, хФункции не работаютНу ты перечитай и поймёшь, а если не поймёшь... просто ты говоришь "никаким железно работающим методом не учесть" о вещах которые в оду строку делаются. Собственно я и видео выкладывал, что такое можно сделать и что работает это. Уж извини всех тонкостей не буду выдавать, но движок можно во многом обмануть при желании. Всё, что я выше описал я не выдумал в припадке бреда, а сделал тест, опробовал, удовлетворился результатом и поставил на очередь разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 просто ты говоришь "никаким железно работающим методом не учесть" о вещах которые в оду строку делаютсявернуть какой доспех надет на враге (если врага 2 одновременно - то речь о том враге, по которому бьешь)? было бы интересно глянуть реализацию не через звук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения